Что такое ремкомплект нижней части двигателя

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор уплотнений, необходимых для ремонта двигателя.

В состав ремкомплекта входят следующие элементы:
1. Прокладка головки блока цилиндров. В оригинальные ремкомплекты для дизельных двигателей производства Toyota и Nissan прокладка головки в комплекты не входит так как прокладка производятся разной толщины подбирается отдельно по выстоянию поршней из блока.
2. Прокладка клапанной крышки.
3. Кольца свечных колодцев. Не на все двигателя они входят в состав ремкомплектов.
4. Прокладки гаек крепления клапанной крышки.
5. Прокладка сапуна. Входит не во все ремкомплекты.
6. Прокладки коллекторов (впускного и выпускного).
7. Прокладка дроссельной заслонки.
8. Прокладка клапана холостого хода. Входит не во все ремкомплекты.
9. Резинки инжекторов – для бензиновых моторов или прокладки форсунок – для дизельных двигателей.
10. Маслосъёмные колпачки. На некоторых моторах есть разница между впускными и выпускными колпачками, на некоторых моторах используются одинаковые колпачки.
11. Сальники: распредвала (-валов), коленвала (передний и задний), маслонасоса (на некоторых двигателях он совпадает с передним сальником коленвала, на некоторых идёт отдельно), сальники балансировочных валов (если есть на данном моторе). На моторах с цепным приводом системы газораспределения сальники распредвалов отсутствуют. На некоторых моторах задние сальники коленвала идут в алюминиевых корпусах — в таких случаях они не входят в состав ремкомплектов. Сальники маслонасоса не всегда входит в состав комплектов. На ряде моторов есть дополнительные сальники, например привода ТНВД, такие сальники не всегда входят в состав комплектов.
12. Прокладки лобовины и задней крышки мотора.
13. Прокладка маслонасоса и помпы.
14. Прокладка поддона двигателя. Входит не во все комплекты, так как на многих моторах вместо прокладки используется герметик.
15. Прокладка под турбину. Входит в состав если двигатель оснащён турбиной.
16. Различные мелкие прокладки.

Приобретение ремкомплекта для ремонта двигателя позволяет обеспечить мастера большинством необходимых уплотнений, необходимых для полноценного ремонта. Но многие предпочитают приобретать комплектующие для ремонта двигателя по отдельности, ограничиваясь, как правило, прокладкой под головку, колпачками и сальниками. Такой подход позволяет сэкономить деньги, но надо понимать, что эта экономия оправдана, только если планируется избавиться от машины в ближайшем будущем. Для длительной перспективы (более 30000 км пробега) эта тактика не применима, так как неизбежно по истечению короткого времени в негодность придут те уплотнения, которые не были заменены и потребуется новый визит на СТО и покупка новых запчастей.

Так же нужно понимать, что для долгосрочной перспективы оправдано использование только оригинальных ремкомплектов, так как дубликаты (особенно азиатского производства) не рассчитаны на длительный ресурс работы.

В состав ремкомплектов не входят поршневые кольца и вкладыши эти элементы приобретаются отдельно.

Купить ремкомплекты для японских автомобилей вы можете в наших магазинах или на страницах нашего онлайн-магазина.

Ремкомплект ДВС: применение, назначение, выбор

Ремкомплект ДВС — это специальный набор запчастей для проведения технического обслуживания автомобиля. Его регулярное использование продлевает службу двигателя, позволяет сэкономить на внеплановом ремонте.

РЕМКОМПЛЕКТ ДВС 6D16 ME994782

В каких случаях применяется?

Используется ремкомплект как для полноценного, так и частичного ремонта. В последнем случае ограничиваются прокладкой ГБЦ или коренным сальником. Это тоже оправдано, но в целях длительной перспективы желательно менять всё. По истечении 30-40 тыс. км пробега в негодность приходят и остальные уплотнения, которые не были заменены.

Уплотнительным элементам силовой установки многие новички посвящают мало внимания. Считают их второстепенными деталями, но до поры и времени. Уже при прогорании самой тонкой из них, остановки двигателя, начинают паниковать. Как это они не задумывались о крайне важных запчастях, без которых работу двигателя эффективной никак не назовёшь. На самом деле, выбор уплотнителей — дело серьёзное.

Таким образом, манжеты обеспечивают герметичность механизмов, предотвращают попадание влаги, сохраняя внутреннюю зону сухой, чистой. Например, в том же двигателе во время работы постоянно циркулируют различные технические жидкости. Всё это сопровождается преобразованием теплоэнергии, образованием большого давления. Чтобы его сдерживать, требуется надёжная герметизация. Во избежание протечек, для уплотнения корпуса используются элементы различной формы, конструкции. Безусловно, сделаны они тоже бывают из разных материалов, в зависимости от конкретных задач и механизмов, в которых применяются.

Читайте также:  Ваз 2114 течь антифриза под двигателем

Покупать комплект целиком экономнее — цена прокладок, сальников в ремкомплекте ниже, как и любой товар оптом. Кроме того, все элементы на 100% подходят к определённому двигателю, отпадает необходимость искать каждый элемент по отдельности.

Что входит в состав ремкомплекта?

манжеты, сальники, уплотнители

В состав его входят:

  • и ГБЦ, клапанной крышки, турбины, крепёжных гаек;
  • манжеты коллекторов, дроссельного узла;
  • уплотнительные кольца форсунок;
  • правое, левое уплотнения крышки привода ГРМ;
  • маслосъёмные колпачки;
  • сальники коленвала;
  • уплотнительные элементы крышек ДВС, маслонасоса, помпы;
  • манжета поддона.

Также для некоторых моторов набор включает кольца свечных колодцев, уплотнитель сапуна, манжету клапана холостого хода и кучу мелких уплотнений. Запчасти поршневой группы (вкладыши, кольца) в комплект не входят. Приобретать их нужно отдельно.

Назначение

Каждый элемент выполняет уникальные функции:

  • манжета ГБЦ стыкует аж целых три системы силовой установки — уплотняет края примыкания цилиндров к ГБЦ, предохраняет смазку от утечек и сдерживает сильное давление блока охлаждения;
  • уплотнитель клапанной крышки — предотвращает протечку автола, уплотняет соединения с пазами клапанного механизма;
  • сальники для валов, представляющие собой круглые уплотнения с пружиной — защищают элементы от грязи, минимизируют люфт между валами ДВС и станиной, цилиндрами, крышками;
  • маслосъёмные колпачки впуска и выпуска — служат барьером между средой горячего, разжиженного масла и камерами сгорания, защищая поршневые кольца, стенки цилиндров и верхние плоскости поршней от ускоренного износа;
  • а поддона — ставится между корпусом цилиндров (БЦ) и картерным хранилищем масла, не допуская утечки смазки.

Куча других уплотнительных элементов герметизирует соединения, обеспечивая надёжную работу узлов.

Что выбрать: оригинал или заменитель?

Применение оригинальной продукции целиком оправдано, так как дубликаты зачастую не рассчитаны на большой срок. Касается это, в основном, ремкомплектов, произведённых в Китае. С другой стороны, если изучить рынок предложений, можно найти достаточно качественный заменитель от проверенных компаний. При этом цена набора значительно ниже оригинальных аналогов. Получается, что комплект заменителей — это недорогой способ отремонтировать машину.

Основное требование к прокладкам — они должны обеспечивать 100-процентную герметичность, быть устойчивыми к коррозии, перепадам температур и давления. И, конечно, иметь длительный ресурс. Также важно обращать внимание на материал:

  • металлические уплотнители должны идеально прилегать между узлами, подразумевать точную схему зажатия крепёжных болтов — в первую очередь проверяйте прочность, равномерное распределение нагрузки и долговечность;
  • паронитовые или асбестовые модели, обычно с металлической окантовкой по канве и отверстиям отличаются упругостью и жаростойкостью — выбирайте изделия малочувствительные к вибрациям и разности температур;
  • современные высокоэластичные композитные, не боящиеся высокого давления — покупайте изделия с металлической окантовкой.

Толщина уплотнителя зависит от состояния двигателя. Если головка или блок цилиндров шлифовались, размер уплотнительного элемента априори меняется. Среди производителей ремкомплектов ДВС лучшими называют AJUSA (Испания), Elring (Германия), Victor Reinz (Германия), Glaser (Испания), Masuma (Япония).

Меняйте сальники своевременно! В противном случае, это навредит двигателю и его сопутствующим механизмам. Ремкомплект прокладок ДВС желательно подбирать оригинального производства, но хорошими считаются также наборы известных производителей. Устанавливать запчасти лучше в специализированных сервисах, чтобы избежать ошибок.

Сити Моторс

а в т о м а г а з и н

Комплектация ремкомплектов двигателя

Что входит в ремкомплект двигателя

Ремкомплекты двигателей по своему составу имеют различия в комплектации. В зависимости от конструктивных особенностей двигателей, в состав ремкомплектов входит:

  • прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) стандартной толщины;
  • прокладка крышки клапанов;
  • прокладки впускного и выпускного коллектора;
  • прокладка поддона двигателя (в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик);
  • прокладка масляного насоса;
  • прокладка насоса охлаждения;
  • уплотнительные прокладки глушителя;
  • уплотнительные шайбы форсунок (для дизельных двигателей);
  • уплотнительные шайбы крышки клапанов;
  • уплотнительные манжеты инжекторов (для бензиновых двигателей);
  • уплотнительные прокладки масляного теплообменника;
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника;
  • прокладка топливного насоса;
  • уплотнительное резиновое кольцо распределителя зажигания;
  • прокладки для системы охлаждения двигателя;
  • уплотнения корпуса коренного подшипника коленвала (для двигателей имеющих конструктивную необходимость);
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей;
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки);
  • сальники коленвала передний и задний;
  • сальники свечных колодцев;
  • сальник распредвала;
  • сальник масляного насоса.

Маслосъемные колпачки в предлагаемых нами ремкомплектах из материала Viton — специальная комплектация, по нашему заказу, т.к. в обычной комплектации м/с колпачки — из материала Acryl (разницу смотрите в прилагаемой таблице температурных режимов), сальники и прокладки крышки клапанов в ремкомплектах THG — из материала Silicone.

Читайте также:  Колес машины не крутиться причины

На схеме показан вариант двигателя со всеми прокладками и сальниками, входящими в ремкомплект.

Контакты

  • Россия , 690002 , Приморский край
  • г. Владивосток , Океанский проспект 134
  • Тел: +7 (423) 245-93-25 , +7 (423) 245-31-38
  • Email: info@city-motors.ru
  • Skype: citymotors_vl
  • WhatsApp: +7-924-329-45-39

Новости

25/08/2016 — Результатами поиска можно делиться по прямой ссылке.

08/12/2015 — Обновленная (бета) версия сайта.

Ремкомплекты для двигателей

Ремкомплекты двигателя

Ремкомплект двигателя – это набор прокладок, сальников и других уплотнительных элементов для ремонта двигателя. В зависимости от модели двигателя, в ремкомплект могут входить следующие элементы:

  • Прокладка ГБЦ (головка блока цилиндров)
  • Прокладка клапанной крышки
  • Прокладки впускного коллектора
  • Прокладки выпускного коллектора
  • прокладка поддона двигателя (в зависимости от модели, в некоторых двигателях вместо прокладок поддона используется герметик)
  • прокладка масляного насоса
  • прокладка насоса охлаждения
  • прокладки глушителя
  • комплект шайб форсунок (только на дизельные ДВС)
  • комплект шайб клапанной крышки
  • комплект уплотнительных манжетов инжектора (только на бензиновых ДВС)
  • комплект прокладок масляного теплообменника
  • прокладка термостата;
  • прокладка маслоприемника
  • прокладка топливного насоса
  • прокладки для системы охлаждения двигателя
  • уплотнительные шайбы топливных и масляных магистралей
  • сальники клапанов (маслосъемные колпачки)
  • сальники коленвала передний и задний
  • сальники свечных колодцев
  • сальник(и) распредвала(ов) (только для двигателей с ременным приводом)
  • сальник масляного насоса

Преимущества покупки ремкомплекта:

Отпадает необходимость бегать по магазинам в поисках каждого элемента по отдельности

Купив ремкомплект, мастер незамедлительно может приступить к ремонту двигателя

Все элементы входящие в набор, от конкретной модели двигателя (все подойдет 100%)

Заменив все уплотнения, ваш двигатель прослужит гораздо дольше, ведь не заменив скажем сальники свечных колодцев, высок риск повторного разбора ДВС

Подобрать ремкомплект двигателя вы можете самостоятельно в каталоге или можете уточнить наличие по телефонам 8-913-009-009-7 8(383)292-63-47

Запчасти для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя является таким видом ремонта, когда основные узлы силового агрегата комплексно восстанавливаются и/или меняются на новые, что позволяет вернуть силовому агрегату эксплуатационные и ресурсные показатели, максимально приближенные к заводским. Другими словами, капремонт предполагает восстановление всего мотора, а не только переборку его отдельных узлов.

Что такое капитальный ремонт мотора, почему и когда нужно делать капремонт двигателя

Прежде чем перейти к тому, что необходимо для капитального ремонта двигателя, необходимо знать, когда и по каким причинам делается указанный капремонт дизельного или бензинового мотора. Начнем с того, что капитальный ремонт силового агрегата включает в себя разборку ДВС, очистку двигательной установки, оценку состояния, проверку и дефектовку всех узлов. Далее осуществляется замена и/или ремонт изношенных элементов, что зависит от степени износа, серьезности повреждений и т.д. В одних случаях выполняется шлифовка коленчатого вала, расточка или гильзовка блока цилиндров, выполняются работы с каналами систем смазки и охлаждения, ремонтируется КШМ и т.д. В других случаях каких-либо операций удается избежать.

По этой причине даже квалифицированный специалист не способен точно ответить, сколько стоит капитальный ремонт двигателя без предварительной разборки и дефектовки мотора. Также зачастую не удается на начальном этапе определить и полный список запчастей для капитального ремонта двигателя. Все будет зависеть от износа, характера возможных повреждений и других факторов. Также не следует забывать и о том, что капремонт может потребоваться не только блоку цилиндров и узлам, которые расположены в нем, но и ГБЦ с установленным в головке блока ГРМ.

Параллельно нужно знать, что «капиталка» существенно отличается от переборки мотора. Под переборкой обычно понимается замена или ремонт конкретного вышедшего из строя элемента. Чаще ситуация бывает аварийная, например, прогар поршня или клапана, появление задиров в цилиндре и т.п. Капитальный ремонт двигателя обычно делается в том случае, если мотор уже изношен до такой степени, когда его дальнейшая нормальная эксплуатация становится невозможной или сильно осложняется без проведения комплексных ремонтно-восстановительных работ. Критический износ двигателя определяется низкой компрессией в цилиндрах, потерей мощности, повышением расхода масла и топлива, дымностью, неустойчивой работой ДВС в разных режимах работы.

Каждый производитель закладывает определенный ресурс агрегата до капитального ремонта. В среднем, показатель составляет около 150-200 тыс. км. пробега. Указанный капитальный ремонт двигателя автомобиля приводится применительно к современным ТС, которые зачастую оснащаются малообъемными или среднеобъемными высокофорсированными силовыми агрегатами.

Нужно также отметить, что на указанную цифру сильно влияет качество обслуживания, ГСМ, топлива, индивидуальные особенности эксплуатации, возникающие неполадки и своевременность их устранения. Другими словами, ресурс мотора можно как существенно увеличить, так и значительно сократить, причем зависит это от обслуживания и самого водителя.

Данное утверждение вполне справедливо, доказательством тому служит множество примеров. На практике один и тот же мотор может ходить 80-100 тыс. км, после чего ему необходима дорогостоящая «капиталка», в то время как другой пройдет 250-350 тыс. км, после чего в ряде случаев делается не капремонт, а всего лишь поверхностная переборка. Добавим, что если двигатель нормально работает и нет явных причин для его разборки, тогда агрегат можно спокойно эксплуатировать, причем без привязки к конкретным цифрам.

Читайте также:  Схема подключения шагового мотора

Что входит в капитальный ремонт двигателя

Итак, поводом для капремонта можно считать совокупность определенных симптомов. К таковым относят:

  • постоянный нагар на свечах зажигания;
  • значительное повышение расхода масла;
  • перерасход топлива;
  • мотор дымит синим или сизым дымом;
  • низкая компрессия по цилиндрам;
  • большое количество картерных газов;
  • потеря мощности от 15% и более;
  • стуки во время работы ДВС;
  • недостаточное давление в системе смазки;
  • перегрев мотора;
  • неустойчивая работа агрегата на разных режимах и т.д.

Еще раз обращаем внимание, что появление отдельных признаков еще не говорит о необходимости капитального ремонта. В ряде случаев причиной может быть неисправность, которую устраняют без капремонта. Если же двигатель изношен и указанные выше симптомы проявляются комплексно, тогда такому мотору необходим капитальный ремонт.

Какие запасные части необходимы

Рассмотрим список запасных частей для проведения капитального ремонт силового агрегата:

  1. Комплект поршневой группы, в него входят поршня, поршневые кольца, поршневой палец. Если блок гильзован или появилась такая необходимость — то соответственно приобретаются и гильзы. При приобретении поршневой группы спешить не стоит, необходимо сначала отвезти блок туда, где собираетесь точить и лишь после замера мастер скажет вам, какого ремонта необходимо купить поршня.
  2. Тут дело желания, если хотите можете приобрести поршня с выемками, особенно полезно если вы проводите эксперименты с разрезными шестернями и тп. Да и цепь не смотря на свою надежность раз в 20 лет может и порваться и тогда встреча поршней с клапанами неизбежна.
  3. Вкладыши коренные и шатунные, приобретаются после того, как будет прошлифован коленчатый вал. После шлифовки коленвала мастер сообщит вам какий вкладыши вам нужно купить — 0,25, 0,50, 0,75, 1. Это зависит от степени износа коленвала. Вкладыши лучше брать оригинальные.
  4. Масляный насос. Это дело достаточно спорное, но я предпочитаю менять его при проведении капиталки. Многие говорят что он может прослужить очень долго — я не беру во внимание такие рассказы, делать так делать.
  5. Распредвал. Также рекомендую менять, но если уж совсем плохо с финансами то можно и отложить его замену, но это очень не желательно. Хотя если распредвал в хорошем состоянии, то можете его и оставить.
  6. Промежуточный вал (вал привода вспомагательных агрегатов, поросенок) это вал, который вращает трамблер и масляный насос, приводится в действие моторной цепью. Этот вал очень влияет на давление в системе смазки — если втулки сильно изношены, то давление масла падает существенно. При капитальном ремонте двигателя втулки обязательно заменяются, обрабатывается развертками, вал также либо шлифуется, либо заменяется на новый. Существует также промежуточный вал на шариковых подшипниках, это помимо увеличение ресурса промвала также позволяет и повысить давление в системе смазки. Из всего этого необходимо вынести, что на момент отправки блока на проточку необходимо приобрести новый или взять с собой старий промвал для того, чтобы вам заменили втулки и прошлифовали вал (если оставляете старый), по крайней мере это так у нас.
  7. Если ремонтируется и ГБЦ, то необходимо приобрести и клапана, сальники клапанов, пружины (если старые не держат усилие).
  8. Также рекомендую заменить всю систему натяжки моторной цепи, а также саму моторную цепь, сюда входят: звездочки коленвала, распредвала, промвала, моторная цепь, башмак натяжителя моторной цепи, натяжитель моторной цепи, успокоитель моторной цепи. Опасайтесь подделок, бывали случаи, когда башмак натяжителя моторной цепи был изготовлен из немаслостойкой резины, он разрушился достаточно быстро. Успокоитель я стараюсь ставить пластмассовый, так как он если и оборвется, то может не так сильно навредить двигателю как резинометаллический.
  9. Обязательно заменяются сальники коленчатого вала, задний и передний.
  10. Также необходимо приобрести набор прокладок, можно отдельно все бумажные, а на поддон, клапанную крышку и под ГБЦ купить отдельно.
  11. Проверьте также подшипник, в который входит первичный вал КПП, с торца коленчатого вала. Если в подшипнике имеется люфт, то его необходимо заменить.
  12. Если двигатель застучал, провернуло шатунный вкладыш — то обязательно этот шатун необходимо заменить.
  13. Также не стоит забывать про все расходники — масло, фильтр, ОЖ.

Оцените статью