- SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
- Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
- Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
- SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
- Чип-тюнинг (дизель)
- #1 els
- #2 Гость_Балу_*
- #3 Гость_Офицер_*
- #4 mikhail1972
- #5 doctor
- #6 els
- Чип-тюнинг SsangYong
- Возможности чип-тюнинга SsangYong
- График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Видеоотчеты о прошивке SsangYong
- Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
SsangYong Kyron 2.0L TD (Delphi HCD38). Чип-тюнинг
SsangYong Kyron приехал в наш автосервис, чтобы отключить систему рециркуляции отработавших газов (EGR), на программном уровне — прошивкой и заглушить её каналы физически.
Наш Ssang Yong Kyron 2007 года с дизельным, турбированным, двигателем 2.0L. Код двигателя D20DT, а его характеристики следующие:
- Объём двигателя — 2000 см.куб.
- Мощность двигателя — 141 л.с. / 4000 об.мин
- Крутящий момент — 310 Нм / 1800-2750 об.мин
Чип-тюнинг автомобиля SsangYong Kyron 2.0L TD
Двигателем D20DT, в этом автомобиле, управляет ЭБУ Delphi HCD38. Находится блок под ковром, в ногах у переднего пассажира.
Внутри блока находится процессор Motorola MPC555 и считать прошивку можно через BDM-площадку, предварительно разобрав корпус. Однако наше оборудование позволяет читать и записывать ПО, через диагностический разъём OBD-II.
В считанной, заводской прошивке, находим идентификаторы.
По этим идентификаторам, в магазине АДАКТ, приобретаем модифицированную прошивку, с регионом для внутреннего рынка Domestic-On (кроме того, есть General Export и Europe) и с отключенной системой рециркуляции EGR-Off.
Приобретённую модифицированную прошивку, записываем в ЭБУ, так же через диагностический разъём.
Глушим каналы EGR на автомобиле SsangYong Kyron 2.0L TD
Перекрыть канал для отработавших, выпускных газов, мы решили в двух местах. А именно здесь.
И здесь, непосредственно перед самим клапаном (EGR Valve).
Откручиваем трубку (держится на 4-х болтах) и по подобию прокладки, вырезаем две заглушки.
Собираем всё что сняли и открутили в обратной последовательности.
SsangYong Kyron 2.0L TD. Результаты чип-тюнинга и проделанных работ
В модифицированной прошивке улучшена динамика, отключен контроль работы системы рециркуляции отработавших газов, «включен домашний регион» — Domestic. График замеров на стенде, до и после чип-тюнинга:
- Пунктирная линия — заводская прошивка
- Жирная линия — модифицированная прошивка
- Зелёные линии — мощность (лс)
- Голубые линии — крутящий момент (Нм)
Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, клиенту выдан сертификат подлинности ПО.
Кроме того, на автомобиле, физически был заглушен канал системы EGR.
Чип-тюнинг (дизель)
#1 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
В этой теме только про дизельный чип-тюнинг!
Сообщение отредактировал Олег03: 15 Сентябрь 2015 — 07:50
#2 Гость_Балу_*
#3 Гость_Офицер_*
У меня дизель ещё из первых Кайронов.
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
#4 mikhail1972
- Пол: Мужчина
- Город: Санкт-Петербург
- Интересы: Просто жить.
- дизель автомат
- Имя:Михаил
Чиповал в техцентре, разогнали турбинку с 141 до 169 лошадок.
На разгоне порезвее стала и до 200 теперь спокойно разгоняется.
Сообщение отредактировал Lenin: 17 Июнь 2009 — 09:06
добавил скобку
#5 doctor
- Пол: Мужчина
- Город: Балашиха
- бензин автомат
- Имя:Александр
А бензиновую двИжку никто не чиповал?
Если есть чипованные — расскажите об изменениях (расход, разгон, на чо ышо повлияло, ощущения и т.д.), сикока стоит и ваще стоит ли? :biggrin:
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
#6 els
- Пол: Мужчина
- Город: Самара
- бензин механика
- Имя:Александр
мне предлогали я почти согласился пока не прочетал о рузультатах , поверте нестоит делать только деньги потратите и бензин процентов на 15-20 больше есть будет. а вот дизель зачиповать стоит
Чип-тюнинг SsangYong
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Из внедорожников Санг Енг чип-тюнинг чаще делают владельцы Actyon и Rexton. Как и другие корейцы, машины очень «вялые» в динамике: отклик педали с задержкой, нет подхвата с низов, проваливается при ускорении. Со временем к этому добавляются проблемы по экологической части — забивается катализатор или сажевик. Решает эти недостатки запись тюнинг-прошивки в ЭБУ.
Возможности чип-тюнинга SsangYong
- Прибавка мощности до 24% на турбодизелях и до 7% на авто с атмосферником;
- Устраняются провалы при разгоне и рывки коробки передач;
- По максимуму сглаживается турбояма;
- Улучшается реакция электронной педали газа;
- Расширяется рабочий диапазон, больше эластичности на всех оборотах;
- Снижается расход при прежнем стиля езды (при условии, что автомобиль полностью исправен);
- Уменьшается время разгона до сотни.
По необходимости и желанию владельца производится отключение «экологических систем»: ЕГР, катализатора, сажевого фильтра.
У всех моделей SsangYong большой потенциал для чип-тюнинга. Замеры на стенде подтверждают это.
График мощности после чип-тюнинга Korando 2.0
- Верхний график (три линии) — крутящий момент, график по центру — мощность двигателя;
- Красная линия — заводская прошивка, зеленая и фиолетовая линия — версии прошивок АДАКТ.
График мощности после чип-тюнинга Kyron 2.0 XDi
- Пунктирные линии — стоковая прошивка, жирные — тюнинг от АДАКТ;
- Зеленая линия — мощность двигателя, голубая — крутящий момент.
Стоимость чип-тюнинга Санг Йонг — от 7900 рублей в зависимости от модели.
Оцените весь потенциал своего авто! Попробуйте профессиональный чип-тюнинг с гарантией возврата денег у ближайшего партнера АДАКТ.
Видеоотчеты о прошивке SsangYong
Отзывы о чип-тюнинге SsangYong
Вам тоже есть что сказать?
Здравствуйте! Прошился у Юрия. Сразу не стал писать, решил чуть-чуть обкатать машину. Теперь с полной объективностью пишу. Ssang Yong Actyon с турбированным дизелем и так сама по себе машина шустрая машина, но после прошивки перестала ощущаться турбо-яма. Самое главное это расход, раньше в городе меньше 10л. не получалось(владельцы этих машин с автоматом, меня поймут), сейчас же стало 7.3л., по трассе можно уложиться в 6.8л. И это не медленное овощение, а динамичная езда. Машина стала шустрее реагировать на педаль газа, изчезла задумчивость. Раньше если нужно было резко повернуть со светофора (в городе), стоило чуть-чуть нажать на педаль, то машина еле-еле трогалась, дальше ты продавливал педаль и машина срывалась и ты с пробуксовкой уходил со светофора. Теперь же педаль стала намного адекватнее, двигатель тянет практически с самых низов. Так что если вы всё ещё сомневаетесь ехать или не ехать, то я вам скажу, что это того стоит.
Я все таки прошился, но я перевел авто на газ (оборудование BRC). Прошивка АДАКТ специальная для наших моторов с учетом газового оснащения. На данный момент проехал чуть более 15000 км на газе и прошивке. Мои ощущения:
1. Двигатель стал работать эластичнее. Более тяговит на низах.
2. Прибавилось резвости. Разгон до сотни уменьшился на 1 секунду. До прошивки не менее 15 секунд, после укладывается в 14 секунд. Замер производился бортовиком.
3. Расход бензина в смешанном цикле до прошивки был 14,5 литров. Сейчас могу сказать про расход газа: за городом это 15 литров (скорость 110-120 км/час), в городе от 17 литров и выше.
4. Педаль газа стала работать намного корректнее. Раньше была рабочая зона во всем диапазоне хода педали, сейчас вся акселерация укладывается в первой половине хода педали. Пропал «тупизм» на обгонах.
5. Сделал евро-2, т.е. скоро выбью катализатор — еще плюс к «правильному дыханию» двигателя.
Знаю, что прошился не зря!
Долго читал отзывы и наконец решился сделать! Нашел ближайшего к дому специалиста, созвонился, договорился и в этот же день приехал на перепрошивку мозгов!
Описывать что было с заводской прошивкой не буду, думаю и так понятно. Но вот что стало после заливки новой…
Забегая вперед скажу: Да я в восторге!
Динамика увеличилась в разы! Отклик на педаль газа почти моментальный! Пропал провал между нажатием на газ и началом разгона! Передачи начали переключаться менее заметно! Это на асфальте.
На бездорожье: при движении «в натяг» особо и педаль вдавливать не приходиться! На понижайке, отпускаешь тормоз и машина поехала, а не еле поползла! В горочку раньше она вообще не ехала.
Надо еще на дальняк съездить и в грязи покататься посмотреть как сея прошивка работает в этих условиях…
Где-то наткнулся на отзыв, якобы эта прошивка не понравилась тем, что провоцирует на агрессивный стиль вождения… ну не знаю, мне она нравится! Даже очень!
Всерьез занявшись вопросом вмешательства в мозг авто и промониторив местных электромозгоправов, вышел на настоящего мастера своего дела!
Он работает по лицензии ADACT Perfomance Center (чтобы не заподозрили в рекламе, его контакты в посте не буду выкладывать).
Ровно в назначенный день, за оговоренное заранее время и деньги, он выполнил задачу в лучшем виде.
Рекомендую!
ЕГР отключен и теперь выхлоп идет туда, куда ему положено.
Вместе с тем я получил дополнительные бонусы:
Более острый отклик на нажатие педали газа;
Исчезла турбояма;
Появилась ощутимая прибавка тяги.