Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя бмв ф10

Содержание
  1. Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в Москве
  2. Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва
  3. Новые отзывы об автосервисах (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве
  4. Свежие вопросы автомастерским (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве
  5. Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в Москве
  6. Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва
  7. Новые отзывы об автосервисах (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве
  8. Свежие вопросы автомастерским (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве
  9. Промывка сажевого фильтра в BMW-Запад
  10. BMW 5 series эмигрантка › Logbook › Ошибка по сажевому фильтру. Промывка сажевого фильтра.
  11. Как решить проблему сажевого фильтра БМВ
  12. Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW
  13. Преимущества программного и физического удаления

Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в Москве

Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя БМВ 5 серии F10 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва

45 компании по ремонту автомобилей

    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99. показать все

    Новые отзывы об автосервисах (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве

    Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

    Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

    Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

    Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

    Свежие вопросы автомастерским (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве

    Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

    Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

    Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

    Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

    Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в Москве

    Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя БМВ 5 серии F10 в Москве — адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

    Чистка сажевого фильтра дизельного двигателя BMW 5 series F10 в автомастерских города Москва

    45 компании по ремонту автомобилей

      • Afto-сервисе
      • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
      • +7 (495) 99. показать все

      Новые отзывы об автосервисах (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве

      Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена приятно удивила, спасибо мастеру цеха Илье и мастеру приемщику Владимиру

      Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

      Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

      Автору обещает ремонт, сервис отказывает.

      Свежие вопросы автомастерским (чистка сажевого фильтра дизельного двигателя bmw 5 series f10) в Москве

      Скажите пожалуйста, сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акценте 1. 5; 16 клапанов.

      Здравствуйте, скажите пожалуйста сколько грамм масла по шупу от мин до Макс в двигателе хундай акцент 1. 5; 16 клапанов

      Добрый день. Авто ЛДВ Максус. Фургон. Течет масло из того места где к коробки подходит трос от кулисы переключения скоростей. Можно ли устранить течь не разбирая коробку.

      Bmw 730 2016г бензин. Ремонт пневмобаллона заднего левого

      Промывка сажевого фильтра в BMW-Запад

      Среда, 04 декабря 2013

      Дизельный мотор достаточно специфичен, и его эксплуатация в условиях нашей страны уже изначально несколько отлична от того же использования бензиновых моторов. Это вовсе никак не умаляет его достоинств и не делает худшим на фоне привычного бензинового, нет, просто ввиду некоторых «особенностей» нашей необъятной родины могут появляются осложнения в его использовании.

      Сегодня мы подробнее остановимся на важной детали дизельного мотора – сажевом фильтре. Вернее, поговорим о насущной и распространнёной проблеме – загрязнении сажевого фильтра. Узнать о закупоривании сажевого фильтра можно по изменению динамики движения автомобиля, проще говоря – по плохому набору скорости. К описанной проблеме могут приводить следущие причины:

      1. Очень редкий случай – неисправность дросселя.
      2. Выход из строя EGR клапана, или AGR – в зависимости от агрегатной системы.
      3. При частых перемещениях клиента на короткие дистанции и отсутствие для агрегатной системы тех технических условий , при которых производится режим регенерации, работающий штатно. Система циклически замкнута и при малейшем забитии на блок управления подаётся команда с последующим прожиганием системы.

      Наша услуга позволяет убирать противоположные давления и запускать режим регенерации. После промывки сажевого фильтра всю использованную жидкость необходимо «продавить». Процесс осуществляется путем выгона автомобиля на улицу и удерживании 3500-4000 оборотов в минуту. По завершению задымления диагност подключается к оборудованию, виртуально прописывает установку новой агрегатной системы, удаляет все ошибки и запускает режим регенерации. После прохождения режима регенерации фактически клиент получает новый сажевый фильтр.

      В настоящее время хорошо распространена услуга удаления сажевого фильтра. Мы не рекомендуем этого делать ввиду ограниченной эксплуатации Вашего автомобиля ну и, конечно, по этическим соображениям – вопросы экологии никто не отменял.

      Регулярно и своевременно обслуживайте свой автомобиль, доверяя его в руки профессионалов, чья компетенция не вызывает вопросов.

      BMW 5 series эмигрантка › Logbook › Ошибка по сажевому фильтру. Промывка сажевого фильтра.

      Всё на том же пробеге в 175ткм я впервые увидел это зловещее предупреждение о сажевом фильтре

      Подключил комп и обнаружил две ошибки:

      — 00480a: Сажевый фильтр засорен, слишком высокое противодавление отработавших газов
      — 00481a: Сажевый фильтр засорен, противодавление отработавших газов выше максимум

      Проверил продиводавление выхлопных газов на хх, 2000об и 4000об. На всех режимах было превышение чуть более чем в 2 раза от максимума. Плюс ко всему в ошибку «встала» свеча 5 цилиндра. По свече первого цилиндра ошибка висела уже достаточно долгое время. Периодически появлялась ошибка по еще одной свече, но частота появления была очень маленькая, поэтому я даже не запомнил какой это был цилиндр.

      К чему разговор про свечи ? Скорее всего нештатный режим воспламенения топлива в момент прогрева (двигатель немного потряхивало первое время после старта) вместе с сугубо городским стилем передвижения этой зимой (за 4000км средняя скорость составила 10км/ч), возможно, с зарегистрированными ошибками по свечам накала в блоке управления двигателем, не позволяло DDE запустить регенерацию сажевого фильтра. Ни в одном сервисном мануале я не нашел связи между ошибками по свечам и невозможностью запуска регенерации, но других явных причин я не вижу. До этого момента даже моего городского пробега хватало для запуска очистки фильтра.

      «Покурив» немного документацию в Рейнголде решил прокатиться по трассе с компом в надежде немного уменьшить противодавление путем пассивной регенерации. Нужно будет как можно выше поднять температуру перед сажевым фильтром (в городском режиме она очень быстро достигает 260C при достаточно стандартной езде) и поддерживать более-менее трассовую скоростью. Но, к сожалению, не смотря на 400С перед фильтром, противодавление не упало. Принудительный запуск регенерации с компьютера тоже не запускался. Выхода два: выбивать и перепрошиваться или промывать.

      Почитав немецких коллег по несчастью я понял, что промывка очень даже эффективный способ решения проблемы. В Европе удалять сажевый фильтр чревато различными санкциями, поэтому промывка — единственный «гуманный» способ для них выхода из положения.

      Сняли фильтр достаточно быстро, на E60 никаких особых проблем нет. Заранее лучше купить прокладку перед фильтром и хотя бы один хомут.

      Снятый фильтр сначала продул воздухом в обе стороны. Вылетело много сухой сажи. Потом горячим раствором воды и щелочного средства для бесконтактной мойки в пропорции 4:1 «пролил» фильтр в противоход выхлопным газам, чтобы прогреть сам фильтр и внутренности. Затем, заглушив входное отверстие, залили в фильтр данный раствор и оставили замачиваться на 20 минут. После 20 минут «пролил» так же в противоход чистой теплой водой. Потом повторили тоже самое в другую сторону — по ходу выхлопных газов. После замачиваний и «проливок» в обе стороны, поработал Керхером с «входа» и «выхода». Каждый раз во время замачивания рекомендую энергично трясти фильтр. Промывка в обе стороны нужна из-за «лабиринтного» строения сажевого фильтра

      После третьей промывки вода начала сливаться не такая густая и без больших хлопьев сажи.

      Не уверен в большой эффективности мероприятия, если делать это на обычной мойке. Это тот очередной случай, когда надо не пожалеть времени и сделать всё самому. Приготовьте одежду, которую не особо жалко, ну и резиновые сапоги.

      Как только после очередного замачивания и «пролива» вода на сливе будет относительно светлая, можно промывать слабым кислотным раствором. «Туалетный утенок» отлично подходит для данного случая. Я промыл один раз в обе стороны в концентрации — 1л средства на 1 ведро горячей воды. Ну и традиционно «проливаем» чистой водой и обильно работаем Керхером.

      При установке фильтра не место рекомендую сразу не подключать трубку до датчика давления, ибо в фильтре неминуемо останется вода и она может пойти в датчик. Гидроудар не прибавит баллов к его жизни.

      Стер ошибки и проверил противодавления. На хх оно упало практически в 10 раз и пришло в норму

      При случае проверю еще на трассе для статистики. При первой же длительной поездке по городу сажвый фильтр успешно регенерировался.

      Как решить проблему сажевого фильтра БМВ

      Выход из строя сажевого фильтра – распространённая проблема, с которой сталкивается большинство владельцев BMW с дизельными двигателями. Засорение сажевого фильтра ухудшает пропускную способность выхлопной системы и приводит к снижению мощности двигателя. Несмотря на процесс регенерации, предусмотренный производителем, система сажевого фильтра со временем теряет эффективность, что ведёт к негативным последствиям для силового агрегата.

      Реальный ресурс сажевого фильтра находится в пределах 250.000 км. При соответствующем обслуживании, качественном топливе, моторном масле, а также преимущественно трассовом режиме эксплуатации фильтр может прослужить несколько дольше.

      На неисправность сажевого фильтра в первую очередь указывает индикатор неисправности двигателя CHECK ENGINE (и/или сообщение на информационном дисплее), а также соответствующие диагностические коды в памяти блока управления двигателем.

      Засорённый сажевый фильтр приводит к снижению мощности двигателя, а также негативно влияет на турбокомпрессор. Неисправность может являться причиной роста уровня моторного масла.

      Попадание дизельного топлива в масло может стать причиной выхода двигателя из строя.

      Решение проблемы неисправного сажевого фильтра на BMW

      1. Очистка сажевого фильтра профессиональными химическими средствами (без снятия, либо со снятием с авто в зависимости от степени загрязнения).

      2. Программное и механическое удаление сажевого фильтра.

      Это наиболее эффективный метод решения проблемы. Неисправный фильтрующий элемент сажевого фильтра механически удаляется из заводского корпуса.

      Далее вносятся корректировки в программу блока управления двигателем для полноценной работы без сажевого фильтра DPF.

      Преимущества программного и физического удаления

      Несмотря на снижение экологического класса автомобиля после удаления сажевого фильтра, имеется ряд преимуществ этого метода:

      • полное восстановление пропускной способности выхлопной системы, и как следствие улучшение тяги двигателя;
      • снижение общего расхода топлива;
      • отсутствие в дальнейшем расходов на поддержание системы в исправном состоянии;
      • продление срока службы мотора и турбокомпрессора.

      На сегодняшний день возможность удаления сажевого фильтра существует на любом автомобиле BMW E-серии, F-серии, а также в перспективе G-серии. Мы осуществляем перепрограммирование блока управления двигателем дизельных BMW (DDE) для работы без сажевого фильтра через диагностический разъём — без необходимости вскрытия ЭБУ.

      Гарантия на работы по перепрограммированию 5 лет.

      Механические и сварочные работы также выполняются на территории нашего автосервиса. При необходимости возможно изготовления приёмных труб из нержавеющей стали, и сварка аргонным аппаратом.

      Уточнить стоимость и согласовать сроки проведения работ по удалению или очистке сажевого фильтра на конкретной модели BMW можно по телефонам:

      Читайте также:  Общее устройство системы электрического пуска двигателя
Оцените статью