- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 3.0
- Chevrolet Captiva Клуб
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
- Чип тюнинг Chevrolet Captiva
- Чип-тюнинг Chevrolet Captiva
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva
- Chevrolet Captiva Клуб
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Чип тюнинг мотора 2,4
- Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva I Рестайлинг 3.0
Модернизированная версия кроссовера Chevrolet Captiva, получившая индекс кузова C140. Рестайлинговая версия просуществовала с 2011 по 2016 год, чему также поспособствовал уход концерна GM с российского рынка в 2015 году. Это обновление можно было отнести к следующему поколению модели, т.к. были доработаны почти все узлы. Новая внешность, салон, оснащение, ходовая, двигатели и трансмиссия. В 2013 году был очередной рестайлинг модели, но он был совсем не существенным, поэтому пропустим его.
У нас в работе Chevrolet Captiva C140 в комплектации с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем, объемом 3.0 литра, мощностью 249 л.с. и 288 Нм. Этот силовой агрегат заменил собой 3.2 литровый, который устанавливался на дорестайлинговой модели в кузове C100. Новый мотор имеет кодовое обозначение «LF1» по каталогу американского концерна или «A30XH» по каталогу Opel.
На Шевроле Каптива С140 3.0 установлен блок управления двигателем ACDelco E39, построенный на базе процессора Motorola MPC5566. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтобы стабилизировать напряжение бортовой сети и исключить разряд аккумуляторной батареи во время программирования подключаем внешний источник питания. Чтение и запись программы управления занимает около 10 минут.
Прошивку модифицируем основываясь на пожеланиях клиента, с учетом особенностей двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Chevrolet Captiva C140 3.0 удается увеличить мощность на 12% и крутящий момент на 8%. Такой прирост сказывается на улучшении динамики в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Автомобиль в целом становится более собранным и приятным в езде. За счет увеличения КПД мотора на часто используемых нагрузках отмечается снижение расхода топлива в спокойных режимах езды.
В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало
278 л.с.
Было 288 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 12% к л.с. и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких, средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 1 час.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг мотора 2,4
Чип тюнинг мотора 2,4
Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05
А что не устраивает -то
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.
Чип тюнинг Chevrolet Captiva
Причины, по которым владелец Каптивы 2.4 167 hp решил обратиться к нам за помощью:
“Меня не устраивало медленное переключение коробки. Хотел увеличить мощность тяги. Друзья посоветовали сделать ЧИП-тюннинг.” (Алексей).
Действительно, мощности двигателя на заводской прошивке не достаточно для достойного разгона такого тяжелого кроссовера. Экологические стандарты искусственно снижают крутящий момент и мощность двигателя.
Прежде чем приступить к чип-тюнингу Ильдар проводит полную диагностику всех датчиков и основных параметров. Данная услуга проводится бесплатно для каждого автомобиля, мы обязаны убедиться, что автомобиль исправен. Если выявляются какие то неисправности, то мы сразу сообщаем о них владельцу автомобиля, чтобы неполадки были устранены до следующего визита в наш техцентр.
Процессы диагностики, чтения заводской прошивки и записи тюниговой программы при нашей работе абсолютно безопасны, так как выполняются с помощью лицензированного профессионального оборудования и через штатный OBDII разъем (слева под панелью приборов).
Важный момент — устанавливается тюнинговая прошивка, которая откалибрована ведущим разработчиком конкретно на основе заводской программы именно этой Chevrolet Captiva. Для достижения наилучшего результата и 100% надежности мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками тюнинговых программ, и мы никогда не используем скачанные из сети прошивки неизвестного происхождения.
На данной Каптиве дроссельная заслонка не нуждалась в чистке, поэтому сразу после чип тюнинга проводим тестовый заезд с мастером по городу для оценки первых изменений.
Результат понравился нашему клиенту! Кроссовер заметно прибавил в тяге, исчезли паузы при нажатии на педаль газа, АКПП стала переключать скорости плавнее. В цифрах прирост мощности составил около 8-10%. Также на этом тюнинге есть реальная возможность снизить расход топлива при спокойном стиле езды примерно на 08-1.2 литра.
Чип-тюнинг Chevrolet Captiva
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Captiva
Вам тоже есть что сказать?
Прошил Chevrolet Captiva. Всё заняло 30 минут и 7900 денег. До этого стоял RS chip, работал через раз. Скорее всего от сбоя в его работе вылезал чек. Чистили заслонку. Ну давал он бодрости немного, но его работа меня никак не устраивала. Прошивка ADACT конечно приятней. Первые впечатления: мотор тише, разгон ровный, уверенный, без провалов. В общем всё так, как и должен работать этот движок. Заводские настройки у Каптивы 2.4, конечно же, просто ужасные! Я её и брал с мыслью, что обязательно прошью, ибо это не езда! До 3000 об. вообще ничего, потом двигатель начинает неприлично орать. Кстати, для сравнения, у меня был Санта Фе 2.4 предыдущего поколения. Там картина в стоке намного лучше (но и цена). Так вот сейчас моя Каптива, как стоковый Санта.
Добрый день!
Решил написать отзыв по прошивке своей машины.
Авто Chevrolet Captiva, дизель 2,0 литра, 4 везде. На нашей солярке и малых суточных пробегах достала проблема регенерации сажевого фильтра. От постоянной регенерации уменьшился межсервисный пробег по замене масла за счёт разжижения масла топливом.
Решил радикально решить удалить озабоченность Европы экологией путем кастрации DPF и отключения датчиков. На форумах нашёл эту контору, нашёл специалиста по месту жительства. Самвел Саакян (в Адлере) оказался профи своего дела!
После совершения магического ритуала по перепрошивке, машина не поехала, а полетела… только низко над землёй! Приходится почаще нажимать на тормоз. Двигатель задышал во все свои 150 лошадиных лёгких. Прошивать на повышение мощности не стал, всё-таки кроссовер не спортивный болид.
По ощущениям: пропала задумчивость на низах при старте с нуля, машина бодрее и четче отзывается на педаль газа, стала быстрее переключатся, пропала турбояма, количество кобыл заметно прибавилость. Расход только по городу (почти 70% пути по горам, город Сочи) с 13,5 -14,5 упал до 10,0-11,0 литров на сотню. По трассе проверю в самое ближайшее время в дальнем забеге на 4500 километров. После прошивки пришлось физически удалить сажевый фильтр. С этой задачей мастерски справился Сергей с авторынка на Транспортной, телефон 8 918 203 28 74. Снял, разрезал, выбил, прочистил, заварил, поставил обратно… Следов операции практически не видно!
Хочу поблагодарить Самвела Саакяна за оказанное душевное отношение к своей работе и чаяниям клиентов!
Больше полутора лет езжу прошитый от ADACT, проблем нет, одни положительные эмоции, расход в городе 12.9, все стабильно. Возможно, повезло со специалистом — все толково разъяснил перед прошивкой, учел мои пожелания. Я доволен.
Прошла неделя после чип-тюнинга. Машина стала немного (1.5-2 литра) экономичнее. Пободрее при начале движения. При этом мощность теперь в первой половине оборотов. Машина ревет, а мощность уже прошла. Ну это дело привычки. Я и раньше не доводила до высоких оборотов, а сейчас это не нужно.
Владею автомобилем с бензиновым двигателем 2,4. По-моему мнению, совсем малость, не хватает динамики с заводскими настройками двигателя. Особенно если вывозить тёщу с пожитками из деревни. Долго размышлял, искал где прошиться. Клубный сервис Каптивы, как оказалось, пока не готов шить мою модель. В общем, не дождался и воспользовался услугами партнера Adact, тем более что собирался после этого сделать шумоизоляцию, которая пусть немного, но утяжеляет машину.
Что могу с��азать: ух, машину словно подменили! Прошил без изменения норм евро. Разгоняться стала бодрее, скорости при разгоне коробка перещелкивает быстрее, исчезла небольшая пауза при нажатии педали газа. Расход где-то на пол-литра увеличился, но это по той причине, что теперь машина сама провоцирует нажать на педаль где-нибудь на светофоре или на обгоне. Конечно, ожидать, что после прошивки поведение станет как у трехлитровой не стоит. Но то, что машина стала более бодрой — это факт.
В общем, я очень доволен. Попробовать рекомендую. Тем более что есть возврат денег.
Chevrolet Captiva Клуб
Форум клуба владельцев Chevrolet Captiva
Чип тюнинг мотора 2,4
Чип тюнинг мотора 2,4
Сообщение игорь1978 » 25 апр 2012, 10:39
Re: чип тюнинг на двигатель 2,4
Сообщение killertime » 25 апр 2012, 11:05
А что не устраивает -то
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 12:06
Сообщение Pecall » 25 апр 2012, 12:48
а в чем проблема, есть же куча контор с манибеком.
делаешь, катаешься, если не нравится или нет удовлетворения относительно вложенных денег — расчиповываешься обратно.
Другое дело, если чип будет экономить топливо — тогда даже при неизменности мощностных характеристик через какое-то время он отобьется
Сообщение Demon » 25 апр 2012, 15:12
Сообщение ancor » 21 июн 2012, 16:58
Сообщение Demon » 21 июн 2012, 18:27
Сообщение Bad Boy » 21 июн 2012, 22:54
Сообщение ancor » 22 июн 2012, 18:31
Сообщение CarTuner » 10 сен 2012, 14:23
Сообщение михель » 29 сен 2012, 13:20
Сообщение Bad Boy » 29 сен 2012, 16:01
Сообщение Nikon_ButiC » 02 окт 2012, 17:50
Не стал создавать новую тему. Если надо, администратор перенесет.
Касается не только 2,4 но и всех двигателей.
По-моему на соседнем форуме недавно обсуждали RACECHIP, не нашел тему. Ну да ладно. Короче. В журнале АВТО МИР №40 от 29 сентября 2012 уже есть заметка про это.
Для дизельного двигателя вот такие показатели.
Цены в Москве, а на eBay дешевле.
Сообщение CarTuner » 23 окт 2012, 09:19
Как показывает практика европейские прошивки не едут на машинах, так как бы они могли ездить у себя на родине. И не показывают тех результатов на наших стендах, которые они заявляют после тюнинга. Я не хочу этим сказать ничего плохого про европейские тюнинг ателье. Они тоже знают свое дело, но пишут они свои программы не под российское топливо, а под свое. Поэтому на иномарках, которые ездят по России, хороших результатов им достичь очень сложно. При условиях, что практически ни одна иномарка не показывает на динамометрическом стенде заявленных паспортных мощностей на нашем топливе. Работы местных тюнинг ателье показывают на стенде более лучший результат тюнинга, чем работы зарубежных ателье. Самый лучший вариант чип-тюнинга обратиться в ту местную компанию, которая сама пишет прошивки на эти машины. А еще лучше попасть к мастеру, который непосредственно пишет прошивки для всей компании. Тогда Вам обеспечен лучший результат.
А что касается тюнинг-боксов для дизельных авто, то их возможности существенно ограничены. Они могут менять 3-5 параметров работы мотора, тогда как в тюнинг-прошивке для турбодизелей меняется около 30 параметров. Тюнинг-боксы вынуждены поднимать давление в топливной рампе, после чего тяжело приходится насосу и форсункам, а в прошивке можно обойтись без этого. В прошивке можно учесть индивидуальные потребности, например сделать чим-тюнинг от +10% до +40% для некоторых турбодизелей, а в тюнинг-боксе данные возможности сильно ограничены.