- Что такое тест драйв вконтакте
- Тест-драйв
- Все записи Записи сообщества Поиск Тест-драйв запись закреплена Восемь золотых правил покраски Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем — например, повторного перекрашивания автомобиля. Правило №1. Совместимость — прежде всего Показать полностью. В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий. Правило №2. Все лишнее — прочь Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности. Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками. Правило №4. «Размер» риски имеет значение Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью. Правило №5. Операция «слив» Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите! Правило №6. Пыль — злейший враг Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг. Правило №7. За один раз — нельзя При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков». Правило №8. Края тоже важны Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке. Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем — например, повторного перекрашивания автомобиля. Правило №1. Совместимость — прежде всего В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий. Правило №2. Все лишнее — прочь Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности. Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками. Правило №4. «Размер» риски имеет значение Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью. Правило №5. Операция «слив» Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите! Правило №6. Пыль — злейший враг Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг. Правило №7. За один раз — нельзя При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков». Правило №8. Края тоже важны Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке. Тест-драйв запись закреплена Тест-драйв запись закреплена Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте? Тест-драйв запись закреплена В СССР для проверки наблюдательности применялась специальная таблица, так называемая «занимательная таблица». Нужно найти на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно. Если вы сумеете найти эти цифры за: Показать полностью. — 5-10 мин — у вас исключительная наблюдательность; — 10-15 мин — хорошая; — 15-20 мин — средняя; — 20-25 мин — удовлетворительная Тест-драйв запись закреплена Этот таксист знает, как заработать Тест-драйв запись закреплена В МВД придумали новый способ лишать водителей прав! В министерстве считают, что лишать прав нужно при совершении любых нарушений ПДД, а не только грубых. Но нарушение должен зафиксировать инспектор. В МВД подготовили свои поправки к законопроекту, который находится в Госдуме, причем в ведомстве считают, что водителя нужно лишать водительских прав за любые нарушения, а не только за грубые. Главное, чтобы набралось три и более нарушений одних и тех же пунктов Правил. Показать полностью. «Предлагается главу 12 КоАП („Административные правонарушения в области дорожного движения“) дополнить статьей 12.38 („Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством“). Предлагается лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение административных правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет», — цитирует ТАСС ответ пресс-службы МВД. При этом нарушения должен зафиксировать именно сотрудник ГИБДД: данные с комплексов фиксации нарушений в автоматическом режиме учитываться не будут. Еще в 2016 году в первом чтении был принят законопроект, который вводит административную ответственность за нарушение более трех раз в год одних и тех же правил. Но в нем предлагалось наказывать за троекратные грубые нарушения ПДД: превышение скорости более чем на 40, 60 и 80 км/ч, въезд на железнодорожный переезд или его пересечение на запрещающий сигнал светофора, проезд на красный или вопреки запрету регулировщика, невыполнение требования ПДД уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимуществом, и т. д. Также для тех, кто уже лишен прав, но все-таки сел за руль, в МВД предлагают вдвое повысить штраф, с 15 тыс. до 30 тыс. рублей. Тест-драйв запись закреплена Назначение систем регулирования фаз Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Эта задача возлагается на газораспределительный механизм и зависит от фаз газораспределения – моментов и продолжительности открытого состояния впускных и выпускных клапанов. Если клапаны открыты непродолжительное время, фазы называют «узкими». Чем дольше открыты клапаны – тем фазы «шире». Показать полностью. При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов – минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же «расширить» фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя. С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы «широкие» фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки цилиндров. Продувка – вытеснение выхлопных газов из цилиндра движущейся с большой скоростью топливовоздушной смесью. Ширина фаз определяется формой кулачков распределительного вала. Чем больше высота кулачка – тем выше высота подъема клапана. Чем «тупее» его конец – тем больше время максимального подъема клапана. Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов. При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, «узкофазный» мотор не позволит развить высокую мощность, а «широкофазный» будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения. Для технической реализации идеи регулирования фаз было создано множество конструкций. Для их описания потребуется не одна страница. Поэтому ознакомимся с устройством только нескольких — как простых, проверенных временем систем, так и самых современных. Одним из способов регулирования фаз газораспределения является изменение положения распределительного вала относительно его первоначального положения в зависимости от режимов работы двигателя. Для примера рассмотрим систему Variable Valve Timing (VVT), применяемую на автомобилях Фольксваген. Она предназначается для оптимизации фаз при работе двигателя на режимах холостого хода, максимальной мощности и максимального крутящего момента. В систему VVT входят следующие компоненты: • Две гидроуправляемые муфты (другое название — фазовращатели), установленные на впускном и выпускном распределительных валах. Обе муфты подключены через корпус механизма газораспределения к системе смазки двигателя. Муфты состоят из встроенного в звездочку вала наружного корпуса и неподвижно соединенного с валом ротора. Корпус и ротор могут смещаться относительно друг друга • Корпус механизма газораспределения, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Внутри корпуса проходят каналы для подвода и отвода масла к обеим муфтам поворота распределительных валов. • Два электрогидравлических распределителя. Эти распределители установлены на корпусе механизма газораспределения. Они служат для регулирования подвода масла из системы смазки двигателя к обоим фазовращателям. Управление системой VVT осуществляется блоком управления двигателя. Получая данные с датчиков о частоте вращения коленвала, нагрузке двигателя, температуре охлаждающей жидкости, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительных валов, ЭБУ выдает сигнал на электрогидравлические распределители. Распределители открывают соответствующие каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает в гидроуправляемые муфты, которые поворачивают распределительные валы.
Что такое тест драйв вконтакте
ТЕСТ-ДРАЙВ SMM-УСЛУГ
У меня возобновилась полезная услуга в сообществе для тех, кто желает кардинально изменить свою группу и получить первые красивые результаты от таких изменений.
«ТРИ ДНЯ ВЕДЕНИЯ ВАШЕЙ ГРУППЫ БЕСПЛАТНО» для тех, кто хочет разобраться, нужен ли ему профи-админ в своей группе.
Это такое знакомство с услугами моего сообщества.
ЧТО ПРОИЗОЙДЕТ?
За три дня работы с вашей группой я :
а) проведу анализ, аудит группы
б) размещу несколько целевых постов ( продающий пост, опрос, статью или отзывы ваших клиентов).
в) дам вам обратную связь по вопросам о том, что следует изменить в вашей группе, чтобы она стала максимально эффективной ( появилось больше активности подписчиков, лайков, репостов, роста группы, комментариев подписчиков)
Цель такого тест-драйва- определиться, готовы ли вы со мной сотрудничать и заказывать в моем сообществе : дизайн рубрикаторов группы, тексты группы, администрирование-ведение вашего сообщества и прочие услуги).
Тех, кто уже прошел тест-драйв, прошу оставить здесь свой отзыв о сотрудничестве
Галина Селивановская, smm PR специалист
В отзыве прошу указать:
— понравились ли вам мои услуги
-порекомендовали ли бы их своим знакомым
-какой результат-эффект развития вашей группы вы увидели за три дня сотрудничества со мной
-на сколько баллов от 1 до 10 оцениваете эффективность моих рекомендаций для развития вашего сообщества
Заранее благодарна за взаимодействие!
==========================================================Последние три дня работала с сообществом актрисы Ольги Родионовой.
Что было сделано за это время.
1. Сделала для Ольги картинки-рубрикаторы для основных постов в едином узнаваемом фирменном стиле. Это повышает узнаваемость и запоминаемость сообщества в ленте новостей .
Картинки -рубрикаторы такие : «Пресса обо мне», «Новости», » 10 фактов обо мне», «Упражнения для дикции», «Отзывы», «Портфолио».
2. Завела в сообществе тему : «Отзывы». Теперь их есть где писать подписчику и собирать руководителю сообщества. Отзывы- один из главных продающих элементов группы, потому обязательно нужно их собирать и публиковать в группе любого профиля, неважно, услуги или товары вы продаете в своем сообществе.
3. Сделала спец.тему «Пресса обо мне». Теперь каждый может легко найти интервью с актрисой в обсуждениях группы и узнать о ней больше подробностей, как об актрисе. Это интересно как подписчику-поклоннику творчества, так и возможному работодателю-заказчику ( актрис приглашают в разные проекты, интервью- хороший способ узнать о человеке больше информации быстро и просто).
4. Сделала тему «Портфолио»- в обсуждениях со ссылками на фотоальбомы.
5. Опубликовала за три дня 9 постов.
6. Сделала подборку из отложенных постов на год вперед. Теперь тема «просьба писать отзывы» будет выходить каждый месяц автоматически, тема «Пресса обо мне и интервью»- тоже выйдет в публикацию каждый месяц. Те, кто не увидел и не прочитал это интервью в прошлом месяце, сможет сделать это в любом другом месяце года. Это важно, так как появляются новые подписчики, да и старые не всегда замечают то, что публикуется, потому главные инфо- материалы имеет смысл дублировать- повторять каждый месяц. Кроме того, в таком посте содержится призыв- пожелание журналистам приглашать актрису к участию в новом интервью, что может сыграть свою положительную роль в будущем.
7. Навела порядок в фотоальбомах группы. Сделала обложку «Портфолио» в трех альбомах. Теперь, зайдя в фотоальбомы группы, можно СРАЗУ увидеть все три актуальные портфолио среди разных других альбомов , они не потеряются и будут хорошо заметны и видны, а это важно для тех, кто готов приглашать актрису в свои совместные проекты.
8. На данный момент в сообществе появилось 22 отложенных поста на год вперед ( до декабря).
9. Пригласила ( в
ОТЗЫВ О МОИХ SMM , PR услугах от актрисы Ольги Родионовой
Ольга пишет :
«Благодарю за работу с моим сообществом https://vk.com/aktriz в рамках трехдневного тест-драйва .
Эти три дня мне показали, насколько лучше и эффективнее может работать моё сообщество.
Оно ожило и стало соответствовать моим целям, а именно : мне бы хотелось ,чтобы люди узнавали меня как профессионала и у них возникало желание приглашать меня в новые творческие проекты.
Также для меня важно играть уже готовые спектакли , и чтобы люди знали, что их можно пригласить на любой праздник или как самостоятельное событие в любое удобное пространство.
Благодаря Гале, я знаю теперь, как напоминать об этих возможностях и рассказывать о такой уникальной услуге, что повышает шансы быть увиденной и услышанной.
Галя предложила и оформила для меня несколько рубрик, которые я теперь смогу вести самостоятельно, подсказала правильное оформление товаров, которые теперь стали более понятны потенциальному заказчику, отредактировала мои альбомы структурировала информацию.
Сделала подборку из отложенных постов на год вперед, что послужит мне примером и поддержит моё самостоятельное ведение группы. Я подозревала, что специалист по smm и PR знает гораздо больше чем я и будет в этом гораздо эффективнее, и поможет продвигаться. В чём я и убедилась на 100% .
С удовольствием бы продолжила сотрудничество . Ставлю 10 из 10 баллов.
Ещё хочу отметить личные качества, которые делают тебя уникальной : это и образование психолога, и сочинительство, и богатый творческий опыт ведения журнала «Узнай-КА!» , и щедрость с которой ты делаешься знаниями.
При этом есть хватка настоящего талантливого, творческого и при этом делового человека».
======================================================
Благодарю за отзыв.
Галина Селивановская, smm PR специалист
Остальные отзывы участников трехдневного тест-драйва здесь :
Хотите быстро и эффективно прокачать свою группу в ВК?
Обращайтесь
На фото : актриса Ольга Родионова
НАШ ТЕСТ-ДРАЙВ SMM — УСЛУГ С СООБЩЕСТВОМ ХУДОЖНИЦЫ МАРИНЫ ЛОГУНОВОЙ
Задача по повышению эффективности работы сообщества была озвучена моей заказчицей, Мариной ( художницей и скульптором )вот таким образом:
«Я бы хотела разобраться с тем, как создавать посты, повышающие осознанность , привлекающие вступить в группу в течение всего времени, а не только на марафоны.
И также начинать настраивать на покупку готовых курсов.»
Ну что ж. Это возможно) — подумала я и.
РЕШЕНИЕ и ОТВЕТ ЗАКАЗЧИЦЕ ОТ МЕНЯ
«Я сегодня проанализировала Ваше сообщество и вот что предлагаю сделать для Ваших целей. Пишу список дел.
1.У вас есть отзывы в группе- это главный продающий инструмент для любого бизнеса. Но их следует не только собирать там, в обсуждениях, но и периодически публиковать ( даже старые) на стене. Это привлечет внимание новых и старых подписчиков.
2. Нужно сделать пост- просьбу-напоминалку о том, что Вы ждете отзывы. И публиковать его хотя бы 1 раз в месяц.
Далее.3. У вас есть товары в товарах, это замечательно.
Чтобы их заметили, их тоже надо публиковать отдельными постами ежемесячно, тогда они станут мелькать в ленте новостей и будут заметны и продаваемы, не все смотрят в рубрику товаров.4. Есть смысл сделать 1 простой бесплатный товар. 1 урок например — любой. Какую-то открытку с вензелем на все случаи жизни например (несезонную). Люди дарят открытки). И тогда через нее с Вами будут быстро и легко знакомиться новые подписчики. А затем и покупать другие товары, если все понравится.
5.Нет сейчас в группе столь важной темы, как «Пресса обо мне». Давайте ее сделаем. И разместим там старое интервью-я когда-то его про Вас читала, помню, даже комментировала. Бонус. Сделаем еще одно ( позже, не в эти три дня- от детского журнала «Узнай-КА», напишу Вам мои вопросы, если желаете.
6. Очень нужна тут постоянная рубрика- рубрика полезных советов.
Например, могу такие предложить :а) Художники-маринисты. И каждые две недели писать о каком-то из них интересный пост, знакомя с творчеством классиков. Это я для примера. Марина- морская значит, потому и маринисты логичны. Но могут быт и иные, какие Вам нравятся направления.
б)Советы художника. Один пост — один совет. Как выбрать бумагу. Как выбрать карандаши. Как выбрать ластик. Как выбрать краску. И так далее. Может быть очень полезно подписчику такой вот совет от профессионала. Можно без указания фирм это писать, все же это не реклама. Но основные понятия, как выбирать и под какие цели- это очень важно всем, кто рисует.
в) Словарь художника. Один пост- один термин. Расписываете какое-то понятие полновесно, знакомя подписчика с худ. терминологией-азами.
5. В группе пока нет единых картинок-рубрикаторов. Давайте сделаем? В едином фирменном стиле. Они позволят Вам стать заметной и узнаваемой в ленте новостей и привлекут внимание подписчика (образцы других групп покажу Вам). Могу оформить их сама, либо, поскольку вы художник, поставим Ваши.
Рубрикаторы — картинки таких вот тем могут быть полезны :
Новости
Пресса обо мне
Советы художника
Отзывы
Работы участников марафонов
Мои дипломы и грамоты
В общем, работы много на эти три дня. Давайте начнем).»
«Галина, благодарю Вас за такой подробный анализ.
Давайте начнём! » — ответила мне Марина и мы. начали.
===============================================Что из этого у нас получилось вы скоро тоже узнаете.
Галина Селивановская, smm PR специалист.
Приоткрыла для вас тайну, как проходит тест-драйв Smm- услуг.
На фото : Марина Логунова, художник
Сообщество Марины и её чудесные МК по рисованию ( я на них тоже была)- здесь :
Тест-драйв
Тест-драйв запись закреплена
Уважаемые участники, пожалуйста проголосуйте!
Как вы считаете данный видеоролик лучше с диктором или без него?
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Тест-драйв запись закреплена
Восемь золотых правил покраски
Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем — например, повторного перекрашивания автомобиля.
Правило №1. Совместимость — прежде всего
Показать полностью.
В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий.
Правило №2. Все лишнее — прочь
Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе
ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности.
Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные
Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками.
Правило №4. «Размер» риски имеет значение
Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью.
Правило №5. Операция «слив»
Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите!
Правило №6. Пыль — злейший враг
Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.
Правило №7. За один раз — нельзя
При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков».
Правило №8. Края тоже важны
Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке.
Здравствуйте, друзья! В этой небольшой статье я хотел бы напомнить несколько простых правил, соблюдение которых позволит вам избежать не очень простых проблем — например, повторного перекрашивания автомобиля.
Правило №1. Совместимость — прежде всего
В процессе кузовного ремонта, каждый наносимый материал должен быть совместим с предыдущим и последующим покрытием. Очень хорошо, если в процессе ремонта вы используете материалы одного производителя. В особенности это касается лаков и красок. Любой производитель материалов для кузовного ремонта дает информацию о совместимости покрытий.
Правило №2. Все лишнее — прочь
Все что не подлежит окраске и может быть повреждено в процессе
ремонта, лучше снять. Например дверные ручки, эмблемы, молдинги, резиновые уплотнители и т.д. Если же снятие не целесообразно, обязательно тщательно заклейте все это маскировочным скотчем. Кстати, для маскировки резиновых уплотнителей на стеклах выпускаются специальные ленты, состоящие из двух частей: пластиковой, которая подкладывается под уплотнитель, и липкой, которой заклеивается сам уплотнитель, а для защиты деталей при шлифовании — специальные многослойные липкие ленты особой прочности.
Правило № 3. На вкус и цвет… грунты разные
Для грунтования старайтесь выбирать грунт под цвет краски. Во-первых, это обеспечит хорошее перекрытие краской грунта — он не будет просвечиваться. Во-вторых, вы сэкономите краску. В-третьих, в случае образования сколов на краске, они будут не так заметны. Для этих целей существуют специальные цветные наполнители. Обычные грунты-наполнители тоже можно тонировать акриловыми красками.
Правило №4. «Размер» риски имеет значение
Шлифуя поверхность под покраску, нельзя использовать слишком мелкую шкурку. При сухом шлифовании используйте шкурку P500, при мокром — P800, максимум P1000. Если шкурить поверхность абразивами мельче чем P1000, то в будущем краска может облезать, так как глубина рисок, оставленных слишком мелкими шкурками, недостаточна для хорошего сцепления краски с поверхностью.
Правило №5. Операция «слив»
Не забудьте перед покраской слить воду из ресивера компрессора и влагоотделителя. Если этого не сделать, то влага и масло, попав в лакокрасочный слой, обязательно спровоцируют дефекты покрытия. Подробнее о различных дефектах лакокрасочного покрытия и их причинах я расскажу в отдельных статьях. Не пропустите!
Правило №6. Пыль — злейший враг
Перед покраской, удаляя пыль с поверхности автомобиля, не забудьте также обеспылить сжатым воздухом свою одежду и обувь. Возможно, та соринка, которую после покраски придется сполировывать («тьфу-тьфу!»), обитает сейчас где-нибудь в складках вашей одежды. Также стоит обдуть и сам пульверизатор, а также протереть подсоединяющийся к нему воздушный шланг.
Правило №7. За один раз — нельзя
При покраске не стремитесь за один раз перекрыть поверхность. Краска наносится в несколько слоев. Если нанести слишком толстый слой, это может закончиться весьма плачевно — образованием «подтеков».
Правило №8. Края тоже важны
Окрашивая деталь, особое внимание обращайте на края. Очень часто слой краски в этих местах оказывается слишком тонким и протирается при дальнейшей полировке.
Тест-драйв запись закреплена
Тест-драйв запись закреплена
Разрешено ли Вам поставить автомобиль на стоянку в этом месте?
Тест-драйв запись закреплена
В СССР для проверки наблюдательности применялась специальная таблица, так называемая «занимательная таблица».
Нужно найти на этой таблице последовательно цифры от 1 до 90 включительно.
Если вы сумеете найти эти цифры за:
Показать полностью.
— 5-10 мин — у вас исключительная наблюдательность;
— 10-15 мин — хорошая;
— 15-20 мин — средняя;
— 20-25 мин — удовлетворительная
Тест-драйв запись закреплена
Этот таксист знает, как заработать
Тест-драйв запись закреплена
В МВД придумали новый способ лишать водителей прав!
В министерстве считают, что лишать прав нужно при совершении любых нарушений ПДД, а не только грубых. Но нарушение должен зафиксировать инспектор.
В МВД подготовили свои поправки к законопроекту, который находится в Госдуме, причем в ведомстве считают, что водителя нужно лишать водительских прав за любые нарушения, а не только за грубые. Главное, чтобы набралось три и более нарушений одних и тех же пунктов Правил.
Показать полностью.
«Предлагается главу 12 КоАП („Административные правонарушения в области дорожного движения“) дополнить статьей 12.38 („Систематическое нарушение правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством“). Предлагается лицо, подвергнутое три и более раз административному наказанию за совершение административных правонарушений, привлекать к административной ответственности в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет», — цитирует ТАСС ответ пресс-службы МВД.
При этом нарушения должен зафиксировать именно сотрудник ГИБДД: данные с комплексов фиксации нарушений в автоматическом режиме учитываться не будут.
Еще в 2016 году в первом чтении был принят законопроект, который вводит административную ответственность за нарушение более трех раз в год одних и тех же правил. Но в нем предлагалось наказывать за троекратные грубые нарушения ПДД: превышение скорости более чем на 40, 60 и 80 км/ч, въезд на железнодорожный переезд или его пересечение на запрещающий сигнал светофора, проезд на красный или вопреки запрету регулировщика, невыполнение требования ПДД уступить дорогу автомобилю, пользующемуся преимуществом, и т. д.
Также для тех, кто уже лишен прав, но все-таки сел за руль, в МВД предлагают вдвое повысить штраф, с 15 тыс. до 30 тыс. рублей.
Тест-драйв запись закреплена
Назначение систем регулирования фаз
Эффективность работы ДВС главным образом определяется организацией процесса газообмена, то есть качественным и своевременным наполнением и очисткой цилиндров. Эта задача возлагается на газораспределительный механизм и зависит от фаз газораспределения – моментов и продолжительности открытого состояния впускных и выпускных клапанов. Если клапаны открыты непродолжительное время, фазы называют «узкими». Чем дольше открыты клапаны – тем фазы «шире».
Показать полностью.
При низких оборотах коленвала объемы и скорость движения горючей смеси и отработанных газов невелики, поэтому фазы должны быть узкими, а перекрытие (время одновременного открытия впускных и выпускных клапанов – минимальным. В этом случае свежая смесь не вытесняется в выпускной коллектор через открытый выпускной клапан и, соответственно, отработанные газы не попадают во впускной. Если же «расширить» фазы на низких оборотах, отработанные газы смешаются с рабочей смесью, снизив тем самым ее качество и вызвав падение мощности и неустойчивую работу двигателя.
С ростом оборотов пропорционально увеличиваются объемы и скорость движения перекачиваемой смеси и отработанных газов в единицу времени, поэтому необходимы «широкие» фазы и большее время перекрытия для лучшей продувки цилиндров. Продувка – вытеснение выхлопных газов из цилиндра движущейся с большой скоростью топливовоздушной смесью.
Ширина фаз определяется формой кулачков распределительного вала. Чем больше высота кулачка – тем выше высота подъема клапана. Чем «тупее» его конец – тем больше время максимального подъема клапана. Таким образом, подбирая форму кулачков, конструкторы могут настроить двигатель на работу только в определенном диапазоне оборотов. При проектировании обычного дорожного автомобиля разрабатывается усредненный распредвал для компромиссного баланса между мощностью и экономичностью. При отклонении от этого диапазона, как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения, эффективность ДВС будет снижаться. Например, «узкофазный» мотор не позволит развить высокую мощность, а «широкофазный» будет неустойчиво работать на малых оборотах, что вынудит увеличивать частоту оборотов холостого хода. Следовательно, идеальным решением было бы изменять ширину фаз в зависимости от оборотов двигателя. Так появились системы регулирования фаз газораспределения.
Для технической реализации идеи регулирования фаз было создано множество конструкций. Для их описания потребуется не одна страница. Поэтому ознакомимся с устройством только нескольких — как простых, проверенных временем систем, так и самых современных.
Одним из способов регулирования фаз газораспределения является изменение положения распределительного вала относительно его первоначального положения в зависимости от режимов работы двигателя. Для примера рассмотрим систему Variable Valve Timing (VVT), применяемую на автомобилях Фольксваген. Она предназначается для оптимизации фаз при работе двигателя на режимах холостого хода, максимальной мощности и максимального крутящего момента.
В систему VVT входят следующие компоненты:
• Две гидроуправляемые муфты (другое название — фазовращатели), установленные на впускном и выпускном распределительных валах.
Обе муфты подключены через корпус механизма газораспределения к системе смазки двигателя. Муфты состоят из встроенного в звездочку вала наружного корпуса и неподвижно соединенного с валом ротора. Корпус и ротор могут смещаться относительно друг друга
• Корпус механизма газораспределения, установленный на головке блока цилиндров двигателя. Внутри корпуса проходят каналы для подвода и отвода масла к обеим муфтам поворота распределительных валов.
• Два электрогидравлических распределителя. Эти распределители установлены на корпусе механизма газораспределения. Они служат для регулирования подвода масла из системы смазки двигателя к обоим фазовращателям.
Управление системой VVT осуществляется блоком управления двигателя. Получая данные с датчиков о частоте вращения коленвала, нагрузке двигателя, температуре охлаждающей жидкости, а также о мгновенном положении коленчатого и распределительных валов, ЭБУ выдает сигнал на электрогидравлические распределители. Распределители открывают соответствующие каналы подвода масла, расположенные в корпусе механизма газораспределения. Масло из системы смазки двигателя поступает в гидроуправляемые муфты, которые поворачивают распределительные валы.