- Чип тюнингу skoda octavia
- Чип-тюнинг Шкода Октавия
- Возможные изменения
- Для чего проводится «чиповка» авто
- Модернизируем выхлопную систему
- Стабилизация двигателя новым интеркулером
- Перепрошивка ЭБУ
- Чиповка турбодвигателя
- Устанавливаем «реснички»
- Резюме
- чип тюнинг Skoda Octavia A7
- Чип-тюнинг Skoda Octavia
- Отзывы о чип-тюнинге Skoda Octavia
Чип тюнингу skoda octavia
Skoda Octavia A5 FL
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage1
1.8 TSI DSG6 (DQ-250)
152 hp 250 Nm > 215 hp 345 Nm
Octavia A5 FL Scout
Stage2
1.8 TSI МКПП (MQ-200)
152 hp 250 Nm > 230 hp 370 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.2 TSI МКПП (MQ-200)
105 hp 175 Nm=> 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.2 TSI DSG7 (DQ-200)
105 hp 175 Nm > 135 hp 215 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
140 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI МКПП (MQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.4 TSI DSG7 (DQ-200)
150 hp 250 Nm > 180 hp 280 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.6 MPI AКПП (AQ-200)
110 hp 155 Nm > 120 hp 170 Nm
Skoda Octavia A7
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG7 (DQ-200)
180 hp 250 Nm > 230 hp 300 Nm
Skoda Octavia A7
Stage2
1.8 TSI Gen3 МКПП (MQ-200)
180 hp 250 Nm > 240 hp 390 Nm
Skoda Octavia A7 Combi
Stage1
1.8 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
180 hp 250 Nm > 230 hp 350 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Skoda Octavia A7 RS
Stage1
2.0 TSI Gen3 DSG6 (DQ-250)
220 hp 350 Nm > 320 hp 440 Nm
Чип-тюнинг Шкода Октавия
Модернизацию Skoda Octavia многие автомобилисты ассоциируют с немыслимыми финансовыми расходами. Но, учитывая, что детали для основных комплектаций модели имеют вполне доступную стоимость, а чип тюнинг можно выполнить самостоятельно, получается, можно неплохо сэкономить.
Возможные изменения
Конечно, «чиповка» двигателя 1.6 не является единственно возможным видом тюнинга. Перед проведением процедуры рекомендуется провести следующие мероприятия:
- установить альтернативную оптику;
- обновить спойлеры;
- украсить фары ресничками;
- установить дефлекторы на капот и окна;
- боковые окна затонировать плёнкой;
- заменить диски на больший диаметр.
После такой модернизации Шкода Октавия 1.6 можно переходить к чип тюнингу, повышающему тягово-эксплуатационные характеристики авто. Для этого потребуется изменить заводские настройки в ЭБУ (электронном блоке управления), используя специальную аппаратуру. Являясь своеобразным мозгом автомобиля, ЭБУ контролирует наиболее важные системы, управляя ими. Данный блок обладает собственным чипом с установленной производителем программой управления мотором.
Для чего проводится «чиповка» авто
Чип тюнинг позволяет повысить мощность процентов на 10, которые кажутся несущественными. Однако, если мощность современных авто превышает 100 л.с., прибавка в 10 л. с. выглядит неплохо, а 20–30 лс на 8-цилиндровых агрегатах существенно отразятся на динамике. Помимо этого, чип тюнинг позволяет значительно улучшить топливную эффективность, а также отзывчивость Skoda Octavia на движение педали газа.
Так как Octavia 1.8 revo оснащается двумя типами агрегатов, чиповка даёт различный эффект для каждого из них. Моторы AGU, установленные на переднеприводных модификациях, позволяют увеличить показатели крутящего момента при средних и низких оборотах. Это добавляет комфорта при езде по городу. Чип тюнинг двигателей ARX турбо, которыми комплектуются полноприводные модели Skoda revo, увеличивает те же показатели, однако на более высоких оборотах.
При просмотре полученных результатов после чип тюнинга Octavia для агрегатов 1.8 TSI можно заметить следующие изменения:
- показатели моторов, имевших 140 л.с., крутящий момент которых составлял 202 MN, «вырастают» до 10%;
- агрегаты на 122 лс увеличивают показатели до 15%;
- двигатели, обладавшие мощностью 105 л.с., способны прибавить около 12%;
- моторы на 152 л.с. увеличивают показатели на целых 20%.
Если учесть, что данная модернизация Шкода, имевшей 140 лс, не нуждается в дополнительных доработках, полученные результаты в 152 лс выглядят довольно неплохо.
Модернизируем выхлопную систему
Расширенный чип тюнинг чешской Skoda предусматривает доработку выхлопных систем Octavia 1.8, а также 1.6 MPI, способствующую увеличению скорости выхода выхлопных паров. Для этого на краю глушителя обрезается «бутылочное горлышко», препятствующее нормальному выбросу выхлопных газов. Это позволяет автомобилю значительно быстрее избавляться от отходов, сохраняя температуру оптимальной. Кроме того, в Skoda Octavia revo с движком 1.8 TSI можно установить турбину К04-01, что позволит автомобилю уверенней чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами.
Стабилизация двигателя новым интеркулером
Для 1.8 TSI комплектации Octavia часто применяется замена интеркулера. Несмотря на всю кропотливость работы, её вполне можно выполнить самостоятельно. Для замены детали разбирается передняя часть автомобиля, извлекается штатный для 1.8 TSI интеркулер, а основной радиатор очищается от грязи. После установки нового элемента конструкция последовательно собирается. Эта процедура позволяет стабилизировать работу двигателя Octavia 1.8.
Перепрошивка ЭБУ
Для А4 модели, оснащённой блоком Bosch, прекрасно подойдут SPH улиты. Для проведения перепрошивки 1.6 MPI комплектации Skoda Octavia А7 помимо программы потребуются:
- USB-переходники;
- K-Line адаптер;
- ноутбук;
- программа Chiploader.
Прежде всего, необходимо отыскать ЭБУ двигателя 1.6 MPI Шкоды А5, который находится за приборной панелью. Для подключения оборудования потребуется полностью разбирать панель либо отыскивать USB-разъём на ощупь. В А7 моделях всё значительно проще. Чтобы добраться до блока, достаточно демонтировать накладку, расположенную под рулём. После этого подключается оборудование, соединяется с помощью адаптера блок с ноутбуком. Сработавший Chiploader поможет откалибровать параметры двигателя Skoda А7. Для проверки правильности настроек достаточно подключить режим визуализации, способный наглядно продемонстрировать все изменения, происходящие с Octavia 1.6 MPI. Мощность двигателя модификаций А5 и А4 возрастёт более чем на 30%, увеличиваясь с показателей 152 лс до 190 и более, а показатели крутящего момента – на 25%. В А7 комплектации увеличение мощности превысит 35%. Согласитесь, что это неплохо.
Приступая к перепрошивке двигателя Skoda, как 1.6 MPI, так и тех, что имеют объём 1.4 TSI, мощностью 122 л.с., и 1.2 TSI, мощность которых 105 лс или 152 лс, нужно, прежде всего, убедиться, что агрегат 1.2 исправно работает, не создавая проблем. Установка калибровки 1.2 занимает не более 30 минут. Если через 10 минут после окончания работы 1.6 MPI 1.2 либо мотор 1.4 модели А7 revo легко завёлся, значит, все действия были выполнены правильно. Появление сбоев в 1.4 или 1.2 сигнализирует о том, что процедуру придётся повторить, выполняя все действия с самого начала.
Подобная процедура позволит существенно откорректировать заложенные производителем в 1.2 параметры. Если для агрегата revo 1.4 литра была изначально предусмотрена мощность 122 л.с., благодаря модернизации, она преобразуется в 140–152 лс. Мотор 1.2 литра, стоковая мощность которого составляла 105 л.с., до 152 не дотянет, однако показатели улучшатся до 120 лс, а иногда, если повезёт, и 130 лс.
Чиповка турбодвигателя
Бывают ситуации, в которых чип тюнинг становится единственным способом откорректировать параметры агрегата А7. Это относится к турбодвигателям 1.4 литра Skoda, на которые другие варианты не влияют. Механизм наддува 1.4 можно отрегулировать только при помощи программных средств и чёткого контроля. Для этого вполне достаточно изменений характеристик турбины revo 1.4 TSI, которая передаст их крутящему моменту, влияя на режим оборотов, что позволит достичь максимальной мощности в 152 лс. При этом не потребуется изменять алгоритм контроля топливной системы, так как агрегат 1.4 TSI оснащён расходомером воздуха, корректирующим подачу топлива и потребление кислорода. Модернизация 1.4 TSI, имеющего стоковую мощность 140 л.с., позволяет получить желаемые 152–160 лс и существенно снизить расход горючего.
Для А7 комплектации Skoda revo с турбо агрегатом 1.8 литра перепрошивку можно не делать. Автомобиль, выдающий 180 л.с., «идёт» по трассе 231 км/час. Помимо этого, модернизированный производителем движок 1.8 revo менее прожорлив, чем его «собратья».
Устанавливаем «реснички»
Владельцы А7 комплектации Octavia revo и тур улучшают оптику путём монтажа ходовых огней. Для этого приобретаются фонари, которые, в принципе, несложно изготовить самостоятельно. Берётся кусок оргстекла, из которого вырезаются две пластинки. В них проделываются отверстия. Затем снимаются с Октавии А7 штатные «реснички» и используются в качестве шаблона. Промазав края пластинок клеем, их устанавливают на заданное место. Пустоты в «ресничках» заливаются эпоксидной смолой.
Резюме
Итак, при желании сэкономить и минимальном опыте проведения ремонтных работ можно выполнить чиповку различных узлов автомобиля самостоятельно. Если уверенности в своих силах нет, лучше обратиться к профессионалам.
чип тюнинг Skoda Octavia A7
В гостях еще одна Skoda Octavia A7 с двигателем 1.6 (110 л.с.). Наша главная задача увеличить мощность двигателя, а также устранить такие недостатки серийной прошивки, как:
- паузы при нажатии на газ
- нехватка мощности при обгонах на трассе
- медленный разгон с низких оборотов
Как мы увеличили мощность
Каждый автомобиль в нашем сервисе проходит обязательную диагностику двигателя на исправное состояние. Проверяются системы электронных блоков, форсунки, катализаторы, датчики кислорода, ГРМ и другие важные параметры.
На выбор клиенту предлагаем прошивки от 3 ведущих поставщиков, каждый из которых имеет успешный опыт чип тюнинга двигателей Skoda:
Новую тюнинговую прошивку записали через штатный разъем OBDII без вреда для электроники автомобиля. Она дает достойную прибавку мощности и не снижает ресурс двигателя. Для сохранения дилерской гарантии мы скопировали контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. В подарок вручную промыли дроссельную заслонку и отправились на тестовый заезд для оценки первых изменений.
Двигатель 1.6 CWVA 110 л.с. хорошо знаком нам, так как устанавливается так же на модели Yeti, Polo Sedan, Rapid, Jetta:
Результат чип тюнинга Skoda Octavia
- прирост мощности и крутящего момента +10%
- мотор сразу реагирует на газ
- разгон стал более динамичным во всем диапазоне оборотов
- переключения АКПП стали более плавными
Другие преимущества: теперь обгоны на трассе станут более быстрыми и безопасными, при спокойном стиле езды снизится расход топлива до 1 л. Экологические ограничения мощности сняты без снижения ресурса двигателя с АКПП.
Первые впечатления клиента
Заметная разница с заводской прошивкой ощутима уже в ходе тестового заезда. Владелец был очень доволен результатом и высоко оценил качество обслуживания.
Чип-тюнинг Skoda Octavia
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:
«>
- Убраны провалы при разгоне;
- Повышена чувствительность педали газа;
- Увеличены показатели мощности и крутящего момента.
Посмотрите, что чип-тюнинг дает Октавии:
Отзывы о чип-тюнинге Skoda Octavia
Вам тоже есть что сказать?
Всем доброго вечера!
Хочу поделится опытом прошивки автомобиля Skoda Octavia A7 в Волгограде у представителя Рогачева Николая
Двигатель 1.4 турбо (2014) 140 л.с механика
Пересев на этот автомобиль не было желание на прошивку, хотя все предыдущие автомобили прошивал с первого дня приобретения, сразу чувствовалась огромная разница при разгоне (не обязательно динамичная езда), этот авто очень резвый и динамичный, покатался я 3 месяца, начал понимать что немного задумчива, секунду, другую есть небольшая заминка, потом все нормально!
Короче решился на чип тюнинг.
После данной процедуры, машина стала реальной ракетой, динамичный разгон моментально реагирую на нажатие педали газа!
Очень доволен, денег не жалко, нет необходимости переходить на пониженную передачу, подхватывает с самых низов(1300-1500 оборотов), ездил на море, всю дорогу ехал на 6 передаче, переключался очень редко!
Ехал на круизе, 140 км/ч, не меньше, местами 160-170, расход показывал 6.4 , включая перевалы!
В общем итоге, расход приятно удивил, автомобиль не реально резвый, сильно отличается от базового варианта, по ощущениям в этой машине не 140 л.с , а гораздо больше.
Был на Т.О у официалов, конечно не говорил что у меня там что то поменялось, ни кто вопросов не задевал, про изменение прошивки ни кто не понял!
Если у кого то такой же автомобиль или же такой мотор, на другом авто (распространён на Volkswagen), рекомендую.
Ну вот, и мой авто прочиповали и отключили сажевый фильтр. Проехал ещё мало, но автор едет, как то, легче и двигатель мягче работает, на холостых ровней. По расходу, пока, непонятки — комп показывает меньше прежнего, а мультитроникс больше. Но потом высчитаю по заправкам и коррекцию сделаю. А так, пока, только позитив, да и цена по майской акции порадовала. Позже отпишусь.
Ездию дальше и только радуюсь. Сегодня после заправки,до полного, высчитал расход и он совпал с бортовым. На мультитрониксе сделал коррекцию. Расход у меня убавился, примерно, на 1-2 литра. По мультитрониксу раньше расход на холостых показывал 910гр/час, а сейчас 620. Да, еще выковырял сажевый фильтр.Едет авто ощутимо шустрей, хотя и раньше не жаловался. Ну в общем я доволен сей процедурой.
Привет. Не давно сделал чип своей Octavia 1.4 ВСА, как предварительно сказали увеличение будет примерно на 10%, не долго поразмыслив решил что надо попробовать.
В результате машинка действительно стала по шустрей, по отзывчивей на педали газа, разгон стал более динамичным, что не может не радовать, по поводу расхода могу сказать что у меня он вырос примерно на 0.3 л/100км, в общем я доволен. Спасибо ребятам из ООО «АРС АДАКТ», а так же Алексею.