- Жестяные работы при ремонте автомобиля
- Виды жестяных работ
- Удаление сколов
- Устранение царапин
- Ремонт вмятин
- Работа жестянщика вчера и сегодня
- Стоимость жестяных работ
- Особенности ремонта кузова: рихтовка и жестяные работы
- Что такое жестяные работы?
- Что такое рихтовка?
- Дальнейшая обработка
- Что такое жестяные работы?
- Новости
- Жестяные работы
- Виды жестяных работ
- Когда проводить жестяные работы ?
- Проведение жестяных работ
- Виды жестяных работ
- Основные этапы проведения жестяных работ
- Технологии выполнения жестяных работ авто
- Почему стоит обратиться в наш центр ?
Жестяные работы при ремонте автомобиля
Жестяные работы – часть ремонта автомобиля. Они позволяют восстановить кузов, вернув его в отличное состояние. Водители самостоятельно стараются не заниматься ими, что напрямую связано с определенными трудностями. По этой причине им следует хорошо знать, что предлагают специалисты на станциях технического обслуживания. После чего удастся свободно найти хорошего мастера и справиться с поломкой.
Виды жестяных работ
Работа с жестью всегда оставалась настоящей проблемой для населения. Сталкиваясь с недостатков знаний и навыков, человек отказывался от них, но решением всех проблем становится автосервис. Его сотрудники свободно справляются с различными задачами, предлагая в короткий срок полностью восстановить кузов. Какие действия они выполняют?
Своими руками удается справиться только с незначительными механическими повреждениями. Об этом следует помнить, решив вернуться в гараж. Полное восстановление кузова остается непростой задачей, которой занимаются профессионалы. Почему данные работы остаются трудными? Ответом на этот вопрос становится только подробное описание всех необходимых действий.
Удаление сколов
Чаще всего жестянщику приходится сталкиваться со сколами. Они регулярно возникают на лакокрасочной поверхности из-за гравия и щебня, вылетающего из-под колес. Да, причины их появления можно перечислять до бесконечности, но в любом случае результат остается однозначным. Для восстановления кузова приходится прибегать к специальным химическим составам.
Обычно сколы удаляются при помощи полимеров. Они аккуратно стягивают края поврежденных участков, чтобы почти мгновенно вернуть красоту покрытию. Это исключает образование коррозии, остающейся главной проблемой автовладельцев. Им приходится бороться с «цветением», но только немногие из них понимают, какие истинные причины приводят к страшным последствиям.
Устранение царапин
С устранением царапин некоторые водители предпочитают справляться самостоятельно. Сейчас производители поставляют на рынок уникальные составы, позволяющие быстро вернуть целостность оболочки, но они работают только при незначительной глубине. Если кузов сильно поврежден, придется воспользоваться профессиональными услугами.
Глубокие царапины – серьезная проблема. Они повреждают и лакокрасочное покрытие, и поверхность металла. По этой причине специалистам приходится зачищать, а потом штукатурить кузов, чтобы нанести новый слой краски. В домашних условиях с такой задачей справляется только опытный водитель, и расход на приобретение необходимых средств становится значительным.
Ремонт вмятин
После столкновений и мелких аварий постоянно остаются вмятины. Раньше для их исправления можно было пользоваться простым молотком, а сегодня такой способ стал губительным для кузова автомобиля. Для восстановления машин профессионалы используют различные варианты, в частности, присоски. Это позволяет им минимизировать механическое воздействие и получить отличный результат.
Опытный жестянщик быстро справляется с подобной проблемой. В отдельных случаях после этого требуется локальная покраска, но такие ситуации остаются редкостью. Обычно достаточно простого выправления вмятины для последующей эксплуатации. Собственными руками добиться такого же результата невозможно, поэтому современники предпочитают профессиональное обслуживание в автосервисах.
Работа жестянщика вчера и сегодня
Услуги жестянщика незаменимы. Столкнувшись с любым повреждением кузова, стоит обратиться в автосервис. Современные услуги категорически отличаются от прежних, поэтому есть шанс в короткий срок полностью восстановить автомобиль. Причем разницу описать несложно, если основываться на нескольких важных нюансах.
- Слабое механическое воздействие, исключающее образование новых повреждений.
- Применение специальных инструментов вместо устаревших молотков и кувалд.
- Химические составы для восстановления лакокрасочного покрытия кузова.
- Полный ремонт вместе с покраской и полировкой автомобиля.
Специалисты освоили последние технологии. Они категорически отличаются от устаревших принципов и обеспечивают идеальные результаты. После их применения обычно остается лишь заняться полировкой кузова, сделав его таким же привлекательным и ярким. Так что водителю не придется прикладывать личных усилий.
Стоимость жестяных работ
Стоимость жестяных работ – еще один вопрос, беспокоящих автомобилистов. Почему они стараются самостоятельно убирать царапины и вмятины? Пытаются сэкономить деньги, хоть результат редко схож с работами профессионалов. Сегодня услуги станции технического обслуживания превосходят все ожидания.
Затраты на восстановление машины постепенно уменьшаются. Профессионалы получили лучшее оборудование и инструмент, поэтому им не приходится сутками заниматься одной и той же проблемой. Наоборот, они в короткий срок возвращают транспортное средство владельцу. Это обеспечивает быстрое обслуживание многочисленных клиентов, снижая цены.
Если же он обсудит проблему со специалистом, ему будет предоставлен предварительный расчет, который укажет приблизительную сумму. Главной ее составляющей частью оказываются химические составы, применяемые во время восстановительных работ. Так что автомобилисту все равно придется потратить приличную сумму.
Ремонт кузова – непростая задача. Профессионалы быстро справляются с нею, а при отсутствии необходимых навыков требуются часы и даже дни для поэтапной обработки. Сравнение расходов и качества результата подсказывает, насколько полезнее и выгоднее посещать станцию технического обслуживания. Она предлагает услуги опытных мастеров, регулярно сталкивающихся с серьезными поломками. Из-за чего лишь им удается быстро вернуть красоту любой машине.
Особенности ремонта кузова: рихтовка и жестяные работы
Восстановление кузова после ДТП – это один из самых сложных видов работ. Если запчасти двигателя можно просто заменить, то от качества проведения рихтовки, жестяных работ и восстановления геометрии зависит внешний вид. А он в свою очередь нередко определяет результат.
Всё очень просто: если машина хорошо выглядит, значит, мастера постарались на славу.
В нынешних автомобильных мастерских у специалистов множество современных инструментов, качественные материалы и надёжные компьютерные методы диагностики. Чаще всего кузовные работы (Казань) даже не требуется больше выполнять вручную. Благодаря этому удаётся получить более качественный результат и существенно сократить потраченное время.
Что такое жестяные работы?
Подобный термин слышали многие, и он связан не только с ремонтом каких-либо автомобилей.
Но в данном случае сюда традиционно относится то, что связано с металлом:
- Сварка, резка;
- Рихтовка, вытяжка, коробление;
- Замена отдельных деталей и т.д.
Таким образом, самым простым случаем будет обычная замена одной детали кузова на другую. Многие из них свободно поддаются демонтажу, так что никаких сложностей не возникает. Если кузов повреждён, то иногда для ремонта можно просто установить новые запасные части кузова – крылья, бампера, различные обвесы и т.д.
Отдельные несъёмные части кузова и части несущей конструкции нельзя просто снять. Поэтому требуются более сложные методы – сварка и резка. Мастер просто вырезает и убирает отдельный кусок, а на его место устанавливает новый.
Производители обычно предлагают большой ассортимент различных запчастей, так что часто есть возможность взять заводскую деталь. В этом случае практически не возникает сложностей с подгонкой – достаточно провести обрезку по готовым швам. Такая работа занимает у опытного мастера буквально считанные часы.
Обычно в автомастерских имеется специальная дрель, позволяющая высверливать точечные места сварки и создавать разъёмы для крепежа.
Замена детали происходит в несколько этапов:
- Подгонка новой запчасти;
- Подготовка отверстий для крепежей и сварки;
- Обрезание детали по намеченным линиям (заводским швам).
В процессе проводиться обработка сварных швов с помощью УШМ, шпатлёвки или герметика. В результате этого новая деталь «садится» достаточно плотно и становится практически незаметной.
Что такое рихтовка?
Жестяные работы – это весьма широкое понятие, объединяющее различные задачи по обработке металлических изделий. Рихтовка – это ремонтные процедуры. Когда есть возможность восстановить ту или иную деталь, но для этого требуется сложная работа мастера, проводится рихтовка.
Рихтовка – это грубая обработка металла с целью придания ему необходимой формы.
Данные процедуры практически всегда необходимы для полноценного ремонта кузова после ДТП. Даже если повреждения не слишком серьёзные, всё равно необходимо убирать вмятины и царапины.
Подобные работы мастера проводят несколькими способами:
- Демонтируя деталь и помещая её на специальный верстак;
- Выправление непосредственно на кузове с использованием разнообразных инструментов.
Чаще всего такие задачи требуют некоторого опыта и индивидуального подхода, потому что повреждения в каждом случае будут разными. Фактически никаких особых предписаний нет, и мастер сам определяет порядок действий.
Традиционно основным инструментом для рихтовки является молоток. Но сейчас набор инструментов стал куда более разнообразным. В распоряжении мастера различные виды молотков, оправок, тисков, а также специальных станков – споттеров и стапелей.
В результате рихтовки удаётся получить ровную и гладкую поверхность. Хотя, надо отметить, результат во многом зависит от профессионализма и навыков мастера.
Дальнейшая обработка
После проведения жестяных работ и рихтовки идёт следующий этап – лакокрасочные работы.
В процессе обработки металла снимается имеющийся слой краски и лака. При необходимости используется УШП с наждачным кругом. Полная зачистка позволяет качественно окрасить готовую деталь.
Впрочем, в некоторых случаях полную окраску не проводят, а лишь «маскируют» повреждения. Но специалисты обычно советуют не упускать возможность и нанести свежий слой лакокрасочного покрытия.
В каких случаях проводится рихтовка и жестяные работы?
Обычно это связано с желанием сохранить имеющиеся запчасти. Обычно детали кузова, особенно для иностранных автомобилей, стоят довольно дорого, поэтому если есть возможность, их восстанавливают. Опытные специалисты способны довольно качественно провести такие работы, так что результат будет соответствовать всем ожиданиям. Но нужно обращаться только к тем фирмам, которые располагают специалистами и современным оборудованием.
Что такое жестяные работы?
Очень часто автомобилю требуется замена кузовных деталей. А поскольку автомобиль – это металл, то делается это посредством жестяных работ. Абрис-АМА выполняет совершенно все виды кузовных работ, а именно, все, связанное со сваркой, резкой, вытяжкой, рихтовкой, заменой деталей. Существуют в этом деле достаточно простые случаи, когда деталь является легкосъемной, либо контрактной. Они имеют крепеж на болтах, либо саморезах. Поэтому нужно всего-то открутить их и заменить деталь. Но кузовной ремонт Тимирзевский – это и достаточно сложные случаи, когда деталь, требующая замены, является частью кузова, то есть общей конструкции. Тогда ее нужно не просто вырезать, а произвести целую цепь манипуляций, каждая из которых и есть жестяные работы.
Когда деталь меняется впервые, то есть она заводская, меняется она по швам, выполненным на заводе. Выполняются они точечной сваркой. Выглядят они, как небольшие углубления, идущие на равном расстоянии одно от другого. Новая деталь прикладывается, отмеряется, потом только высверливается старая деталь. В кузовном ремонте Тимирязевский пользуются для этого спецдрелью для высверливания данного вида сварки – точечной. А новая деталь приваривается специальным автоматом. Умельцы же просто прикладывают новую деталь к старой, выравнивают, делают несколько черновых приварок, проверяют все, потом приваривают начисто.
Но если деталь можно отремонтировать, а не менять, кузовной ремонт Тимирязевский будет выполнять ее рихтование. Это значит, деталь будут обрабатывать до тех пор, пока она не примет нужную (первоначальную) форму. Если же деталь относится к легкосъемным, то ее снимают и «вытягивают» вручную на верстаке. Деталь несъемная? Мастера будут «вытягивать» ее прямо на месте обратным молотком, споттером, либо стапелем.
Новости
Современный автомобиль является высокотехнологичным электронным устройством, особенно если речь идет о таких брендах, как BMW или Audi.
Установка автозвука производится для обеспечения идеального соотношения громкости, яркости и правильной тональности звучания, которое создает внутри автомобиля его аудиосистема.
Многие ценители автомобильного искусства в один голос скажут, что одним из лучших критериев тюнинга авто являются низкопрофильные шины.
Для руководителя предприятия наличие автомобиля у работника – несомненный плюс. Это значит, что человек мобилен и за короткий промежуток времени может справиться с большим объёмом задач, чем «безлошадный».
Автомобильная трасса полна сюрпризов и неожиданностей. И не всегда они приятны. Так, в любой момент из-под колес встречных автомобилей может вылететь камешек..
Жестяные работы
Жестяные кузовные работы – наиболее распространенный вид ремонта авто. Вмятины, сколы, царапины и прочие последствия аварий, стихийных бедствий, действий вандалов и просто ежедневного использования автомобиля отрицательно сказываются на эстетических и практических свойствах любой машины. Качественно проведенные жестяные работы позволят вернуть вашему автомобилю не только первоначальный внешний вид, но и прежние ходовые свойства. Разумеется, для достижения такого эффекта эти работы должны выполнять только опытные специалисты.
Нередко владельцы машин затягивают с кузовным ремонтом при появлении сколов и вмятин. Однако необходимо учитывать, что если повреждены детали кузова, то это не может не сказаться на работоспособности машины в целом, а главное, повреждения кузова имеют тенденцию усугубляться со временем. Поэтому при появлении первых проблем с кузовом, следует обращаться за помощью к специалистам. В нашем центре подберут наиболее подходящий вариант проведения работ именно для вашего конкретного случая.
Виды жестяных работ
Различаются два основных типа жестяных работ, в зависимости от сложности повреждений. Первый тип подходит при небольших деформациях кузова, когда можно обойтись такими работами, как выдавливание или рихтовка. Второй тип работ подразумевает частичную замену деталей, если повреждения кузова невозможно исправить. Таким образом, возможны жестяные работы:
- без замены деталей;
- с частично или полной заменой деталей.
Когда проводить жестяные работы ?
Незначительные жестяные работы (удаление небольших вмятин или погнутостей) удобно проводить, совмещая с другими видами работ. При текущем ремонте, например, ходовой части авто, можно обратить внимание и на все проблемы кузова. Разбираться с более серьезными проблемами, например, после ДТП, приходиться отдельно. Мы проводим жестяные работы:
- В комплексе с общим текущим или внеплановым ремонтом;
- При наличии значительных проблем отдельно от прочих видов работ.
Наименование детали | Малый класс | Средний класс | Бизнес класс | Внедорожники микроавтобусы | Отечественные Авто |
Замена лонжерона | от 15000 руб. | от 15000 руб. | от 20000 руб. | от 20000 руб. | от 15000 руб. |
Замена телевизора | 10000 руб. | 10000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 8000 руб. |
Замена порога | 8000 руб. | 10000 руб. | 13000 руб. | 15000 руб. | 8000 руб. |
Замена заднего крыла | 10000 руб. | 10000 руб. | 15000 руб. | 15000 руб. | 10000 руб. |
Замена крыши | от 35000 руб. | от 35000 руб. | от 35000 руб. | от 35000 руб. | от 30000 руб. |
Замена задней панели | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. | от 7000 руб. |
Замена боковой стойки | от 15000 руб. | от 15000 руб. | от 15000 руб. | от 15000 руб. | от 15000 руб. |
Замена стойки лобового стекла | от 10000 руб. | от 10000 руб. | от 10000 руб. | от 10000 руб. | от 10000 руб. |
Проведение жестяных работ
Как правильно осуществляются жестяные работы ?
В нашем центре мы занимаемся ремонтом автомобилей разных марок, исправляем повреждения различной степени сложности. Мы предлагаем только качественный ремонт, осуществляемый при помощи современного точного оборудования.
Фронт жестяных работ определяется элементом, требующем ремонта:
- Кузов автомобиля, который определяет его форму. Внутри него находятся двигатель, салон, ходовая часть.
- Основные съемные элементы корпуса – двери, капот, крышка багажника и т. п.
- Все навесные детали – бамперы, крылья, спойлеры и прочее.
Кузов и навесные детали всегда принимают на себя удар первым, и от их состояния зависит безопасность авто.
Жестяные работы могут сильно варьироваться по сложности:
- Детали кузова обычно крепятся на болтах, относительно легко снимаются и устанавливаются на место. Такие детали править достаточно легко.
- Работы на самом кузове могут требовать специального оборудования, например, сварочного.
При этом важно понимать, что установку и снятие любых деталей, должны проводить исключительно специалисты, во избежание нежелательных последствий. Сварка и прочие специальные виды работ в нашем центре проводятся в соответствии со всеми нормами безопасности.
Наш автосервис выполняет жестяные работы автомобиля любой сложности.
Цены основных услуг:
Рихтовка элементов кузова:
- Крыло – 3000 рублей
- Крыша – от 5000 рублей
- Дверь – 3000 рублей
- Крышка багажника – 4000 рублей
- Капота – 5000 рублей
Виды жестяных работ
Кузов автомобиля больше других его деталей страдает при его эксплуатации. Эксплуатация и стоянка под открытым небом, дорожно-транспортные происшествия и иные факторы приводят к необходимости ремонта. Все жестяные работы авто можно условно классифицировать на два вида:
- Устранение небольших дефектов и повреждений, осуществляется методом обычного выдавливания либо рихтовкой. Это может быть вмятина, полученная при неудачном открытии двери или парковки на стоянке.
- Восстановление сильных повреждений кузова – наряду с рихтовкой осуществляется замена деталей. Такие повреждения могут быть вызваны ДТП средней или высокой тяжести.
Мы выполняем жестяные и кузовные работы с различными материалами, из которых изготовлен каркас:
- Сталь – является самым прочным материалом. Она сохраняет свои параметры при температурных перепадах. Жестяные работы проводятся при холодном состоянии элементов, которые нуждаются в восстановлении.
- Алюминий – выгодно отличается от стали уменьшенным весом, стойкостью к коррозийным процессам. Его обработка проводится при низких температурах и под давлением. Наш автосервис выполняет жестяные работы с использованием аргонной сварки и других передовых технологий.
- Пластик – слабо поддается деформации, поэтому при ударах растрескиваются и ломаются. Жестяные работы с этим материалом не всегда возможны, чаще осуществляется замена деталей.
Основные этапы проведения жестяных работ
Жестяные работы автомобиля являются первым этапом восстановления геометрии кузова. Чтобы выровнять вмятины различной величины, используется спотер. Он позволяет сохранить на кузове заводское покрытие и панельные швы, сократив стоимость и сроки выполнения ремонта. Спотер функционирует по принципу контактной сварки, приваривание элементов производится благодаря энергии, которая выделяется при протекании электротока. Нагревание происходит так быстро, что металл не деформируется и сохраняет свои параметры.
Если остаются какие-то дефекты, поверхность шпаклюется и обрабатывается наждачной бумагой. В завершении восстановленная поверхность окрашивается. Цифровая подборка тона краски позволит избежать необходимости перекрашивания всего кузова автомобиля.
Технологии выполнения жестяных работ авто
При выполнении выколотки специалисты придерживаются таких правил:
- Прежде всего, устраняются складки и загибы
- При выравнивании глубоких вмятин жестяные работы автосервисом выполняются от средины к краям
- Если бить молотком слишком сильно, материал может вытянуться
Наряду с выколоткой используется рихтовка. Она выполняется с помощью поддержки и молотка, однако удары должны наноситься часто и иметь небольшую силу.
Рихтовка не всегда позволяет устранить деформации, которые стали следствием сильного растягивания металла. Его нагревают и «стягивают». Выступ подогревается до его накаливания, после чего место осаживается.
Почему стоит обратиться в наш центр ?
Многие автомобилисты заказывают жестяные и кузовные работы в нашем техцентре. Вот наши главные преимущества:
- высокая квалификация мастеров;
- использование качественных станков и рихтовочных инструментов;
- кратчайшие сроки выполнения ремонтных работ;
- отсутствие очередей;
- стабильные цены;
- безупречное качество выполненных работ;
- индивидуальный подход к каждому клиенту.
Наша компания выполнит жестяные работы кузова автомобиля и восстановит его геометрию. Обращайтесь! Мы будем рады вернуть машине ее первоначальный внешний вид!