- Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.
- Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
- Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 325i 2.5 Рестайлинг
- Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Порядок выполнения работы
- Почему стоит выбрать нас?
- Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 318i 2.0 136 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 318i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 318i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 136 л.с. вместо 129. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 318i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания.
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 318 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
В цифрах:
Было 136 л.с. ➡ Стало
149 л.с.
Было 180 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 320i 2.0 156 л.с.
Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90, модель 320i. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2011 год. Индекс 320i говорит о том, что у нас в работе автомобиль с бензиновым 2-х литровым двигателем N46B20. В рестайлинговой версии «трешки» мощность данного двигателя стала 156 л.с. вместо 150. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 3 Series E46, X1 E84, X3 E83).
На БМВ 3 Серии Е90 320i установлен блок управления двигателем Bosch MEV17.4.6, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего Bosch ME9.2. Программирование этого блока осуществляется через диагностический разъем OBDII и не занимает много времени. Перед чип-тюнингом обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Во избежании разряжения аккумуляторной батареи и обрыва связи при программировании, подключаем дополнительный источник питания (бустер).
Подготавливаем динамичную прошивку, учитывая пожелания клиента. В модифицированной прошивке также учитываем технические особенности двигателя и коробки передач, чтобы не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. Результат хорошо ощутим на низких и средних нагрузках. BMW E90 320 получается более собранной и отзывчивой. Сглаживаются всевозможные провалы и задемпфированность педали акселератора.
При проблемах с катализатором, возможно его программное отключение для последующего физического удаления, обманки в этом случае не потребуются.
В цифрах:
Было 156 л.с. ➡ Стало
171 л.с.
Было 200 Нм. ➡ Стало
220 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 10% к л.с. 10% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 325i 2.5 Рестайлинг
В 2006 году этот автомобиль завоевал победу в конкурсе «Всемирный автомобиль года» (WCOTY World car of the year). Компактный автомобиль бизнес-класса BMW 3 Series пятого поколения в кузове E90. Рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2008 по 2013 год. Помимо седана (E90) «трешка» была представлена в кузове универсал (E91), купе (E92) и кабриолет (E93).
У нас в работе BMW 3 E90 с индексом 325i, что обозначает комплектацию с атмосферным бензиновым рядным 6-цилиндровым двигателем объемом 2.5 литра, выдающим 218 л.с. и 250 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение N52B25. В 2006 и 2007 годах этот двигатель удостоен звания лучшего в своем классе. Улучшения коснулись клапанной крышки, клапана вентиляции картерных газов (КВКГ), впускного коллектора и т.д. Помимо E90, этот двигатель устанавливался и на другие автомобили BMW (1 Series E81 и E87, 5 Series E60 и F10, 6 Series E63, 7 Series E65 и F01, Z4 E85 и E89, X1 E84, X3 E83 и F25, X5 E70).
На БМВ 3 Серии Е90 (Е91, Е92, Е93) 325i установлен блок управления двигателем Siemens Continental MSV80, который появился на рестайлинговой версии, взамен устаревшего MSV70. Чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Во время чтения и записи программы управления «тройка» потребляет много тока. Для стабилизации напряжения бортовой сети и во избежании разряда аккумуляторной батареи, подключаем дополнительный источник питания. Процесс чтения и записи программы управления долгий и в целом занимает около 1-го часа.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет того, что данный двигатель устанавливается на многих моделях БМВ, у нас есть множество отработанных и откатанных решений, доступно много калибровок для более тонкой настройки программы. В результате чип-тюнинга BMW E90 325i расчетное увеличение мощности составляет 8% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой прирост ощутимо сказывается на динамике в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Получается сделать более собранный и отзывчивый автомобиль, на котором приятнее совершать обгоны и перестроения.
В цифрах:
Было 218 л.с. ➡ Стало
235 л.с.
Было 250 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 8% к л.с. 9% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок .
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг двигателя BMW (БМВ) 3 серия E90/E91/E92
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 | 129/141 | 180/205 | 12000 | . |
BMW 318 | 90/116 | 136/150 | 12000 | . |
BMW 320 | 150/164 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 156/170 | 200/220 | 12000 | . |
BMW 320 | 170/182 | 210/230 | 12000 | . |
BMW 325 | 218/233 | 250/270 | 12000 | . |
BMW 330 | 258/278 | 300/325 | 13000 | . |
BMW 330 | 272/291 | 320/340 | 15000 | . |
BMW 335 | 306/370 | 400/480 | 20000 | . |
BMW M3 | 420/450 | 400/430 | 25000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
BMW 318 D | 122/147 | 280/330 | 12000 | . |
BMW 318 D | 136/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 318 D | 143/180 | 350/430 | 12000 | . |
BMW 320 D | 150/190 | 330/390 | 12000 | . |
BMW 320 D | 163/200 | 340/400 | 12000 | . |
BMW 320 D | 177/210 | 350/420 | 14000 | . |
BMW 325 D | 197/227 | 400/460 | 14000 | . |
BMW 325 D | 204/240 | 450/520 | 16000 | . |
BMW 330 D | 231/261 | 500/560 | 16000 | . |
BMW 330 XD | 245/295 | 540/635 | 20000 | . |
BMW 335 D | 286/325 | 580/650 | 20000 | . |
Отчет по чип тюнингу БМВ 320 Е90
Мастерская Чипмастер предлагает всем автовладельцам машин БМВ 3 серии в кузовах Е90, Е91 и Е92 заказать чип тюнинг BMW. Что это даст? Гарантированный прирост мощности и крутящего момента мотора, а это в свою очередь приведет к улучшению динамических характеристик автомобиля. Иными словами, ваш автомобиль станет быстрее, мощнее и экономичнее. Этих эффектов можно добиться без кардинальных мер по типу замены двигателя или турбины.
Порядок выполнения работы
Первое, что мы делаем – проверка исходных характеристик автомобиля на специальном мощностном стенде. Машина прочно фиксируется и разгоняется до определенной скорости. Сам автомобиль находится на месте, движение имитирует стенд. После проверки авто мы приступаем к работе:
- скачиваем исходную прошивку, ответственную за работу электронного блока управления авто;
- вносим в прошивку изменения, которые положительно сказываются на характеристиках двигателя;
- загружаем успешно отредактированную тюнинговую программу обратно в блок управления авто.
После загрузки модифицированной прошивки мы повторно тестируем работу двигателя на мощностном стенде. Если результат нас устроил, чип-тюнинг BMW 3 в Москве можно считать завершенным. Распечатки графиков с результатами работы мы всегда отдаем клиенту после окончания работы. Клиент имеет возможность присутствовать при замере на мощностном стенде.
Почему стоит выбрать нас?
Несомненно, услугу чип-тюнинга BMW 3, цена которого у нас одна из самых лучших в Москве, нужно доверять только профессионалам. Именно такими мы и являемся! Причины выбрать нас:
- полная безопасность процедуры для двигателя и всех систем машины;
- на обслуживание автомобиля уходит немного времени – не надо долго ждать;
- мы поддерживаем приемлемые цены на выполнение чип-тюнинга БМВ 3;
- гарантируем положительный результат в виде значительного прироста мощности.
Сделайте свой автомобиль более мощным уже сегодня – доверьте работу профессионалам фирмы Чипмастер!
Чип-тюнинг BMW 3 E90/E91/E92. Удаление/Отключение катализатора. Отчет
Компания «Лаборатория Скорости» производит работы по чип-тюнингу двигателя BMW 3 e90/e91/e92, с атмосферными бензиновыми двигателями. Работы чип-тюнинга выполняются для увеличения мощности двигателя и улучшения его управляемости, а так же для отключение катализаторов — перевод двигателя на евро 2.
В зависимости от типа двигателя и года выпуска BMW e90/e91/e92 управляются ЭБУ Siemens MSD80/ MSD70 и Bosch MEV1746/MEV946 и MED17.2
Прошивка двигателя БМВ е90/e91/e92 осуществляется через диагностический разъем OBDII для всех типов ЭБУ, кроме Bosch MED 17.2 (работа с этим типом ЭБУ в зависимости от года выпуска авто выполняется либо через колодку диагностики, либо с разбором). Разъем располагается слева внизу от руля на водительской стойке за пластиковой крышкой.
В результате чип-тюнинга двигателя БМВ е90/e91/e92 повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%
Время работы по «чиповке двигателя» — 2-3 часа.
Так же было произведено программное удаление катализатора (удаление 2-ой лямбды, находящейся после катализатора). После физического удаления в результате чтения ошибок были выявлены следующие сохраненные ошибки:
-2C7E: Oxygen Sensor after catalytic converter, trim control
-2C7F: Oxygen Sensor after catalytic converter 2, trim control
-2C6A: Oxygen Sensor after catalytic converter, mixed up
Так же возможно удаление ошибок датчика окисей азота (NOx)
Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «