Что сделать с машиной чтоб она сломалась

Как взорвать машину незаметно – Как лучше испортить машину конкурента?

Как можно взорвать машину? Это реально для слабой девушки? 😉

да реально, на незачем.

пачку пороху под бензобак — и трындец!!

Ну возьми пояс шахидаобмотайся и прыгни под колеса. Так в войну танки останавливали, а не только машины

слйшай а оно тебе надо, возьми лучше да гвоздичком вдоль борта глядишь да отойдет

ненадо, тебе хуже будет, а так -учи химию

лучше ничего не делай-будешь умней!

лудше сахара килограмм ему в бензобак пусть пляшет

Взорвать-не взорвать, но капитально исковеркать движок можно.. . презерватив с марганцовкой в бензобак — и готово дело. Вот только не помню, под какую статью попадает нанесение вреда чужому имуществу и сколько за это дают.

Глупая ты баба! Я б на месте мужика тебя за машину на месте порешила.

Бензин вступает в реакцию (с коллосальным выделением тепла) с марганцем. (химия, 7-й класс) Но Игорёк с советом прав, нужно его поместить в презерватив, чтоб убежать сама успела! Но стоит ли? Потом, как следствие, не всегда приятная процедура общения с правоохранительными органами и посещение, увы не экскурсионное, прекрасных заведений УИНА!

Фитиль базабак, зажигалкой

Как лучше испортить машину конкурента?

1. Ага, спокойно подошёл во дворе, облил бензином и поджёг =) А если камеры? А если очевидцы?
2. К примеру расход топлива на Nissan Primera примерно равен 7 литров на 100 км. Объём её бака примерно равен 70 литрам. Это половина ванны. И сколько туда сахара сыпать? Два пакета? Да пока ты его засыпать будешь, в эту маленькую дырочку, тебя двести раз спалят.
3. Ты проторчишь с этой пеной у машины не меньше минуты, притом нужно самому не заляпаться и не оставить отпечатков.
4. Слишком много времени уйдёт.
5. А шум, очевидцы и прочие факторы не помешают тебе пострелять из пистолета?))))
6. Слишком долго, и к тому же ты оставишь следы пальцев или пото-жировые на автомобиле. Это всё очень по-детски. А страховая компания в любом случае проверит машину на наличие свежих отпечатков и пото-жировых следов, чтобы не тратить деньги, а свалить оплату перекраски и проведения экспертизы на такого «шалуна» как ты.

К сведению, самый обычный способ, рассказал вчера мой знакомый который служил в разведке в 80-е-90-е.
С помощью обычного футбольного мяча задержаться у машины на секунд 5-10 и за это время снять проволоку с тормозного шланга, левого колеса. Больше не нужно. Проволочку потом выкинуть где-нибудь, а не носить с собой, и пусть кто-нибудь докажет что кто-то снял её, а она не слетела сама во время столкновения. На малой скорости ничего не будет заметно, а на большой скорости, при торможении автомобиль выкинет на встречку. А столкновение двух равновесных автомобилей сравнимо со столкновением с бетонной стеной. В итоге, это гораздо лучше, чем все детские шалости описанные вами, и гораздо меньше шансов спалиться, и больше шансов того, что ваш конкурент будет очень рад, если жив останется.))))
Безусловно, перед этим лучше потренироваться, со своей машиной. Чтобы узнать где-что находится и как всё сделать быстрее.

Как проще всего поджечь машину, но чтобы обязательно сгорела?

🙂 файер-маньяк? проще всего естественно «поджигателем» всех времен и народов «Коктейлем МОлотова», гореть будет все и вся, а если добавить в него масла /любого жира/ то машина сгорит обязательно. Есть еще дельный совет — если хочешь убрать водителя, то гранату следует подкладывать под передние колеса со стороны бампера, если пассажиров заднего сиденья — то под передние колеса с внутренней стороны, как располагать чеку при этом думаю объяснять не надо.

В бензобак не стрелять машина все равно не взарвёца))) А если правда лей гарючку в салон и в багажник)))

Облить бензином кинуть горящую спичку.

коктель молотого!! ! и нет проблем.

Уж что-то мысли у тебя сильно мрачные, наверное случилось что? Облей ее бензином и подожги, сгорит до тла.

Пять неожиданных способов сломать свой автомобиль — www.maximonline.ru

Большинство сигнализаций с обратной связью позволяют совершать пуск двигателя при определенных условиях. К примеру, если температура за бортом опускается ниже минус тридцати или по таймеру. Это очень опасная ловушка. Дело в том, что при прогреве машина никуда не едет и работает на холостом ходу. На холоде в выпускной системе автомобиля из-за постоянных перепадов температуры образуется конденсат. И силы выхлопа от холостых оборотов не хватает, чтобы выдуть эту коварную влагу наружу. Потихоньку конденсат покрывает ледяной корочкой все, что находится глубже выхлопной трубы.

Читайте также:  Тест драйв нового volkswagen polo

Федор вспоминает: «Привезли к нам как-то машину на эвакуаторе, не заводится. На улице мороз, сразу подумали про автопрогрев. Постояла машинка в тепле, завелась с пол-оборота, только из выхлопной трубы капли воды вылетают, если газу поддать. Мы зацепили ее передними колесами за подъемник и приподняли градусов на тридцать. Дальше один наш самый легкий слесарь залез в кабину — и педаль акселератора в пол. Я никогда не видел, чтобы из выхлопной трубы лило как из душа! Профырчалась машинка, и все, проблем нет».

Поэтому, если ты используешь автопрогрев, то не стоит делать это более одной ночи. А после, уже в движении, когда автомобиль прогреется, надо хорошенько газануть, чтобы у конденсата не осталось ни шанса остаться в выхлопной трубе.

Способ третий. Штатный домкрат

В багажнике многих автомобилей можно найти штатный домкрат, который производитель заботливо положил, дабы ты не тратился. По мнению нашего консультанта, это не более чем хитрый маркетинговый ход. В итоге ты купишь и домкрат, и еще кое-какие запчасти приобретешь по случаю. Когда автомобиль падает с хлипкого, но родного подъемничка — считай, повезло, если дело обойдется только запчастями. Не один автолюбитель погиб под своим железным конем, доверившись штатному домкрату.

Конечно, никто не призывает возить с собой МЧС-овские пятитонники, но вместо ноги с вертушкой наш бывалый механик все же призывает использовать куда более надежный домкрат-ромб.

Способ четвертый. Дать машине годик отдохнуть

Ответы@Mail.Ru: Как незаметно убить двигатель?

марганцовку в презерватив и в бак, правда двигатель врятли, но будет весело

кинь гайку в нутрь стоиткопейки за то потом ремонт не копейки

ха машина на гарантии? там не совсем дураки работают.

лучше наср.. е в кпп-при движении запашок пойдёт

убери воздушный фильтр и покатайся по пескам и пыли только зачем? машину жалко.

Странный вопрос — тянет на вредительство. ) ) На инжекторе всё просто (на карбюраторе тоже самое) : вскрываешь место парковки воздушного фильтра, вытаскиваешь его и сыпешь немного очень меленького песочка (можно слегка перемолоть на кофемолке) в воздухозаборник (жменьки-двух должно хватить в зависимости от объёма двигла). В итоге, двигло живёт после попадания туда песка примерно недельку-две — и не заметно (если хозяин не щепитильный и не лазит под капотом) , и будет выглядеть как просто попавшая в двигло пыль. и всё. двиглу ПОПА и ни каких следов. ))

яичко сырое в маслозаливное горлышко-машинку ма заводят, едут, маслице нагревается, яичко варится, белочик сварачевается вдырочках маслянных путей, потом тук, тук, тук-приехали. -насяльника непанимает.

воды налей в воздуховод при вкл. дигателе

яичный белок в масло

Сырое яйцо (лучше-2)-в маслозаливную горловину.. Только вот.. Зачем технику-то портить?

Насыпать какого-нибудь абразива, и через минуту ему конец.

а ты на первой всегда ездий и обороты до отсечки веди. долго не проживёт скажет привет капиталка

Как выявить взрывное устройство, заложенное в машине или помещении |

Хлебушка вечерком на его машину посыпь иль крупы какой

Шины проколоть! смотри аккуратнее только, а то огребешь

морковь или картовель в выхлопную трубу,
сахар в бензобак. (ноя б так не рисковала.

взорвать машину))) надо просто поговорить серьезно и пригрозить участковым. мы так делали милицию они боятся

Проколи колеса, теперь то он точно уже никуда не уедет, забросай яйцами машину, тоже смешно будет 🙂

Насыпать пшена на автомобиль, слетятся птички и нагадят, кстати, а Вы за своими собачками убираете, а то может Вам тоже кто отомстить хочет?

Тампоны в бензобак, сахар в бензобак. )

сыпани сахарку в бак пипец машинке гарантирован

шуруп под колесо подставить.сам наедет а прокол обнаружит не сразу.
а лучше под два.

Пакость это плохо, лучше подойди к нему и лично все выскажи(строгий выговор с занесением в грудную клетку), а пакостить это удел школьников.

На добро приходит добро а на зло приходит зло
Так что выбор за тобой 🙂

Оооооо. вариантов уйма. налей на колеса валерьянки и кошки со всей округи сделают свое дело. он долго машину не отмоет

банук масленной краски проткните и на крышу поставьте.цвет по вашему вкусу)))

У нас такие же есть. Правда в такую историю я не попадала, но заяву как-то написала. Приходили менты. Теперь этот «отморозок» мне дверь в подъезд открывает и здоровается. Что уж там менты ему наговорили.

видела я тут одну месть) ) смари ЗДЕСЬ!))

Воду в бензобак, и двигателю кирдык.

ну если не заметно,попробуй спустить все четыре колеса.это провереный старый способ,если сама пачкатся не хочеш,дай денег какой нибудь шпане.они сами не заметно ночью по спускают.ну а больше че то я не знаю что можно сделать не заметно. удачи.

у меня тоже под окнами машину ставят, на газоне. По хорошему люди не понимают, пришлось вызвать экологическую милицию они выписали штаф, и так пару раз, потом перестали. больше кроме эколог. милиции помочь не сможет. P.S. есть ещё один способ (гадкий) раскидать по машине мокрые крошки хлеба. птицы такое с машиной натворят. )))

На газонную траву насыпать первосортных больших гвоздей. Подпилить дерево, у которого он паркуетсся — при сильном ветре оно упадёт на его машину. Налить под колёса, а лучше в щели дверей, строительного клея, который првращается в гель и намертво сцепляет поверхности

Читайте также:  Павел блюденов тест драйв 2019

Что сделать с машиной чтоб она сломалась

Не нада машину трогать

башка целее будет 🙂

Лучше купи себе еще более крутую тачку, чтоб обзавидовался =)))))))))))

Мстить через машину это очень подло! Лучше набей ему морду !

Машина не виновата,виноват хозяин машины.Так что выносить злобу на машину это неправильно и нехорошо.

Даже на стрелке не должны машину трогать!Есть такой неписанный закон!

хотя, отморозкам все равно.

раслабься, закон тайга-пособие для отморозков

1.дешевый китайский тюбик клея типа моменто мори:места применения — дворники,личинки замка,горловина бака. 2.пшено,крупа и прочая сечка:посыпается авто(минус сдувает ветром) 3.яйцо куриное. это тема канает особо зимой:наносится на лако-красочное покрытие авто-следы от биокислоты навечно. 4.презерватив с сахаром песком:закидывается в бак. 5.выворачиваешь чепыре золотника и с силой вворачиваешь (желательно на сдутое колесо)болты иной резьбы:танцы вприсядку наблюдаешь издалека P.S.буря гнева автолюбителей мне неинтересна. кстати есть более жеские приемы,все с нета

Забыл еще::) В выхлопную трубу пробку запихать:)

. и монтажной пеной законопатить все щели . ЗЫ: только я этого не говорил, оно само . 😉

Можно закачать жидкие экскременты в шприц и залить в прощелену между лобовым и капотом где печка берет воздух. Запаха будит пипец, даже духи не спасут. Есть еще вариант , в шприц закачивается яйцо (это бомба замедленного действия , но когда детонирует это @#$%^&) делаешь струйный укол этим яйцом в сиденье автомобиля. А вообще не стоит делать все выше перечисленное. ИМХО полная низость губить чужую собственность из за неприязни к хозяину, если хочешь что то испортить не трогай машину испорть недругу лицо. И удовольствия больше чем от причиненного ущерба авто. П.С. И сказал Авраам , ибо сотворенное тобой зло вернется тебе в двойне.

Что добавить в бензин, чтобы испортить двигатель

Двигатель внутреннего сгорания, это сердце автомобиля, без него невозможно будет осуществить основное предназначение транспорта, передвижение и перевозка на определенное расстояние.

Одним из условий нормальной и длительной работы силовой установки является использование качественного топлива, отвечающего всем требованиям. Для моторов внутреннего сгорания применяются различные виды топлива: жидкие, газообразные. Наиболее распространенное газообразное топливо это сжиженные газы, жидкое, это бензин и дизельное топливо.

Прежде, чем ответить на вопрос: «Что добавить в бензин, что бы испортить двигатель?» рассмотрим, что представляет собой бензин и каким образом его влияние может вывести из строя силовую установку.

Бензин, основные свойства

Бензин для силовой установки, это легкое топливо, в состав которого входят углеводороды. Для получения топлива используют нефть, которую перерабатывают путем тепловой перегонки. Визуально, жидкость не имеет цвета, обладает специфическим запахом, ее плотность 0,70-0,76гр/см3.

К основным свойствам, влияющим на качество бензина, при эксплуатации относят:

  • Испаряемость;
  • Теплота сгорания;
  • Детонационная стойкость.
  • Испаряемость бензина

Главным образом зависит от фракционного состава, определяемого температурой перегонки нефти 10,50 к 90% его объёма. Хорошая испаряемость получается в том случае, если бензин содержит большое количество легких фракций, полученных при перегонке с использованием меньшей температуры.

Это качество теплоты, которое было получено (выделено) при полном сгорании бензина в обычных условиях. Бензин имеет высокую теплоту сгорания, ее величина составляет примерно 44 МДж/кг.

Способность бензина сгорать не только быстро, но и плавно. При сгорании со сверхбыстрой скоростью образуется взрыв, этот процесс и есть детонация. Нормальное сгорание происходит со скоростью 20-40 м/с, при этом детонация составляет 2000 м/с и более.

При высокой детонации мотор будет издавать металлический стук, выпускать много дыма, при этом мощность будет низкой, а расход рабочей смеси, повышенным.

Оценка детонационной стойкости бензина осуществляется показателем октанового числа. Его определяют на специальном стенде, сравнивая испытываемый бензин, с эталонным топливом. Детонация бензина тем меньше, чем выше его октановое число. Часто, что бы увеличить октановое число в бензин добавляют специальные присадки-антидетонаторы.

Влияние бензина на техническое состояние силовой установки

Износ силовой установки в значительной степени зависит от качества горючей смеси: фракционного состава, октанового числа, склонности к образованию отложений, антикоррозионные свойства и прочие характеристики, влияющие на процесс сгорания. Топливо низких сортов в 1,5 — 2 раза ускоряет выход из строя мотора.

Составляющие некачественной топливной смеси:

  • Трудно испаряющиеся фракции;
  • Большое содержание смол;
  • Большое содержание серы;
  • Несоответствие детонационной стойкости марке бензина;
  • Богатая смесь (много бензина, мало воздуха);
  • Бедная смесь (много воздуха, мало бензина).
  • Фракционный состав бензина зависит от температуры перегонки:
    • 10% испарения: определяются пусковые качества топлива и склонность к образованию паровых пробок;
    • 50% испарения (рабочая фракция): характеризует способность стабильно работать на малых оборотах, приемистость, прогрев агрегата;
    • 90% испарения (тяжелая фракция): влияет на мощность, экономичность, долговечность силовой установки.
  • Большое количество смол приводит к утяжелению фракционного состава.

Попадая вместе с топливом в двигатель, смолы оседают на клапанах, камере сгорания, поршнях, свечах и образуют нагар в результате воздействия на них высокой температуры. Происходит зависание клапанов, возникновение ранней детонации и воспламенения в цилиндрах, затруднение подачи топлива. Нормальное содержание смол, 2-20 мг на 100 мл топлива.

  • Сера, её соединения, кислота, щелочи, вода, влияют на коррозионные свойства бензина.

Работа на топливе с большим содержанием серы приводит к повышенному износу в результате высокого нагарообразования и понижения детонационной стойкости.

  • Детонационную стойкость увеличивают добавлением этиловой жидкости (1-ТС или Р-9).

В её состав входит большое количество тетраэтилсвинца (58 или 54 %). Для вывода свинца из двигателя применяют специальные присадки, образующие с ним летучие соединения и выводящие его с отработанным газом. При длительном хранении такого бензина присадки теряют свои способности, и свинец попадает в двигатель без последующего вывода из него.

  • Богатая и бедная смесь ведет к перегреву силовой установки.
Читайте также:  Поточная линия по ремонту электрических машин

Как результат, повышенное образование нагара и, сильный износ мотора.

Причины выведения силовой установки из строя

Интересуясь вопросом досрочного выведения мотора из строя, невольно возникает вопрос: «Зачем это надо?». Вариантов много, от безобидных — простое любопытство, до вполне серьезных — наказуемых, вот некоторые из них:

  • Утилизация старой силовой установки.

Старый автомобиль можно сдать на переработку. Что бы нечистые на руку работники служб не воспользовались своим положением и не перепродали силовую установку с вашего авто на вторичном рынке, вы намерены его полностью угробить. Таким образом, испорченный мотор будет никому не нужен и спокойно пойдет на переплавку.

  • Замена установки по гарантии.

Многие владельцы силовых установок с целью продлить удовольствие езды на новом, не требующем вложений двигателе, могут прибегать к разным хитростям. Так, достигнув мотором определенного количества пробега, незаметно вывести его из строя и поменять по гарантии на новый.

Этот способ подходит для нерадивых владельцев, которых мучает любопытство и вопрос «Как убить движок?». Проведение эксперимента и получение сомнительных результатов, вот их цель. Зачастую, это молодые люди, которые таким образом само утверждаются в лице сверстников.

  • Проведение научного эксперимента.

Как правило, такие эксперименты проводят в условиях заводских лабораторий. Их цель, ответить на вопрос: «Какое поведение пользователя будет выводить мотор из стабильного, рабочего, состояния и делать его непригодным?». Именно работники лаборатории думают, что можно налить, насыпать, куда нажать, и т.д.

Если вопрос звучит в контексте: «Как незаметно вывести из строя двигатель автомобиля?». Такая постановка наводит на мысль о злом умысле. Конечно бывают в жизни ситуации, когда неадекватное поведение того или иного автолюбителя порождает жгучее желание сделать его пешеходом, но не надо забывать о том, что любой конфликт требует цивилизованного решения и любой вопрос можно решить законным методом.

Способы выведения из строя

Автомобиль, и в частности двигатель внутреннего сгорания, это сбалансированный, тонко настроенный механизм, который нуждается в бережной эксплуатации и уходе. Иногда небольшая ошибка, сделанная случайным образом, может вывести механизм из равновесия и отправить на капитальный ремонт, или в утиль.

Гораздо сложней добиться длительной и безотказной эксплуатации агрегата, нежели полного выхода его из строя.

Тем не менее, если речь идет о порче установки, путем добавления в бензин неких субстанций, посоветовать можно следующее:

  • Лейте некачественное топливо.

Прежде всего, выбирайте заправочные станции непонятного происхождения, избегайте фирменных заправок, завозящих сертифицированный товар. При заправке, отдавайте предпочтение бензину с низким октановым числом, в идеале, если число не будет совпадать с числом, необходимым вашему мотору (например, бензин А-76, вместо АИ-95).

  • Заправьте солярку вместо бензина.

Бензиновое и дизельное топливо отличаются по химическому составу, характеристикам горения, у них различные примеси, вязкость, плотность, температура горения и т.д. Принципы работы силовых установок работающих на дизеле и бензины так же различны. Попадание солярки в бензиновый двигатель приведет к закупорке топливных магистралей, испортит моторное масло, мотор просто заглохнет, необходимо будет проводить его полную чистку, помывку и ремонт.

По причине более сильной детонации при сгорании керосин будет воздействовать на поршни, свечи, и в результате быстро выведет эти детали из строя.

Неграмотное использование присадок может полностью убить ваш агрегат. Покупать чудо смеси лучше на базаре, или заправках. Например, известный октан-корректор забивает подачу топлива, увеличивает нагар. Марганцевые присадки отлично воздействуют на каталитический нейтрализатор. Тетраэтилсвинец, в больших количествах точно сломает мотор.

Применяя данный вид «топлива» можно вызвать коррозию деталей силовой установки. По утверждениям экспертов, проверявших данный метод, за короткое время все детали в скором времени покроются ржавчиной. В процессе работы мотор будет сильно дымить и часто глохнуть. Дорогостоящего и сложного ремонта не избежать.

При попадании в бак растворяется в бензине. Вначале установка будет работать, как ни в чем не бывало, но после остановки и повторной попытке завести мотор вас ожидает сюрприз. Олифа, пройдя вместе с бензином весь путь до цилиндров, сгорает в рабочей камере. После остановки мотора, часть олифы оседает на клапанах и создает эффект клея. В итоге, будут погнуты клапана, оборван ремень и капитальный ремонт.

Применяя это вещество, вы гарантированно забьёте трубки, форсунки и всю топливную систему в целом. Устранение неисправностей вызовет много хлопот и неудобств.

Песок, полировочная паста, карборунд, все эти вещества относятся к абразивному материалу и приведут к быстрому износу цилиндропоршневой группы, если насыпать их в бензобак автомобиля. Конечно, фильтр задержит какую-то часть, но не все.

  • Вода, соляной раствор, кислоты, щелочи, растворители.

Все эти вещества в той или иной мере влияют на коррозионные свойства бензина. Как результат, повышенный износ, понижение детонационной стойкости, повышенное нагарообразование и выход из строя установки.

Уничтожить свой силовой агрегат не так уж и сложно. Не обязательно делать это только влияя на него через топливо, есть много других способов.

Если действительно ваша цель, убить мотор, основной совет, читайте инструкцию и делайте все, что там написано, только наоборот.

Оцените статью