Что такое тест драйв бизнеса

Содержание
  1. Тест-драйв бизне$а без рисков
  2. Записи сообщества Поиск Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков! Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями! Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков! Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями! Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков! Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями! Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков! Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями! Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков! Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями! Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена Анна Дегтярева Почему я не пишу посты про свой ОСНОВНОЙ бизнec? Да потому, что и на закреп реагируют отлично. При том, что в нём упомянуты всего 3 причины, и не самые крутые кстати. Показать полностью. 1. Единственная в мире компания с безупречной репутацией, ежемесячно удваивающая твои средства, даже если ты никого не позвал, а только сам используешь сервис. 2. Риск 0%, есть все официальные проверяемые документы, британская страховка и законные 2 недели на то, чтобы передумать и уйти, если что. 3. Бизнec передаётся по наследству — твои дети тоже будут обеспечены. Ок, расскажу чуть подробнее, приоткрою интригу. Это американская туристическая франшиза. Фактически букинг в кармане, можно либо просто пользоваться как клиент, получая хорошие накопительные скидки на отдых, растущие с каждым годом, либо строить сеть и оч.круто на этом зарабатывать. Причем на вполне выполнимых условиях, маркетинг — простой, прозрачный и доступный, без закидонов. Не бинар, юнилевел. Трендовый легальный международный бизнec с адекватными влoжeниями. Не стартап и не динозавр, оптимальный «возраст» при огромной почти пустой нише. Цепляющая глобальная миссия, сумасшедшие цифры мирового рынка, в десятки раз превышающие ту же сферу красоты и здоровья. Аналогов НЕТ. Конкуренция уже есть, но не так велика, наш плюс — безупречная 4хлетняя репутация. Надолго, все лицензии, гарантии и партнерские соглашения имеются. Сотрудничает с платежными системами VISA, MasterCard, QIWI, Сбербанк и т.д. Далеко не шарашкина контора, короче. Как бы ни старались с заказным черным пиаром разоряющиеся турагентства, нет ни одного подтвержденного факта неисполнения обязательств. Идеально подходит для тех, кто хотел бы много и часто путешествовать, но пока не может себе этого позволить. Или не получается никак накопить на отпуск, всегда же находятся траты поважнее (у меня например так и было). Ну а если поработать. Абсолютно реально путешествовать за счет компании, и даже несколько раз в год, пригласив всего лишь 5 человек. Круто же? А если тебе пофиг на кругосветку, можно никуда не ездить, а просто зapaбaтывaть, помогая осуществлять мечту тем, кто ей грезит. Хотя если честно, то большинство фраз из серии «чего я там не видел», «боюсь летать» и «меня укачивает» — это слова лисы из басни Крылова про виноград. Дай только возможность — 90% не откажется от золотой карты из «Орла и решки» )) 5 видов дохода. Один, самый простой — мгновенные бонусы от 20 до 150$ за человека — чего стоит, не говоря уже про еженедельные матчинг бонусы (получаешь столько же, сколько ВСЯ твоя первая линия), нехилых ежемесячных зарплат по рангам, резидуалки и т.д. Почему я выбрала именно это направление? Увидела выгоды и перспективу. Например, в декабре трое моих коллег уже засветились на форуме GO PRO в Лас-Вегасе в номинации «Миллионеры сетевого бизнeca 2019 года». Из 10 000 наших там было более 1000. А всего в 180 странах присутствия уже более 100 000 человек. Таких темпов мир ещё действительно не видел. Да, в других компаниях тоже есть поощрения в виде путешествий. Но как правило, только для высоких рангов и без особого выбора. Да и скучно бы мне было с продукцией возиться. Любой. Почему я сама ещё не заработала свой первый миллион и не объехала весь мир? Не всё настолько быстро, как бы сладко ни пели о том, как все легко и просто, те, кому лишь бы подписать и разово словить бонусы. Начала относительно недавно. Учусь, развиваюсь. Копится сумма на БОЛЬШОЕ семейное путешествие. Это такое волшебное чувство! Раньше я о таком только мечтать могла. А теперь цель. Достижимая. И бешеный кайф от того, что распространяю этот вирус счастья. Смешанный с лёгким шоком «а что, так можно было?» Короче, ты знаешь, где и как записаться ко мне на поболтать. ЛС или форма на сайте. Каникулы кончились. Пора пахать )) Оно того безусловно стоит. Почему я клёвый наставник — писала тут: https://vk.com/wall472585180_8556 Лас-Вегас, жди меня! #Анна_Дегтярева А сына вот как теперь учу географии и дeньги считать. Интнреснее обычной монополии. Если бизнec у тебя уже есть и в целом устраивает всё, кроме результатов, и ты хочешь научиться писать не менее интригующие и крутые тексты, экологично, грамотно и красиво продвигаться в соцсетях через #личныйбренд и получать тёплые входящие заявки без спама — welcome к нам в AMS #velesarcanum. Статистика взлетит, как у меня. Вместе с доходами, естественно. Если тебя всё за. достало, цели не достигаются, финансы поют романсы, и вообще полное выгорание и депрессия, либо просто одиноко, скучно и грустно и не с кем потрындеть за жизнь — welcome в новую тусовку без цензуры и социальных масок @kamaz.pryanikov Если у тебя все за. отлично (реально, а не ванильный «успешный успех» для вида, как на последней картинке), то я за тебя очень рада — отдай мне свое сердце и листай свою ленту дальше Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van Этот интерьер не похож вообще ни на что, к чему вы привыкли в автомобилях. Впервые попав сюда, ахнет каждый — владелец баснословно дорогого Rolls-Royce, обитатель «мобильного офиса» на базе Mercedes-Benz V-класса и даже путешественник со стажем, привыкший к кемперам в стиле японских микрогабаритных квартир. Потому что тут все другое. Распахните большую двустворчатую дверь — и вашему взору предстанет не салон, а именно комната, обставленная мебелью и отделанная материалами, которые просто не встречаются в автопроме. Мягкая, почти что плюшевая ткань, гармошки-жалюзи на окнах — и настоящие ковры на полу, по которым хочется ходить исключительно босиком. Деревянный шпон? Это же скучно, давайте лучше распилим старый бабушкин шифоньер и прямо так — нелакированными брусками и досками — обошьем все, до чего дотянется рука! А сиденья? В них же просто проваливаешься, словно в облако, и мгновенно забываешь обо всех проблемах: должно быть, что-то такое стоит в кабинетах психоаналитиков. Обстановка, пожалуй, даже более домашняя, чем в иных домах, но и функциональность не забыта — кресла второго ряда вращаются вокруг своей оси, а буквально в каждом свободном месте организован какой-нибудь ящичек с крышкой из все того же дерева. Но главная фишка — третий ряд. На пульте управления так и написано: power sofa, то бишь электрический диван. Раскладной. Зажимаем кнопку и через несколько секунд получаем широченную, мягчайшую кровать на половину «комнаты», рядом с которой — в одной из задних створок — обнаруживается еще и мини-бар. Что еще для счастья надо? Причем то, что русскому диво дивное, американцу — привычный образ жизни. Такие машины строились и строятся в США тысячами экземпляров, причем традиционные автопроизводители отношения к ним не имеют: превращением утилитарных фургонов в гостиные на колесах занимаются сторонние ателье. Наш экземпляр построен самой уважаемой в своем деле конторой под названием Starcraft — между прочим, ведущей историю аж с 1903 года. Да и сам «исходник», который на московских дорогах притягивает взгляды похлеще суперкаров, у себя на родине — что наша «Газель». Называется он просто Chevy Van, и конкретно в этом поколении прожил почти без изменений аж четверть века, с 1971 по 1996 год. Кстати, его наследник Chevrolet Express только что повторил достижение, то есть на два автомобиля приходится 50 лет истории! Машина на этих фотографиях — одна из поздних, рожденная в 1995-м, и если у вас возникает логичный вопрос насчет шильдика GMC на радиаторной решетке, спешим на него ответить. Тут не шильдик, а вся передняя часть позаимствована у модели GMC Vandura чуть более ранней серии: так решил предыдущий владелец ради лучшего света фар и дизайна, передающего привет фургону из культового сериала «Команда А». Хотя по сути Vandura и Chevy Van близнецы-братья. И надо помнить, что несмотря на роскошную начинку, дерзкий обвес и прочие плюшки, это в первую очередь утилитарный микроавтобус. Взять хоть водительское место: то немногое, до чего не дотянулись руки мастеров Starcraft, выглядит и ощущается откровенно плохо — убогий пластик, кривая сборка и очень странная эргономика. Как вам, например, педальный узел, рассчитанный на «одноногих людей»? Я не шучу, места между огромным моторным кожухом и левой колесной аркой осталось настолько мало, что левую ногу там ставить попросту некуда. Единственный жизнеспособный вариант — поджать к себе, закинуть под правую голень, да так крест-накрест и ехать. Хотя владелец этого экземпляра рассказывает, что его такая поза не смущает даже в дальних путешествиях, да и вообще все его обширное семейство переносит их без каких-либо проблем. Оно и понятно: несмотря на габариты и аэродинамику хозблока, Chevy Van довольно тих даже на трассовых скоростях, а типичная американская раскачка здесь имеет самый правильный характер — умиротворяющий, но ни в коем случае не приводящий к морской болезни. Острые неровности довольно внятно проникают в салон, но скорее не ударами как таковыми, а звуком: кузов-то здесь несущий, и все резонирует по такому огромному пространству будь здоров. Да-да, этот автобус не рамный, как можно подумать. Хотя подвески, например, очень близки к классическим пикапам Chevrolet C/K: сзади неразрезной мост и рессоры, спереди двухрычажка и пружины. Управляемость… соответствующая. Длиннющий «штурвал» без обратной связи нужно крутить на совершенно автобусные углы, а в ответ Chevy Van каждый раз берет театральную паузу, после чего беззастенчиво ложится набок. Нет, при желании можно пройти какой-нибудь поворот на нормальной скорости, но внутри салона будет царить сущий кавардак из пассажиров и их вещей. А еще раньше водитель просто выскользнет из своего мягкого кресла: зачем домашней мебели боковая поддержка? На прямой, впрочем, лихачить тоже не стоит. Если до 100-120 км/ч автобус спокоен и монолитен, как локомотив, то ближе к 150 курсовая устойчивость начинает растворяться, а резкий порыв ветра — например, при разъезде с фурой — может переставить машину чуть ли не в соседнюю полосу. Потому что даже масса в 2,5 тонны не способна скомпенсировать огромную парусность кузова: в боковой проекции здесь больше 10 квадратных метров. Но если вы думаете, что гонять на этом вэне — занятие априори глупое, вы просто не знакомы с его мотором. Стандартный V8 на 5,7 литра здесь основательно доработан, и мощность заметно превышает заводские 190 сил. Стоит нажать газ посмелее, и Chevy прыгает вперед с такой прытью, которой просто не ждешь от его габаритов и массы. Да, стрелка спидометра бежит по шкале не то чтобы по-спорткаровски, но динамика более чем убедительна еще и потому, что усиливается антуражем: высокой посадкой, убегающим прямо под ноги асфальтом и раскатистым ревом двигателя, расположенного фактически в салоне. Да это же классический масл-кар, просто в другом теле. Все по канонам: неисчерпаемая харизма, брутальный звук, эмоциональный разгон — и соответствующий аппетит. На крейсерских 110 км/ч этот здоровяк употребляет около 14 литров на сотню, но владельца такой расход не смущает. Действительно, если бензин есть в крови, то и для мотора его не жалко. А теперь самое интересное: этот автобус можно назвать еще и умной, рациональной покупкой. Ведь найти подобный экземпляр в отличном состоянии и довести до идеала — дело двух миллионов рублей, а это в полтора раза меньше, чем просят за самый дешевый и пустой Volkswagen Multivan. Конечно, вам придется найти толковых сервисменов и вообще внимательно следить за «здоровьем» машины — но еще раз посмотрите на этого красавца и на его салон. Неужели не тянет?
  3. Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van
Читайте также:  Замена подшипника компрессора двигателя

Тест-драйв бизне$а без рисков

Для тех, кто сомневается.
Для тех, кто уже терял.
Для тех, кто боится, что не получится.
Для тех, кто готов попробовать начать зарабатывать неприлично много с гарантиями и без риска.

Аналогов нет.
Все легально и без обмана.

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

  • Записи сообщества
  • Поиск

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков!

Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями!

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков!

Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями!

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков!

Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями!

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков!

Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями!

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена

Друзья, сегодня мы хотим поздравить С Днём Рождения наших дорогих подписчиков!

Пусть все ваши мечты сбываются, а каждый день жизни будет наполнен счастливыми секундами, незабываемыми мгновениями и яркими впечатлениями!

Тест-драйв бизне$а без рисков запись закреплена
Анна Дегтярева

Почему я не пишу посты
про свой ОСНОВНОЙ бизнec?

Да потому, что и на закреп реагируют отлично. При том, что в нём упомянуты всего 3 причины, и не самые крутые кстати.

Показать полностью.
1. Единственная в мире компания с безупречной репутацией, ежемесячно удваивающая твои средства, даже если ты никого не позвал, а только сам используешь сервис.
2. Риск 0%, есть все официальные проверяемые документы, британская страховка и законные 2 недели на то, чтобы передумать и уйти, если что.
3. Бизнec передаётся по наследству — твои дети тоже будут обеспечены.

Ок, расскажу чуть подробнее, приоткрою интригу. Это американская туристическая франшиза. Фактически букинг в кармане, можно либо просто пользоваться как клиент, получая хорошие накопительные скидки на отдых, растущие с каждым годом, либо строить сеть и оч.круто на этом зарабатывать. Причем на вполне выполнимых условиях, маркетинг — простой, прозрачный и доступный, без закидонов. Не бинар, юнилевел.

Трендовый легальный международный бизнec с адекватными влoжeниями. Не стартап и не динозавр, оптимальный «возраст» при огромной почти пустой нише. Цепляющая глобальная миссия, сумасшедшие цифры мирового рынка, в десятки раз превышающие ту же сферу красоты и здоровья. Аналогов НЕТ. Конкуренция уже есть, но не так велика, наш плюс — безупречная 4хлетняя репутация.

Надолго, все лицензии, гарантии и партнерские соглашения имеются. Сотрудничает с платежными системами VISA, MasterCard, QIWI, Сбербанк и т.д. Далеко не шарашкина контора, короче.

Как бы ни старались с заказным черным пиаром разоряющиеся турагентства, нет ни одного подтвержденного факта неисполнения обязательств.

Идеально подходит для тех, кто хотел бы много и часто путешествовать, но пока не может себе этого позволить. Или не получается никак накопить на отпуск, всегда же находятся траты поважнее (у меня например так и было).

Ну а если поработать. Абсолютно реально путешествовать за счет компании, и даже несколько раз в год, пригласив всего лишь 5 человек. Круто же?

А если тебе пофиг на кругосветку, можно никуда не ездить, а просто зapaбaтывaть, помогая осуществлять мечту тем, кто ей грезит.

Хотя если честно, то большинство фраз из серии «чего я там не видел», «боюсь летать» и «меня укачивает» — это слова лисы из басни Крылова про виноград. Дай только возможность — 90% не откажется от золотой карты из «Орла и решки» ))

5 видов дохода. Один, самый простой — мгновенные бонусы от 20 до 150$ за человека — чего стоит, не говоря уже про еженедельные матчинг бонусы (получаешь столько же, сколько ВСЯ твоя первая линия), нехилых ежемесячных зарплат по рангам, резидуалки и т.д.

Почему я выбрала именно это направление? Увидела выгоды и перспективу.

Например, в декабре трое моих коллег уже засветились на форуме GO PRO в Лас-Вегасе в номинации «Миллионеры сетевого бизнeca 2019 года». Из 10 000 наших там было более 1000.

А всего в 180 странах присутствия уже более 100 000 человек. Таких темпов мир ещё действительно не видел.

Да, в других компаниях тоже есть поощрения в виде путешествий. Но как правило, только для высоких рангов и без особого выбора. Да и скучно бы мне было с продукцией возиться. Любой.

Почему я сама ещё не заработала свой первый миллион и не объехала весь мир?
Не всё настолько быстро, как бы сладко ни пели о том, как все легко и просто, те, кому лишь бы подписать и разово словить бонусы.

Начала относительно недавно. Учусь, развиваюсь. Копится сумма на БОЛЬШОЕ семейное путешествие.
Это такое волшебное чувство!
Раньше я о таком только мечтать могла.
А теперь цель. Достижимая.
И бешеный кайф от того, что распространяю этот вирус счастья. Смешанный с лёгким шоком «а что, так можно было?»

Короче, ты знаешь, где и как записаться ко мне на поболтать. ЛС или форма на сайте.
Каникулы кончились. Пора пахать ))
Оно того безусловно стоит.
Почему я клёвый наставник — писала тут:
https://vk.com/wall472585180_8556

Лас-Вегас, жди меня!

#Анна_Дегтярева

А сына вот как теперь учу географии и дeньги считать. Интнреснее обычной монополии.

Если бизнec у тебя уже есть и в целом устраивает всё, кроме результатов, и ты хочешь научиться писать не менее интригующие и крутые тексты, экологично, грамотно и красиво продвигаться в соцсетях через #личныйбренд и получать тёплые входящие заявки без спама — welcome к нам в AMS #velesarcanum. Статистика взлетит, как у меня. Вместе с доходами, естественно.

Если тебя всё за. достало, цели не достигаются, финансы поют романсы, и вообще полное выгорание и депрессия, либо просто одиноко, скучно и грустно и не с кем потрындеть за жизнь — welcome в новую тусовку без цензуры и социальных масок @kamaz.pryanikov

Если у тебя все за. отлично (реально, а не ванильный «успешный успех» для вида, как на последней картинке), то я за тебя очень рада — отдай мне свое сердце и листай свою ленту дальше

Автобус с сюрпризом. Тест-драйв необычного Chevy Van

Этот интерьер не похож вообще ни на что, к чему вы привыкли в автомобилях. Впервые попав сюда, ахнет каждый — владелец баснословно дорогого Rolls-Royce, обитатель «мобильного офиса» на базе Mercedes-Benz V-класса и даже путешественник со стажем, привыкший к кемперам в стиле японских микрогабаритных квартир. Потому что тут все другое.

Распахните большую двустворчатую дверь — и вашему взору предстанет не салон, а именно комната, обставленная мебелью и отделанная материалами, которые просто не встречаются в автопроме. Мягкая, почти что плюшевая ткань, гармошки-жалюзи на окнах — и настоящие ковры на полу, по которым хочется ходить исключительно босиком. Деревянный шпон? Это же скучно, давайте лучше распилим старый бабушкин шифоньер и прямо так — нелакированными брусками и досками — обошьем все, до чего дотянется рука!

А сиденья? В них же просто проваливаешься, словно в облако, и мгновенно забываешь обо всех проблемах: должно быть, что-то такое стоит в кабинетах психоаналитиков. Обстановка, пожалуй, даже более домашняя, чем в иных домах, но и функциональность не забыта — кресла второго ряда вращаются вокруг своей оси, а буквально в каждом свободном месте организован какой-нибудь ящичек с крышкой из все того же дерева.

Но главная фишка — третий ряд. На пульте управления так и написано: power sofa, то бишь электрический диван. Раскладной. Зажимаем кнопку и через несколько секунд получаем широченную, мягчайшую кровать на половину «комнаты», рядом с которой — в одной из задних створок — обнаруживается еще и мини-бар. Что еще для счастья надо?

Причем то, что русскому диво дивное, американцу — привычный образ жизни. Такие машины строились и строятся в США тысячами экземпляров, причем традиционные автопроизводители отношения к ним не имеют: превращением утилитарных фургонов в гостиные на колесах занимаются сторонние ателье. Наш экземпляр построен самой уважаемой в своем деле конторой под названием Starcraft — между прочим, ведущей историю аж с 1903 года.

Да и сам «исходник», который на московских дорогах притягивает взгляды похлеще суперкаров, у себя на родине — что наша «Газель». Называется он просто Chevy Van, и конкретно в этом поколении прожил почти без изменений аж четверть века, с 1971 по 1996 год. Кстати, его наследник Chevrolet Express только что повторил достижение, то есть на два автомобиля приходится 50 лет истории!

Машина на этих фотографиях — одна из поздних, рожденная в 1995-м, и если у вас возникает логичный вопрос насчет шильдика GMC на радиаторной решетке, спешим на него ответить. Тут не шильдик, а вся передняя часть позаимствована у модели GMC Vandura чуть более ранней серии: так решил предыдущий владелец ради лучшего света фар и дизайна, передающего привет фургону из культового сериала «Команда А». Хотя по сути Vandura и Chevy Van близнецы-братья.

И надо помнить, что несмотря на роскошную начинку, дерзкий обвес и прочие плюшки, это в первую очередь утилитарный микроавтобус. Взять хоть водительское место: то немногое, до чего не дотянулись руки мастеров Starcraft, выглядит и ощущается откровенно плохо — убогий пластик, кривая сборка и очень странная эргономика. Как вам, например, педальный узел, рассчитанный на «одноногих людей»?

Я не шучу, места между огромным моторным кожухом и левой колесной аркой осталось настолько мало, что левую ногу там ставить попросту некуда. Единственный жизнеспособный вариант — поджать к себе, закинуть под правую голень, да так крест-накрест и ехать. Хотя владелец этого экземпляра рассказывает, что его такая поза не смущает даже в дальних путешествиях, да и вообще все его обширное семейство переносит их без каких-либо проблем.

Оно и понятно: несмотря на габариты и аэродинамику хозблока, Chevy Van довольно тих даже на трассовых скоростях, а типичная американская раскачка здесь имеет самый правильный характер — умиротворяющий, но ни в коем случае не приводящий к морской болезни. Острые неровности довольно внятно проникают в салон, но скорее не ударами как таковыми, а звуком: кузов-то здесь несущий, и все резонирует по такому огромному пространству будь здоров.

Да-да, этот автобус не рамный, как можно подумать. Хотя подвески, например, очень близки к классическим пикапам Chevrolet C/K: сзади неразрезной мост и рессоры, спереди двухрычажка и пружины. Управляемость… соответствующая. Длиннющий «штурвал» без обратной связи нужно крутить на совершенно автобусные углы, а в ответ Chevy Van каждый раз берет театральную паузу, после чего беззастенчиво ложится набок. Нет, при желании можно пройти какой-нибудь поворот на нормальной скорости, но внутри салона будет царить сущий кавардак из пассажиров и их вещей. А еще раньше водитель просто выскользнет из своего мягкого кресла: зачем домашней мебели боковая поддержка?

На прямой, впрочем, лихачить тоже не стоит. Если до 100-120 км/ч автобус спокоен и монолитен, как локомотив, то ближе к 150 курсовая устойчивость начинает растворяться, а резкий порыв ветра — например, при разъезде с фурой — может переставить машину чуть ли не в соседнюю полосу. Потому что даже масса в 2,5 тонны не способна скомпенсировать огромную парусность кузова: в боковой проекции здесь больше 10 квадратных метров.

Но если вы думаете, что гонять на этом вэне — занятие априори глупое, вы просто не знакомы с его мотором. Стандартный V8 на 5,7 литра здесь основательно доработан, и мощность заметно превышает заводские 190 сил. Стоит нажать газ посмелее, и Chevy прыгает вперед с такой прытью, которой просто не ждешь от его габаритов и массы. Да, стрелка спидометра бежит по шкале не то чтобы по-спорткаровски, но динамика более чем убедительна еще и потому, что усиливается антуражем: высокой посадкой, убегающим прямо под ноги асфальтом и раскатистым ревом двигателя, расположенного фактически в салоне.

Да это же классический масл-кар, просто в другом теле. Все по канонам: неисчерпаемая харизма, брутальный звук, эмоциональный разгон — и соответствующий аппетит. На крейсерских 110 км/ч этот здоровяк употребляет около 14 литров на сотню, но владельца такой расход не смущает. Действительно, если бензин есть в крови, то и для мотора его не жалко.

А теперь самое интересное: этот автобус можно назвать еще и умной, рациональной покупкой. Ведь найти подобный экземпляр в отличном состоянии и довести до идеала — дело двух миллионов рублей, а это в полтора раза меньше, чем просят за самый дешевый и пустой Volkswagen Multivan. Конечно, вам придется найти толковых сервисменов и вообще внимательно следить за «здоровьем» машины — но еще раз посмотрите на этого красавца и на его салон. Неужели не тянет?

Оцените статью