- Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе
- Круче, чем Santa Fe: кожа, турбодизель 190 л.с. от Вольво, Wi-Fi, 7-ст трансмиссия за 1.5 млн. руб. Новый Lynk&Co 01.
- Техническое оснащение
- Внешность
- Салон
- Комплектации и цены
- Видео
- Шведско-китайский кроссовер Lynk & Co 01 может появиться в России через два года
- Дешевле и оснащеннее KIA Sportage. Новый кроссовер от Volvo — Lynk&Co 01 2020 за ₽1,3 млн с голосовым управлением и цифровой приборкой
- Технические характеристики
- Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
- Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
- Почему при выезде с АЗС нужно всегда проверять, не остался ли шланг в горловине топливного бака?
- Комплектация и цена
- Дизайн
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Будущий бестселлер Lynk & Co 02 представили в Европе
В Европе Lynk & Co 02, как и другие модели бренда, можно будет взять в долгосрочную аренду, оформив платную подписку. Но можно и купить автомобиль. В Великобритании, по слухам, стартовая цена достигнет 24 тысяч фунтов. Для сравнения, Volvo XC40 оценивается минимум в 27 610 фунтов.
Компания Lynk & Co, принадлежащая концерну Geely, в следующем году начнёт экспансию на европейский рынок. Всё начнётся с кроссовера Lynk & Co 01, который по габаритам напоминает пятидверку Ford Kuga. Также в гамме ожидается седан Lynk & Co 03 и хэтчбек гольф-класса 04. Но больше всего надежд китайцы возлагают на компактный паркетник Lynk & Co 02, который в серийном виде дебютировал на мероприятии в Амстердаме. Фирма из Поднебесной открыла в столице Нидерландов свой первый шоу-рум, а позже они появятся в Барселоне, Брюсселе, Берлине и Лондоне. Производство же для рынка Старого Света наладят на заводе Volvo в Генте.
Честно говоря, Lynk & Co 02 сложно назвать полноценным кроссовером. Это, скорее, кросс-хэтчбек. Длина новинки составляет 4448 мм, что близко к показателям BMW X1 (4439 мм) и соплатформенного Volvo XC40 (4425 мм). А вот по высоте «ноль второй» заметно уступает немецкой и шведской моделям ― 1528 мм против 1598 и 1652 соответственно. Зато по расстоянию между осями Lynk & Co 02 превосходит большинство компактных паркетников, имея в активе 2702 мм (столько же и у XC40). Кроме того, клиренс у младшего кроссовера будет меньше, чем у модели Lynk & Co 01, хотя конкретных цифр азиаты не сообщают.
Основа автомобиля ― модульная платформа CMA, разработанная специалистами Volvo. Поперечное расположение двигателей и стойки McPherson спереди не меняются, но тип задней подвески зависит от модификации. Переднеприводные довольствуются полузависимой балкой, а машины с многодисковой муфтой на задней оси ― многорычажкой. В Европе будут продавать исключительно гибридные версии со 180-сильной полуторалитровой «турботройкой» и электромотором. Суммарная отдача ― до 250 сил. Дизельных агрегатов не предвидится, хотя у Volvo XC40 есть подходящий 190-сильный четырёхцилиндровый мотор D4.
У себя на родине Lynk & Co 02 выйдет даже раньше, чем в Европе, ― летом 2018 года. И в Поднебесной кроссовер будет изначально доступен с обычными бензиновыми моторами. Базовым станет наддувный 1.5 (156 л.с.) в сочетании с шестиступенчатой «механикой» и приводом на переднюю ось. Модификации подороже получат тот же двигатель, но форсированный до 179 сил и работающий с семидиапазонным «роботом». Топ-версия же будет комплектоваться двухлитровым турбомотором мощностью 190 сил. Такому исполнению полагается преселектив и полноприводная трансмиссия. Цены не названы, но более крупный Lynk & Co 01 стоит от $26 до $36 тысяч.
Круче, чем Santa Fe: кожа, турбодизель 190 л.с. от Вольво, Wi-Fi, 7-ст трансмиссия за 1.5 млн. руб. Новый Lynk&Co 01.
Geely, запуская новый премиальный бренд Lynk&Co, планирует изменить представление покупателей об автомобилях. По крайней мере, об этом заявляет руководитель одной из компаний, входящих в структуру китайского концерна. И модель Link&Co 01 станет первопроходцем на новом поприще Geely. Этот кроссовер уже пользуется очень высокой популярностью на домашнем рынке, что отчасти объясняется наличием трансмиссии, мотора и платформы от Volvo. Компания Geely смогла продать 6 тысяч первых экземпляров Link&Co 01 всего за две минуты. Первым покупателям производитель предоставил кроссоверы с бессрочной гарантией.
Техническое оснащение
В первое время Link&Co 01 будет оснащаться только 2-литровым турбодизельным двигателем. Этот мотор развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. Базовый двигатель, устанавливаемый на переднеприводные модификации, сочетается с 6-скоростной автоматической КПП. В таком исполнении китайский кроссовер потребляет в среднем до 6,5 литра топлива. В более дорогих версиях 2-литровому двигателю положены полный привод 7-диапазонный преселективный «робот». В этой версии автомобиль потребляет уже 6,9 литра топлива.
Позднее список комплектаций пополнят менее дорогие версии Link&Co 01, оснащаемые 1,5-литровым турбированным бензиновым мотором, который развивает до 150 л.с. мощности. Ожидается появление гибридной модификации кроссовера с тем же начальным агрегатом и 55-киловаттным электродвигателем. Link&Co 01 базируется на модульной платформе CMA, которая позволяет выпускать полностью электрифицированные модели.
Внешность
Как и в случае с Volvo XC40, Link&Co 01 выделяется за счет своей внешности. Причем экстерьер у китайской модели полностью оригинальный, хотя некоторые сходства с другими автомобилями прослеживаются. Передняя часть кузова за счет рельефного капота с выступающими по краям гранями, на концах которых расположилась овальная головная оптика, делает Link&Co 01 похожим на последний Kia Sportage. Зато длинная радиаторная решетка прямоугольной формы и с четырехсекционными фарами встречается только у китайской модели. Внизу установлен бампер со стандартным воздухозаборником и округлыми противотуманными фарами.
Некоторые сходства с Volvo XC40 прослеживаются в боковой части кузова Link&Co 01. Это впечатление формируют выштамповки, медленно спадающая линия крыши и окрашенный в черный цвет верх. Как и шведская модель, Link&Co 01 обладает нестандартной кормой с многосекционными фарами, к которым сбоку прилегают дополнительные стоп-сигналы. Крупный задний бампер содержит противотуманные фары и металлическую защиту снизу.
Салон
Одна из основных особенностей Link&Co 01 заключается в том, что интерьер автомобиля во всех комплектациях остается неизменным. То есть покупатели даже базовой версии кроссовера получают сидения с кожаной отделкой, мультифункциональный руль, виртуальную приборную панель и другое. Внутри китайской модели на центральной консоли производитель разместил крупный блок, на котором размещены широкоформатный сенсорный дисплей и шайбы с клавишами, посредством которых настраивается климат в салоне.
От Volvo XC40 Link&Co 01 позаимствовал лаконичный трансмиссионный тоннель с лакированным покрытием, компактным рычагом КПП и шайбой, предназначенной для переключения режимов езды. Спортивные передние кресла обладают выраженным рельефом и обеспечивают удобную посадку. Длина китайской модели составляет 4530 мм при колесной базе в 2730 мм. Ширина равна 1855 мм, а высота – 1654 мм. Благодаря таким габаритам, все пассажиры в салоне при посадке не испытывают дискомфорта.
Комплектации и цены
По предварительной информации, Link&Co 01 в базовом исполнении оценен в 1,57 миллиона рублей. Более дорогая версия китайского кроссовера обойдется в 1,97 миллиона рублей. Автомобиль отличается богатым оснащением. Покупателям вместе с кроссовером предлагается мультимедийный комплекс, работающий на открытой операционной системе. Это означает, что пользователи могут вносить любые изменения в данную ОС, руку к которой приложили специалисты Microsoft, Alibaba и Ericsson.
В базовых комплектациях встречаются круиз-контроль, панорамная крыша, климатическая установка, система кругового обзора, автоматический парковщик, навигационный модуль и иное оборудование. Имеется также доступ в интернет через Wi-Fi. В топовых модификациях появляется адаптивный круиз-контроль и системы предотвращения столкновений, удержания в полосе движения и другие. Покупателям предлагается бессрочная гарантия на китайский кроссовер и безлимитный доступ в интернет.
Видео
Шведско-китайский кроссовер Lynk & Co 01 может появиться в России через два года
Холдинг Geely начал продажи кроссоверов Lynk & Co 01 в Китае, первые 6000 машин были раскуплены за 137 секунд, а в цену таких автомобилей включены бессрочная гарантия и безлимитный интернет на борту. Пока машины доступны только в КНР, однако в 2019 году Geely планирует вывести Lynk & Co и на российский рынок.
Напомним, что кроссовер с необычной внешностью и столь же необычным названием — детище нового бренда Lynk & Co, созданного компаниями Geely и Volvo в рамках совместного предприятия CEVT (China Euro Vehicle Technology). Дебютный показ автомобиля состоялся прошлой осенью, а теперь объявлены цены и переданы покупателям самые первые экземпляры из лимитированной особой серии. Машина создана на платформе CMA, которая роднит модель 01 с Volvo XC40 и разработана шведскими инженерами, а дизайн, арсенал бортовой электроники и маркетинговая стратегия сформированы, чтобы продемонстрировать нетрадиционный китайский подход к автомобилю.
Продажи стартовали в интернете, хотя параллельно в КНР создается и сеть из 150 дилерских салонов. Покупателям обещаны доставка машин, бессрочная гарантия и бесплатная помощь на дорогах, а в оснащение всех кроссоверов входит бесплатный безлимитный доступ в интернет с собственным Wi-Fi-роутером в салоне, кроме этого, Lynk & Co запускает онлайн-магазин приложений для бортовой мультимедийной системы. Анонсирована и возможность не покупать, а взять автомобиль во временное пользование по так называемой подписке и даже «поделиться» машиной с другими пользователями, создав что-то вроде дружеского каршеринга. Для этого достаточно будет нажать кнопку Share на центральной консоли, однако пока такой кнопки нет, а в Сети и в салонах покупателям предлагают оформить только заказы по традиционной схеме — за полную цену автомобиля.
Сами цены оказались немного выше ожидаемых, потому что кроссовер 01 с двухлитровым мотором стоит от 159 до 203 тысяч юаней, то есть от 24 до 31 тысячи долларов. Это один из самых дорогих китайских паркетников, больше просят лишь за такие крупные машины, как Haval H8 и H9, GAC Trumpchi GS8 или, например, за гибридный BYD Tang. Но в то же время Lynk & Co примерно на 20% дешевле, чем короткобазный Volkswagen Tiguan. Хотя автомобили из первой серии Limited Edition стоят по 220 тысяч юаней, это все равно дешевле, чем богатый переднеприводный Tiguan 1.4. При этом модель продаж Lynk & Co не предлагает конфигуратора и выбора опций — только фиксированные комплектации и сочетания цветов, только четырехцилиндровые турбомоторы Volvo 2.0 Drive-E (190 л.с.), хотя в будущем появятся и трехцилиндровые версии 1.5 c турбонаддувом, а также гибридные силовые агрегаты.
В зависимости от версии кроссовер Lynk & Co 01 пока будет либо переднеприводным с шестиступенчатым «автоматом», либо полноприводным с преселективной трансмиссией 7DCT. Виртуальная панель приборов, 12-дюймовый центральный тачскрин, раздельный климат-контроль и система автопарковки — уже «в базе». Онлайн-магазин подразумевает лишь внесение депозита 5000 юаней. Тем не менее Lynk & Co рассчитывает на десятки тысяч автомобилей ежегодно. А через год-два должны начаться продажи в других странах, причем, по неофициальной информации, холдинг Geely собирается даже запустить производство в США и в Европе — на заводе Volvo в Бельгии (вместе с соплатформенным Volvo XC40).
Автомобили Lynk & Co должны появиться и в России, но для нас самый оптимистичный сценарий подразумевает запуск кроссовера в 2019 году. Пессимистичный — через три года. И конечно, пока нет никакой ясности, отважатся ли китайцы предлагать в России интернет-продажи, пожизненную гарантию и Wi-Fi.
Но на самом деле появление бренда Lynk & Co будет зависеть от того, сможет ли Geely перезапустить весь свой бизнес в России. Низкие результаты на протяжении нескольких последних лет и двукратное падение продаж в 2017-м подтолкнули китайцев к радикальной встряске российского офиса: в сентябре там произошли серьезные перестановки в руководстве, включая смену гендиректора. Теперь Geely намеревается полностью обновить модельный ряд, расширить дилерскую сеть и выйти на иной уровень популярности. Однако, по сути, это игра ва-банк, так как, по информации Авторевю, в случае неудовлетворительного итога Geely будет всерьез рассматривать вариант ухода с нашего рынка.
ДОПОЛНЕНИЕ: После публикации этого материала представительство Geely в России сообщило нам, что информация о возможном уходе компании с Российского рынка некорректна. Официальная позиция Geely заключается в том, что фирма сохраняет уверенность на рынке РФ, только что запустила завод, ориентированный в основном на поставки в нашу страну и не рассматривает сценариев выхода из игры.
Рестарт должен начаться с новых шоу-румов (в пул дилеров войдут такие компании, как Обухов и Авангард, которые продают автомобили Volvo) и с кроссовера Geely Atlas белорусской сборки, который начнут продавать в декабре по цене примерно от миллиона рублей, хотя точный прайс-лист пока не обнародован.
Следом, в 2018 году, в продажу выйдут приподнятый кросс-хэтчбек Geely Emgrand GS и обновленный кроссовер Geely Emgrand X7, а также модернизированный седан Emgrand GT. Под большим вопросом — седан Emgrand GL и кроссоверы Lynk & Co. В Китае все эти автомобили уже продаются, а у Geely готов и следующий отряд новинок, которые представят в Китае в ближайшие месяцы, — это новый субкомпактный паркетник, купе-кроссовер размером с Atlas, минивэн, а также седан Lynk & Co 03 и хэтчбек 02. Но в России перспективы компании Geely станут ясны уже по итогам продаж Атласа в первом квартале следующего года. Белорусский завод за весь 2018 год должен выпустить 25 тысяч кроссоверов, и 90% из них предназначены для нашего рынка, то есть план для Атласа примерно 2000 машин в месяц. При этом с января по октябрь 2017 года на счету Geely только 1872 проданных автомобиля.
Дешевле и оснащеннее KIA Sportage. Новый кроссовер от Volvo — Lynk&Co 01 2020 за ₽1,3 млн с голосовым управлением и цифровой приборкой
В последние годы наблюдается тенденция, когда многие автомобильные бренды, которые уже неплохо зарекомендовали себя на рынке, стремятся создать премиальную линейку автомобилей, способных конкурировать с известными мировыми производителями. Не стала исключением и Geely, которая в сотрудничестве со шведским автогигантом Volvo, запустила новый модельный ряд автомобилей – Lynk&Co. Первым представителем новой марки стал кроссовер с индексом 01, который впервые был представлен осенью 2016 года в Гетеборге. Однако, официальная премьера Lynk&Co 01 состоялась в начале 2017 года на площадке Детройтского автосалона. Автомобиль сконструирован на базе новейшей модульной платформы CMA, которая позволяет использовать различные типы моторов, включая и установку электросиловых агрегатов. Несмотря на довольно высокую стоимость, с 2017 по декабрь 2019 года на внутреннем рынке было продано 139 232 автомобиля. Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года выпуска можно по цене от 1 348 000 до 1 795 000 рублей.
Линк энд Ко 01 2020
Технические характеристики
Приобрести Линк энд Ко 01 2020 года в новом кузове можно в различных комплектациях. Каждая из них имеет ряд отличий в уровне оснащения и технических характеристиках. Фото новой модели, а также актуальные цены на паркетник можно найти в нашем обзоре.
Самым надежным автомобилем современного рынка признан Toyota Land Cruiser 200, второй — Sequoia
Автоэксперты рассказали, как можно сэкономить при покупке подержанного автомобиля
Почему при выезде с АЗС нужно всегда проверять, не остался ли шланг в горловине топливного бака?
По решению разработчиков, кроссовер оснащен двумя типами 2-литровых бензиновых турбомоторов с прямым впрыском, выдающих мощность до 190 л.с. Оба силовых агрегата соответствуют нормам Евро-6. В комплекте с двигателями устанавливаются 6-ступенчатая коробка-«автомат» либо 7-ми ступенчатый преселективный робот.
Несмотря на то, что автомобиль оборудован передним приводом с независимой подвеской, в топовом варианте исполнения Lynk&Co 01 2020 года выпуска производится с полным приводом. В связи с этим несколько отличаются показатели расхода топлива. Так, переднеприводная модель на каждые 100 километров пути в среднем потребляет 6,5 литра бензина, в то время для прохождения такой же дистанции кроссоверу с полным приводом потребуется 6,9 литра.
В качестве основных характеристик Lynk&Co 01 можно выделить следующие показатели:
- Размеры кузова – 4512х1857х1689 мм.
- Колесная база – 2734 мм.
- Высота дорожного просвета – 213 мм.
- Масса – 1632 либо 1750 кг (в зависимости от привода и используемой трансмиссии).
- Количество мест – 5.
Комплектация и цена
Кроссовер Lynk&Co 01 в базовом варианте исполнения, стоимостью 1 348 000 рублей, в качестве основных возможностей получил:
- электрический «ручник»;
- 17” легкосплавные колесные диски;
- кондиционер;
- центральный замок;
- иммобилайзер;
- рейлинги;
- задний спойлер;
- передний и задний парктроники;
- набор сервисов и помощников, которые помогают водителю управлять паркетником в сложных дорожных условиях;
- автоматический ручной тормоз;
- галогенный ближний и дальний свет;
- регулировку светового потока фар по высоте;
- ДХО;
- дополнительный стоп-сигнал;
- интегрированную систему GPS-навигации;
- голосовое управление;
- цифровую приборную панель;
- Bluetooth;
- передние подушки безопасности;
- блокировочный замок от открывания дверей детьми;
- вентилируемые кресла салона с электроподогревом;
- разделительный подлокотник между сиденьями;
- мультируль;
- регулировку положений руля по вылету и высоте;
- электростеклоподъемники;
- обогрев заднего стекла;
- задний стеклоочиститель.
Автомобиль в средней комплектации, стоимостью 1 590 000 рублей, дополнительно оснащен:
- 19” легкосплавными колесными дисками;
- системой старта двигателя с помощью кнопки;
- бесключевым доступом в салон;
- адаптивным круиз-контролем;
- камерой заднего вида;
- системой активного торможения;
- контролем за слепыми зонами;
- светодиодным ближним и дальним светом;
- датчиком света;
- адаптивными фонарями;
- боковыми подушками безопасности;
- электрорегулировкой сидений водителя и переднего пассажира;
- кожаной отделкой руля;
- складывающимися электрозеркалами с подогревом и встроенными указателями поворотов;
- датчиком дождя;
- заводской тонировкой задних стекол.
Наиболее богато выглядит топовая модификация Lynk&Co 01 с полным приводом, в которой дополнительно установлено следующее оборудование:
- автоматический кондиционер;
- раздельная система климат-контроля;
- электропривод двери багажника с системой открывания багажника Hands-free;
- камера кругового обзора;
- система автоматической параллельной парковки;
- панорамный люк с электроприводом.
Дизайн
Кроссовер Линк энд Ко 01 2020 года получил оригинальный стильный дизайн, который делает его узнаваемым в широком модельном ряду одноклассников. В первую очередь это относится к передней части кузова с тремя ярусами светодиодной оптики, компактным капотом и не высокой, но растянутой решеткой радиатора, в которых просматриваются черты престижных моделей Porshe. Единственным классическим элементом здесь выглядит бампер с разрезом воздухозаборника, подчеркнутый снизу хромированными элементами обвеса.
Сбоку кроссовер выглядит достаточно компактно, благодаря коротким передним крыльям и корме. Гладкие формы кузова придают Lynk&Co 01 ощущение аристократизма, с легкими спортивными нотками, выраженными в видимом радиусе крыши и сужающейся линии боковых окон. Несмотря на то, что автомобиль поучил глубокие колесные арки, это совершенно не мешает общему восприятию современного дизайна кузова.
Задняя часть выглядит также привлекательно, в первую очередь за счет оригинальной компоновки фонарей и бампера, в котором встроены круглые насадки выхлопной системы. Дверь багажника совершенно не выделяется на общем фоне.
Внутри Lynk&Co 01 выглядит легко и комфортно. Необходимо отметить высокое качество отделочных материалов и хороший уровень сборки, который в полной мере соответствует лучшим европейским образцам автомобилей SUV-класса. Оригинальности оформлению придает высокая и массивная консоль, которая обладает хорошим функционалом. Сенсорный монитор мультимедийного комплекса и мультифункциональный руль обеспечивают доступ к основным системам управления встроенного опционала Lynk&Co 01.
Передние сиденья удобные, оснащены хорошей боковой поддержкой и обладают широким диапазоном регулировок. Крайние кресла заднего ряда также получили валики боковой поддержки и обеспечивают должный уровень комфорта. В то же время некоторые вопросы возникают с размещение среднего пассажира, ввиду ограниченного пространства и выступающего разделительного подлокотника переднего ряда сидений.
Компактный и удобный багажник прекрасно подойдет для ежедневного использования и перевозки различных грузов. В случае необходимости его объем можно увеличить, сложив спинки задних кресел.
Конкуренты
Стильный и современный, Lynk&Co 01 представляет интерес идеальным сочетанием цены и качества, оригинальным дизайном и надежными техническими характеристиками. Данная модель, прежде всего, ориентирована на молодежную аудиторию пользователей, ведущих активный образ жизни. Среди основных конкурентов кроссовера можно рассматривать такие популярные модели известных мировых брендов, как:
Что касается точных данных относительно продаж Lynk&Co 01 2020 года в России, то на сегодняшний день производитель не принял окончательного решения на этот счет.