- Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ?
- Актуальность тюнинга автомобилей ГАЗ
- Почему так важно сделать чип тюнинг ГАЗ?
- Как можно модернизировать автомобили ГАЗ?
- Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Выберите марку
- Есть вопросы ? Спросите нас!
- Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве
- Чип-тюнинг и ГБО: для чего и есть ли смысл прошиваться?
- Если коротко, то отличия заключаются в следующем:
- Что необходимо делать?
Можно ли сделать чип тюнинг ГАЗ?
В последнее время очень актуально стало прошивать и модернизировать свой автомобиль чип тюнингом. Это такой процесс, который производится для улучшения параметров двигателя, улучшает его состояние, позволяя сделать машину быстрей. Проводится модернизация на любых автомобилях, то ли это отечественный, то ли иностранный производитель. Таким образом, вы даже можете сделать чип тюнинг ГАЗ.
Актуальность тюнинга автомобилей ГАЗ
Чип тюнинг ГАЗ 3110 | Чип тюнинг ГАЗ 31105 | Чип тюнинг Газель (двигатель ЗМЗ-405) | Чип тюнинг Газель Бизнес (двигатель УМЗ-4216) | Чип тюнинг Волга Сайбер | Чип тюнинг Газель Некст |
Почему так важно сделать чип тюнинг ГАЗ?
Автомобили отечественного российского производства компании ГАЗ, могут подвергнуться модернизации для того, чтобы:
- Устранить проблемы с двигателями, которые зачастую выпускаются с серьезными ошибками, а они могут стоит водителю жизни.
- Полностью перезалить софт ЭБУ Микас 11ЕТ, который ставится на авто газель и УАЗ, УМЗ для устранения его «глюков».
- Улучшить динамику двигателя.
- Повысить скорость и обеспечить резвость автомобилю.
- Снизить затраты на топливо.
- Перепрограммировать ЭБУ после монтажа на автомобиль газового оборудования.
Отечественный производитель выпускает ненадежные программы для управления двигателем. Если ЭБУ перестанет исправно работать, то все системы начнут «глохнуть», в том числе и двигатель. А если ваш двигатель ГАЗ «заглохнет» на оживленной трассе, то результатом станет опасная для жизни авария. Таким образом, и стоит делать чип тюнинг газель дизель, инжектор и других модификаций двигателей
Как можно модернизировать автомобили ГАЗ?
Произвести чип тюнинг автомобилей ГАЗ можно перепрограммированием ЭБУ. Это такой процесс, который обеспечивает заливку нового, более стабильного и правильного софта в компьютер автомобиля, заменяя штатную программу. Таким образом, вы получаете уже обновленный ЭБУ, который будет стабильно работать, не позволит появляться проблеме «заглушки» двигателя. На сегодняшнее время модернизируется чип тюнингом практически все модели отечественного производства ГАЗ. Стоит отметить, что собственноручно производить модернизацию двигателя, перепрашивать штатную программу не стоит, но если вы уверены в своих силах, то это вполне реально. Чтобы узнать, как сделать чип тюнинг своими руками, вы можете перейти на эту страницу.
Если же вы хотите, чтобы модернизация провелась корректно, и вы еще больше не ухудшили состояние компьютера авто, то обращайтесь только в специализированные сервисные центры, которые дадут вам гарантию качества и стабильности работы автомобиля. Существует множество вариантов софтов, которые могут обеспечить вам не только исправление ошибок штатной программы ЭБУ, но и максимальный прирост мощности и крутящего момента, а также снизить топливо. Но, будет внимательны, что заводские двигатели ГАЗ изначально не рассчитаны на максимальную мощность, а соответственно не стоит производить повышение, более чем на 30-35%. Таким образом, вы не повысите износ двигателя, он не будет перегреваться или же производить вибрации.
В любом случае, как бы это радикально не звучало, программное обеспечение, и состояние двигателей автомобилей ГАЗ находится не на высшем уровне. Зачастую, из-за ошибок в компьютере и происходят аварии, которые могут стоить жизни. А поэтому и рекомендуется произвести модернизацию, которая по сравнению с ценой жизни, будет стоит всего копеечку!
Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
для вашего авто
Выберите марку
Есть вопросы ? Спросите нас!
Из всех разновидностей тюнинга, которым подвергают автомобили отечественного производства, наиболее бюджетным и оперативным считается программный. Прошивка двигателя авто доступна для ВАЗ, УАЗ, ГАЗ, электроника которых поддается корректировке с помощью специальных программаторов. Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ дает искомый результат только в том случае, если обновление системы производят эксперты, хорошо разбирающиеся в тонкостях данного мероприятия, а также имеющие в своем распоряжении актуальные, неоднократно проверенные на 100% эффективные прошивки. Прошивка «мозгов» автомобиля имеет низкую цену, в отличии от других способ увеличения мощности.
В прейскурантах компании «ЧипМастер» представлены услуги, связанные с программной модернизацией транспортных средств российской разработки. Наша мастерская стоит у истоков данного вида чип-тюнинга. Мы начали заниматься перепрограммированием бортовых систем машин отечественного автопрома в 2002 году, когда еще никто не предлагал этот сервис.
И по сей день мы успешно обслуживаем автомобили Волжского, Горьковского, Ульяновского автозаводов. Большой опыт работы наших мастеров позволяет нам брать в работу любые автомобили, для которых актуально внесение изменений в настройки блока управления на электронном уровне. Поэтому, решив провести прошивку автомобиля в нашей компании в Москве, вы можете быть уверены в качестве ПО, положительный результат программирования вам гарантирован.
Прошивка двигателя ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
Чип тюнинг ВАЗ, УАЗ, ГАЗ — это не стандартизированный процесс. Выполнять его можно с использованием различных программ и алгоритмов в зависимости от того, какую именно проблему стремится решить с помощью этой манипуляции конкретный автомобилист. Потребность в перепрошивке автомобилей торговых марок ГАЗ, ВАЗ и УАЗ возникает в таких случаях:
- когда требуется устранить программные ошибки, допущенные на заводе;
- есть желание увеличить мощность и крутящий момент на 10-13%;
- необходимо улучшить динамические характеристики машины;
- индивидуальная настройка под нестандартное железо
- для использования газового топлива;
- для автошкол под индивидуальные требования инструкторов.
Прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ обычно обходится недорого, не занимает много времени, обеспечивает оперативное получение результата. Машина после СТО демонстрирует готовность к новому стилю езды. Водитель начинает получать во время движения намного больший комфорт, чем ранее.
Рекомендуем заказать чип-тюнинг в Москве
Для продвинутых автомобилистов программная модернизация машины становится неплохой альтернативой куда более дорогостоящему железному тюнингу. Цена перепрошивки сравнительно невысокая, а результаты всегда на высоте, т.к. все наши прошивки проходят тщательную обкатку на мощностном стенде.
Специалистами компании «ЧипМастер» осуществляется профессиональная прошивка двигателя ВАЗ, УАЗ, ГАЗ по приемлемой стоимости. Мы располагаем современным оборудованием для выполнения необходимых манипуляций, задействуем хорошо зарекомендовавший себя софт, с помощью которого заводская прошивка заменяется на:
- динамичную;
- двухрежимную;
- экономичную;
- рассчитанную на поддержку газового оборудования.
Накануне работ рекомендуется провести полноценную компьютерную диагностику автомобиля (системы управления двигателя). Наличие проблем с оборудованием может спровоцировать после чип-тюнинга неожиданные эффекты, поэтому крайне важно знать, что с силовой установкой и важными узлами автотранспорта изначально все в порядке.
Чип-тюнинг и ГБО: для чего и есть ли смысл прошиваться?
Всем привет. Сегодня на ГБОшнике поговорим о том, для чего «чиповать» мотор с ГБО, есть ли в этом смысл и в чем смысл данной процедуры. Вы узнаете, как минимизировать потери при работе двигателя на газе, снизить расход топлива и увеличить срок эксплуатации силового агрегата.
После установки газобаллонного оборудования большинство автомобилистов сталкиваются с одной и той же проблемой — снижение мощности двигателя, ухудшение динамики и увеличенный расход топлива. Кстати, о таких явлениях установщики сообщают клиентам заранее. Поэтому, когда водитель обнаруживает просадку в мощности примерно на 15-20% и увеличение расхода топлива на те же 15-20% жаловаться некому, поскольку со слов установщиков это явление неизбежно и от него никуда не деться.
Однако есть и те, кому не нравится мириться с такой несправедливостью, те, кто желает получить максимальный КПД от двигателя своего автомобиля. Для достижения своей цели они идут на разные ухищрения и доработки, которые позволяют выжать из «газового мотора» больше, чем обещали установщики, а иногда даже больше, чем мотор демонстрировал, работая на бензине.
То, что газовое топливо и бензин отличаются друг от друга и по большому счету бензиновый ДВС не адаптирован для работы с газом, думаю, ни для кого не секрет. В результате такого явления у автомобилистов нередко возникают неприятности, о которых я неоднократно писал на gboshnik.ru. Бензин имеет другое октановое число: 92, 95, 98, кроме того он имеет другой состав, и при сгорании выделяет меньше тепла. Газ имеет октановое число порядка 105 единиц, что не может не сказаться на рабочем процессе двигателя и на сроке его эксплуатации. Октановое число определяет антидетонационное качество бензина, а также указывает на максимальную степень сжатия, которая при этом допустима. Если брать газ как топливо для ДВС, в сущности пропанбутановую смесь, то она очень близка по основным характеристикам к бензину, что собственно и позволяет использовать его как альтернативное топливо. Однако для улучшения КПД двигателя, который работает на газе, все же необходимо кое-что больше, чем просто ГБО со стандартными настройками.
У газа и бензина разные физико-химические свойства, о которых я уже рассказывал в этой статье.
Если коротко, то отличия заключаются в следующем:
Газ имеет более высокое октановое число (105 ед.), в итоге он более стойкий к детонации, это позволяет использовать его в моторах с внушительной степенью сжатия.
Состав ТВС у газа — 16:1 (то есть 16 порций воздуха на 1 порцию топлива), в то время как у бензина это соотношение — 14,7:1.
Разная консистенция ТВС. Бензиновая топливовоздушная смесь представляет собой мелкодисперсную субстанцию, состоящую из мелких капель бензина и частиц воздуха. В то время как газовая ТВС — гомогенная парообразная смесь, состоящая из газа и воздуха, что в свою очередь очень влияет на наполнение, а также качество и скорость воспламенения такой смеси в цилиндрах двигателя.
Учитывая такие особенности и отличия одного типа топлива от другого, потеря мощности неизбежна, равно как и увеличение расхода газового топлива. Исправить ситуацию можно несколькими путями, например, изменив конструкционные особенности мотора путем увеличения степени сжатия, а также регулировки фаз газораспределения. Также добиться хороших показателей можно за счет настройки УОЗ (Угла Опережения Зажигания) путем «прошивки» ЭБУ двигателя, то есть изменения настроек мотора, которые позволяют лучше адаптировать силовой агрегат для работы на альтернативном типе топлива.
Как вы понимаете, в комплексе эти доработки позволят добиться прекрасных результатов, однако не все так просто. К примеру, вносить кардинальные изменения в конструкцию силового агрегата — довольно дорогое удовольствие. Поэтому прошивка «мозгов»это, пожалуй, самый оптимальный вариант, который обеспечит хороший прирост мощности при одновременном снижении расхода топлива. Затраты при этому будут минимальными.
Что необходимо делать?
Правильная настройка УОЗ, путем замены штатного программного обеспечения, проще говоря перепрошивка ЭБУ или чип-тюнинг, позволяет улучшить КПД двигателя, повысить мощность и снизить расход горючего. Эффективной считается работа цилиндра, когда максимальная степень сжатия находится в районе 12-18° после ВМТ. Кроме того, большую роль играет точка начала воспламенения ТВС. Поэтому очень важно, чтобы УОЗ был оптимальным, позднее зажигание приводит к снижению максимального давления в цилиндре, смещая его в сторону выпуска.
В связи с особенностью состава газовоздушной смеси, процесс ее горения длится дольше, по сравнению с бензиновой. По этой причине оптимальный для бензиновой ТВС угол опережения зажигания, а вместе с ней и точка начала воспламенения, будут не оптимальными, для газовоздушной смеси УОЗ будет поздним, что приведет к смещению точки максимального давления и потере энергии. Более того, второй неприятностью является тот факт, что процесс догорания газовоздушной смеси происходит уже в выпускном коллекторе, что приводит к перегреву выпускных клапанов и как результат к их прогару. Более подробно о прогаре клапанов я писал в одной из предыдущих статей.
Учитывая этот факт, можно сделать вывод о том, что газовую смесь нужно «поджигать» немного раньше. Однако, если выставить УОЗ исходя из требований газовоздушной смеси, то получим проблему во время работы на бензине. Менять угол опережения необходимо исходя из конкретных данных полученных в результате испытаний. Для этого необходим квалифицированный специалист, который произведёт необходимые расчеты и замеры. Сам по себе чип-тюнинг ГБО мало чем отличается от «прошивки мозгов» мотора, на котором нет газа. Принцип тот же, производится коррекция настроек или полная замена штатной микропрограммы на модифицированную, ту, которая адаптирована для различных режимов работы двигателя, как на газе, так и на родном топливе.
После прошивки и коррекции угла опережения, газовую топливную аппаратуру настраивают по-новому и калибруют исходя из уже имеющихся параметров двигателя. От правильности настройки зависит как улучшится или ухудшится динамика, а также снизится или возрастет расход газового топлива. Следует понимать, что даже несущественное отклонение в сторону «богатой» или «бедной» ТВС может крайне негативно повлиять на ресурс силового агрегата, а также на стабильность его работы.