- Чип-тюнинг Chrysler (Крайслер) Voyager
- Бензиновые двигатели
- Дизельные двигатели
- Ключевые эффекты процедуры
- Как мы обслуживаем машины?
- Chrysler voyager чип тюнинг
- Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
- Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ Крайслер Вояджер лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Вояджер мой двигатель?
- Команда по чип тюнингу Chrysler Voyager
- Как мы делаем прошивки Крайслер Вояджер ?
- Модели автомобилей Chrysler Voyager для которых мы делаем чип-тюнинг
- Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
- Чуть больше информации про прошивки
Чип-тюнинг Chrysler (Крайслер) Voyager
Бензиновые двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chrysler Voyager 2.4 | 147/162 | 226/257 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.4 | 150/164 | 229/265 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 3.3 | 158/174 | 241/284 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.8 | 166/182 | 307/362 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.3 | 174/190 | 278/328 | 15000 | . |
Chrysler Voyager 3.8 | 218/234 | 332/391 | 15000 | . |
Дизельные двигатели
Название | Мощность | Крутящий момент | Стоимость | |
---|---|---|---|---|
Chrysler Voyager 2.5 TD | 115/145 | 262/319 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 TD | 140/174 | 312/359 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 141/176 | 312/402 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.5 CRD | 143/175 | 320/390 | 13000 | . |
Chrysler Voyager 2.8 CRD | 150/180 | 360/430 | 13000 | . |
Хотите сделать свой автомобиль Chrysler Voyager более быстрым и мощным, чтобы чувствовать себя на дорогах более уверенно? В таком случае предлагаем воспользоваться услугой профессионального чип-тюнинга Chrysler Voyager от автомастерской Чипмастер. Мы выполняем работу оперативно, недорого и безопасно. Результат – гарантированный прирост мощности, крутящего момента двигателя, улучшение динамических параметров авто.
Ключевые эффекты процедуры
Главный результат чип-тюнинга Chrysler Voyager в Москве – прирост крутящего момента и мощности двигателя. В каждом из случаев удается достигать различного прироста – от незначительного до вполне существенного. Но независимо от степени прироста в любом случае проявляется масса положительных эффектов от чип-тюнинга:
- оптимизируется разгонная динамика автомобиля;
- повышается доступная максимальная скорость езды;
- пропадают провалы мощности на разных оборотах;
- ускоряется отклик педали акселератора на нажатие;
- в некоторых случаях уменьшается расход топлива.
Все эти эффекты достигаются безопасно для двигателя автомобиля и других узлов. В ходе работы мы никогда не вмешиваемся в электрику машины. Изменения носят программный характер и касаются только прошивки ЭБУ.
Как мы обслуживаем машины?
Первый этап чип-тюнинга Chrysler Voyager, цена которого в мастерской Чипмастер одна из самых низких, заключается в проверке заводского крутящего момента и мощности мотора. Машина фиксируется на стенде, после чего симулируется ее движение по дороге. Вместе с этим производятся замеры параметров двигателя.
Далее мы приступаем непосредственно к чип-тюнингу. Из ЭБУ скачивается оригинальная прошивка при помощи специального прибора. Далее эта прошивка редактируется таким образом, чтобы максимально раскрывать заложенный в двигатель потенциал. После редактирования прошивка загружается обратно в ЭБУ автомобиля.
После загрузки прошивки мы еще раз проверяем параметры двигателя с использованием мощностного стенда. Результаты проверки распечатываются и предоставляются клиенту, чтобы он смог оценить качество работы.
Chrysler voyager чип тюнинг
Практически все направления уже обсуждались. Новые вопросы рекомендуется задавать в СУЩЕСТВУЮЩИХ темах.
Если Вы не нашли подходящую ТЕМУ, задаем вопрос ЗДЕСЬ. Если направление окажется полезным — вопрос будет выделен в отдельную тему.
Убедительная просьба, в разделе «Всё о CRD» максимально ПОДРОБНО формулировать вопросы! Избыточная информация способствует решению проблемы.
По всем кратковременным вопросам типа «в какое СТО поехать?», «где купить деталь?» и подобным писать ТОЛЬКО СЮДА (новые темы будут удалены!). Исключение — разрешается создавать СРОЧНЫЕ темы. В таком случае автор должен через несколько дней отписаться о результате и тема будет удалена или присоединена к другой.
Иконкой обозначены темы, первые сообщения которых содержат полезную информацию (это может быть содержание темы, полезные ссылки и т.п.). К таковым так же относятся ВСЕ темы из категории «ВАЖНО».
Долгожитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 501
Регистрация: 7.3.2011
Из: Минск
Пользователь №: 37 668
Реальное имя:Павел
Член Крайслер Клуба
Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 5 106
Регистрация: 1.1.2009
Из: Орша
Пользователь №: 19 200
Реальное имя:Дмитрий
Я читал про чиптюнинг. Вроде пишут что все пучком, но стремно как-то. Также читал что наши моторы (2.5 и 2. «задушены» экологическими нормами. После чиптюнинга каждый мотор прибавляет себе по примерно 30 коней. И мне тоже интересно что и как по ценнику 🙂 — мало ли когда-нибудь ))).
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
К. Прутков»
Jeep GC Overland 2008 3.0 CRD
Классика2006)))
Suzuki GSF1250SA Bandit К08
Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
Цены на чип тюнинг двигателя Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
Почему программный чип тюнинг ЭБУ Крайслер Вояджер лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Крайслер Вояджер мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Крайслер Вояджер. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Крайслер Вояджер возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Крайслер Вояджер
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Chrysler Voyager набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Chrysler Voyager. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Chrysler Voyager становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Команда по чип тюнингу Chrysler Voyager
Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Chrysler Voyager. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.
Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.
Как мы делаем прошивки Крайслер Вояджер ?
На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.
Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Крайслер Вояджер от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.
Модели автомобилей Chrysler Voyager для которых мы делаем чип-тюнинг
Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую
Чуть больше информации про прошивки
Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Крайслер Вояджер, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.
Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.
Сравнение программного чип тюнинга Chrysler Voyager и чудо коробочек
Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.
Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.