- Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные
- Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2
- Пять силовых агрегатов на выбор
- Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску
- Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
- Устройство силовой установки
- Головка блока цилиндров силовой установки
- Масляный насос силовой установки
- Привод газораспределительного механизма силовой установки
- Болезни Ford Focus II
- Технические характеристики силовых установок
- Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
- Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
- Содержание
- Характерные неисправности силовых установок
- Mini-FAQ «Эксплуатация» (видеопособие)
- Кузов
- Интерьер
- Рестайлинг 2008 года
- Трансмиссия
Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные
Рассмотрим технические характеристики Форд Фокус 2 – одного из самых востребованных автомобилей гольф-класса, сборка которого ведется в России.
В 2004 году была выпущена первая модель. В 2008 проведен рестайлинг. Изменился внешний вид Форд Фокуса 2, машина стала более удобной. Технические характеристики Ford Focus 2 практически не поменялись. Линейка Форд Фокус 2 может представлена следующими различными модификациями.
Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2
- универсал;
- пятидверный и трехдверный хэтчбек;
- седан.
Пять силовых агрегатов на выбор
В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:
- объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
- объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
- объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
- объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
- дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.
Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.
Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.
Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:
- средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
- развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
- 100 км в час набирается за 10.8 секунд.
Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:
- средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
- развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
- 100 км в час достигается за 10.7 c.
Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:
- средний pacxод равен 5.2 литрам;
- развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
- 100 км в час набирается за 10.8 c.
Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:
- средний расход равняется 6.6 литрам;
- развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
- 100 км/ч набирает за 14.1 c.
Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:
- средний расход – примерно 6.7 литpoв;
- развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
- 100 км в час набирается за 11.9 c.
Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:
- средний расход равен 7.5 литрам;
- развиваемая скорость – около 172 км/ч;
- 100 км/ч берет за 13.6 c.
Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:
- средний расход – примерно 7.1 литpa;
- развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
- 100 км/ч за 9.2 c.
Из общих технических характеристик Форд Фокус 2 стоит выделить тормоза и подвеску
- вентилиpyeмыe дискoвыe – на передних колесах;
- дискoвыe – на задних.
- задняя — независимая много-рычажная и стабилизатор поперечной устойчивости;
- передняя – стабилизатор поперечной устойчивости, стойки МакФерсон.
Исходя из вышесказанного, можно сделать ряд выводов:
- в городе, где вы живете постоянно пробки? Тогда вам подойдут модификации с коробкой автомат;
- определяющую роль в выборе играет экономичность машины? Ваш вариант – модель, оснащенная дизельным агрегатом, тем более, что топливный фильтр Форд Фокус 2 в дизельной модификации менять гораздо легче и дешевле;
- любите скорость и хорошую динамику разгона? Отдайте предпочтение модели с коробкой передач с ручным переключением и двухлитровым мотором;
- нравится сочетание «скорость/приемлемый расход топлива»? Вам подойдет авто с 1,6-литровым мотором с системой Duratec Ti-VCT.
И напоследок видео тест-драйв Форд Фокус 2, технические характеристики которого здесь рассказываются и показываются на деле:
Форд Фокус 2 двигатель 1.6, характеристики двигателя 1.6 литра Ford Focus 2
Форд Фокус 2 двигатель 1.6 литра имеет две модификации мощностью 100 л.с. и 115 лошадей. Конструктивно это один и тот же двигатель, просто более мощный мотор Focus 2 располагает системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT. Сегодня расскажем об устройстве и характеристиках обоих силовых агрегатов. Начнем с обычного Duratec 1.6 мощностью 100 л.с. Это атмосферный бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами (DOHC). В приводе ГРМ стоит ремень. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива норма токсичности ЕВРО-4. Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава со свободно стоящими гильзами “мокрого” типа (то есть гильзы свободно омываются охлаждающей жидкостью). Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, поддон двигателя так же алюминиевый.
В данном двигателе Фокуса 2 Duratec 1.6 гидрокомпенсаторов нет. Поэтому периодически необходимо будет регулировать тепловой зазор клапанов. Собственно, после измерения текущего зазора снимаются распредвалы и меняются стаканы толкателя клапана, подбирая нужную толщину, ориентируясь по специальной маркировке. Днище стаканов выполняет роль прокладки между кулачком распредвала и клапаном. Данную операцию необходимо проводить раз в 100 тысяч километров, либо после появления характерного клапанного стука.
Далее характеристики двигателя Ford Focus 2 1.6 16V.
Устройство силовой установки
Технологически Форд Фокус 2 двигатель представляет собой атмосферный, бензиновый, 4-тактный, 4-цилиндровый агрегат, с рядным расположением, 4 клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC).
- Система питания силовой установки осуществляется за счёт фазированного распределительного впрыска топлива. Мотор соответствует экологическим требованиям Евро-4. Движок, коробка передач, сцепление: конструктивно образуют единый блок, крепящийся к кузову на 3 опорах.
- Блок цилиндров Ford Focus 2 1.6 выполнен из алюминиевого сплава по методу open-deck. Благодаря методу, гильзы цилиндров мокрого типа, стоят в верхней части блока. Из того же материала изготовлена головка блока цилиндров и поддон двигателя. Постели коренных подшипников коленчатого вала в количестве 5-ти штук с общей съёмной крышкой и креплением в виде болтов (10 шт.), расположены в нижней части блока. Обработка коренных подшипников происходит в сборе с плитой.
- Коленчатый вал. Деталь выполнена из прочного чугуна, имеет коренные (5) и шатунные (4) шейки. На продолжении щёк коленчатого вала выполнены противовесы (8 штук). Во время работы мотора, из-за движения кривошипно-шатунного механизма, возникают силы и моменты инерции, задача противовесов, уравновесить их.
Головка блока цилиндров силовой установки
Материал, из которого изготовлена головка блока цилиндров Форд Фокус 2, алюминиевый сплав. Клапана в головке расположены в два ряда, по четыре клапана на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных). Материал клапанов, сталь. Тарелка выпускных клапанов сделана из жаропрочной стали с наплавленной фаской для лучшего переноса высоких температур. Диаметр впускного клапана больше, для более эффективного наполнения камеры сгорания.
Седла и направляющие втулки клапанов запрессованы в головку блока цилиндров. Маслосъёмные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины, надеты сверху. Пружина помогает закрываться клапану, нижний конец её опирается на шайбу, верхний, на тарелку. Тарелка удерживается при помощи двух сухариков, имеющих форму конуса.
На внутренних поверхностях сухариков есть буртики, которые входят в стержень клапана и, благодаря этому удерживают его.
Масляный насос силовой установки
Мотор Форд Фокус 2 имеет комбинированную систему смазки. К деталям силовой установки масло подаётся под давлением, нагнетаемым масляным насосом. Конструкция насоса имеет шестерни внутреннего зацепления и редукционный клапан. Привод насоса осуществляется за счёт ведущей шестерни, установленной на носке коленчатого вала.
Масло забирается насосом из поддона и, проходя через масляный фильтр, попадает в главную магистраль блока цилиндров. Оттуда оно поступает через масляные каналы к подшипникам коленчатого и распределительного валов.
Привод газораспределительного механизма силовой установки
Распределительный вал Форд Фокус 2 двигатель 1.6 приводится в движение за счёт зубчатых ремней от шкива коленчатого вала. Специальное устройство автоматически натягивает ремень, для устранения проскальзывания.
Особенностью конструкции привода является фиксация зубчатых шкивов. Она происходит за чет сил трения, которые возникают на торцевых поверхностях шкивов и валов, при затяжке болтов крепления шкивов.
Болезни Ford Focus II
Новые двигатели, благодаря современным технологиям, оказались довольно динамичными, но часть из них доставила много хлопот ее владельцам. Основной проблемой, характерной для всех моторов новой серии, оказалась электроника. Основные жалобы – плавающие обороты холостого хода и потеря тяги при интенсивном разгоне.
Причина крылась в ошибках программы смесеобразования ЭБУ (электронного бортового устройства), катушках, разъемах и проводах зажигания, а также в дроссельной заслонке. Электроника начинала «глючить» уже после 50 тыс. км пробега.
При пробеге более 80-100 тыс. км, владельцы начинали жаловаться на увеличившийся расход масла – около 200 гр. на 1000 км. Некоторые моторы полностью отказали еще при пробеге 40-70 тыс. км, из-за масляного голодания, вызванного неисправностью масляного насоса.
Как правило, первым признаком такого недуга служит кратковременное моргание индикатора давления масла в двигателе и течь сальника коленчатого вала. У более «удачливых» владельцев форда просто пропадала компрессия, причина – преждевременный износ поршневых колец.
Моторы серии Duratec, кроме того, очень чувствительны к качеству топлива и исправности свечей зажигания. Это, в свою очередь, нередко приводит к перебоям в работе двигателя, детонации и затрудненному запуску в холодное время года. Многие при замене свечей обнаруживают масло в свечных колодцах. Причина — ослабление затяжки болтов крышки клапанов из-за вибраций и детонации. При этом характерна и течь масла из-под самой крышки.
Технические характеристики силовых установок
Более мощный мотор имеет такую же конструкцию, что и двигатель Форд Фокус 2 1.6 100 л. с, отличительной особенностью является наличие системы регулирования фаз газораспределения.
Модель силовой установки | Форд Фокус 2 1,6 (100л.с.) | Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.) |
Объём двигателя, см3 | 1595 | 1595 |
Количество цилиндров/клапанов, шт. | 4/16 | 4/16 |
Цилиндр, диаметр, мм | 79,0 | 79,0 |
Поршень, ход, мм | 81,4 | 81,4 |
Мощность, лошадиных сил | 100 | 115 |
Момент крутящий, Нм | 145 | 155 |
Сжатие | 11 | 11 |
Привод газораспределительного механизма | ремень (DOHC) | ремень (DOHC) |
Тип топлива | бензин, АИ-95 | бензин, АИ-95 |
Расход, литр/100 км (город/трасса/смешан) | 8,7/5,5/6,7 | 8,7/5,1/6,4 |
Блок цилиндров, материал | алюминий | алюминий |
Экологическое соответствие | Евро — 4 | Евро — 4 |
Ресурс двигателя, км | 250000 | 250000 |
Масса силовой установки, кг. | 90 | 90 |
Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
Третий Focus опережает второй по оснащению и шумке, но только в топовых версиях. За дополнительную плату он умеет даже сам припарковываться. Все остальное: мультимедиа, освещение, стайлинг, каждая кнопочка, ручка, спидометр, подсветка салона — выглядит современнее, чем у Ford Focus II.
Не нравится владельцам тесный салон. База у «Фокусов» хоть и одна, но места в третьем поколении и спереди, и сзади стало гораздо меньше. Багажник тоже подкачал. Минимальный объем уменьшился с 282 до 277 л, максимальный — с 1 144 до 1 062 л.
Салон второго «Фокуса» сегодня смотрится просто, архаично и дешево. В нем есть и мультимедиа Sony, и двухзонный климат, и подогревы стекол и сидений, и мультируль — почти все то же, что и в Ford III, но в устарелом исполнении.
Также читайте: Не брат ты мне, или Почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II
Система регулирования фаз газораспределения Форд Фокус 2 1,6 (115л.с.)
Система VCT (variable valve timing) предназначена для независимого управления положением распределительных валов впускных и выпускных клапанов. Она регулирует параметры открытия клапанов в соответствии с нагрузкой на мотор и скоростью вращения. Таким образом, мощность силовой установки используется более эффективно, снижается расход топлива, улучшаются динамические характеристики, уменьшается токсичность выхлопа. Управление системой осуществляет электронный блок управления.
В системе регулирования фаз газораспределения насчитывается большое количество деталей и механизмов. Основные из них: электромагнитные клапаны, исполнительные механизмы и датчики положения распределительных валов.
Между верхней передней крышкой привода газораспределительного механизма и крышкой головки блока цилиндров, расположены два электромагнитных клапана системы (на каждый распределительный вал по одному). Общей передней крышкой подшипников распределительных валов и держателем сальников одновременно является крышка системы.
Исполнительные механизмы системы приводятся в действие при помощи ремня привода газораспределительного механизма. Вращение распределительным валам передаётся при помощи гидромеханической связи. Положение валов отслеживают диски датчиков, закреплённые на концах. Сами датчики находятся в крышке головки блока цилиндров.
К электромагнитным клапанам системы фаз газораспределения масло подаётся по каналам в крышке CVT из магистрали головки блока цилиндров и далее, идёт к исполнительным механизмам.
Поворот распределительного вала на требуемый угол происходит благодаря гидромеханическому воздействию на отдельные элементы исполнительного механизма. Исполнительный механизм срабатывает от давления масла, которое через электронный блок управления регулируется золотниковым устройством каждого электромагнитного клапана.
На работу механизма в целом большое влияние оказывает чистота моторного масла. Золотниковое устройство очень требовательно и чувствительно. Именно поэтому в канале головки блока цилиндров встроен фильтр, через который проходит масло, прежде чем попасть к клапанам. Фильтр не сменный, а при засорении смазка продолжает подаваться в систему по обводному каналу магистрали.
Содержание
- Чем отличаются силовые агрегаты «Фокусов»
- У какого Ford Focus проблемнее подвеска
- Какой из «Фокусов» выигрывает по оснащению
- С какими проблемами продаются и какой Focus лучше
Первый Ford Focus увидел свет в 1998 году. Модель оказалась успешной, и уже через семь лет на рынок вышло второе поколение, которое очень полюбилось в России. Очарованные автомобилем, покупатели с нетерпением ждали обновленную версию, которая сошла с конвейера под конец 2011 года. Машина получилась неоднозначной, и ее фанаты поделились на два лагеря. Одним нравились новые технологии и новый дизайн, вторым — надежность и простор.
В целом «тройка» не оправдала ожидания покупателей и была менее популярной на рынке. Именно поэтому «Фокусы» второго поколения представлены на вторичке в большинстве — более 6 300 предложений против 4 800 по третьему «Фокусу», да и покупают последние реже предшественников. Чем третий «Фокус» хуже и лучше второго и с какими проблемами можно столкнуться при покупке автомобилей, разбираемся в материале.
Характерные неисправности силовых установок
Как и любой двигатель, Форд Фокус 2 имеет свои достоинства и недостатки, к основным недостаткам можно отнести:
- Привод газораспределительного механизма ременной, обязательно раз в 160000 км необходимо заменить ремень и ролики;
- Если мотор греется, или наоборот не греется, следует заменить термостат;
- Стук в моторе. В силовой установке нет гидравлических компенсаторов клапанов, как правило, причина стука в этом. Необходимо отрегулировать зазоры в клапанах.
- Сильная вибрация от мотора на корпус автомобиля. Слабое звено, правая подушка двигателя. Довольно часто она выходит из строя. Требует замены.
- Двигатель работает неравномерно, с перебоями. Причин может быть несколько: свечи, засорение дроссельной заслонки, высоковольтные провода, катушка зажигания, бензонасос. Для получения детальной информации необходимо провести полную диагностику.
Устройство двигателя Форд Фокус 2 получилось очень удачным, мотор надёжный не капризный. Ресурс двигателя, как указано в данных производителя, 250000 км, хотя, как показывает практика, при хорошем уходе силовые установки проходили без проблем по 300-350 тысяч км.
Mini-FAQ «Эксплуатация» (видеопособие)
ОБСУЖДЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИЙ* ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО VIN НОМЕРУ * ВО СКОЛЬКО ОБХОДИТЬСЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ (тест On-line)*
Дилеры, сервис, ФМК, гарантия
ПИСЬМО ОТ ФМК / ОТЗЫВНАЯ КОМПАНИЯ*
ДИЛЕРЫ, СЕРВИС, ФМК* ВОПРОСЫ ПО ГАРАНТИИ ПРОДЛЕНИЕ ГАРАНТИИ ДО 3х-4х ЛЕТ ТО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ
ПЕРЕПРОБЕГ ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ТО-2* ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ ПРОВОДИМЫХ НА ТО-1, ТО-2, ТО-3 TSB — БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЕ, РЕМОНТ > autoprospect.ru*
Интернет руководство
MICROCAT/ECAT ЛИТЕРАТУРА ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ + др информационные ресурсы КНИГА ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ FF-II > depositfiles.com — (105,23Мб)
ОТЗЫВЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ЧЕМ ВЫ ДОВОЛЬНЫ В FF-II * ЧЕМ ВЫ НЕ ДОВОЛЬНЫ В FF-II * СБОР ИНФОРМАЦИИ ПО ДЕФЕКТАМ
КРЕПЛЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА ЧТО МОЖНО ДОДЕЛЫВАТЬ НА НОВОЙ МАШИНЕ * ОБКАТКА НОВОГО ФОКУСА * НЕ ПРОШЁЛ ТЕХ.ОСМОТР (инструментальный контроль) ПОМОГИТЕ ОПОЗНАТЬ, ЧТО ЗА ДЕТАЛЬ?
СИСТЕМА EASYFULE ДЛЯ ОБЛЕГЧЕНИЯ ЗАПРАВКИ МОЙКА АВТОМОБИЛЯ (контактная, бесконтактная +/-) ГРЯЗЬ ПОД КАПОТОМ, МЕТОДЫ БОРЬБЫ
АВТОЗАКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ В НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЕ/ПОДКЛЮЧЕНИЕ СИГНАЛА НЕ ПРИСТЁГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ НЕРАБОТАЕТ СИГНАЛ НЕ ПРИСТЁГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ
ПРИСАДКИ К БЕНЗИНУ ПРИСАДКИ К МАСЛУ (целесообразность применения) КАКОЙ БЕНЗИН ЛИТЬ РАСХОД БЕНЗИНА (объединённая тема) БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА 1,8L БОЛЬШОЙ РАСХОД ТОПЛИВА 2,0L ГАЗ-БЕНЗИН *
МОЖНО ЛИ ДАВАТЬ «ПРИКУРИВАТЬ» ДРУГИМ АВТО ЗАПУСК С ТОЛКАЧА
РАЗМОРАЖИВАЕМ БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ FF-II ЗИМОЙ * СЛАБЫЕ СТОРОНЫ ЗИМОЙ У КОГО КАК ЗАВОДИТЬСЯ НА МОРОЗЕ ГРЕТЬ ИЛИ НЕ ГРЕТЬ ПАДАЕТ ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ (странные показания) УТЕПЛЯЕМ АВТОМОБИЛЬ ДОЛГОЕ ПРОГРЕВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И САЛОНА СИГНАЛ «СНЕЖИНКИ» ПРИПОДНИМАНИЕ ДВОРНИКОВ НАД ДЕФЛЕКТОРОМ ДЛЯ ОБДУВА СНЯЛ ТЕПЛОВИЗОРОМ ФОКУС
ЖАРА, МАШИНА СОШЛА С УМА
ПРОБЛЕМЫ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ДОЛГО ЗАВОДИТЬСЯ РЫВКИ/ДЁРГАНЬЕ МАШИНЫ ПРИ РАЗГОНЕ И СБРОСЕ ГАЗА ПРОБЛЕМА С УПРАВЛЕНИЕМ ДИНАМИКИ РАЗГОНА ПО МЕРЕ ПРОГРЕВА МАШИНА ТУПИТ ПОТЕРЯ ТЯГИ НА ХОДУ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТУПИТ И ГЛОХНЕТ КИПИТ МАШИНА, НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯТОР СКРЕЖЕТ/СТУК/ГУЛ/ШУМ/ХЛОПОК ГДЕ ТО ПОД КАПОТОМ
СКОЛЬКО СТОИТ ШТАМП FoMoCo?* МАСЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ОДОБРЕННОЕ ФМК ФИЛЬТРА: МАСЛЕНЫЙ, ВОЗДУШНЫЙ, САЛОННЫЙ (альтернатива оригиналу) ФИЛЬТР НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ * АНТИФРИЗ ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ ВСЁ О СВЕЧАХ ЗАЖИГАНИЯ КАКИЕ КОЛОДКИ ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ОРИГИНАЛА ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ ВЫБИРАЕМ ДВОРНИКИ (щетки стеклоочистителя) * FINIS КОДЫ ЗАПЧАСТЕЙ И АКСЕССУАРОВ *
Запчасти и ремонт
ГДЕ КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ* УСЛУГИ ПО РЕМОНТУ*
ТЕСТЫ / ПАРАМЕТРЫ / ОШИБКИ ТЕСТОВЫЙ РЕЖИМ БК — расшифровка показаний ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ И КОНФИГУРИРОВАНИЯ НА БАЗЕ ELM327 ПЕРЕВОД СТАРОГО КОДА (3 знака) В НОВЫЙ (5 знаков) КОДЫ DTC (Наиболее полное описание кодов) КОДЫ DTC Pxxxx (русский) КОДЫ ОШИБОК CAN BUS И OBD-II ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ АДАПТЕР ДЛЯ ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ *
DURATEC 1,4L/80л.с* DURATEC 1,6L/100л.с* TI-VCT 1,6L/115л.с* DURATEC 1,8L/125л.с* DURATEC 2,0L/145л.с* ВСЁ О ДИЗЕЛЯХ*
АВАРИЙНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОДАЧИ ТОПЛИВА*
ГОРИТ ИНДИКАТОР «CHECK ENGINE» «РЕЖИМ ОГРАНИЧЕНИЯ СКОРОСТИ / НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» ДЕТОНАЦИЯ КАЛИЛЬНОЕ ЗАЖИГАНИЕ РЕМОНТ КЛАПАНА УПРАВЛЕНИЯ ВИХРЕВЫМИ ЗАСЛОНКАМИ (DURATEC 1,8 и 2,0L) ЗАМЕНА КЛАПАНОВ IMRC (замена на клапана от ВАЗ 2105) фотоотчёт САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА (без ямы и подъёмника) ПРОМЫВКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ СВОИМИ СИЛАМИ РЕМОНТ КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
ПРОМЫВКА ИНЖЕКТОРА ПРОМЫВКА ФОРСУНОК (снятие топливной рампы) РАСКОКСОВКА ЦПГ ОЧИСТКА PCV
ВСЁ О БЕНЗОНАСОСЕ (поломки, ремонт) УСТАНОВКА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ТОНКОЙ ОЧИСТКИ
ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ ЦЕПЬ В ПРИВОДЕ ГРМ * КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК BOSCH (аналог) ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ЧИСТКА ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА ВСЁ ПРО АНТИФРИЗ ЗАМЕНА АНТИФРИЗА СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ (Периодичность замены, аналоги оригиналу) УСТАНОВКА ВОЗДУХОЗАБОРНИКА НОВОГО ОБРАЗЦА * СТРЕКОЧЕТ МУФТА VCT КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ DURATEC HE (всё о ремонте)*
ЭЛЕКТРОННАЯ ПЕДАЛЬ ГАЗА, МУЛЬКА ЧИП ТЮНИНГ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ *
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ DURATEC HE
ПРОБЛЕМЫ СО СЦЕПЛЕНИЕМ ВРАЩАТЕЛЬНЫЙ ШУМ НА НЕЙТРАЛЬНОЙ ПЕРЕДАЧЕ ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ / НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В МКПП САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП НЕИСПРАВНОСТИ МКПП ШРУС ПЫЛЬНИКИ ШРУСОв
ГИД ПО ПОДВЕСКЕ*
Отличная тема
ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ* ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ (ч.2)* КЛИРЕНС, УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА* РЕМОНТ И УСТРОЙСТВО ПОДВЕСКИ СТУКИ В ПОДВЕСКЕ ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕГО СТУПИЧНОГО ПОДШИПНИКА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК ШАРОВАЯ ОПОРА (как выбрать из двух оригиналов) ЗАМЕНА ЗАДНЕГО САЙЛЕНТБЛОКА РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
ЭЛЕКТРОГИДРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ (описание, принцип работы, прочее)* УСТРАНЯЕМ СТУК РУЛЕВОЙ РЕЙКИ ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУРа ПРОБЛЕМЫ С ГУР/ЭГУР РЕМОНТ ГУРа РЕМОНТ ГУРа РЕМОНТ ЭГУРа
Проблемы при эксплуатации
СТУКИ В ПОДВЕСКЕ СТРАННЫЙ ЗВУК ПРИ ТРОГАНИИ С МЕСТА
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК (дисковые тормоза) ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ ПРОКАЧИВАЕМ ТОРМОЗА (с ABS и без ABS)
ВСЁ О СТОЯНОЧНОМ ТОРМОЗЕ (РУЧНИКЕ) МОДЕРНИЗАЦИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ БЕЗ ABS ТЮНИНГ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ*
ВСЁ ПРО ABS НЕИСПРАВНОСТИ ABS / ESP КНОПКА ОТКЛЮЧЕНИЯ ESP НА РАСТАЙЛЕ* САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ABS / ESP*
ЛЕТНИЕ ШИНЫ * ЗИМНИЕ ШИНЫ * ЛИТЫЕ ДИСКИ * КОВАННЫЕ ДИСКИ * ШТАМПОВАНЫЕ ДИСКИ * ГАЙКИ НА ДИСКИ * СЕКРЕТКИ НА КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ * ДОКАТКА* ДИЛЕР ЗАПРЕЩАЕТ СТАВИТЬ НЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ * РЕМОНТ ДИСКОВ ПРИКИПЕЛ ДИСК К СТУПИЦЕ
Электрика и электроника
ГЛЮКИ ЭЛЕКТРИКИ, ЭЛЕКТРОНИКИ
СТАРТЕР НЕИСПРАВНОСТИ ГЕНЕРАТОРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, РАСПИНОВКИ *
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК, ЗАМКИ ДВЕРЕЙ/БАГАЖНИКА ШТАТНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ТОКА НА АВТОМОБИЛЕ ВЫБИРАЕМ АКБ ДЛЯ ФФ-2 ОБСЛУЖИВАЕМ АКБ СНЯТИЕ / УСТАНОВКА ПЕРЕПУТАЛ ПОЛЯРНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ АКБ…ИТОГ ТЕСТ GEM МАРКИРОВКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ УСТАНОВКА ПОДСВЕТКИ В НОГАХ УКАЗАТЕЛЬ ТОПЛИВА (неправильные показания) ДАТЧИК УРОВНЯ ОМЫВАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ * АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ СТЕКОЛ*
Комбинация приборов, магнитола, оформление
ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ ДОЛГО НЕ ГАСНЕТ ЭКРАН ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ*
Головное освещение и световые приборы
ЧТО ПОСТАВИТЬ ВЗАМЕН ОРИГИНАЛУ (лампы, ближний/дальний свет) * АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ОПТИКА* ГИД ПО АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ОПТИКЕ* СНИМАЕМ ФАРУ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ЛАМП РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР ЗАВОДСКОЙ КСЕНОН УСТАНОВКА ШТАТНОГО КСЕНОНА* УСТАНОВКА АДАПТИВНЫХ ФАР* ПЕРЕДЕЛКА СВЕТА В СКАНДИНАВСКИЙ ВАРИАНТ ДНЕВНЫЕ ХОДОВЫЕ ОГНИ* СВЕТОДИОДЫ ВМЕСТО ЛАМПОЧЕК*
ПРОБЛЕМЫ С ФАРАМИ, СВЕТОМ ФАР, ОСВЕЩЕНИЕМ РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ С ЗАПОТЕВАНИЕМ ФАР ВКЛЮЧАЕТСЯ БЛИЖНИЙ СВЕТ ФАР ПРИ ЗАПУСКЕ
Вентиляция и отопление
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА МОНТАЖ/ДЕМОНТАЖ ВЕНТИЛЯТОРА ОТОПИТЕЛЯ ЧИСТКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ САЛОННОГО ВОЗДУХА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПРОМЫВКА КОНДИЦИОНЕРА САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЗАМЕНА РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ И ПОЛОМКИ КОНДИЦИОНЕРА
FAQ ПО УНИВЕРСАЛУ*
Отличный FAQ для любителей «сараев»
ЗАЩИТНАЯ СЕТКА В БАМПЕР * ЗАЩИТА КАРТЕРА * ОТКРЫТИЕ КАПОТА ИЗ САЛОНА* ГАЗОНАПОЛНЕНЫЙ УПОР КАПОТА* КРЕПЛЕНИЕ НОМЕРНОГО ЗНАКА ДЕФЛЕКТОР КАПОТА (мухобойка)* ХРОМИРОВАННЫЕ ДЕТАЛИ (накладки, решётки)* АЛЮМИНЕВЫЕ НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ* АНТИКОР (для тех кто определился с надобностью) НЕШТАТНЫЕ ЗАДНИЕ ПОДКРЫЛКИ * РАСПОРКА ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ СТОЕК* ВСЁ О БАМПЕРАХ УТЕПЛЯЕМ НА ЗИМУ ЗАМЁРЗЛИ РУЧКИ/ЗАМОК/БАГАЖНИК ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ (разборка, сборка, смазка) ЗАМЕНА ЛИЧИНОК СЛОМАЛСЯ ЗАМОК КАПОТА УСТРАНЕНИЕ ПОТЁКОВ ОТ ФОРСУНОК ОМЫВАТЕЛЯ НА КАПОТЕ УХОД ЗА ЛКП РЕГУЛИРУЕМ ЗАЗОРЫ УСТРАНЯЕМ ДРЕБЕЗЖАНИЕ ТРЕУГОЛЬНОЙ НАКЛАДКИ ПЕРЕД НАРУЖНЫМ ЗЕРКАЛОМ
ИСПОРТИЛ ОБИВКУ, ОБШИВКУ, ЧТО ДЕЛАТЬ? ПОДСВЕТКА ЗАМКА БАГАЖНИКА
УСТАНОВКА ЛОБОВОГО СТЕКЛА С ОБОГРЕВОМ* PRIVACY GIASS (заводская тонировка)*
ЗАДНИЙ ДВОРНИК, ОМЫВАТЕЛЬ (универсал)* ЗАДНИЙ ДВОРНИК, ОМЫВАТЕЛЬ (hb)* ОБОГРЕВ ЗОНЫ ДВОРНИКОВ* ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА (Обзорность, вид изнутри)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ* ШУМОВИБРОИЗОЛЯЦИЯ НВ*
Тема с отличным фотоотчётом и подробной инструкцией
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ* ШУМ ОТ РЕЗИНЫ, ИЗБАВЛЕНИЕ
Штатные/ нештатные аудиосистемы
ВСЁ ПРО AUDIO*
Отличный Mini-FAQ
СНИМАЕМ ШТАТНУЮ МАГНИТОЛУ* УСТАНОВКА РАЗЪЁМА AUX УСТАНОВКА ДЖОСТИКА ДЛЯ FORD CD 6000 И ОЧЕШНИКА РАСПИНОВКА FORD CD 6000 УСТАНОВКА ШТАТНОГО BLUETOOTH C USB * ВСЁ О FORD 6000 и SONY* НАВИГАЦИОННО-МУЛЬТИМИДИЙНАЯ СИСТЕМА*
Штатные/нештатные средства защиты от угона
КЛЮЧИ ДЛЯ FF-II ЗАМЕНЯЕМ БАТАРЕЙКУ В КЛЮЧЕ ШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЙЗЕР ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ № 5 ПАКЕТ БЕЗОПАСНОСТИ № 5 * МЕХАНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА * ГАРАНТ И ПРОЧИЕ БЛОКИРАТОРЫ РУЛЕВОГО ВАЛА * FAQ КАК ИЗБЕЖАТЬ УГОНА*
Очень хороший FAQ
ДОПОЛНЯЕМ ШТАТНУЮ СИГНАЛИЗАЦИЮ (датчиком удара, пейджером) * FAQ ПО НЕСТАНДАРТНОЙ ЗАЩИТЕ *
ОБУЖДАЕМ ОПЦИИ (какая опция лишняя, какой не хватает)* ПАКЕТ УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТИ* ОМЫВАТЕЛЬ ФАР* ШТОРКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ* ПАРКТРОНИК* САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПАРКТРОНИКА* КРУИЗ КОНРОЛЬ* КРУИЗ КОНТРОЛЬ, УСТАНОВКА И ПРОШИВКА* DDS — СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ* ПОДОГРЕВАЕМЫЕ ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА* ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ* ECO MODE* АВТОМАТИЧЕСКОЕ СКЛАДЫВАНИЕ ЗЕРКАЛ*
ПОДСВЕТКА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ* УСТАНОВКА БОЛЬШОЙ ПЕПЕЛЬНИЦЫ * ВЕРХНИЙ БАРДАЧОК * КАК СНЯТЬ БАРДАЧОК УСТАНОВКА ВЕРХНЕГО БАРДАЧКА УСТАНАВЛИВАЕМ РУЧКУ БАГАЖНИКА В СЕДАН* ПОЯСНИЧНЫЙ ПОДПОР (модернизация, установка)* СИДЕНИЯ, САЛОН, ОБШИВКА*
Предпусковой Программируемый Подогреватель (ППП)
ПРЕДПУСКОВОЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ ПОДОГРЕВАТЕЛЬ* ПРОБЛЕМЫ СО ШТАТНЫМ ППП УСТАНОВКА ППП СВОИМИ СИЛАМИ (доустановка)* ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ ППП*
КОВРИКИ В САЛОН/БАГАЖНИК * ВИБИРАЕМ ЧЕХЛЫ *
Программы по диагностике и конфигурированию на базе ELM327.
EEXP
— Автор vad007 Работает только на высокой шине, взамен не требует доработок адаптера. Вычитывает количество ошибок, коды дтс, их статус. умеет запускать самотестирование модуля и стирать ошибки. Ссылка на сообщение — .
ELM-FF2
— Автор vitasku Программа предназначена для конфигурирования блоков, а так же диагностики. Ссылка на сообщение — .
LP.ELM
— Автор lp-san Программа предназначена для конфигурирования блоков Ссылка на сообщение — .
ELMConfig 0.1.1
— Автор civil-zz Ссылка на сообщение * — Темы находятся в других разделах, но имеют непосредственное отношение к эксплуатации.
x
Кузов
Кузов Фокуса проходит полную горячую оцинковку с погружением в цинковый расплав. Первая коррозия начинается примерно через 13 лет. Пороги облазят под воздействием камней от колес. Но, кстати говоря, трещин на кузове, в местах сварки и сгибов, практически не образуется.
Кузовная модификация тоже различна, форд пытается угодить всем и каждому, поэтому варианты выбора типа кузова разнообразны:
- седан
- 3-х дверный хэтчбек
- 5-и дверный хэтчбек
- универсал
Существует даже вариант кабриолета, с металлической крышей.
Интерьер
Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.
Рестайлинг 2008 года
В 2008 году Focus, конечно, изменился! Красивее стал, элегантнее что ли. Новые плавные формы кузова, эргономичный интерьер салона, изменилась оптика. Пыль в глаза короче, приманка для фанатов. Надо же продавать новые машины, иначе никак – потребительская экономика рухнет (по К. Марксу). Двигатели, трансмиссия и подвеска остались прежними, что, наверно, даже к лучшему. Но ничего страшного, ведь не за горами был уже третий Focus!
- Похожие записи
- Опель вектра б (1995-2002г.)
Трансмиссия
Коробки передач фордоводам особых сложностей не доставляют, если это, конечно, не «знаменитый» ServoShift, как у Ford C-Max – очень проблемный агрегат. Обо всех его «заскоках» вы и сами сможете почитать на бескрайних просторах сети.
Обычный автомат, при правильной эксплуатации и своевременной смене масла и фильтра проблем не доставляет. Механическая трансмиссия требует большего внимания. Быстро изнашивающийся диск сцепления (около 60-80 тыс. км), особо хитрый выжимной подшипник и завышенные требования к маслу, заставляют владельцев быть все время на чеку. При активной работе рычагом выбора передач возможно появление шума, постукивания, и возникают затруднения с переключениями – особенность работы коробки. Шум уменьшается при смене масла.