Что такое тест драйв топлива

Бензин G-Drive — что это такое

Уже на протяжении нескольких лет на рынке предлагают G-Drive топливо, но многие потребители еще не знают о нем. Это продукт компании «Газпромнефть», который содержит специальные присадки. По утверждению производителя они увеличивают мощность привода легковой машины на 10% и более, способствуют улучшению интенсивности раз

Существует множество аналогов бензина «Джи Драйв 95». Основными из них являются бензин «Пульсар», «Экто-95» производства Lukoil, V-Power разработки Shell. Каждый из них обладает собственным оригинальным составом, включающим присадки. Информацию о них трудно получить.

Топливо от компании «Газпром» включает добавки KEROPUR 3458N (производство BASF) и Afton Hitec 6473 (продукт Afton Chemicals). Информацию об этом можно найти на сайтах мировых производителей присадок.

Тестирование «Джи Драйв» показало наличие преимуществ перед традиционными видами бензина. Они, в первую очередь, заключаются в увеличении крутящего момента, мощности двигателя, снижении инерционности старта. Эти преимущества были выявлены на легковых машинах с мощностью двигателя до 110 л. с. На автомобилях с двигателями с системой непосредственного впрыска увеличивается тяга.

Топливо «Джи Драйв 95» по характеристикам сходно с бензином 98 марки, немного уступает ему. По качеству оно соответствует классу Евро-5. К его достоинствам относят уменьшение нагара на свечах зажигания, загрязнений на деталях двигателя. Присадки, входящие в состав, являются безвредными. При их использовании нужно соблюдать общепринятые меры предосторожности. Основным достоинством топлива является увеличение крутящего момента и мощности двигателя в результате снижения непроизвольных потерь на механическое трение.

Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси

Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.

Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:

  1. Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
  2. У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
  3. Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.

Плюсы и минусы, анализируем отзывы

Ничто так не рекламирует продукт, как отзывы потребителей. На G-DRIVE они положительные и отрицательные. Как и на любой другой товар на рынке.

Максим, 41 год, Магнитогорск: «Залил G95 в автомобиль, улучшился ход, легче набирает обороты».

Станислав, 35 лет, Челябинск: «Бензин использовал на протяжении длительного срока, машина прошла на нем более 3 тыс. км. Особого отличия от 95 не заметил».

На основе этих отзывов можно сделать только общие выводы о достоинствах и недостатках продукта. Сертифицированный G-Drive продается на АЗС компании «Газпронефть». На других заправочных станциях нет гарантии его подлинности. Это стоит учитывать при анализе информации о топливе.

Читайте также:  Все фирмы моторных масел для бензиновых двигателей

Эффективность продукта зависит и от модели, и от марки автомобиля. Лучшие характеристики достигаются на новых легковых машинах. В авто с пробегом, в которых использовался традиционный бензин, потребуется некоторое время, чтобы топливо с присадками начало действовать.

Назначение добавок заключается в растворении смол, содержащихся в бензине. Это позволяет существенно снижать истирание деталей двигателя. Как следствие, повышается его мощность и динамический разгон. Во многих случаях использование G-Drive не является эффективным. Ощутимого улучшения незаметно. Хотя по стоимости топливо лишь немного дороже, чем традиционный бензин, его основным достоинством является снижение процессов трения в ДВС, что и улучшает некоторые показатели.

Бензин G-Drive от Газпромнефть. Обман или прибавка мощности?

В течение последних трёх лет на ряде автозаправок предлагается особый сорт бензина — G-Drive от компании Газпромнефть. Утверждается, что наличие в этом топливе специально разработанных присадок позволяет значительно (до 10…12 %) увеличить мощность привода автомобиля и способствовать повышению интенсивности его разгона.

Бензин G-Drive. Что это такое?

Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, V-power от компании Shell, бензин Пульсар и т. д.

Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.

Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.

Результаты тестов оказались следующими:

  1. На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
  2. Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
  3. Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
  4. Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.

Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности.

Плюсы и минусы. Анализируем отзывы

Владельцы автомобилей отмечают, что настоящим топливом G-Drive можно заправляться только на АЗС от Газпромнефти (на франчайзинговых заправках истинность этого топлива не гарантируется).

Основные выводы, которые можно сделать, суммируя оценку горючего в отзывах пользователей:

  1. Бензин G-Drive не плох, и не хорош сам по себе. Заявляемые его достоинства (по общему мнению большинства владельцев автомобилей, которые пишут отзывы об этой разновидности топлива) несколько завышены, хотя и переплата за литр не так уж велика.
  2. Эффективность G-Drive зависит от марки автомобиля: например, что заметно на Сузуки, неощутимо на Тойоте и т. п. Что и объяснимо – ведущие производители автомобилей не рассчитывают характеристики устанавливаемых двигателей под конкретную марку топлива, а руководствуются общими принципами – долговечностью, надёжностью, экономичностью.
Читайте также:  Масло свечи запуск двигатель

  1. Присадки, содержащиеся в рассматриваемом виде горючего, позволяют до некоторой степени растворять смолы, которые содержатся в бензине, и до конца не выведены из его состава ввиду особенностей технологического процесса (и, главным образом – ввиду недостаточно жёстких действующих норм качества).
  2. Выбор в пользу бензина G-Drive обусловлен и оправдан для тех автолюбителей, которые приобрели новую технику, и заправляют этим бензином машину впервые. Если же достаточно долго автомобиль заправлялся иным видом топлива, то для действия присадок может пройти много времени, в течение которого особых улучшений в работе автомобиля может не произойти.
  3. Применение Джи Драйва (независимо от марки) ощутимо лишь при частых изменениях режима движения автомобиля, при которых существенно именно время его разгона. Для больших городов, с вечными автомобильными пробками, использование этого топлива малоэффективно.
  4. Лучше подбирать бензин под двигатель, чем двигатель под бензин.

Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал

На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».

Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.

Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.

Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».

Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.

Весной 2018 года в Южно-Уральском государственном университете (ЮУрГУ) провели дополнительные стендовые испытания топлива G-Drive 100 на двигателе ВАЗ-21114 для подтверждения безопасности топлива и возможности постоянного применения. Выбор обусловлен тем, что эти двигатели очень распространены и составляют более трети всего автопарка в России. По данным Росстата, 46,2% автопарка России — отечественные автомобили, среди которых продукция АвтоВАЗа составляет суммарно 75%, или более 14 млн автомобилей.

Отметим немаловажный момент: топливо G-Drive от сети АЗС «Газпромнефть» используется гоночной командой G-Drive Racing, которая выступает в одной из самых сложных для техники и пилотов гоночной серии — гонках на выносливость [G-Drive Racing выступает на этапах европейского и мирового чемпионатов European Le Mans Series и World Endurance Championship — Юга.ру]. Гонщики испытывают топливо G-Drive 100 во время тестовых заездов.

Роман Русинов, пилот и менеджер команды G-Drive Racing: «В этом году G-Drive Racing снова стала сильнейшей в Европейской серии Ле-Ман — одном из ведущих чемпионатов по гонкам на выносливость. Таким образом, наша команда завоевывает титул четвертый год подряд. Одна из составляющих успеха команды — топливо G‑Drive. Мы испытываем топливо в самых экстремальных гоночных условиях, чтобы автомобилисты могли быть уверены в его качестве».

Немного истории «сотого» бензина

У многих водителей вызывает опасение все, что связано с инновациями в топливной промышленности. Распространен стереотип о том, что сейчас «натуральные» составляющие заменяют на химию и т.д. Отчасти это соответствует действительности, но стоит отметить, что высокооктановые бензины — это не какое-то ноу-хау. Их начали производить еще в 40-е годы ХХ века, но применяли в узком диапазоне. И только сейчас, когда появились гражданские силовые агрегаты с высокой степенью сжатия в цилиндрах, возникла и необходимость в более широком использовании высокооктанового бензина.

Читайте также:  Масло для двигателя ваз 21083 карбюратор

Зачем нужен высокооктановый бензин

В наши дни автомобиль довольно часто попадает в такие условия работы, когда стандартные настройки для мотора не совсем то, что нужно. Резкий разгон, подъем в гору, высокие скорости на прямой трассе.

В таких ситуациях в цилиндрах часто возникает детонация, что негативно сказывается на ресурсе двигателя. То есть топливо неравномерно сгорает в цилиндре: вспышка возникает не в одной точке, а в нескольких местах. Две волны встречаются в замкнутом пространстве камеры сгорания. Как итог — быстрый износ поршневой группы. В таких случаях и требуется топливо с повышенным сопротивлением детонации, то есть с высоким октановым числом.

Бензин G-Drive 100
Обеспечивает:
стабильную эффективную и плавную работу силового агрегата.
Повышает: скорость, мощность, динамику.

Более того, после 25-35 тыс. км пробега на стенках цилиндров появляется так называемый нагар, который также является причиной детонации из-за снижения теплопроводности стенок цилиндра. Это случается при использовании некачественного топлива или бензина с низким октановым числом в условиях повышенных нагрузок.

Тест-драйв для «сотки»

Побеседовав со специалистами и изучив техническую документацию, мы решили испытать «сотый» на стандартном (без доработок) автомобиле ВАЗ-2110. Обычная «десятка» 2003 года с мотором ВАЗ-21114. Наибольшие опасения вызывала мысль, что из-за повышения температуры отработанных газов мы пожжем клапана мотора. Это самое распространенное предубеждение насчет высокооктановых бензинов.

Нет, клапана мы не пожгли. Более того, автомобиль стал чувствовать себя увереннее на низких оборотах, ровнее на высоких. Вдобавок стал менее прожорливым. Но отметим такой момент: редакционные испытания мы проводили на исправном, отрегулированном моторе. G-Drive 100 — это топливо для современных машин, двигатели которых «питаются» бензином с октановым числом от 95 и выше. Не рекомендуется использовать «сотый» на моторах, максимальное октановое число бензина для которых не превышает цифру 95, а также на неисправных моторах с большим пробегом.

А вот что говорят о своем опыте пользования G-Drive 100 краснодарские автовладельцы.

Иван Игоревич, руководитель частной СТО, Toyota RAV4: «Раньше занимался ремонтом машин и советовал «сотый» клиентам, чтобы, как говорится, дать мотору проглотить весь нагар и отложения, которые собираются в топливной системе после использования некачественного топлива [Очищение двигателя не заявляется как свойство применения G-Drive 100 — Юга.ру]. Но потом, со временем, начал сам лить его себе в бак, так как стал больше ездить на дальние расстояния. Автомобиль ведет себя отлично».

Виктория, экологический эксперт, Skoda Octavia: «Мне «сотый» подходит полностью. Машина новая, современная. Езжу на дальние расстояния в сторону Сочи, то есть — по горным дорогам, где мощность и приемистость выходит на первый план. G-Drive 100 «тянет» мою турбированную «Октавию» в таких местах отлично. Единственное, хотелось бы больше заправок по пути, но, думаю, это дело наживное. В принципе, если заправить бак в Краснодаре по пути туда, а в Сочи, на Курортном проспекте, на пути обратно, то хватает с остатком. Он же и расходуется меньше, экономичней обычного топлива».

Подытожим

Топливо G-Drive 100 можно использовать практически на любом современном автомобиле как в чистом виде, так и мешая с бензином с более низким октановым числом. Многие автомобилисты делают так при поездках на дальние расстояния и в горной местности. Более того, при грамотном использовании этого топлива можно увеличить ресурс мотора, снижая нагрузки на него при поездках в сложных условиях. Ну а если вы стоите в нескончаемых городских пробках, то G-Drive 100 поможет мотору вздохнуть свободнее.

Оцените статью