Что делать если мерседес жрет масло

Ест ли мерседес масло?

4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.

Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.

Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.

Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.

как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.

а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)

Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.

В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.

Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.

🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!

я к тому, что жесткой четкой зависимости нет

Жрёт масло, какие советы, капиталка?

#1 ОФФЛАЙН predbannikov

  • Начинающий
  • Cообщений: 10
    • Город: Элиста
    • Автомобиль:
      w638

    Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.

    Читайте также:  Диагностика двигателя джили эмгранд

    Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?

    Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\

    #2 ОФФЛАЙН КИРША

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 724
    • Город: Запорожье
    • Автомобиль:
      W124

    Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
    Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
    Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\

    Приветствую всех форумчан! У меня такой вопрос, купил машинку w638 v230td, по вину 601.970 мотор, сразу же хозяин прежний сказал нужно делать турбину, вообщем сразу после покупки погнал ставить турбу, нашёл парня вроде разбирающегося в этом деле, пообещал хорошую турбину и ещё ее и поставить, меняли долго, чтоб поставить турбину пришлось снимать мотор, иначе не подлезть. В итоге поставили турбину от 2.2 cdi, пришлось переварить флянец трубы. После замены еду домой довольный, на пол пути (километров через 250) загорелась лампочка давления масла, остановился постоял проверил щуп, масла капля, долил что было завёл, погасла, через километров 10 снова загорелась, остановился постоял минут 15, до заправки осталось пару километров, завёл лампа не горит тронулся через 100 метров загорелась снова, доехал потихоньку до заправки, купил канистру 10w40 как и было мобил только роснефть. Поспал пару часов, залил литра 3, завёл погазовал не загорается, поехал дальше. Перед домом осталось километров 20, снова загорелась, но, что то меня это всё задолбало поехал на лампе, потихоньку накатом, по приезду как машина остыла стекло всё, проверил щуп, получился минимум.
    Дома, осматриваю двиг, весь в масле, масло капает со всех щелей начиная от трубки картерных газов, что на крышке ГБЦ, из под крышки гбц, всё в масле даже не понять откуда больше. Наши действия, снимаем трубу выбиваем катализатор, снимаем интеркуллер, я в шоке из него полилось масло да так что, наверное ну чуть ли не литр, по совету знакомого чистим ВКГ снимаем патрубок, вместе с трубкой что на голову в маслоотделитьль одевается, дуем в трубку дуется но как то не так, диаметр почти сантиметр же. В итоге вынимаем из патрубка трубку, а там кусок шланга похоже от насоса, им соединили эти трубы. Короче находим казеиновый такой же шланг, нарасщиваем, одеваем, вымываю двигатель, на след день еду на учёт машину ставить, долил литр масла, что остались роснефти. На обратном пути снова загорается лампочка давления масла, в итоге за 150км снова масло сожрал. Лезу под капот, двиг чистый сухой только из под сальника переднего масло, гонит но не много, снимаю патрубок с интеркуллера не множечко стекло. Где то на просторах нашёл, пишут если под выхлопным коллектором масло значит прокладка 100%, + заменить маслосьёмные. Решился снять двигатель, под коллектором действительно есть у 1 и 4 цилитра течи масла, клапана тоже не много блестят от масла. Что подскажите?
    Кстати в книге прочитал, датчик давления масла находится под масляным фильтром, у меня там заглушка, есть только в картере, в книге там находится датчик уровня масла :\

    Повышенный расход масла Mercedes

    Каждый двигатель, независимо от возраста, в определенном количестве использует смазку. Нормальным расходом масла для двигателей с пробегом больше 50 тыс.км является 200-500 грамм на 1000 километров, в зависимости от объема и степени форсирования. Автомобили Mersedes уже много лет считаются одними из самых комфортабельных и надежных, поэтому и пользуются таким большим спросом. Если в процессе эксплуатации вы обнаружили внезапное исчезновение смазки в двигателе или постепенное увеличение ее расхода, стоит обратиться к специалистам для выявления причин и устранения неисправности. Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes любой сложности, независимо от возраста или класса автомобиля. Используя современное оборудование и инструменты мы проведем полную диагностику узлов и агрегатов и найдем причину повышенного расхода масла в двигателе вашего автомобиля. Узнать подробности или заказать ремонт ДВС можно на нашем сайте или по телефону.

    Читайте также:  Кинематическая схема мотор редуктора

    Причины повышения расхода масла

    Принципы работы каждого двигателя внутреннего сгорания одинаковы, поэтому суть неисправностей не отличается и не зависит от марки автомобиля. Наиболее частой причиной повышения расхода ГСМ является износ узлов, но если ваш автомобиль совсем новый или его пробег составляет менее 200 тыс.км, стоит обратиться к специалистам.

    Перед выполнением ремонта наши мастера выполняют инструментальную диагностику узлов двигателя, что позволят определить точную причину поломки.

    Распространенные причины в автомобилях Mersedes:

    • Неисправность турбокомпрессора.
    • Износ поршневых колец или всей ШПГ.
    • Негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
    • Механические повреждения поддона или масленого канала.
    • Выгорание масла из-за перегрева.

    В зависимости от типа неисправности, в процессе эксплуатации вы можете наблюдать повышенное дымление автомобиля на высоких оборотах, жесткую работу или подтеки на блоке двигателя. Все эти симптомы, включая повышенный расход масла, свидетельствуют о наличии неисправности или износа некоторых узлов.


    • Самая низкая цена
      на переборку
      двигателя в Москве

    • Диагностика
      на современном
      оборудовании

    • К каждому клиенту
      индивидуальный
      подход

    • Гарантии на
      выполненную
      работу

    • После ремонта,
      Вы получите
      видеоотчёт

    Способы устранения неисправности

    Профессиональный ремонт двигателей Mersedes позволяет устранить не только последствия, но и причину неисправностей. Наши мастера произведут диагностику, замену или ремонт неисправных деталей. Мы применяем только качественные аналоги или оригинальные запчасти и комплектующие, поэтому вы можете быть уверенным в качестве проведенных работ.

    В зависимости от обнаруженной причины, мы выполним:

    • Замену поршневых колец.
    • Установку новых сальников клапанов.
    • Замену турбокомпрессора.
    • Замену ШПГ в сборе.
    • Устранение течей и повреждений.

    Благодаря наличию всех необходимых деталей на собственном складе, вам не придется неделями ждать доставку нужных запчастей. Мы выполняем ремонт двигателей быстро и максимально качественно, что позволяет вернуть былую мощность и ресурс ДВС.

    Читайте также:  Замена сальника коленвала уаз буханка двигатель 409 задний

    Полезная информация

    Если в процессе диагностики не обнаружилось явных проблем в работе двигателя, стоит проанализировать режимы эксплуатации автомобиля. Несоблюдение режимов работы двигателя также может привести к повышенному потреблению ГСМ. Длительная езда на высоких оборотах или часта эксплуатация автомобиля без надлежащего прогрева способствует не только сгоранию большего количества масла, но и коксованию поршневых колец, масленых и выпускных каналов ГБЦ.

    Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes на профессиональном уровне, поэтому вы точно останетесь довольны.

    ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
    и мы свяжемся с вами через 15 минут

    С уважением, команда специалистов engine-repairing

    Оцените статью