Чистка вентиляции картерных газов мерседес 111 мотор

C-Class W202 Forum

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » C-Class W202 Forum » Своими силами » Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Масло в воздуховоде или непроходимость вентиляции, на примере ДВС 111!

Сообщений 1 страница 30 из 259

Поделиться12008-09-18 10:33:26

  • Автор: Kenny
  • C280
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 2008-09-04
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 464
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 дня 23 часа
  • Последний визит:
    2010-11-29 15:34:13

И так проблема и решение этой проблемы без снятия впускного колектора:

Проблема заключаеться в том, что масло которое летит в воздуховод и соответственно в дросельную заслонку со временем засирает все что можно и мешает спокойной работе двигателя! В принципе этот дефект до поры до времени остаеться незначительным но всеже являеться дефектом!

И так сначала Небольшой лекбез
На схеме видно как, че, и куда идет нас интересуют детальки под момерами 5 , 7, 9, 11
для наглядности фото движки -сообственно с этой стороны надо лезть

и так Диагностика:
Снимаем трубку номер 5 и подтыкаем дырку на клапанной крышке пачкой сигарет, должно подсосать немного, если газануть то пачка должна присосаться и повиснуть за счет тяги! если подсоса не происходит или сосет достаточно неуверенно! то причины может быть 2
1)Непроходимость вентиляции
2)Убиты кольца (и газики фигачат во все щели) это к нашей теме неотноситься! Да прибудет свами компересометр!

И так непроходимость вентиляции: глядя на схему циркуляции газов в ДВС сразу видим проблемные места как правило это 7 номер и сочленение 11 и 9

На собранном двигателе подлезть к данным узлам непросто но возможно
и так по шагам
1. Отручиваем опорный кронштейн колектора 3 болта (торцевой ключ или головка на 13 и 17) теперь доступ более менее открыт(смотрите не повредите провод дроселя)
2. Снимаем трубку 9 с маслоотделителя 11 (в моем случае, видно даже по фото, она забита)
3. Лезем рукой под колектор и на ощупь снимаем тройник с кронштейна (обычная защелка )
4. Отсоеденяем трубку с переднего (дроселя.форсы.сапуна как кому нравиться) (если у кого худые и длинные руки можем попробовать дотянуться до второго)
5. Трубки промываем продуваем ( я использовал обычный ножной насос) Давление должно падать, соответсвующий звук от коллектора тоже должен быть! Надеятья что через дырку 1.1мм воздух будет со свистом пролетать не стоит для сравнения можно взять стержень от ручки выковырять с него шарик и попробовать туда дунуть Проходимость примерна такае же )
6. Для того чтобы прочистить дросель его можно и не снимать. Тупо продуваем темже насосом с химией! после чего берем длинную иголку и тыкаем внутрь, опять продуваем! (хотя выкрутить его несложно при наличии торцевого изогнутого ключа с плечем 4см и более, У меня токого не оказалось, зато была иголка)
7. Второй дросель не так прост как первый и находиться в зоне ограниченого доступа снять с него трубку несложно, а вот продуть и потом собрать, задачка непростая! мне помогла смекалка и наличие нужных инструментов в частности зеркала!
(важный совет — если у вас непронумерованы ВВ провода пронумеруйте прежде чем снимать)

Отредактировано Kenny (2008-09-18 12:27:56)

вентиляция картера М111

#1 ОФФЛАЙН SERGIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
  • Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
    Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить.

    Читайте также:  Ремонт легковых автомобилей описание

    #2 ОФФЛАЙН TUBORG

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 511
    • Город: Москва

    Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
    Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить.

    Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее «лёгких» мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе.

    #3 ОФФЛАЙН Danone

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 289
    • Город: Тallinn Estonia
    • Автомобиль:
      S212

    Мой гараж

    Мужики! Хочу разобраться: как устроена и как работает система вентиляции картера на моем движке- М111, объем 2200! (W124).
    Подозреваю, что она у меня забита, так как после замены продолжает течь сальник коленвала (задний). Снял резиновую трубку, которая идет от клапанной крышки-внутри вся в грязи и масле, а по ней воздух вроде прямо к инжектору идет- и такая грязь. Как и чего надо чистить.

    Я честно говоря ещё не разобрался как устроенна СВКГна этой машине, но одно могу сказать точно по опыту предыдущих машин, что если она забита на глухо то масло через сальник травить не будет оно выльется из менее «лёгких» мест (щуп например), а через сальники как правило давит при переизбытке масла в системе.

    У меня правда движок по проще, но масло стало травить после того как при не хватке тоссола перегрел слегка движок. Поставил новые сальники и за 20000км такого больше не повторялось..

    W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
    W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
    W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
    W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г.
    S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан

    S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г

    #4 ОФФЛАЙН SERGIK

  • Пользователи
  • Cообщений: 11
  • Масло вроде всегда в норме было. Не переливал так уж точно. Кстати визуально верх отверстия под щуп вроде выше сальника находится, так что через него точно не потечет Собственно интересует сама вентиляция картера, слишком уж грязное и маслянистое там все. Движек начал как-то неравномерно работать, особенно сразу после запуска! Думаю с этим связано.Инжектор сроду не чистил и не менял ничего из топливной аппаратуры кроме фильтров и свечей. А по сальнику отдельная история-поменял, а он все равно подтекает. Плюнул я на него.Пусть течет.

    #5 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #6 ОФФЛАЙН Serbo

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 917
    • Город: Вологодские мы
    • Автомобиль:
      w123.G230

    Кроме верхнего контура существует еще и нижний контур
    в котором шланчики от старости просто лопаются попалам а прочистить
    отверстия в трубочках там их два диаметром гдето 1,1мм это высший пилотаж надо снимать впускной колектор или руки иметь метра 2 как шупольцы тоды наверно подобраться можно и то сомненния вот где геморой

    Читайте также:  Двигатель рено лагуна 2 замена ремня грм

    #7 ОФФЛАЙН bulloff

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 91
    • Город: Кёнигград

    в теме HFM есть немного про вентиляцию и плюс ссылка на обсуждение на автою.ру где есть картинки

    Я вот тоже почувствовал необходимость разобраться с вентиляцией, а тему HFM найти не могу и сцылку соответственно тоже. Может кто помочь?

    e320 sportline, 104 992, 1994, АКПП, чёрный, чёрная кожа, люк, кондей, газ-4поколение — разбит с 3й попытки, сделан, продан
    е280 104 942, 1994, АКПП, тёмно-зелёный, люка нет, кондей, тюнинг Lorinser — сожгли какие то уроды
    e280 T Elegance, 2000, АКПП, полуночная синева, люк, клима и много ещё всего

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Прикрепленные файлы

    • vent3.pdf59,2К 909 скачиваний
    • vent2.pdf54,25К 715 скачиваний
    • vent1.pdf55,9К 725 скачиваний

    Сообщение отредактировал Misha190E: 20 Ноябрь 2007 — 23:02

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #10 ОФФЛАЙН BST

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 367
    • Город: г.Орел
    • Автомобиль:
      w211

    мне снимали головку (меняли прокладку) и за одно я сказал чтобы мне почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((. щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут.

    W211, Е240, Elegance (04г.в.) чОрный, АКПП, кожа, в общем есть все, что гордо зовецца — Мерседес!)

    #11 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    почистили вентиляцыю, так вот мастер сказал, что было все засрато(((.

    В прицепе красным выделен малый контур вентиляции картера, и стрелочкой показано направление движения картреных газов.
    S обозначены сапуны, вот их фото

    щас на холодную заводица и работает ровно, без перебоев, до этого работала не особо устойчиво и могла ваще заглохнуть, щас все гут.

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Misha190E: 15 Январь 2008 — 09:21

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #12 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    вот тут братец Кенни все расписал как надо.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #13 ОФФЛАЙН lubchenko

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Город: Украина, Полтава

    Тема особенно актуальна перед морозами. Возможно будет повтор вышесказанного, но все же . Думаю, что конденсат, а в мороз, и ЛЕД zzzz_slobber.gif под заслонкой впускного колектора и в тоненькой пластмассовой трубочке к датчику MAP в двигателях с системой PMS вызван прекращением вентиляции картера двигателя и повышенным пропуском отработанных газов в картер двигателя. На холостом ходу в сапун должен сильно затягиваться воздух. Картерные газы высасываюся через два сапуна (дросселя) в блоке цилиндров. Диаметр их очень мал — около 1 мм, что и вызывает из засорение. Вроде они туда запресованы, а не завинчены, как указано в той статье. Если не снимать впускной коллектор, то можно их почистить на месте, предварительно открутив треугольное крепления впускного колектора и правую катушку зажигания. Сначала иголкой поковырять (она в конце концов упрется в метал — фото http://w202club.com/. 168812-1-f.jpg). Потом залить туда антикокс. Я взял большой шприц, резиновую трубку и шприцом туда-сюда, туда-сюда — пару минут и готово.

    Если этого не сделать, то тогда нада будет постоянно:

    — чистить заслонку и трубку к датчику MAP от масла и нагара,
    — в большой мороз отбивать лед под заслонкой,
    — чистить MAP-датчик в блоке управления двигателем,
    — следить, что бы MAP-датчик не вышел из строя вследствие попадания туда конденсата в большой мороз — вода просто его порвет,
    — на зиму менять трубку к датчику MAP на большую в диаметре. Взял резинку-переходник от коллектора к платмассовой трубке, перевернул её и воткнул вверху входного коллектора в свободную зашунтированую трубочку. В аптеке купил медицинский прозрачный шланг внешним диаметром 10 мм, внутренним — 8 мм. Он как раз подходит к обеим сторонам — со стороны коллектора вставляется в резинку-переходник, а со стороны ECU — резинка в него как раз входит. Трубку внизу впускного коллектора на зиму зашунтировал. При плюсовой температуре все вернул назад.

    Читайте также:  Ремонт системы зажигания инжекторного двигателя

    Почему все это описываю — т.к. все это делал зимой, после холостых оборотов до 2500 об/мин, невозможности завести машину, рывках при езде, было даже — просто глохла на ходу и т.д. .. И только сейчас нашел ещё одну причину — непроходимость вентиляции мотора 111.940.

    #14 ОФФЛАЙН SkyFoxxx

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 320
    • Город: г.Ухта респ.КОМИ

    а подскажите на мотор 111.970 каталожные номера этих трубок (вентиляции нижней и верхней) думаю их просто тупо поменять а не чистить
    Вот помоему это мне надо тока не понял трубок должно быть 2 или 3 в нижнем контуре?

    Mercedes 111 018 00 09 Тройник вентиляции картера
    Mercedes 111 018 03 82 Патрубок системы вентиляции картера
    Mercedes 126 997 06 90 Зажим шланга
    Mercedes 002 094 01 82 Патрубок системы вентиляции картера

    Сообщение отредактировал SkyFoxxx: 25 Май 2010 — 07:43

    W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 — Продан
    W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 — WDB2100621B343455

    #15 ОФФЛАЙН luntik31

  • Пользователи
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль:
      w124

    Я так и не понял. Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.Что это может быть. Компресия12-13.Помогите разобраться

    #16 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 749
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    Я так и не понял. Сняв патрубок вентиляции картерных газов который идёт на клапанную крышку и приложив руку к отверстию на клапанной крышке у меня эти газы полным ходом идут на улицу и при увеличении оборотов тоже на улицу но сильнее.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010

    #17 ОФФЛАЙН unknown№1

  • Пользователи
  • Cообщений: 7
    • Город: СПБ
    • Автомобиль:
      W202

    Ссылка не работает.

    #18 ОФФЛАЙН faust_gsm

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Беларусь, Жлобин
    • Автомобиль:
      W124, e220, 1994

    снимал голову, прокладку менял, ну и заодно решил устранить проблему с вентиляцией (зимой намерзал лед в дроселе). так вот сделал все как описывали, почистил два штуцера, которые в голове. трубки у меня вообще были лопнуты (и две маленьких, и побольше) — поменял. раньше воздух ( с водой и маслом) сифонил из клапанной крышки, а теперь иногда подсасывает, т.е кагбы туда сюда гуляет, постоянного подсоса нет. компрессия гуд.

    Mercedes Benz E220 кузов 124T
    Двигатель 111.962
    AКПП
    1994 год
    WDB1241851F189553

    #19 ОФФЛАЙН faust_gsm

  • Пользователи
  • Cообщений: 121
    • Город: Беларусь, Жлобин
    • Автомобиль:
      W124, e220, 1994

    да и. может совпадение. но. машина стала работать хуже, на разгон чуть не так тянет, на хх обороты немножко плавают. и вот такая ситуация за два дня два раза, после ремонта. стою на светофоре в D, обороты резко падают на секундочку почти до нуля, и резко возрастают и залипают на 2000, аж трудно на тормозах удержать, и выравниваются. не думаю что это все стало из-за вентиляции, просто совпадение, нужно наверное на комп.

    Mercedes Benz E220 кузов 124T
    Двигатель 111.962
    AКПП
    1994 год
    WDB1241851F189553

    Оцените статью