Что за автомобиль газ 33023

ГАЗ 33023 Фермер и ГАЗ 330273 — грузопассажирские бортовые автомобили

ГАЗ-33023 Фермер — универсальный грузопассажирский автомобиль, перевозит до 1000 килограммов груза в кузове площадью 4,5 кв. м. При этом в его просторном салоне с комфортом размещаются шесть человек.

Доступ на задний ряд сидений Фермер ГАЗ-33023 обеспечивается за счет сдвижного сиденья переднего пассажира. Подходит для транспортировки к месту проведения работ бригад различных коммунальных служб, аграрного сектора.

Грузовые и грузопассажирские «ГАЗели» Фермер чаще других модификаций этого семейства эксплуатируются в сельской местности. Постоянный привод на все колеса, блокируемый межосевой дифференциал, увеличенный дорожный просвет, шины с рисунком протектора повышенной проходимости позволяют полноприводным версиям «ГАЗели» ГАЗ-33023 преодолевать довольно сложные участки местности.

Автомобиль-шасси ГАЗ-33023 Фермер предназначен для установки удлиненной платформы для перевозки негабаритных грузов или специального оборудования.

Технические характеристики: «Газель» ГАЗ-33023 «Фермер»

Модель ГАЗ 33023 ГАЗ 330232 ГАЗ 330273
Тип рамы Стандартная Удлинённая Стандартная
Колёсная формула 4х2 4х4
Тип привода задний полный
Количество мест 6
Колёсная база, мм 2900 3500 2900
Габаритные размеры, мм (длина/ширина/ высота) 5540/2066/2570 (высота по тенту) 6283/2066/2570 (высота по тенту) 5540/2066/2660 (высота по тенту)
Внутренние размеры грузовой платформы, мм (длина, ширина, высота) 2339/1978/400 3089/1978/400 2339/1978/400
Площадь грузовой платформы, м2 4,63 6,11 4,63
Пгорузочная высота (средняя), мм 960 1000 1060
Дорожный просвет, мм 170 190
Минимальный радиус поворота, м 5,5 6,7 7,5
Полная масса, кг 3500
Модель двигателя Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8 Бензиновый УМЗ 4216 Дизельный Cummins ISF 2,8
Масса снаряжённого автомобиля, кг 1955 2075 2060 2180 2140 2260
Грузоподъёмность, кг 1545 1425 1440 1320 1360 1240
Мощность двигателя, л.с. 106,8 120 106,8 120 106,8 120
Объём двигателя, л. 2,89 2,781 2,89 2,781 2,89 2,781
Контрольный расход топлива, л/100 км при 80 км/ч 13 10,3 13 10,3 15 11,3
Максимальная скорость 130 120 130 120 120 120
Сцепление Однодисковое, сухое. Привод сцепления — гидравлический
Коробка передач Механическая, 5-ти ступенатая, синхронизированная
Карданная передача Двухвальная, с промежуточной опорой Трехвальная
Рама Штампованная, клепаная, с лонжеронами швеллерного сечения
Подвеска Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и задним стабилизатором Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины 175R16С, 185/75R16C 195 R16С
Рулевое управление Рулевой механизм типа “винт-шариковая гайка-рейка-сектор”. Рулевой привод с ГУР интегрального типа. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона.
Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние тормозные механизмы – барабанные. Привод тормозных механизмов гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем.
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, с понижающей передачей, с межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. Постоянный полный привод.
Предпусковой подогреватель В дизельных версиях — входит в базовую комплектацию
Набор опций Кондиционер, электростеклоподъёмники, электрорегулировка зеркал, противотуманные фары, магнитола с управлением на руле, круиз-контроль (для дизельных модификаций), АБС (для заднеприводных модификаций).
Читайте также:  Ремонт велюровой обивки сидений автомобиля

Позвоните по телефону (8793) 38-41-39 или закажите обратный звонок и мы не только скажем цену, но еще и предоставим скидку, как заказчику с сайта!

ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 — фото 1

ГАЗ 33023 — фото 2

ГАЗ 33023 — фото 3

ГАЗ 33023 — фото 4

ГАЗ 33023 — фото 5

Технические характеристики ГАЗ 33023

Модельный год 2010 Тип кузова Грузовик Длина, мм 5540 Ширина, мм 2066 Высота, мм 2274 Количество дверей 2 Количество мест 6 Объем багажника, л Экологич. класс ЕВРО 4 Гарантия 2 года или 80 000 км Страна сборки Россия

Модификации ГАЗ 33023

ГАЗ 33023 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч 130 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2690 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, Н·м / оборотах 221/2350 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 33023 2.7 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 130 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Бензиновый Рабочий объем, см 3 2690 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, Н·м / оборотах 221/2350 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

ГАЗ 33023 2.8 TD MT

Максимальная скорость, км/ч 120 Время разгона до 100 км/ч, сек 25 Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2781 Мощность, л.с. / оборотах 120/3600 Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 33023 2.9 MT

Максимальная скорость, км/ч 125 Время разгона до 100 км/ч, сек 30 Двигатель Газовый Рабочий объем, см 3 2890 Мощность, л.с. / оборотах 107/4000 Момент, Н·м / оборотах 221/2350 Расход комби, л на 100 км Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Задний Показать все характеристики

ГАЗ 33023 2.8 TD MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 120 Время разгона до 100 км/ч, сек Двигатель Дизельный с турбонаддувом Рабочий объем, см 3 2781 Мощность, л.с. / оборотах 120/3600 Момент, Н·м / оборотах 270/1400-3000 Расход комби, л на 100 км 11.0 Тип коробки передач Механическая, 5 передач Привод Полный Показать все характеристики

ГАЗ 33023 2.9 MT 4×4

Максимальная скорость, км/ч 120
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2890
Мощность, л.с. / оборотах 107/4000
Момент, Н·м / оборотах 220/2500
Расход комби, л на 100 км 15.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 33023 по цене

FOTON Aumark

FOTON Aumark

FOTON Aumark

FOTON Aumark

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

ГАЗ 3302

Отзывы владельцев ГАЗ 33023

ГАЗ 33023, 2011 г

Покупал новый ГАЗ 33023 «Фермер», кузов 3 метра, автомобиль с салона на первый взгляд все прекрасно. Покраска металлик, стоимость 10 тыс. руб., новая панель, облицовка «передка», зеркала с подогревом — в дождь помогают здорово. По ходовой изменения есть, тормоза хорошие, ГУР, но при быстром вращении руля свист ремня, натяжка не помогла. Мягкое сцепление, режим дворников тоже порадовал, борта с грунтовкой и покраской хорошо, но крепление борта к платформе своеобразное, едешь — гремит как телега, надо втулки ставить и болт с гайкой, вариант клепки борта к платформе — не практично. По кабине шумоизоляция пола, потолка, дверей и задних боковин не очень хорошая, необходимо будет доделывать самому. По двигателю 4216 (402) пройденный этап — раньше он кушал 76-80-й бензин много, теперь 92-й столько же, литров 18-20 на 100 км пути. По городу 25 точно, надо газ ставить, хоть как то экономить. По коробке передач ГАЗ 33023 пока нареканий нет, на «холодную» переключение с 1 на 2 с треском, потом все хорошо после прогрева. Пробег 17 тыс. км, масло скоро буду менять, но еще зимой не ездил, покупал в мае 2011 года. По резине – штатная не очень хорошего качества. Соблюдал давление – все равно «восьмерки», балансировка не помогла. Двигатель 4216 – «слабак», по сравнению с 405-м, не везет сам себя, а еще регулировка клапанов, стук каждые 5000. По фарам — плохая регулировка, крепление защиты неудобно.

Читайте также:  Шкода октавия тест драйв с пробегом

Достоинства : зеркала. Салон вместительный. Неприхотливость. Доступность запчастей.

Недостатки : часто донимает по мелочам. Расход топлива.

ГАЗ 33023, 2006 г

Эксплуатирую ГАЗ 33023 «ГАЗель Фермер» в течение 3-х лет, при своевременном обслуживании и замене всех составляющих — хорошая машина, недорогая в эксплуатации, тёплая. Задние сиденья использовались как спальное место при работе по межгороду. Машина пользуется спросом при переездах, очень вместительный кузов. Неоднократно выручала и была полезна для личных нужд, так как в кабине имеется 6 полноценных мест, можно уместить всю семью вместе с багажом. Запчасти на ГАЗ 33023 «Фермер» всегда в наличии в любом магазине запчастей и в любом городе, что очень удобно. Серьёзной поломки за весь период эксплуатации не было. Экономный расход топлива (газ). При хорошей эксплуатации и своевременной замене запчастей, при правильном обслуживании ГАЗ 33023 прослужит ещё не один год.

Достоинства : недорогая эксплуатация. Тёплая. Вместительная. Наличие запчастей в любом магазине. Экономный расход топлива.

Недостатки : серьезных нет.

ГАЗ 33023, 2005 г

Автомобиль стоит покупать тем, кто хочет сэкономить на своих перевозках, или же человеку, которых планирует на нём зарабатывать деньги. Услуги грузоперевозки всегда востребованы. Про качество ГАЗ 33023 — отдельная песня, но в целом всегда довозил до дома, при должном уходе и хороших запчастях и расходниках, будет служить верой и правдой. В общем-то внешность ГАЗ 33023 самая заурядная, ничего лишнего и всё под рукой, конечно это не иномарка, но вполне вместительная и в меру комфортная, это всё же не автомобиль для каждодневной езды в театр, а коммерческий авто для работы. Салон я бы не сказал, что аскетичный, напротив, очень уютный, но, как и все автомобили, разработанные российскими «дизайнерами», не хватает более плавных линий. Просто в машине есть такие детали интерьера, которые хотелось бы или выкинуть, в силу того, что они мешаются или цепляются, но сделаем скидку на рабочее предназначение машинки. Удобные сиденья, а задний диван для 4 пассажиров просто шикарен, если ездить на большие расстояния, то вполне может заменить одноместный номер в придорожной гостинице. У себя в ГАЗ 33023 я сделал под задними диванами огромное отдельное место, куда можно с комфортом разместить: спальный мешок, газовую походную плиту, кухонную утварь, сменную одежду, запас еды, кстати, летом там довольно прохладно, ну и конечно небольшой запас необходимых инструментов и расходных запчастей. Под передним пассажирским сиденьем у меня расположен небольшой бардачок в основном я его использую для хранения воды в бутылках и сменной обуви, люблю ездить в машине, что зимой, что летом в сланцах. Но это каждому своё. ГАЗ 33023 — это не спорткар, а автомобиль, предназначенный для того, что бы перевезти груз с наибольшим комфортом для водителя и сохранностью груза для грузоотправителя.

Читайте также:  Урок общее устройство автомобиля

Достоинства : теплый салон. В меру комфортно. Надежно, если следить.

ГАЗ 33023, 2005 г

Прошёл на моём ГАЗ 33023 Фермер уже полмиллиона км, из них около 400 тыс. по междугородним трассам. Возил до 3 тонн груза на машине плюс до 2 тонн на прицепе. Это уже второй такой. На первом прошёл 200 тыс. км тоже на межгороде и с прицепом Тонар на 1200 кг. Общее впечатление : машина для русских дорог, хотя и требует очень большой доработки. И не променяю ни на какую иномарку. Двигатель не перебирался. Заменены задний мост, коробка, вся рама скреплена уголками, кузов разваливается, все, что может лопаться — лопается, все, что может ломаться — ломается. Но хочу сказать, что всё-таки большинство поломок происходило по моей вине (перегруз, плохое вождение).

Достоинства : выносливость. Практичность. Цена.

Недостатки : иногда ломается.

ГАЗ 33023, 2010 г

Взял год назад подержанную ГАЗель Фермер 2010 года с пробегом 125 тыс. км. Искал как раз такой вариант, чтобы возить груз по работе и в то же время с семьей или друзьями на рыбалку можно было махнуть. Автомобиль достался мне в не самом лучшем состоянии. Пришлось менять шкворни, рессоры и еще по подвеске. Благо все обошлось в копейки, работу делал сам. Двигатель постоянно «сопливит», давит масло из прокладки. Пока эту проблему никак не решил. Салон пришлось очень долго приводить в порядок, люблю чистоту, предыдущий хозяин не очень хорошо относился к машине. Во всем остальном ГАЗель ГАЗ 33023 проблем не доставляла. Все по регламенту. Бывали мелкие поломки, но о них, считаю, рассказывать не стоит. Итак, машина в варианте Фермер очень практичная. Тут тебе и груз перевезти, и пассажиров взять, когда нужно. После замены подвески на трассе идет 100-110, руль легкий, управляемость неплохая. Двигатель 2.9 тяговит и надежен, проблем не доставляет. Динамики и тяги мне лично хватает. Вот подумываю взять себе Спринтер ГАЗовской сборки, нужна машина подинамичнее и покомфортнее.

Достоинства : практичность. Надежность.

Недостатки : все о них знают.

ГАЗ 33023, 2014 г

Машина порадовала, намного лучше, чем первые экземпляры. Машиной владею год, проблем не знал совсем. Перевожу грузы по России и городу. До 3 тон гружу и все в норме. В морозы спасает вебасто и фен в кабине, расход небольшой 10-12 литров, хоть груженый, хоть пустой, бежит как легковушка. Заказов на Газельки много, тем более (шторка), загрузки: верх, бок и зад. В города ГАЗ 33023 заходит без каких-либо проблем. Отличный автомобиль, я ничего плохого не могу сказать про данный вид техники. Главное, чтобы руки были на месте, и ГАЗ 33023 будет служить верой и правдой.

Достоинства : надежность. Неприхотливость. Цены на запчасти и обслуживание.

ГАЗ 33023, 2015 г

Добрый день. В ГАЗ 33023 хотелось отметить большой и вместительный салон, он особенно удобен при получении заказов на дальние рейсы. Не плохой автомобиль за свои деньги, служит верой и правдой на протяжении нескольких лет, но не без минусов, к минусам я отношу двигатель УМЗ-4216, который все время хочет перегреться. Основное достоинство ГАЗ 33023 — это полный привод, который по нашей просьбе установили на заводе, но шум раздатки вливает ложку дёгтя. Покупали автомобиль с салона. Очень хорошая проходимость с полным приводом, высокий клиренс, отличная управляемость, если ещё вездеходная резина, то вообще. Эксплуатировали ГАЗ 33023 на севере, кабина совсем без ржавчин, а вот борта покрылись рыжиками. За свои деньги вполне хороший аппарат.

Достоинства : стоимость обслуживания. Проходимость. Вместительность салона. Цена.

Недостатки : безопасность. Расход топлива. Качество сборки.

Оцените статью