Что такое чип тюнинг паулюс

Содержание
  1. Чип-тюнинг от Paulus
  2. Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь
  3. Чип тюнинг от компании PaulusChip
  4. Основные параметры двигателя, которыми управляет микропроцессор, приводятся ниже:
  5. Какими методами можно увеличить производительность двигателя?
  6. Что такое чип-тюнинг?
  7. Зачем это вообще нужно?
  8. Какие показатели двигателя улучшатся?
  9. Программные продукты от Paulusа созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь они обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, устраняют провалы двигателя и порывистость движения, инерционность АКПП и «сонливость» разгона, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива, причиной чему часто является неоптимальный состав топливовоздушной смеси.
  10. Изменения, вносимые в программу
  11. На сколько процентов увеличится расход топлива?
  12. За какое время производится тюнинг и какова его стоимость?
  13. А что если заметят прошивку (автомобиль на гарантии)?
  14. При прошивки показания индикаторов заводских прошивок не меняются, по этому увидеть какие либо изменения оборудованием которое используется официалами — НЕВОЗМОЖНО. Да и процедура изучения программы, которая находится в ЭБУ, не входит в перечень работ и не предусмотрена производителем.
  15. Какие гарантии на чип-тюнинг?
  16. Что такое чип тюнинг паулюс

Чип-тюнинг от Paulus

Являясь официальными тюнерами клубов, марок автомобилей заявленных на нашем сайте, мы решили собрать всю информацию о нашей работе здесь

Итак: обладая уникальными технологиями и инженерным оборудованием мы предлагаем вам
сделать репрограммирование ЭБУ (Электронного Блока Управления) вашего автомобиля в обиходе называемое ЧИП-ТЮНИНГ.

Что это даёт : Прирост крутящего момента низового и среднего диапазона (2000-5500 оборотов). 7-10% в среднем.То есть положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000-6500) запас скромнее, тем не менее измерения на стендах показали прирост л.с в среднем от 7 до 10%(в особых случаях и больше). Плюс более «понятная реакция» на приращения дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах.

Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на ХХ) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении. Опционно- то есть мы рекомендуем.

Альтернативные системы выпуска без катализатора : для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой -корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет-то НЕ надо этого делать просто так.

Газобалонное оборудование : для машин с ГБО есть уникальное предложение -двурежимная прошивка (аналогов в мире не существует). То есть полноценная газовая версия плюс полноценная бензиновая. переключение автоматическое по клапану подачи газа. Проводок делаете сами)) мы только программируем и консультируем куда подсоединить.

И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.

А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава. То есть всё соответствует нормам. Ознакомится что там меряют можно в виде «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации».

За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

Это кто такой умный! На заводе инженера типо лучше свои моторы знают: наверное знают всё таки. Если появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ калибровки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт-заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы-решения не на пользу конечного потребителя в разрезе тяговитости мотора.

Умники это:
Дизасемблирование и разбор математики системы: Дмитрий Котов (Dik) (Тольятти)
Настройка режимов,логика топливоподачи и общий инжиниринг:Иванов Павел (Paulus) Москва

Читайте также:  Масло для дизельных моторов 5w30

Как это происходит: по предварительной записи по телефону +7 926 401 57 97 Павел.

Чип тюнинг от компании PaulusChip

Наш век является веком стремительного развития информационных технологий, применение которых для решения практических проблем неустанно расширяется. В автомобилестроении информационные технологии используются в системах управления двигателями, и основной их задачей является оптимизация различных режимов его работы.

Основные параметры двигателя, которыми управляет микропроцессор, приводятся ниже:

• Пуск двигателя
• Управление режимом холостого хода
• Различные режимы движения
• Управление процессом торможения и режимом нагрузок
• Управление питанием бортового компьютера
• Режим работы двигателя в различных климатических условиях и сезонов года
• Учет износа двигателя и многое другое
Для управления всеми этими параметрами необходимы «глаза и уши» , в качестве которых выступают различные датчики регистрирующие расход воздуха, его температуру и плотность, частоту оборотов двигателя, положение кален вала и дроссельной заслонки, степень сгорания топлива и прочее.

Вся информация с датчиков поступает в блок управления для обработки. Ее анализом и обработкой занимается программное обеспечение микропроцессора и на основе результатов анализа посылает управляющие сигналы на исполнительные модули. Так, например, при анализе плотности воздуха и соответственно нагрузки на двигатель, определяется необходимая доза горючего для приготовления топливовоздушной смеси и оптимизируются углы опережения зажигания. Такой баланс и режим работы двигателя принят за эталон, так как при этом балансе обеспечивается оптимальное соотношение крутящего момента и топливного потребления. Такой режим является также и основой работы катализатора, который с помощью окислительных и восстановительных реакций значительно снижает токсичность продуктов сгорания.

Какими методами можно увеличить производительность двигателя?

Предложены несколько методов увеличение КПД двигателя без механических переделок и технической модернизации. Ниже списком перечисляются основные и популярные методы, используемые при тюнинге автомобилей:
• Уменьшение сопротивления воздуха поступающего в двигатель
• Повышение магистрального давления топлива
• Повышение давления наддува воздуха и оптимизация работы турбины
• Перепрошивка ЭБУ двигателя
• Уменьшение сопротивления в выпускной системе
Простая оценка вышеприведенных методов наглядно демонстрирует экономичность, простоту и эффективность метода перепрошивки ЭБУ (чип-тюнинг) для увеличения производительности двигателя какого-либо изменения его конструкции.

Одним из оптимальных методов улучшения производительности двигателя без механических работ является чип-тюнинг или перепрограммирование (перепрошивка) блока управления двигателя. Для лучшего понимания сути чип-тюнинга и тех возможностей, которые можно достичь с его помощью, необходимо рассмотреть этот метод оптимизации более подробно.

Что такое чип-тюнинг?

Термин чип-тюнинг переводится с английского языка как настройка микросхемы, и как было сказано выше, представляет собой наиболее экономичный метод улучшения параметров двигателя с помощью изменения заводской программы без каких-либо механических работ. Производитель при выпуске серии оснащает автомобили программным обеспечением, которое сильно детерминировано европейскими экологическими нормами. Таким образом, двигатель обладает невостребованным ресурсом, и этот ресурс используется перепрограммированием ЭБУ для увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента. Чип-тюнинг также решает проблему оптимального баланса между производительностью двигателя и расходом топлива.

Зачем это вообще нужно?

Большинство автолюбителей сталкивались с такими проблемами как «сонная» динамика, нестабильность оборотов, провалы работы двигателя или даже его остановка в разных режимах работы, а также проблемный пуск при низких температурах. Зачастую причинами возникновения этих проблем, как у отечественных марок автомобилей, так и у некоторых иномарок является некачественные заводские программы, которые часто далеки от совершенства. Устранить эти недостатки возможно с помощью перепрограммирования блока управления двигателя, и заметим, что стоимость такой услуги в разы меньше, чем стоимость ремонта и замены запасных частей. Необходимо также отметить, что все европейские экологические стандарты не рассчитаны на качество отечественного топлива, и для того чтобы решить эту задачу необходимо снова воспользоваться возможностями метода перепрограммирования.

Какие показатели двигателя улучшатся?

Программные продукты от Paulusа созданы не для спортивных заездов, а для удобного вождения автомобилем. В первую очередь они обеспечивают стабильный запуск при любых температурах, устраняют ошибки в заводском программном обеспечении, устраняют провалы двигателя и порывистость движения, инерционность АКПП и «сонливость» разгона, гарантируют пользователя от необоснованного расхода топлива, причиной чему часто является неоптимальный состав топливовоздушной смеси.

Программные продукты от Paulusa обеспечивают следующий сервис:
• Плавный и равномерный режим работы двигателя, что обеспечивает удобство вождение
• Увеличения производительности двигателя и значения крутящего момента в пределах от 7 до 15%
• Улучшение кинетики разгона
• Быструю реакцию АКПП и плавное переключение режимов передач

Читайте также:  Трос подсоса газ 3302 402 двигатель

Изменения, вносимые в программу

Количество калибровок зависит от типа автомобиля и лежит в диапазоне 50-1000. В основном меняются калибровки системы зажигания, состава топливовоздушной смеси, параметры зимнего запуска двигателя и прочее.

На сколько процентов увеличится расход топлива?

Расход топлива если и увеличится то на незначительную величину и при агрессивном стиле вождения, а в основном расход снижается от 0,5 до 2 л/на 100км. в зависимости от марки и модели автомобиля.

За какое время производится тюнинг и какова его стоимость?

Стоимость чип-тюнинга автомобилей отечественного производства обойдется клиенту в сумму около 2000-3000 рублей, минимальная стоимость чип-тюнинга автомобилей иностранных производителей с бензиновым двигателем составляет 3 тыс. рублей и выше, а стоимость чип-тюнинга автомобилей с дизельной силовой установкой от 7000 рублей. Время необходимое для инсталляции программного обеспечения не превышает 30 минут.

А что если заметят прошивку (автомобиль на гарантии)?

При прошивки показания индикаторов заводских прошивок не меняются, по этому увидеть какие либо изменения оборудованием которое используется официалами — НЕВОЗМОЖНО. Да и процедура изучения программы, которая находится в ЭБУ, не входит в перечень работ и не предусмотрена производителем.

Какие гарантии на чип-тюнинг?

Мы гарантируем корректную работу прошивок на весь срок эксплуатации автомобиля, поскольку используются прошивки которые прошли все испытания и в них учтены пожелания пользователей.

После знакомства с кругом задач, которые решаются с помощью чип-тюнинга можно перейти к рассмотрению основных марок и моделей автомобилей, на которые мы предлагаем сделать репрограммирование ЭБУ, то есть ЧИП -ТЮНИНГ

Что такое чип тюнинг паулюс

Какие прошивки лучше однозначно сказать нельзя, все зависит от модели автомобиля и от стиля вождения. Я работаю с самыми известными и хорошо себя зарекомендовавшими калибровщиками:

Паулюс
Паулюс – это бренд, под которым работает, пожалуй самый известный в России, автор прошивок, зовут его Павел. Прошивки от Паулюса представлены десятками официальных представителей и обкатаны тысячами клиентов по всей России.
К сожалению договоренность об официальном представительстве пока не достигнута, но Павел готов при обращении к нему подтверждать, что предлагаемые мною «прошивки от Паулюса» приобретались у него лично. Для подтверждения нашего с Павлом сотрудничества нужно обратиться напрямую к Павлу по телефону (+7 925 856-29-73) или по электронной почте (paulus666@yandex.ru), указав наши координаты (+7 911 800 82 00 или opelplus@mail.ru)

CARTUNER Engineering
Широко известное в России ателье по чип-тюнингу автомобилей, работают с 2002 года со всеми марками автомобилей. Я являюсь официальным представителем CARTUNER Engineering в Мурманской области. https://vk.com/cartuner.engineering
http://www.cartuner.ru

АДАКТ
Компания АРС АДАКТ — ведущий разработчик прошивок для ЭБУ в России и странах ближнего зарубежья. Более 10 лет (с 2006 года). Оригинальность прошивки от компании АДАКТ подтверждается сертификатом.

Если Вы хотите прошивку от какого-то другого калибровщика, пишите, уверен мы сможем решить этот вопрос.

Цели преследуемые при чип-тюнинге у всех одинаковые:
— Увеличение мощности
— Снижение расхода
— Улучшение отзывчивости педали газа
— увеличение приемистости автомобиля
но достигаются они на разных автомобилях разными калибровщиками по разному.

Для того, что бы выбрать прошивку для своего авто, я рекомендую почитать отзывы именно по Вашему автомобилю. Довольно неплохое сравнение на сайте АДАКТ https://adact2.ru/chip-tuning-engine/v.

«Почему на заводе не сделают такую прошивку?»
Или даже так:
«Вот вы такие умные, а заводские инженеры тупые и не могут сделать нормальную прошивку, ну-ну..»

1. Производитель разрабатывает усредненную, или даже универсальную прошивку, пригодную для эксплуатации автомобиля в различных условиях (например, на севере и юге, в горах и низинах), и в разных странах, где разное качество топлива. Что он делает для этого? — правильно — закладывает запас в программу.
2. Управлять автомобилем будет среднестатистический водитель (это может быть не только молодой и активный драйвер, но и тургеневская барышня, только что получившая права, и пенсионер, который по жизни никуда не торопится). Не всем нужна динамика и повышенная отзывчивость на педаль газа. Яркий пример — Mercedes E200 CDI W212 EURO6, который после нажатия на акселератор думает почти 3 секунды(!) а потом очень плавно начинает ехать (зато пассажиров не укачивает, очень удобно для работы в такси 🙂 )
3. А самое главное — современный автомобиль должен гарантированно укладываться в жесткие нормы по токсичности выхлопа, иначе продажи автопроизводителя могут быть ограничены законодательно.
Учитывая все эти факторы, производитель сильно усредняет параметры калибровочных значений, и закладывает определенный запас, который мы имеем возможность «выбрать» в процессе настройки программы (чип-тюнинга).
Иными словами, мы кастомизируем прошивку под Ваши требования (а в России водители горячие, и требования, как правило, такие: «Больше мощности! Четче отклик на педаль! Даешь ураганную динамику! И чтоб при этом жрала меньше, и ресурс мотора не пострадал!» Рву и мечу! )
Вот и вертимся, как можем 😉

Читайте также:  Масло для редуктора двигателя lifan

Что это такое мощность и крутящий момент ?

Что такое мощность, знают все автомобилисты. Для начала вернемся к «лошадиным силам». То есть к мощности. Этот показатель характеризует силу мотора. Однако запас силы зависит от оборотов. Наибольшую мощность современные моторы выдают в среднем при 5000–6500 об/мин. Но кто ездит в таких режимах? В обычной городской езде тахометр показывает 2000–3000 об/мин. Получается, если двигатель вашего автомобиля развивает порядка 100 л.с. почти на предельном режиме, то, двигаясь в городском потоке на средних оборотах, вы имеете в запасе около 40–50 сил.

Теперь представим, что нужно обогнать грузовик. Сейчас вам потребуются все 100 л.с. мотора. Но их нельзя вот так сразу собрать в единый табун. Только постепенно: сначала двигатель раскрутится до 4000 об/мин — и поголовье под капотом увеличится примерно до 70 л.с. Затем стрелка тахометра доберется до отметки 5000 об/мин — в вашем распоряжении окажутся 90 лошадей. И только когда мотор достигнет пика, скажем в 6000 об/мин, педаль акселератора будет повелевать полноценными, обещанными по паспорту 100 лошадиными силами.

В таких ситуациях и вступает в игру крутящий момент (далее КМ). Это «пастух», который на разгоне «сгоняет» в единую упряжку все лошадиные силы мотора. Чем больше КМ, тем быстрее двигатель набирает обороты. И тем скорее собирается в единый кулак вся мощь мотора. И соответственно, тем лучше ускоряется автомобиль.

Второй важный нюанс — обороты, на которых мотор развивает максимальный КМ. Скажем максимум выдается при 4000 об/мин. До них и нужно раскрутить двигатель, чтобы рассчитывать на приличное ускорение. А разгоняться придется с тех самых 2000–3000 об/мин, которые поддерживаются при нормальной езде. Здесь-то и теряется время, столь драгоценное при том же обгоне.

Другое дело, если максимальный КМ двигатель выдает, скажем, при 2000 об/мин. Тогда нет проблем. Вы просто давите на газ, и машина сразу напористо набирает ход, не теряя времени на раскрутку мотора. Теперь ясно, почему выгодно, чтобы двигатель выдавал много КМ на низких оборотах? И почему «…очень хоpошо, что мотор развивает максимальные 200 Hм всего пpи 1750 об/мин»? В последнем контексте упор делается не столько на КМ как таковой, сколько на завидно малые обороты, при которых он развивается. Такие двигатели называют «тяговитыми».

Кстати, КМ впрямую зависит от литража. Наименее тяговиты моторы малолитражек. Например, на ВАЗ 2108 с объемом двигателя 1,5 л и ниже хороший КМ не получишь. Их водители часто переключаются на более низкие передачи, чтобы искусственно поддерживать высокие обороты. В противном случае мотор, как говорят автомобилисты, не тянет. Чтобы здесь получить «момент на низах», необходимо увеличивать объем двигателя, так же выручает и Чип-тюнинг.

Оцените статью