УАЗ Хантер
Категория: Тюнинг УАЗ Хантер | Дата: 2-08-2010, 22:21
В последнее время многие наши соотечественники пристальное внимание обращают на отечественные модели автомобилей. Поэтому новые модели отечественного внедорожника повышенной проходимости УАЗ «Хантер» пользуются довольно высоким спросом. Но для комфортной езды на таком автомобиле необходимо провести ряд мероприятий (тюнинговать его).
Многие сразу же представят УАЗ «Хантер» с огромным навесным передним бампером, аэродинамическими обвесами, поднятым клиренсом, ультрасовременными фарами и многим другим. Но поверте такой тюнинг не позволит вам реализовать все возможности автомобиля. Даже если использовать стандартный заводской, либо подходящий двигатель с другой модели вы протюнинговав только «железо» не добьетесь желаемых результатов. Для правильной работы всех систем двигателя и в особенности электронных необходимо выполнить чип-тюнинг.
Многие слышали о таком понятии как чип-тюнинг автомобилей, но наивно полагают, что это относится только к иностранным элитным автомобилям, и вкладывать деньги в данную операцию на отечественных автомобилях не стоит. Однако такое мнение довольно ошибочно. Все дело в том, что отечественный автопром активно перенимает тенденции развития автомобилестроения с Запада, пусть это происходит и с опозданием, но все же процесс идет. Поэтому современное электрооборудование УАЗ Хантера уже не просто несколько контрольно-измерительных датчиков, колодка с предохранителями, трамплер и свечи с десятком вспомогательных реле и катушкой. На таких моделях как УАЗ Хантер электрооборудование это уже довольно сложная система, которая помогает водителю контролировать и управлять работой двигателя. И естественно, как и для всех автомобилей, не всегда заводские настройки данных систем оптимальны. Вот именно эти вопросы, и призван решить чип-тюнинг.
Однако перед проведением чип-тюнинга владельцу стоит провести полную диагностику автомобиля на специализированных стендах и сканерах, с целью устранения неисправностей двигателя не связанных с электронными системами. И после такой диагностики можно приступать к чип-тюнингу.
Стандартная процедура чип-тюнинга на автомобилях УАЗ включая Хантер заключается в перепрошивке ЭБУ на двух режимную прошивку. Так же довольно часто на автомобили УАЗ Хантер устанавливается ЭБУ Микас 11. Но здесь стоит знать, что не редко данный ЭБУ умирает (уходит в кому), и реанимировать его могут только на профессиональном оборудовании, специалисты по чип-тюнингу. Однако результат будет на лицо, вы получите более динамичный и экономичный автомобиль.
Так же в последнее время компании занимающиеся чип-тюнингом УАЗ Хантер предлагают установить бортовой компьютер. Для этих целей отлично подходит Multitronics RI-500. Данное устройство по внешнему виду напоминает автомагнитолу и даже устанавливается на ее штатное место. Это компьютер позволяет по встроенному жидкокристаллическому монитору отслеживать одновременно до шести параметров работы двигателя.
Так же на моделях УАЗ возможна установка Prestige U12. Этот бортовой компьютер полностью адаптирован правда для УАЗ «Патриот», но при дополнительной доработке и доводке может с успехом использоваться и на УАЗ Хантер. Он кроме дополнительных функций оснащен голосовым сопровождением параметров отображаемых на мониторе, и возможностью обновления ПО.
Еще новости по теме
© 2015 УаЗовка При использовании статей с сайта активная гиперссылка на сайт обязательна
ЧИПАNУТЫЙ › Blog › Чип-тюнинг Уаз Хантер
Чип-тюнинг Уаз Хантер
ZMZ-409.10
Эбу: Bosch MЕ17.9.7
Этот внедорожник подготовлен для езды вне дорог и по этому требовалось не просто сделать тюнинг, а поставить мощную прошивку с переводом на евро2.
Катализатор уже отсутствует.
Прошивка: Tuning+euro2
🔥✅Увеличение мощности двигателя
🔥✅Экономия топлива
🔥✅Отсутствие провалов и задумчивостей
🔥✅Программный перевод на экологическую норму Евро-2
🔥✅Мягкая работа двигателя
🔧🔧🔧👌После выполненных работ диагностика ошибок не выявила.
⭐️После Прошивки автомобиль не узнать, он становится очень динамичным и приносит массу положительных эмоций владельцу.
Чип-тюнинг от чипанутый.рф в Петрозаводске.
Обратившись к нам Вы имеете:
✅Квалифицированную помощь в ремонте и обслуживании Вашего автомобиля
✅Гарантии на Все виды работ
✅14 дней тест-драйва установленной прошивки
✅Скидки постоянным клиентам
✅Возможность записи в сервисной книжке автомобиля!
У нас на все виды работ имеются сертификаты!
⚠СУЩЕСТВУЕТ СИСТЕМА СКИДОК И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КАЖДОМУ КЛИЕНТУ.
⚠Сделавшим репост, особые условия))
⚠Вы всегда можете уточнить всю интересующую Вас информацию у главного админа vk.com/karelia4iptuning
Мы находимся по адресу:
1) г. Петрозаводск, ул. Лососинская, д14ст5
(За ТЦ Автолайн)
☎т. 8(900) 459-78-78
ЧИП-тюнинг УАЗ
В связи с увеличившимися спросом на увеличение мощности двигателя автомобилей УАЗ предлагаем ЧИП-тюнинг (перепрошивку) ЭБУ (электронных блоков управления). На данный момент есть возможность чиповать электронные блоки управления (мозги) новые и б/у для УАЗ Патриот, Хантер, на «Буханку» и любых других УАЗ с электронной и механической педалью газа (Bosch ME17.9.7, Bosch ME17.9.7).
Любой из ЭБУ(мозгов) из наличия можно приобрести и/или установить по Вашему желанию с прошивкой (ЧИП-тюнингом) с отключенным иммобилайзером (безиммовой прошивкой), динамичной Евро-2 (без второго датчика кислорода и катализатора), без провала при нажатии на педаль акселератора, с пониженным расходом топлива, с отличной динамикой разгона, включая шикарные «низы».
ЭБУ УАЗ в наличии:
- 1037539916, 3163-3763014-30, УАЗ «Патриот», E-GAS
- 1037539917, 315195-3763014-30, УАЗ «Хантер», E-GAS
- 1037539918, 220695-3763014-30, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
- 1037393797, 3163-00-3763013-02, УАЗ «Патриот», E-GAS
- 1037504368, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
- 1037516412, 3163-00-3763013-00, УАЗ «Патриот», E-GAS
- 1037521336, 3163-00-3763014-20, УАЗ «Патриот», E-GAS
- 1037395102, 3163-00-3763013-01, УАЗ «Хантер», E-GAS
- 1037521337, 315195-3763014-20, УАЗ «Хантер», E-GAS
- 1037509718, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
- 1037516458, 220695-3763013-00, УАЗ «Хантер», мех.дроссель
- 1037506958, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
- 1037510612, 220695-3763013-00, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
- 1037522304, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех.дроссель
- 1037532973, 220695-3763014-20, УАЗ «Буханка»», мех дроссель.
В любом случае все «чипованые» ЭБУ(мозги) УАЗ Bosch M(E)17.9.7(1) и б/у , и новые поставляются в безиммовом варианте, то есть, не требуют дополнительного обучения ключей транспондера. Таким образом, в случае потери ключей от замка зажигания, достаточно просто поменять замок и в путь.
При перепрограммировании динамичной безиммовой прошивкой евро-2 на выходе получается совсем другая машина:
1) ЭБУ не требует наличия катализатора на авто, так как второй ДК не опрашивается вообще. Есть возможность, в случае принятия заказчиком такого решения, снять катализатор и эксплуатировать машину без оного;
2) Заметно растут динамические возможности авто как на шоссе, так и на бездорожье. Существенно повышается эластичность двигателя. Например, ускорение на трассе на 4 передаче на 60 км/час перестает быть проблемой. На авто с увеличенными колесами появляется пятая передача, которая была до этого не нужна, так как машина не имела возможности ускоряться на ней при движении с высокой скоростью.
Также существенно повышается тяга на «низах», что имеет определяющую роль для фермеров, сельских жителей, охотников, рыбаков и любителей езды по бездорожью. Одним словом, такой эффект оценят все, кто в силу разных причин ездит по плохим дорогам. «Чипованый» ЭБУ придает 409-ому двигателю частично дизельный характер, то есть, пик крутящего момента смещается в сторону низких оборотов и расширяется в большем диапазоне. Это бесспорно неоценимый плюс.
3) Все вышеперечисленные достоинства авто с ЧИП-тюнингом, указанные выше, сопровождаются, на первый взгляд, парадоксальным, но при этом не менее приятным в финансовом смысле явлением, — снижением расхода топлива, которое может достигать 1-1.5 на сотню для авто 2014 гв- настоящее время, до 2-3 литров на сотню для авто до 2014 гв. Здесь необходимо отметить, что перепрошивка Вашего УАЗ просто экономически целесообразна, так как «отбивает» затраты на себя существенно экономией на стоимости расходуемого топлива. Примерно затраты на перепрошивку окупаются за 4000-10000 км эксплуатации, что, согласитесь, совсем невеликий пробег для исполина российского бездорожья.
4) Устраняется практически на сто процентов проблема, являющаяся актуальной для УАЗов 2014 гв- настоящее время, — проблема неприятной и сильно досаждающей вибрации кузова на холостом ходу. Вибрация, передающаяся от мотора на кузов, становится на порядок меньше, так двигатель начинает работать существенно «мягче» и водитель со временем начинает забывать о прежде сильно напрягающей его и пассажиров проблеме.
Стоимость работ:
Чип-тюнинг УАЗ Патриот BOSH 17.9.7. | 6600 руб. |
Чип-тюнинг УАЗ ЭГ | 7500 руб. |
Запишитесь на сервис!
Чип-тюнинг УАЗ
Требования владельца к двигателю автомобиля УАЗ просты:
- высокая мощность;
- надежность;
- равномерный крутящий момент;
- большой ресурс.
Заводы же, выпуская автомобильные двигатели и устанавливая ПО для контроллеров, вынуждены лавировать между собственными возможностями, потребностями покупателей и жесткими требованиями к допустимой токсичности выхлопа. Все это заставляет их занижать возможный потенциал двигателя на 15–20%, чтобы соответствовать принятым нормам и стандартам.
Мы поможем вам раскрыть весь потенциал автомобиля УАЗ
- расход топлива не увеличивается;
- увеличивается общая мощность двигателя;
- отмечаются более высокие тяговые и скоростные характеристики.
Иными словами, вы будете иметь больше возможностей при обгоне и перевозке грузов. Увеличится скорость разгона и улучшатся показатели эластичности двигателя, при этом его ресурс не снизится. И все это без вмешательства в «железо» — исключительно благодаря изменению заводских настроек контроллера.
Как это происходит:
- Заводы-изготовители устанавливают страховку на случай совсем некачественного бензина и ограничения по экологии.
- Если убрать эти ограничения и «страховку», то двигатель УАЗ сможет раскрыть весь свой потенциал.
Стоимость чип-тюнинга УАЗ:
- до 2014 года выпуска — 3 000 руб.
- с 2014г.в. ЭБУ БОШ17.9.71 — 4 000 руб.
- дизель Ивеко — 9 000 руб.
- газовый ЭБУ УАЗ — 2 000 руб.
- разобучение или удаление иммобилайзера — 2 000 руб.
- настройка показателей пробега — 2 000 руб .
- двух- или трехрежимные прошивки УАЗ — 5 000 руб.
Кроме того, у нас вы можете купить готовые ЭБУ УАЗ с чип-тюнингом. Высылаем детали Почтой России или с помощью любой транспортной компании. Чтобы заказать запчасти, записаться на сервис или узнать полную стоимость чип-тюнинга, воспользуйтесь кнопками ниже.
Чип-тюнинг УАЗ
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
УАЗ Патриот и Хантер в основном покупают ради их внедорожных качеств. Но ездить по городу тоже приходится, а тут у машин беда с динамикой: вялый подхват с низов, «задумчивый» Е-ГАЗ, провалы при разгоне. Кроме того, владельцам жалуются на большой расход топлива, многие ставят ГБО. Решение этих проблем — установка тюнинг-прошивки.
Из моделей УАЗ чип-тюнинг Патриота делают чаще всего. Прошивки АДАКТ доступны для бензинового (ЗМЗ-409) и дизельного (ЗМЗ-51432) двигателей с ЭБУ:
- Микас 7.1/7.2;
- Микас 10.3;
- Микас 11;
- Bosch ME17.9.7;
- Bosch EDC16C39.
Что дает чип-тюнинг УАЗ
- Снижение расхода;
- Повышение чувствительности педали газа;
- Прибавку тяги в диапазоне 1000–2000 оборотов;
- Ровное распределение крутящего момента в средней зоне;
- Оптимизацию работы ДВС на холостом ходу;
- Правильный переход на ГБО (двухрежимная прошивка).
Доступна прошивка под Евро 2 с отключением датчика кислорода и катализатора. Также можно прошиться с сохранением текущих евронорм.
Стоимость чип-тюнинга УАЗ — от 3500 рублей.
После прошивки УАЗ уверенно разгоняется без провалов, лучше тянет с низов и моментально реагирует на нажатие педали газа. В целом, вождение становится намного приятнее и безопаснее при обгонах.
Преимущества чиповки УАЗ от АДАКТ
- Прошивки АДАКТ не влияют на ресурс двигателей.
Они обкатаны с учетом качества российского топлива и специфики езда на УАЗах. Отзывы наших клиентов подтверждают безопасность чип-тюнинга. Многие проехали более 80000 км после него — проблем не возникает. - Дается тестовый период на обкатку.
В течение 10 дней доступен возврат денег и оригинальной прошивки, если что-то не понравится.
Обращайтесь за чип-тюнингом к нашим официальным представителям. Только у них есть последние версии прошивок и необходимое оборудование для записи. Гарантируем качество обслуживания и результат!
Отзывы о чип-тюнинге УАЗ
Вам тоже есть что сказать?
Доброго времени суток всем желающим и сомневающимся! Живу я в россии в самой прекрасной и удивительной стране. Вот и решил как то приобрести уаз патриот в декабре 2013 года,2.7 двиг. Бензин . Сейчас Пробег 5000км. .конечно хотел как и многие крузак но купил уаз.поехал в автосалон проехал ,везде полазил ,решил мое. Эйфория прошла через неделю компьютер показывал расход 13.5л ,а на деле 14 по километражу. Начал задумыва ться не поставить ли газ. Много прочитал в инете ,газ окупается через3 года,ничего терпимо, но?! Куда поставить балон ? Улица? А если задену? Багажник? Место украду. А ведь брал из проходимости и багажника.один случайный знакомый сказал что сделал чип тюнинг и расход уменьшился. Я живу в ногинске и начал искать , нашел в электростали ул. Красная кажется д.9 сразу за авто колонной м. сервис если ехать из ногинска. Приехал 27.01.14 меня встретил мальчик воткнул штекер прошил на евро 2,10минут цена 5т.р готово.если не понравиться приезжайте через 14 дней прощьем обратно , вернем деньги.до этого я созвонился ,видел ролик как увеличился кпд уаза машина пошла легче и резвее.меня все устраивало. И вот я выезжаю из сервиса машина летит ,ура я в крузаке!но расход ? Увеличился! ЗВОНЮ В СЕРВИС ДУМАЮ ЛОХ ЭТО СУДЬБА! Мне обьяснили двигатель должен пройти адаптацию к новой программе где то через неделю расход уменьшиться.в моем случае расход уменьшился через 10 дней. Сейчас трасса 10.8л задний привод с хабами смешанный 11.5 ,12 литров.вот такая история которая произошла со мной всем удачи!
Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!
Решился на чип-тюнинг в центре диагностики ПРО-ЧИП ! Мой автомобиль УАЗ Патриот дизель змз 514! Фото Виктор выложил. Первые эмоции пока ехал домой:
— Никогда не думал, что Патрик может так ездить.
Спасибо Виктору за грамотную и профессиональную работу!
Вот прошло 2 недели после прошивки, первая неделя была не особо показательная — езда по городу в день по 10км, но все равно разница со стоком была заметна.
Прошивался по собственной инициативе у себя в городе (Электросталь) в сервисе М-Сервис (chiptuning-electrostal.ru) Прошивка от АДАКТ, «Однорежимная», ЕВРО3.
Пару слов о сервисе — сервис на мой взгляд очень достойный. Оборудование фирменное. На диагностику и «чиповку» бывает даже очередь. Мастер мне понравился, рассказал что да как, объяснил пару интересующих меня моментов. После «чиповки» вместе ездили тестировали в разных режимах.
Что получилось в итоге:
— начал уверенно разгоняться с 1000 об., раньше начинал тянуть после 1700-1800 и то иногда с провалами.
— очень ощутимая тяга с 1500-4000об., раньше было с 2000об. и где-то до 3500об.
— пару раз раскручивал до 4500 тяга не терялась, на штате так не экспериментировал.
— педаль газа стала очень чувствительная, отзыв движка на педаль моментальная, раньше время между нажатием и ощущением что двигатель «увидел» изменение положения педали проходило время.
— двигатель стал как то тише и ровнее работать (кроме одно единственное момента о чем попозже)
— прошел дребезг ручки РК на холостых при прогретом движке и на холостых при включенном кондиционере.
— расход немного уменьшился в городе, если раньше на короткие пробеги без прогрева за одну и туже поездку БК показывал 17-18 литров, то сейчас больше 15 еще не разу не показал.
— в городе стал спокойно ездить на 4-й передаче и даже при совсем монотонной дороге можно спокойно ездить и на 5-й, раньше основная была 3-я передача и изредка 4-я (там где сейчас езжу на 5-й).
— на трассе расход изменился следующим образом:
90-100 км/ч: стало 10л, было 11
100-110 км/ч: стало 11,5л, было 11,5
110-120 км/ч: стало 12л. раньше на таких скоростях долго не ездил так как в таком режиме ощущалась «тупизна» движка.
120-130 км/ч: стало 13л. раньше на такую скорость вообще не выходил, было ощущение что у движка придел в 120км/ч.
— на трассе 5-я передача стала «ходовая», ее я выключал за всю поездку пару раз, только когда скорость была ниже 70км/ч, Раньше для обгона всегда переходил на 4-ю, сейчас 5-й хватает за глаза. Любые горки/подъемы 5-я вытягивает без напряжения и под педалью еще много тяги причем на разных скоростях начиная с 70км/ч.
Всем доброго дня!
4 августа 2015года поменял прошивку контроллера на своем УАЗ Патриот у Ильнара Губайдулова. Сразу почувствовал разницу в поведении моего авто. Машина стала более отзывчива на педаль газа, увеличилась приемистость, вождение стало более комфортным.
Спасибо огромное.
Перепрограммировал прошивкой от Алексея Кстовчанина, грубо говоря от АДАКТа. Залил версию Е-2. Сразу отмечу-более стабильная работа на ХХ. Расход снизился, на сколько-пока точно не скажу, но снизился. И самое главное-машина теперь едет с низов где то с 1500об. На обгон стало гораздо комфортнее выходить. Да и эластичнее как то стало все. Не надо лишний раз переключаться.
В общем очень доволен.