- Чип-тюнинг двигателя
- Увеличения мощности, крутящего момента
- Снижение расхода топлива
- Устранение ошибок в заводской программе
- Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда, сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
- Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
- Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Forum › Чип-Тюнинг Ланоса… вопросы и ответы
- Чип тюнинг заз шанс
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг (прошивка, чиповка мозгов) это перепрограммирование электронного блока управления двигателем или трансмиссией для повышения мощности и крутящего момента. Прошивка блока управления двигателем — относительно недорогой способ улучшить эксплуатационные характеристики автомобиля без снижения ресурса узлов. Кроме этого есть возможность адаптировать двигатель автомобиля к низкому качеству топлива, тяжелым условиям эксплуатации, бездорожью. Также можно добиться некоторого снижения расхода топлива, устранить ошибки в заводской программе, удалить неработающие катализаторы, лямбда зонды, клапаны ЕГР, вихревые заслонки.
Увеличения мощности, крутящего момента
В результате прошивки, без снижения ресурса узлов, можно достичь реального увеличения мощности от 7 до 15% на атмосферных и 20-25% на турбированых двигателях. Прирост мощности конкретного мотора, кроме качественно откалиброванной программы управления сильно обусловлен качеством сборки и степенью износа. Вы получите хорошо сбалансированное увеличение мощности и крутящего момента не только на высоких оборотах при полной нагрузке, но и в низких и средних диапазонах, без увеличения токсичности выхлопных газов. Также не секрет, что снижение заявленной мощности автомобиля для оптимизации налоговых трат это успешно зарекомендовавшая себя мера автопроизводителей. В результате принудительного ограничения мощности автомобиль может потерять до трети лошадей. После перепрошивки блока управления можно вернуть мотору всю потерянную резвость, а также убрать ограничение максимальной скорости движения.
Снижение расхода топлива
Как это не удивительно, но вместе с приростом мощности можно добиться значительного снижения расхода топлива. Делается это за счет оптимизации алгоритмов программы управления зажиганием, составом смеси в различных условиях работы, крутящим моментом. Многие модели автомобилей имеют критические ошибки в программе управления и снижение расхода топлива на них очень ощутимо. Повышенный расход топлива на автомобилях с нормами Евро 4, Евро 3 часто связан с неправильной работе лямбда зондов, каталитического нейтрализатора, сажевого фильтра, которые программно удаляются с помощью прошивки электронного блока управления двигателем. Кроме этого, повышенный расход топлива обусловлен тем, что сами двигатели могут иметь большой разброс по мощности даже в одной партии из-за некачественной сборки, неправильной регулировки. Изношенные двигатели могут не додавать до 30% заявленной мощности. В конкретных региональных, атмосферных условиях, с разным давлением, влажностью, температурой воздуха отличающихся от стандартных, мощность двигателя и расход топлива могут меняться на 10–15% в обе стороны.
Устранение ошибок в заводской программе
Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев: плохой запуск холодного двигателя после ночной стоянки, низкие обороты холостого хода, задумчивость автоматической трансмиссии, провалы. По причине ошибок в прошивке может включиться лампочка check engine при исправно работающем двигателе. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных негативно повлиять на поведение автомобиля.
Программное удаление неисправного катализатора, EGR, лямбда-зонда,
сажевого фильтра, перепрошивка Евро 4 на Евро2 и Евро 0
При выходе из строя сажевого фильтра, системы ЕГР, катализатора или лямбда-зонда стоимость ремонта и замены этих деталей часто превышает все разумные пределы. Альтернативный и достаточно бюджетный метод решения проблемы — перепрограммирование электронного блока управления таким образом, чтобы автомобиль мог нормально передвигаться без использования вышеуказанных узлов. При этом часто снижается расход топлива и возрастает приемистость автомобиля без увеличения нагрузки на двигатель.
Диагностика и ремонт электронных систем управления двигателем
Также мы предлагаем квалифицированную диагностику и ремонт электронных систем управления двигателем, АКПП, ABS, SRS и других электронных систем автомобиля. Ремонтируем, восстанавливаем, покупаем-продаём новые и б/у электронные блоки управления.
Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Forum › Чип-Тюнинг Ланоса… вопросы и ответы
Делимся советами и задаем интересующие вопросы.
Привет Vislo, подскажи пожалуйста если знаешь, в Самаре где можно прошится, ланос 2006 года.
г. Самара
Ник: VaRGaR
Имя: Михаип
Тел: (846) 244-08-13
спасибо огромное, я об этом мало знаю, стоит вообще прошивать?
В Вашем ланосе, блок ИФИ… оч приятно поедет, поверьте… то, что Вам поставят — приятно удивит… будете потом локти кусать, что раньше чип не сделали)
спасибо) а по цене сколько?
стандартная цена -3… но в разных регионах — по разному
Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)
от 10%… но, нужно учитывать, что едет — совершенно по-другому)
Товарищ делал, говорит что добавилось лошадей 15-20… расход бензина -1… литр. Для сравнения со своей машиной, у него по ярче едет, чуствуются с пасажирского сидения, не говоря уже о том, хто «за рулем». По поводу -1л, товарищ заливает 98-й.
Благодарю за ответ…)
Буду ждать, может еще кто напишет…)
Расскажите еще свои впечатления о чип-тюнинге кто делал себе с машиной !
«»»Скажите пожалуйста на сколько можно увеличить мощность на Ланос 1.5, 86л.с. 2010г.в., на сколько будеть увеличен при етом росход топлива?!
Спасибо)»»»
Расход падает… ФФ2.0 — рвет)
Ребят кто что скажет про данные прошивки ADACT, CHIPSOFT UA, ? ланос 07 года
на нескии — шланосы, круче Пауля — никто не писал… отдать должное автору)
хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)
г. Нижний Новгород
Ник: bif
Имя: Игорь
Тел: (903) 056-15-57
Игорю — большой привет)
хотел бы от пауля, но в Нижнем х3 где прошить)
Уважаемые форумчане, 28 апреля (суббота), соклубники пригласили в Москву, на чип… если есть желающие, пишите в личку… дам подробности.
а на заз какая прошивка идет?или эбу одно и то же с шеви?
1,5 — блок мр140. который стоит в ланосе и нексии)))
Парни, пожалуйста, давайте отзывы, кто сделал ЧТ… кто не знает — бояццо)
Привет всем.
01.05 решился на перечиповку блока своего Ланоса.
Перечиповку проводил …мастер… Все сделал за минут 15. Отключил мне программно катализатор, сказал он умер(
P.S. машина тянет и рвет. При спокойной езде ощутимо упал расход.
Спс мастеру.
24.06
После перепрошивки прошло уже более 5 тыс км. Все окей, нет поддергиваний, более умеренный расход стал при плавной езде, города, а именно пробок это не касается. Трасса с нагруженной машиной в багажнике и 4 пассажирами обходилась в 6 литров 95-ого на сотню. Кондей всегда включен. Скорость не менее 98 и не более 110 по GPSу.
После замены прокладок катализатора, выяснилось, катализатор жив, умер зонд.
Прошивка Паулиса.
Чип тюнинг заз шанс
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 489
Регистрация: 15.11.2009
Заходил: 26.8.2013
Авто: f
Комплектация:
Год выпуска:
Из:
Спасибо сказали: 20 раз(а)
Ошибка — недостаточная производительность катализатора (Р0420) Её окрестили стандартная ошибка у Ланосов.
Вот и надо теперь поговорить, что такое эти мозги, Чипы, катализаторы, ДК… и ЧИПтюнинг Ланос,
без которого говорить о тюнинге Ланос не то, что тюнинге МОТОРа бесполезно.
И почему грёбанные инженеры, заставляют народ изобретать эмулятор (обманка),
Странно вместо замены катализатора, ведь тогда ошибки-то не будет? ТОЧНО.
И машина нормально катается дальше.
ОБманки Которые Мы ставили на Лехусы давным давно и которые потом снимали Сами, что бы не обманывать Крепких парней…
Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 16:48
Писатель всё таки, хорошо когда Sorry at в доугой ветке. Скорее нужно иметь совесть такое не писать. Я никого не оскорблял. где я написал, это? Зачем выдумывать. Кто флудит? А зачем? Его отключать, а зачем его включали, забыли спорсить вашего благословения. Физически его кончено можно удалить, в программе. И выбросить катализатор можно и даже продать на цвет медь. Но, что Вы скажите на гарантии, при продаже? Покупатель, как любой грамотный человек, понимает стандарты определённые заводом. Я уже говорил попробуйте сделать это на Лексусе? Чем наша Лань хуже. Заметьте Вы, Вы сами это написали Хохляндских т.е. не экспортных! будьте внимательны. На Сенсах, кроме моего гоночного, стоял (кроме КБ) которое потом напрягли на ЕВРО, Микас 10 ставят на Ланос 1,4. ох знакомо мне это. простому Ланосоводу нужно просто всё доносить, ему некогда литературу по ночам юзить Если нет катализатора машина будет жрать бензус. Почему Большой расход топлива? Если нет, катализатора то, нет подпора и Выхлопные газы вылетают в трубу быстрее. Что влияет на топливо-воздушную смесь. Вы сами кричите чиптюненх. Управление прогой, Что бы её настроить нужно сделать, что. У вас всё так, Просто, просто , Не просто кошки несутся. И отельное волшебное слово: Отельное слово про Эмулятор, лучше подключить туда Симулятор, Эпилятор…. готовит смертельный кок-тейль, а не смесь! И мы пока говорим про ремонт, а не ЧИПтюнинг господа! |
Ветеран форума |
Писатель Привет Shumi а как ты считаешь, то инша справа, но есть ньюансы. Катализатор сам по себе, вещь тупо экологическая, эт понятно Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 22:54 |
Писатель со стажем
Ветеран форума |
Писатель со стажем Это стандартный код DTC для OBDII. Причем тут Ланос? И так постоянно |
Писатель ребята ну как можно лить кашу, надо же по порядку а то точно винигрет будет. Мой Сенс проходит тех осмотр при пристальном внимании не только ГАИ. Но давайте пока мой Сенсик, не трогать речь о ЧиП тюнинге Ланей, или Сенсов с чего начать? ИТак, давайте опять: — а ты ответь сам, только читай выше, так и надо понимать. пару слов к техосмотру. Если авто оборудовано кислородным датчиком, то как дополнительный этап проверки, |
Писатель со стажем Что опять? Вопрос на вопрос. По кругу ходим еще с прошлой темы. По-моему я внятно объяснял. Катализатор тут вообще боком задет. Вопрос в том что говоришь чушь и от ответов на вопросы уходишь. |
Писатель чиповка что означает? так, причём здесь ЧИПОВКА? Если все о ней твердят и что такое эта Чиповка? Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 17.11.2009, 23:43
Писатель со стажем Цитата(Synk @ 18.11.2009, 1:03) чиповка что означает” Это вообще не моя цитата У мну НЕЧИПОВАНННЫЙ автомобиль Да и есче — о каком конкретно Лексусе (движка год выпуска) говоришь? Просто есть знакомые, работающие в сервисе по обсл. Лексусов, у них хотелось бы уточнить инфу. Сообщение отредактировал Synk — 17.11.2009, 23:51 |
Писатель АААААААААААААа, Борман, что же вы делаете с нашими мозгами, зачем их выносить. Если вы пришли к нам на форум с каким-то дельным предложением, то изложите его коротко и ясно, что предлогаете сделать и по чем. И не надо нам хвалится своим «Сенсом», да байки всякие рассказывать. чиповка что означает”— это моя цитата, и из другой темы, ответа я так на енё не получил!”!”!”!”!” Сообщение отредактировал mihasya-07 — 18.11.2009, 0:32 |
Писатель со стажем |
Писатель со стажем Чёта мало верится . Вон как тему про тюнинг Ланоса нашпиговал картинками и буквами. |
Писатель Привет Lelikus! Вы писали Насчёт гарантии , это к заводу и продавцу через Суд РФ, так по моему законно. Вот товарищи чип-тюнеры, НАШ КЛИЕНТ сам приехал. Ланос 1,5 а как Вам МЕМз? совсем динозавр? Нет дружище, давай заедешь на ЧИп-тюнинг. Только давай это сделаем в России у чиптюнеров, ПРЕДЛАГАЙТЕ кто смелый? Выж в курсе кто у Вас самый гуру. А мы чипанём Лексус, Вам какой, Lexus GX 470, LX 470. разницы нет,
Читатель |
Писатель ну так чип тюнеры даж ночью чипуют, с фонариком, ещё очередь не подошла, Ключ на старт! Мы уже готовы… http://www.youtube.com/watch?v=2OQKoKsNy0k http://www.youtube.com/watch?v=NBBZ4AznDIs[/url] (А Экономия около 5-7 литров на 100 км) Сообщение отредактировал BORMAN SenS — 18.11.2009, 1:42 |