- APR, чип-тюнинг двигателя: отзывы автомобилистов
- Что представляет собой чип-модификация авто от компании APR?
- APR–tuning: что здесь можно изменить?
- Чип-тюнинг APR: главные положения
- Сведения о фирме APR
- Как APR-модернизация позволяет улучшить транспортное средство?
- Сопутствующие эффекты при тюнинге
- Определяемся с этапами тюнинга
- Итоги тюнинга: в чем фундаментальные особенности?
- Подтверждение подлинности программы APR
- Преимущества тюнинга APR
- Недостатки тюнинга
- Информация
- Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR
- raror
- raror
- raror
- ilyatig
- raror
- ilyatig
- raror
APR, чип-тюнинг двигателя: отзывы автомобилистов
Стать владельцем нового автомобиля – значит изменить свою жизнь к лучшему. Но даже долгожданная покупка может разочаровать и принести не самые позитивные эмоции.
Как правило, причиной недовольства автовладельцев становится неожиданное понимание того, что чего-то в работе четырехколесной «любимицы» не хватает. Казалось бы, все функционирует в пределах нормы, но возникает эмоциональный порыв получить нечто большее – производительнее, агрессивнее, впечатлительнее и экстравагантнее. Появляется ощущение как будто мотор что-то удерживает, тормозит, не дает ему раскрыться. И в этот момент непременно хочется сделать капитальное обновление, глобальную и неограниченную модификацию.
Решением нередко становится чип-тюнинг APR. Будучи популярнейшим способом модификации двигателя, он не нуждается в раскрученной рекламной кампании. Благодаря продукции AUDIPERFORMANCERACING, выпускающейся на протяжении 20 лет существования фирмы, миллионы машин получили качественный функциональный апгрейдинг.
Подобное обновление давно востребовано и имеет хорошие отзывы со стороны миллионов автовладельцев марок VOLKSWAGEN, SEAT, AUDI, PORSCHE, SKODA, MITSUBISHI. Чип-тюнинг и сегодня популярен во всем мире.
Что представляет собой чип-модификация авто от компании APR?
В первую очередь, стоит отметить качественное изменение чип-тюнинга двигателя. APR-продукция не только улучшает работу штатных приложений и механизмы силового регулирования, но и кардинально изменяет программные параметры, устанавливает иные направления и последовательности действий в системе информации, поступающей с датчиков, и ее исследования.
APR–tuning: что здесь можно изменить?
Можно ли утверждать о реальной необходимости модернизации мощности двигателя? Чтобы получить ответ на данный вопрос, следует обратиться к цифрам. Действительно, чип-тюнинг дизеля позволяет увеличить скорость разгона и вращающий момент мотора. Мощность самого двигателя может возрасти на 30-90%. Это происходит вследствие генеральной смены программной оболочки и изменения несущих конструкций мотора на элементы с повышенным потенциалом и износостойкостью.
Чип-тюнинг APR: главные положения
Основа такого тюнинга – это предельная производительность при наименьшей смене ресурсов главных компонентов автомобиля. Программная оболочка чип-тюнинга APR представляет собой идеальный баланс между повышением производительности и действительным сроком службы двигателя.
При обновлении мотора всегда отмечается увеличение требований к актуальному прохождению технического осмотра, выбору классу масла, свечей зажигания и бензина. Основными условиями для такого APR-tuning являются удовлетворительно функционирующий двигатель, трансмиссия, ходовая часть, очищенные радиаторы.
По цене чип-тюнинг является относительно недорогим и прекрасным способом повышения мощности мотора. Однако для ее качественного выполнения огромное значение имеет квалифицированность специалистов работа и запись данных программ ARP. Для проведения работ по модернизации прибегают к использованию двух технологий:
- с применением тестирующего разъема автомобиля;
- со снятием и разборкой двигателя, позволяющей получить наглядное представление о внутреннем состоянии деталей.
Стоит обратить внимание на четыре основные программы для установки чип-тюнинга APR. С их помощью осуществляется настройка функций управления с телефона iPhone и планшета iPad через связь Bluetooth.
С данными инструментами появляется возможность внесения любых изменений в программное обеспечение машины. В некотором смысле авто превращается в подлинного киборга с искусственным интеллектом.
Автомобиль начинает сам «мыслить», а не только производить механическую работу. Он теперь может задавать цели при движении, а не только перемещаться в любом направлении.
Специалисты APR при регулировании мотора не просто меняют калибровочные значения бортового приложения управления мотора, а глобально изменяют код программы, алгоритм системного функционирования, обработки информации с датчиков. Раньше и подумать нельзя было о настройке с помощью своего смартфона приложения для установки различного значения октанового числа, а сейчас все это реально. Не менее привлекательно выглядит запись данных со стороны тестового приложения при 6 часах работы двигателя. После модификации конечные настройки сохраняются автоматически.
APR довольно часто принимает участие в профессиональных автомобильных соревнованиях серии под названием Grand Am. Сейчас команда на вершине успешной деятельности в общем заезде типа Street Tuner с использованием двух машин (VW GTI MkVI, который встречается в заездах типа Grand Sport и соревнуется с Audi S4 B8, а также Audi R8 в заездах GT.
До того, как попасть в сети розничных магазинов, практически вся продаваемая продукция проходит дотошные исследования цехами Motorsport. В европейской зоне компания является главным спонсором британских гонок APR Volkswagen Racing UK. В настоящее время товары фирмы представляют собой идеальные решения для обновления автомашин компании VAG.
Сведения о фирме APR
Свою деятельность компания начала в 1997 году. Место основания – штат Алабама, США. В настоящий момент выступает как флагманская фирма, специализирующаяся на изготовлении тюнинг-компонентов класса «Люкс» для машин вышеназванных марок.
Линейка продукции включает в себя измененные программные оболочки блока регулирования мотора (называется «чип-тюнинг»), элементы системы выхлопов, впрыскивающей системы, турбокиты, упрочненные шатуны, кронштейны мотора, интервентиляторы, стабилизаторы поперечного положения.
Как уже говорилось, APR принимало активное участие в области специализированных автомобильных гонок. Поэтому прежде чем попасть в сети розничной реализации, практически все реализуемые элементы проходят тщательную проверку.
Как APR-модернизация позволяет улучшить транспортное средство?
Производительность, скорость разгона, вращающий момент мотора автомашины, мощности двигателя – все эти показатели могут стать выше 20-80% за счет применения программного комплекса и смены заводских компонентов двигателя на элементы с модифицированными параметрами.
Например, машина Audi A5 имеет мотор вида 2.0 TFSI, который обладает 211 лошадиных сил. Для такого двигателя определена следующая градация возрастания мощности мотора. Stage 1 включает тюнинг мотора при заводской комплектации, что обеспечивает прибавку мощности вплоть до 265 л. с. и повышение величины вращающего момента на 90 Нм.
APR stage 2 в себя подразумевает тюнинг с внедрением модификации исходящей и впускной системы, что обеспечивает увеличение мощности двигателя от 277 до 290 л. с.
Stage 3 представляет собой монтаж более мощной турбины типа К04, установку крупногабаритного интеркуллера, насоса подачи топлива и прочее. При подобных изменениях мощность двигателя может быть увеличена вплоть до 330 л. с.
Сопутствующие эффекты при тюнинге
Задача любого тюнинга заключается в получении наибольшей эффективности при неизменности ресурса элементной базы автомашины.
Компания APR не пытается ускорить автомобиль за счет снижения ресурсных возможностей машины. Тюнинг от этой фирмы не предполагает преждевременной смены турбин и прочих элементов мотора. Также исключена необходимость отброса штатного защитного устройства из-за чрезмерного нагрева.
Программный комплекс помогает поддерживать баланс между увеличенной мощностью и сохранением ресурсов двигателя. В случае проведения любого тюнинга силового механизма растут требования к актуальным срокам прохождения технического обследования, процентам отработки ресурса у масла, искровых свечей и топливной смеси. В качестве основополагающих факторов при осуществлении тюнинга стоит отметить исправность мотора, трансмиссионной системы, ходовой, а также степень загрязненности решетки радиатора. Когда все вышеперечисленные требования соблюдены, при повседневном использовании автомобиля маловероятно появления каких-то неприятностей со сроком эксплуатации деталей.
Определяемся с этапами тюнинга
Тюнинг представляется наиболее простым способом увеличения мощности привода. До этого мы уже рассмотрели ступени увеличения мощности. Это традиционная ступенчатость исходя из уровней тюнинга от APR: Stage 1, Stage 2 и Stage 3.
Во-первых, требуется тщательно изучить текущее техническое состояние машины. Во-вторых, в случае удовлетворительных результатов, необходимо сделать тестовую запись с помощью тюнингового приложения от APR. Данный шаг осуществляется двумя методами:
- используя заводскую диагностическую шину автомобиля (что применяется в подавляющем числе случаев;
- путем демонтажа электронного блока управления с последующей разборкой.
На этом этапе возможно осуществить регистрацию четырех приложений для езды на бензине с различным значением октанового числа. Например, на 104-м, 98-м, 95-м и «штатном». Значения чисел изменяются с помощью заводских кнопок круизного контроля, а также со смартфона iPhone и планшетного компьютера iPad через интерфейс Bluetooth.
Подавляющая часть автовладельцев после установки данного приложения прекращают модификацию, поскольку все их требования удовлетворены. Однако особо увлекающиеся тюнингом идут дальше, налаживая работу и регулируя сторонние механизмы, предназначенные для повышения КПД двигателя. Также любители апгрейда могут установить форсунки или насосы для подачи топлива большей мощности.
Итоги тюнинга: в чем фундаментальные особенности?
Изначально фирма стремилась добиться не просто качественного чип-тюнинга двигателя, но и всего управляющего блока, без ущерба в надежности системы. Апгрейдинг от APR продлевает вращающий момент в нижнем и верхнем отделении мотора, улучшает работу дроссельной заслонки, что является очередным подтверждением целей и задач компании – максимальный результат без вреда для двигателя.
Подтверждение подлинности программы APR
С 15.02.2016 г. компания обеспечила дополнительную защиту покупателей из РФ. Особая процедура проверки заключается в подтверждении почтового ящика покупателя при установке прошивки мотора или коробки передач.
Сам программный комплекс тюнинга требует регистрации пользователя: указание ФИО, адреса прописки, контактного номера телефона и электронной почты. В случае правильного ввода сведений перед прошивкой на указанный e-mail приходит верифицирующее сообщение.
Преимущества тюнинга APR
- Возможность выбора среди трех видов калибровок по степени изменений (наподобие APC ADACT).
- Несколько режимов прошивки.
- Уникальная программа для смартфонов Apple.
Недостатки тюнинга
- Относительно небольшое число поддерживаемых моделей.
- Малодоступный и непонятный интерфейс (если брать во внимание отзывы покупателей).
- Дороговизна осуществляемой модификации.
Информация
За защиту интересов APR в РФ отвечает фирма Rennsport Imports. Компания является единственным поставщиком данных товаров на территории нашего государства и СНГ.
Судя по отзывам, APR в настоящее время представляет собой большую мировую компанию по выпуску товаров для тюнинга люксового сегмента (для марок автомобилей, указанных в начале статьи).
Ассортимент выпускаемой продукции составляют модифицированные программные оболочки блока регулирования мотора, элементы системы выхлопных газов, интейки, бензиновые насосы, турбокиты, стабилизаторы поперечного положения, двигательные кронштейны, интеркулеры. APR – это единственный поставщик товаров VW RacingLine.
Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR
raror
Предлагаю здесь обсуждать чип-тюнинг APR и все что к нему относится.
К примеру после прошивки мне дали серийный номер прошивки, и упоминули что я по нему могу проверить на сайте APR что у меня залито. Я заходил на американский сайт апр и не нашел там где можно посмотреть.
Кто нибудь в курсе куда заходить?
raror
Прискорбно следующее — если у APR st1 без интейков и всего остального передела железа, для двигателя CAWA (CAWD) расход воздуха 185-190 г/сек это норма и предел, то напрашивается простой неутешительный вывод — данные на сайте APR о л.с. и моменте после st1 — 260 л.с. и 420 Нм откровенная наглая ложь — 185-190 г/сек * 1,25 примерно выходит 231-237 л.с. и момент скорее всего будет ниже 400 Нм, скорее всего около 350 Нм.
Но странно почему тогда секунды разгона отличаются у разных владельцев, кто то в подписе у себя подписывает 7,1 — 7,5 сек. до сотни, а у меня стабильно 8,0 сек., редко выходит 7,8 сек. и то это можно списать на пробуксовку колес при трогании, так как вася смотрит данные с вала.
Заинтересовавшийся
raror
Вы делите расход воздуха на 0,8 а я умножаю на 1,25. И по сути получается одно и то же .
136 г/сек*1,25=170 л.с.
136 г/сек:0,8=170 л.с.
В любом случае на ст1 от апр без вмешательства в железо получить 208 г/сек. т.е. 260 л.с. как обещает сайт апр, думается мне никак не получится на 98 бензине.
Добавлено через 10 минут
До чипа я логи еще не умел снимать, а после чипа сток у меня стал другой, машина порезвее стала ехать, замер макс. 148г/сек:0,8=185 л.с.
На третьей программе под 98ой бензин 185г.сек:0.8=231 л.с.
Добавлено через 6 минут
Заинтересовавшийся
Все-таки, думается, что точные цифры можно только на стенде узнать. На предыдущей машине (1.8 TSI) когда делал чип, катали на стенде, получалась мощность 207 — 210, расход при этом 153 — 155 г/с. Делали не раз, в разные дни, поскольку изменяли прошивку. Если считать по формуле (делить на 0.8), то не получается такой мощности. А посчитать с таким соотношением, как у меня получилось, тогда все сойдется.
Добавлено через 10 минут
Разгонялся обычно, с D, без кик-дауна, просто газ до упора, автохолд включен был, бензин 98 Лукойл, температура +9. Получилось 6,9 с, сам удивился, два раза повторил — одинаково. У коробки кодировка 8520. Колеса 215/65R16, давление 2,5 — 2,6.
ilyatig
Постоялец
raror
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
ilyatig
Постоялец
Колеса у меня такие же и на момент замера давление было такое же, потом спустил до 2,2 а цифры разгона те же 8.0 сек.
Кодировка акпп 8520 это от какого авто?
На новых тигуанах такая кодировка.
raror
210 л.с. и 153 г/сек это коэфициент получается 0,74. может это актуально только для 1,8 TSI?
А может шнурок ваг ком на вашем авто неправильно время выдает?
Я свои показания сравнивал с прибором рейслоджик, у меня разница была не более 0,1 сек. До чипа делали два замера, после три замера, один на стоке, один на 95ой и один замер на 98ой программе.
Жаль в городе нет стенда.
Добавлено через 9 минут
Гляну у себя. А на новых это с какого года ? Что то подшаманили с движком или коробкой что машина стала пошустрее? Я слышал про генерации 2 и 3 и третья вроде с 15 года пошла. Это что такое?
Добавлено через 1 минуту
Зарегистрировался на америкосовском сайте апр, попытался зарегистрировать свой продукт, ошибку выдает. Указал серийный номер прошивки и не смог выбрать продукт, нет там st1. Что удобно при выходе новой прошивки они на мыло сообщают вроде как. но это не главное, я хотел узнать чем меня прошили под какой двигатель, вообщем посмотреть подробности ради интереса.
Добавлено через 13 минут
Оставалось у меня 15 л. АИ-98 от Башнефть, решил залить попробовать 98ой от Нижнегородского ЗСК на Лукойле называется Эко Спорт. У них там в паспорте серы 3% вместо 8% у Башнефти. После заправки показалось что машина неохотно поехала. В тот же день снимал логи, если раньше откаты по нулям, редко выходило до -2,3 по 1 и 4 цилиндру, то на смеси три замера так же и еще три вылезли откаты до +6,5