- Чип-тюнинг Toyota Camry
- Зажигание
- Чип тюнинг на разных моделях
- Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0
- Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4
- Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5
- Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5
- Чип тюнинг TDR моделей
- Увеличение объема впрыска рабочей смеси
- Расход топлива
- Чип-тюнинг двигателей TOYOTA CAMRY
- Чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY
- Цена: от 15 000 руб.
- СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
- TOYOTA CAMRY
- (2.0i, 2.5i, 3.5i)
- ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
- В результате чип-тюнинга вы получите:
- ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ
- Общий чип-тюнинг Тойота Камри
- Чип-тюнинг Камри 2.5
- Чип-тюнинг Камри 3.5
- Чип-тюнинг Камри 2.4
- Чип-тюнинг Камри v55
- Чип-тюнинг Камри v50
- Чип-тюнинг Тойота Камри отзывы владельцев
Чип-тюнинг Toyota Camry
Зажигание
Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.
Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.
Чип тюнинг на разных моделях
Далее рассмотрим, какие именно изменения происходят на некоторых модификациях Toyota Camry.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.0
Двухлитровый агрегат установлен на моделях в кузове V55 v50. Есть еще более древние варианты, например, V30, но с ними все несколько сложнее. Стандартная мощность двигателя, работающего на штатной программе – 145 лошадиных сил. Правильная чиповка с использованием лицензированного ПО и выполненная квалифицированными специалистами позволяет выжать более 158 л. с.
Другой немаловажный показатель – крутящий момент. Двигатель камри 2.0 обеспечивает порядка 190 ньютон-метра в штатном режиме и около 205 в модифицированном, что почти на 10% больше стандартной величины.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.4
Движок камри 2,4 наиболее распространен на моделях 6 поколения, а именно на v45, v40 кузовах. Мощность на заводских настройках не превышает 167 л. с. После перепрошивки возрастает на 10% и составляет порядка 182 л. с.
Крутящий момент по сравнению со штатными 224 Н-м увеличивается до 244 Н-м. Устраняются провалы при разгоне, работа ДВС становится более эластичной и стабильной. Снижается расход горючего.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 2.5
Камри 2.5 выпускались в кузовах V50 v55. Мощность на заводской конфигурации порядка 179 против 194 после чип-тюнинга. Штатная прошивка способна заставить крутить двигатель с силой 233 н-м, после чип-тюнинга 250 н-м.
Снижение расхода горючего по сравнению с мощностными свойствами гораздо меньше, но радует то, что расход не увеличивается с ростом мощности. В среднем потребление сокращается на 3%.
Чип тюнинг на Тойоте Камри 3.5
Самым мощным атмосферным движком комплектуются камри 3.5. Его можно наблюдать в моделях V40, v50 v45 и v55. Заводские мощностные показатели составляют 275 л. с. После чип-тюнинга – 295. Что касается крутящего момента, он достигает 375 н-м после чип тюнинга и 346 до него.
Чип тюнинг TDR моделей
Дизайнерский обвес от дочернего подразделения Toyota TDR (Toyota racing development) включает в себя модернизированную решетку радиатора, спойлер багажника, вставку для заднего и переднего бамперов, легкосплавные колеса под низкопрофильную резину, фирменные болты к ним и некоторые другие мелочи. Наиболее распространен комплект для 50 кузова, цена которого составляет порядка 90 000 рублей.
Авто с обвесом приобретает довольно внушительный, более агрессивный внешний вид, что подразумевает соответствующий стиль езды. Чип тюнинг в таком случае точно не помешает.
Увеличение объема впрыска рабочей смеси
На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.
Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.
Расход топлива
Чип-тюнинг любого автомобиля делается исключительно для поднятия мощности и увеличения динамики. Использовать низкокачественный бензин с малым октановым числом на машине с тюнингованным двигателем мягко говоря, странно. Кроме того, распространено мнение, что это губительно для самого силового агрегата.
Например, из-за особенностей оптимизированного зажигания, которое на низкооктановых марках бензина может стать причиной детонации. Конечно детонация возможна, но лишь в крайних случаях, на очень плохом 92 бензине. Но даже в таких ситуациях речь идет о кратковременном явлении, заметить которое водитель даже не успеет. Система современных ДВС моментально распознает некачественное горючее и переходит в соответствующий режим работы. Ни о какой динамике и мощности в таких случаях не может быть и речи.
Другой немаловажный момент – расход. Этот параметр напрямую зависит от октанового числа. Чем оно выше, тем экономичнее будет работать автомобиль. Система видит плохой бензин, и чтобы избежать детонации уменьшает угол опережения зажигания (УОЗ). Уже после этого снижается КПД мотора и естественно, увеличивается расход. Но этим обычно дело не ограничивается. Для понижения температуры в камере сгорания, ЭБУ (электронный блок управления) делает смесь более обогащенной, увеличивая расход и уменьшая КПД.
Расход на штатной прошивке.
Не нужно экономить на топливе, так как результат будет прямо противоположный, и речь идет именно о затратах на горючее. Реальная экономия возможна. Все, что для этого необходимо – использовать качественный высокооктановый бензин.
Чип-тюнинг двигателей TOYOTA CAMRY
Чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY
Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA CAMRY.
Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 15 000 руб.
СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
TOYOTA CAMRY
(2.0i, 2.5i, 3.5i)
Двигатель 3.5i
Увеличение мощности (л.с.): + 81 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 68 Hm
Двигатель 2.5i (Для кузова V70 прошивка в разработке)
Увеличение мощности (л.с.): + 19 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 32 Hm
Двигатель 2.0i
Увеличение мощности (л.с.): + 17 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 26 Hm
ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
- Стоимость программного чип тюнинга (увеличение мощности):
- Для кузова V50 — 15 000 р.
- Для кузова V70 — 17 000 р.
- Для кузова V70 и мотора 3.5 с обновлением ПО АКПП — 25 000 р.
- Стоимость перевода на Евро-2 составляет — 2 000 р. (опция)
- Сохранение дилерской гарантии
- Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
- Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)
ОПИСАНИЕ:
Прирост мощности на бензиновых (атмосферных) двигателях TOYOTA CAMRY 3.5i составляет до +30% л.с., плюс ликвидируется провал при разгоне, добавляется динамика и эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, то есть при разгоне автомобиля (за счет сдвига крутящего момента в область низких и средних оборотов), незначительное понижение расхода топлива (при неизменном стиле вождения).
В результате чип-тюнинга вы получите:
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ
Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента
ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ
Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива после чип-тюнинга немного падает
РАБОТА АКПП
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее
СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ
Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)
Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)
Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.
Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.
Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).
Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).
EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км
Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).
В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.
Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?
Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.
Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов
С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.
Общий чип-тюнинг Тойота Камри
Тюнинг Тойота Камри – распространенное решение. Каждый водитель хочет улучшить свою машину, выделиться на фоне остальных. При этом применяется рестайлинг не только интерьера и экстерьера. Многие прибегают к способам, позволяющим улучшить технические характеристики транспортного средства. Одним из таких методов и является чип-тюнинг. Что это дает:
- исключение вялости при передвижении;
- улучшение динамики ТС;
- удаление провалов;
- экономию в городском и трассовом режиме;
- улучшение разгона.
Также после этого лучше работает турбина и компрессор. Практически во всех случаях процесс будет идентичным.
Чип-тюнинг Камри 2.5
Прошивка Toyota Camry действительно помогает получить динамику. Действия предполагают:
- выполнение перепрошивки;
- подготовку ПО для повышения мощности мотора;
- проверку работоспособности системы;
- устранение ошибок и недочетов;
- удаление катализаторов.
Тестирование показывает – действительно, автомобиль на чипе динамичнее.
Чип-тюнинг Камри 3.5
Тюнинг двигателя Toyota Camry в этом случае выполняется аналогично предыдущему способу. Производится диагностика, выполняется прошивка, а затем машина тестируется.
Чтобы транспортное средство после работы ехало без каких-либо проблем в функционировании, необходимо проделать все действия грамотно и поэтапно.
Чип-тюнинг Камри 2.4
В ряде случаев присутствуют сложности, например, недостаточная эффективность катализатора. В такой ситуации также на помощь придет чип-тюнинг Toyota Camry. Задача в данном случае предполагает:
- отключение контроля катализатора, а также второго датчика кислорода;
- улучшение динамики.
ЭБУ непосредственно располагается под капотом ТС и закрепляется за аккумуляторной батареей. Этот блок отличается сложностью и «капризностью», поэтому если выполнить действия неправильно, он выйдет из строя, а восстановить устройство не получится.
Если применять специальное оборудование и лицензированную прошивку, то снимать устройство не будет необходимости. После проделанной работы мощность увеличивается с 167 до 188 лошадиных сил, а крутящий момент – с 224 до 244.
Чип-тюнинг Камри v55
Когда нужно улучшить отклик педали акселератора, то единственным решением станет именно чип-тюнинг Тойота Камри. В результате и АКПП будет работать отлично. Авто в стоке имеет мощность 150 лошадиных сил, крутящий момент при этом составляет 200 Нм. После прошивки можно получить совсем другие данные – 165 лошадиных сил и 215 Нм. Также такой способ позволяет улучшить отклик педали акселератора, а расход топлива по трассе снижается на 1 литр.
Процесс простой и предполагает:
- диагностику;
- установку специальной прошивки;
- удаление ошибок.
Во избежание проблем и неточностей рекомендуется обратиться за помощью к квалифицированным мастерам.
Чип-тюнинг Камри v50
Модель Toyota Camry v50 оснащается бензиновым двигателем. Параметры данной вариации составляют 181 лошадиную силу. Чтобы обеспечить комфортное и уверенное передвижение по трассе, отличным решением станет прошивка Тойота Камри. Это позволит:
- улучшить динамику разгона;
- устранить замедленную реакцию на нажатие педали газа;
- повысить мощность.
Работы выполняются поэтапно. Такой процесс предполагает определенные действия. Это непосредственно:
- Выполнение первичной диагностики для выявления ошибок.
Осуществление идентификации штатного программного обеспечения. Также одновременно после этого записывается модифицированное ПО.
Выполнение прошивки автомобиля.
После этого существенно улучшаются показатели машины. Педаль газа становится отзывчивее, изменяется динамика разгона транспортного средства, автомобиль едет с «низов». Также становится более мягким переключение передач.
Стоит отметить, что после перепрограммирования показатели отличные и в городских условиях, и на трассах. Если автовладелец сохраняет стиль вождения, то дополнительно сокращается расход топлива на 10 %.
Чип-тюнинг Тойота Камри отзывы владельцев
Сделал недавно тюнинг двигателя Тойота Камри. Полностью доволен полученным результатом. Если раньше был провал при нажатии на педаль газа, то сейчас он исчез, улучшилась динамика, крутящий момент увеличивается с области низких оборотов и корректно распределяется по всему диапазону. Передачи переключаются мягче и раньше на «низах». Еще заметил, что и несколько сократился расход топлива. Все устраивает, так что, кто сомневается в необходимости прошивки – зря!
Сделал для своего «железного коня» чип-тюнинг. Сразу же изменился у меня стиль езды. Чувствуется более свободный разгон, педаль на нажатие реагирует сразу. Только прикасаешься, а стрелка тахометра и спидометра сразу же начинает двигаться. Нажимаешь – разгон отличный, педаль отпустил – едешь себе спокойно. Это, несомненно, сказывается на расходе. Все очень круто!