Глюк управления
#1 maks
- Город: Москва
Автомонстры, подскажите, в чем может быть проблема.
Машинка багги ДВС. Покатался по снегу, после чего она стала странно реагировать на сигланы серворуля, а точнее почти не реагирует: сама газует и хреново поворачивает. С постоянным газом еще можно смириться благо есть тормоза, но она теперь сама рулит. Если включить серворуль и включить питание на машине, то она сама начинает поворачивать колеса с неопределенной периодичностью (на серворуль кое как реагирует), но где-то через 10 сек в конце концов поворачивает колеса налево и умирает, т.е. ни на что не реагирует. После ВЫКЛ/ВКЛ питания на машине все опять повторяется. Батарейки менял — новые стоят. Приемник в машине был сухой. Где искать проблему?
#2 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Автомонстры, подскажите, в чем может быть проблема.
Машинка багги ДВС. Покатался по снегу, после чего она стала странно реагировать на сигланы серворуля, а точнее почти не реагирует: сама газует и хреново поворачивает. С постоянным газом еще можно смириться благо есть тормоза, но она теперь сама рулит. Если включить серворуль и включить питание на машине, то она сама начинает поворачивать колеса с неопределенной периодичностью (на серворуль кое как реагирует), но где-то через 10 сек в конце концов поворачивает колеса налево и умирает, т.е. ни на что не реагирует. После ВЫКЛ/ВКЛ питания на машине все опять повторяется. Батарейки менял — новые стоят. Приемник в машине был сухой. Где искать проблему?
#3 Toxik
- Город: Иркутская обл. гАнгарск
Вопрос , а какие аккумуляторы на передатчике и приемнике? Если металгидрид, то это тоже может быть.
Добавлюсь к Сергею, так же причиной может послужить влага. Приемник можно в пакетик , а можно и резиновый шарик. Герметизацию машинок делаю проще, все крышки на по плоскости разъема и ось вала машинки смазываю простым «дедовским» солидолом. У него высокая влагостойкость, плюс еще в том что при любом ремонте р/машинки её легко разобрать. Все это проверено на судо моделях.
Всем пока, пока, пока.
#4 maks
- Город: Москва
Занеси машину в теплое помещение, дай ей прогрется до температуры помещения и включи. Посмотри, что происходит с сервоприводами.
Машина уже 2 недели сушится (даже феном сушил). Хотя надо заметить, что вести себя она стала более менее адекватно первые 2 минуты. После того как покрутить руль, она опять начинает саомостоятельно рулить и выключается.
Если вода попала в сервоприводы, тогда придется их разбирать, сушить.
Крышки сервоприводов для зимних гонок рекомендуют сажать либо на прокладки, либо на герметик. Чтобы вода не попадала.
Спасибо за советы. Седня наверное придется прикончить машинку своими кривыми ручками. После каждой моей покатушки машинку сдавали в ремонт : то в столб въехал и разбил и погнул переднюю подвеску, тепер заглючил передачик
#5 Dmitriy
- Пол: Мужчина
- Город: С-Петербург
Т.к. я впервый раз сомостятельно заглючил машинку, то я не в курсе что такое сервопривод. Это двигатель который управляет дейсвиями машины (вправо-влево, газ-торомоз)? Я смотрел, вроде крышек там и нет.
#6 Den45
Активный участник форума
- Город: Omsk
И еще можно протереть плату электроники спиртом (тонким тонким слоем ), потому как вода обычно с разными примесями, соли там всякие и прочее. Поэтому кисточку, спирт . Только внутрь не стоит принимать в процессе Да, спирт лучше медицинский, безопаснее
У меня было такое, модель вся в снегу, занес, все оттаяло, приемник перестал работать, разобрал, протер — уже год работает. И еще совет, если при катании модель намокла (ну появилось подозрение что в приемник или еще куда попала влага) лучше сразу отключить питание, и не просто выключателем, проще сразу снять разьем с батареи (особенно в электричках, там выключатель полностью не обесточивает устройства). Или зимой, сам снег не очень страшен, пока он не растаит, поэтому при заносе модели в тепло лучше отключить батарею.
#7 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Т.к. я впервый раз сомостятельно заглючил машинку, то я не в курсе что такое сервопривод. Это двигатель который управляет дейсвиями машины (вправо-влево, газ-торомоз)? Я смотрел, вроде крышек там и нет.
Крышки сервоприводов для зимних гонок рекомендуют сажать либо на прокладки, либо на герметик. Чтобы вода не попадала.
Спасибо за советы. Седня наверное придется прикончить машинку своими кривыми ручками. После каждой моей покатушки машинку сдавали в ремонт : то в столб въехал и разбил и погнул переднюю подвеску, тепер заглючил передачик
Так-с. Тогда начнем по-порядку. Что у тебя за модель ? Что было
написано на коробке ? Киошо, Тамийя, Карсон или там еще что ?
Нужно название производителя и самой модели.
Сервопривод — это такая черненькая коробочка с . «перекладиной» или кружком что ли, хм . как объяснить-то ?
Ладно, вот фото : это сервопривод Футаба. Такие или похожие коробочки ставят для управления колесами вправо-влево и на газ-
тормоз. Коробочку (корпус) можно разобрать и промазать стык
герметиком там или поставить прокладку. Токсик верно подметил,
тебе будет проще этот шов, не разбирая самого сервопривода,
просто обмазать солидолом или другой густой смазкой по периметру.
Крышки есть, просто придется модель разбирать, для тебя это пока
сложно будет. Так что не надо, не разбирай.
Ну зачем так сразу разбивать-то ? Это ты еще всегда успеешь
сделать ! Все новички через это проходят, не ты первый, не ты
последний. Погодь разбивать-то !
Передатчик проверить сложнее будет. Ладно, надо подумать, как
тебе помочь, на расстоянии трудно
Посмотри что за названия производителя, модели, какие у тебя там
батареи стоят в машинке и в передатчике, попробуем разобраться.
#8 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Машина уже 2 недели сушится (даже феном сушил). Хотя надо заметить, что вести себя она стала более менее адекватно первые 2 минуты. После того как покрутить руль, она опять начинает саомостоятельно рулить и выключается.
#9 maks
- Город: Москва
#10 DuBro
- Пол: Мужчина
- Город: Вильнюс, Литва
Надо будет седня посмотреть че за модель (не помню).
В выходные все утро разбирался, точнее разбирал все внутренности. Приемник разобрал, все сухо. В нем 4 АА батарейки (новые).
Потом снял рулевую тягу с сервопривода, отвентил железную пластинку, на которую крепится серво, потом с не отвентил сам серво и вытащил на свет божий. На вид сухая коробочка, подтеков нет. Вывентил по бокам 4 длинных винта — них коробочки открылся, обнажив плату (плата на вид сухая). Потом снял верхнюю крушку — увидел как устроены колесики и ролики (все в смазке и сухое). Еселе собрал обратно.
Выявил одну закономерность: если к приемнику подключены 2 сервопривода, то руль глючит. Пытался поменять в приемнике местами шлейфы сервогаза и серворуля — эффект тот же самый. НО! если отключить серворуль, то все ОК! Машинка живет замечательно. Если отключено питание передатчика, то машина тоже не рукоблидит и тохохонько помалкивет. Отсюда возможны 2 варианта:
1. передатчик передаетат кривой сигнал. Но если смена шлейфов газа и руля не приводит к изменениям следует сделать вывод что это не передатчик.
2. глючит сам привод. Наверное это то самое.
Решение: разобрать и проспиртовать. если не поможет — сервис