Чип тюнинга vw sharan

Чип-тюнинг

Тюнинг электрики, чип-тюнинг. SHARANOVOD.RU

Чип-тюнинг

Сообщение Федя » 15 фев 2014, 23:32

Сообщение Power » 16 фев 2014, 00:57

Сообщение tayph » 16 фев 2014, 01:01

Сообщение Федя » 16 фев 2014, 07:30

Сообщение 11piligrim11 » 16 фев 2014, 21:09

Сообщение Wulf070480 » 16 фев 2014, 22:29

Сообщение Power » 17 фев 2014, 01:26

Сообщение tayph » 17 фев 2014, 01:41

Сообщение Wulf070480 » 17 фев 2014, 01:49

Сообщение tayph » 17 фев 2014, 01:57

Тюнинг аудио
Аудиоинсталяция в дорестайл
Тюнинг кузова
дистанционное открывание
Тюнинг двигателя

Но где она желательно должна быть? Сбоку или сверху

На Galaxy как раз таки вверху нет перфорации.

Я заметил, что на типа спорт рулях перфорация сверху и снизу, наверно под руление одной рукой, а на гражданских слева-справа.

Дошли руки к тормозной системы а именно к дискам суппортам, ручника и трубкам. Благо вакуум усилитель с главным тормозным уже заменил.
У кого плохие тормоза а? — Честно ?? 😳 у шарана они хорошие?

Отправлено спустя 10 минут 57 секунд:
Ещё и гидроручник

Чип-тюнинг Volkswagen Sharan. Удаление AdBlue, сажевого фильтра и ЕГР. Отчет

В нашу компанию обратился Volkswagen Sharan с дизельным турбированным двигателем 2.0TDI

Клиента беспокоила неработающая новомодная экологическая система — SCR (более известная по используемой жидкости AdBlue или «мочевине»). Более подробно об этой системе можно прочитать с нашей статье » Удаление (отключение) системы AdBlue «

Читайте также:  Красивые шины для автомобилей

Этот двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC17 CP46. Блок уже хорошо изучен нашими программистами и мы можем решать следующие задачи:

-увеличение мощности двигателя;

-отключение с последующим удалением сажевого фильтра (DPF);

-отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR);

-отключение вихревых заслонок (заслонки впускных каналов);

-отключение системы SCR.

Особенностью работы с данным типом ЭБУ заключается в том, что записывать программу можно через диагностический разъем при наличии в нашей базе (или наших партнеров) заводской программы (сток). Иначе, необходимо снимать ЭБУ с автомобиля и вычитывать сток с подключением непосредственно к плате.

С машиной из данного отчета мы работали через колодку диагностики OBDII, т.к. сток уже был нами считан ранее.

Работа по перепрошивке ЭБУ Фольксваген Шаран 2.0 ТДИ производилась на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга — Kess v2 от компании ALientech!

После выполнения работ мы отключили форсунку, распрыскивающую мочевину (на фото ниже — желтый кружок), датчик окисей азота NOx (красный кружок). Сами каталитические нейтрализаторы остались на месте (синие кружки):

Самыми распространенными проблемами, связанными с SCR является померший датчик NOx (на фото — блок датчика):

Самыми распространенными ошибками являются:

P20EE SCR NOx Catalyst Bank 1 — Efficiency too Low
P2209 NOx Sensor 1 Heater Bank 1 — Implausible Signal
P20E9 — Reductant — Pressure too High
P20E8 — Reductant — Pressure too Low
P204B — Reductant Pressure Sensor Circuit — Implausible Signal

Время работы по чиповке VW Sharan и отключению указанных систем обычно не вылезает за 4-5 часов

Стоимость работ чип-тюнинга Фольксваген Шаран можно узначть в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР, BlueTec и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип для мотора 1.8 турбо

Тюнинг двигателя. SHARANOVOD.RU

Чип для мотора 1.8 турбо

Сообщение Ищу мощу » 06 июл 2020, 00:34

Сообщение Cateika » 06 июл 2020, 07:00

Сообщение Ищу мощу » 06 июл 2020, 07:02

Сообщение Cateika » 06 июл 2020, 07:15

Читайте также:  Ремонт управляемого моста автомобиля

Сообщение Ищу мощу » 06 июл 2020, 22:19

Сообщение Power » 06 июл 2020, 22:23

Сообщение Cateika » 07 июл 2020, 14:17

Сообщение Ищу мощу » 07 июл 2020, 16:40

А почему эти блоки не прошиваются, нужно именно выпаивать микросхему и в программатор. Другие блоки шьются, а эти нет.
Ради интереса обзвонил конторы разные, цену называли от10000 до 20000. За двадцать тысяч сказали не надо будет даже снимать блок, за 1.5 часа сделаем. Американская прошивка и сказали только одна для этого мотора этих годов.
+90 момента обещают и 30 сил

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Контора idTuning

Чип тюнинг Фольксваген Шаран 1 дизель (Volkswagen Sharan I) 1.9 130 Лс | 1.9 150 Лс | 2.0 115 | 2.0 140 Лс | 1.9 115 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Фольксваген Шаран 1 дизель (Volkswagen Sharan I) 1.9 130 Лс | 1.9 150 Лс | 2.0 115 | 2.0 140 Лс | 1.9 115 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Sharan I лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Фольксваген Шаран 1 дизель (Volkswagen Sharan I) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Sharan I. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

Читайте также:  Замена фильтрующего элемента масляного фильтра двигателя

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Фольксваген Sharan I возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Фольксваген Sharan I

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Фольксваген Sharan I набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Volkswagen Sharan I. Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Фольксваген Sharan I становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Оцените статью