Чип тюнинг yamaha grizzly 700

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

Ну а в России медведь вообще национальный символ. А наш бурый мишка – близкий родственник североамериканского. Так что и тут японцы не прогадали.

Одна из особенностей косолапого – его способность к дрессировке. Он легко учится и быстро совершенствует свои навыки. Вот и после покупки квадроцикла Yamaha Grizzly можно смело приступать к его тюнингу, оптимизируя технику под свои задачи.

Yamaha Grizzly 700 2014 модельного года отличается от своего предшественника более агрессивными настройками двигателя и повышенной энергоемкостью подвески. Рычаги удлинились, соответственно на 6 см расширилась колея, так что «косолапый» стал еще устойчивее.

У нашего Grizzly, как только он перебрался из салона в гараж к своему владельцу, сразу же началась новая жизнь. Заранее приобретенные детали для тюнинга, аккуратно разложенные на полках и стеллажах, его уже ждали. Буквально на следующий день закипела работа. Вызвались помочь в «дрессировке» новоприобретенного «мишки» и друзья счастливого хозяина.

Первым делом отвезли колеса в шиномонтаж, чтобы заменить штатную 25-ю резину на увеличенную 28-ю MaxxisZilla. Несмотря на свой грозный вид, эта резина достаточно легкая, протектор довольно мягкий – никакого дискомфорта при движении по жесткому грунту. Цена за комплект – 31 000 руб.

Чтобы минимизировать нагрузку на трансмиссию, диски оставили заводские. Они прочнее и легче неоригинальных литых.

Переднюю часть квадроцикла пришлось разобрать полностью. Предстояло установить лебедку, заменить передний бампер, добавить фары дополнительного света и перенести радиатор охлаждения на передний багажник.

Увеличенные накладки на подножки с боковым
упором помогают пилоту крепко стоять на ногах



Очень легкие и достаточно прочные алюминиевые
диски пришлось приобретать отдельно

Бампер купили оригинальный. Как альтернативу, Yamaha сама предлагает усиленный трубчатый бампер. Он монтируется на квадроцикл без всяких дополнительных изменений. Предусмотрены кронштейны для крепления дополнительных фар. Изделие качественное и дорогое – 25 000 руб.

На лебедке немного сэкономили, выбрав модель Superwinch Terra 3500 с синтетическим тросом. Эти лебедки хорошо зарекомендовали себя в условиях серьезного бездорожья и, что немаловажно, совершенно беспроблемны в случае поломки – запчасти найти легко. Цена вместе с установочной площадкой – 20 000 руб.

Следующий этап – проводка к дополнительным фарам дальнего света. Проводку от компании Prolight, модель Evo Prime 10W, проложили в специальной гофре, включатель с подсветкой врезали около рулевой колонки. Сами фары пока не трогали.

Несмотря на небольшой размер, эти фары великолепно
освещают пространство перед квадроциклом

Не важно, как называется лебедка, главное, чтобы
в нужный момент она не подвела.
Эта модель пока ни разу не огорчила владельца

Вместо штатного руля установили крепкий и легкий Aero Tapered от фирмы Fly Racing. Цена – 4000 руб. Чтобы сохранить нужную высоту руля, применили специальную пятидюймовую проставку фирмы ROX (8000 руб.) и заглушку той же фирмы (4000 руб.). На этой заглушке удачно расположился пульт управления обогревом ручек руля и курка – теперь и в трескучий мороз руки не замерзнут. Установочный комплект ручек Heat Demon Symtec обошелся в 5000 руб.

Завершая работы по замене руля, на традиционное место, под винт крепления левого тормозного цилиндра, вмонтировали пульт управления лебедкой.

Приятно, когда кронштейн выноса радиатора не только
надежный и добротно сделан, но и еще красивый

Радиатор, покинув свое штатное место, переместился на передний багажник: вернее, на то, что от него осталось. Для этого слили охлаждающую жидкость, заменили патрубки и нарастили электропроводку. Выдумывать ничего не понадобилось, все необходимое есть в установочном комплекте.

Компания Lit Pro выпускает недорогие, красивые и весьма качественные комплекты для выноса радиатора. Цена – всего 11 000 руб.

Закрываем «капот», возвращаем на место остатки переднего багажника с закрепленным на них кронштейном крепления радиатора, подсоединяем его к системе охлаждения и заправляем антифризом. Вот теперь можно монтировать дополнительные фары и окончательно крепить передний бампер.

Чтобы пилот уверенно, не скользя, стоял на ногах, на подножки прикрепили специальные «зубастые» накладки (3000 руб.). Грязь способна доставить немало проблем не только на подножках квадроцикла. Скапливаясь на защите рычагов, она может повредить пыльники ШРУСов. Во избежание этого щитки были демонтированы.

Все готово. Можно приступать к серьезным испытаниям на сложном бездорожье. Но тюнинг еще не завершен: в дальнейшем по мере необходимости будут вноситься изменения, улучшающие характеристики квадроцикла и облегчающие его управление.

Grizzly 700 прибавка мощности на 16% своими силами

На гризлях 06 модельного года можно в сервисном меню увеличить порцию топлива при впрыске и поднять мощность до + 16% (может конечно не мощность, но максимальная скорость, по замерам американцев, увеличивается на 16%).

На гризлях 08 модельнго года (некоторые квадры 07 года) такую функцию исключили.
На гризлях 09 модельного года ECU изменился и как там обстоят дела еще не знаю..

Касаемо мишек 08 модельного года выяснил, что на жгуте проводов, который идет к ECU (блок управления двигателем) есть провод, который петелькой соединяет два контакта блока (желтого с каким-то цвета), петлю видно на схеме.
С данной петелькой что-то делают (пока не знаю, может разрезают ее, может нет) и соединяют с массой.
При такой манипуляции появляется доступ к инженерному меню с настройками впрыска.

Читайте также:  Шумно работает двигатель после замены ремня грм

Если кто знает данную тему, прошу поделиться информацией, а то боязно с имеющимися знаниями замыкать провода мозгов на массу 🙂

Уж очень мне охота чип-тюнинг за копейки :lol2:

Re: Grizzly 700 прибавка мощности на 16% своими силами (вопрос)

вот компьютерный перевод текста одного сайта, перевелось плохо, но понятно:
Yamaha предлагает СВОБОДНЫЕ автоматические увеличения

Вот первое в промышленности ATV. Вы можете увеличить мощность Гризли на 16 % в секундах без денег и никаких инструментов! Проверьте наше видео для точных инструкций.
Сделав некоторые модификации на предыдущем топливе вводил четырехкамерные карбюраторы, я стал глубоко знакомым с работами топливных модулей как те от Dobeck и PowerCommander от Dynajet. Если Вы недавно пошли и купили одну из этих единиц для Вашего нового Гризли, пожалуйста наклонитесь и попросите, чтобы кто-то близко к Вам дал Вам быстрый толчок в заднице! Команда в Сцене ATV сделала довольно невероятное открытие, и мы горды быть первыми, чтобы объявить о наших результатах миру. Теперь не Вы рад, что Вы решили прочитать эту статью?

Что, если я сказал Вам, там путь состоял в том, чтобы увеличить рабочие характеристики Вашего нового Гризли 2007 на 16 %, не делая телефонный звонок или тратя десять центов? Оказывается, что следующим за очень точной процедурой нажимания на кнопки на стручке датчика ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКОГО МОНИТОРА, Вы можете поднять или понизить количество топлива, сваливаемого в цилиндр Гризли Yamaha, и делая так, лошадиная сила увеличения. Наш Гризли прибыл из фабрики с установкой “0”. Но мы обнаружили, что эта установка может быть поднята к максимальной установке “126”.
Для нашего теста, мы установка восьмая гонка за лидером мили и начал играть с установками. На противоположном конце бремени полоса была точно расчетным радарным инжектором. Как основной тест и в запасе формируются с только выхлопом GYTR и установкой “0”, мы только были в состоянии поразить 51 милю в час к концу восьмой полосы мили. Поскольку мы подняли количество топлива, регулируя установки в приборной панели, мы прогрессивно набирали скорость. В конце теста мы фактически были в состоянии увеличить скорость до конца восьмой мили к 59 милям в час, которая является увеличением 16 %. В этой более горячей установке Гризли определенно сделал больше лошадиной силы. Задние шины хватали для тяги, в то время как фронты катапультировались к небу. Это было невероятно важное открытие, и наши шляпы прочь к Yamaha для того, чтобы фактически сделать этот процесс возможным.

Ниже стол, детализирующий наши результаты.

Испытательные Детали Средства:
Небольшой идущий в гору сорт на бетоне
47 степеней F

1/8-ая миля
Выхлоп GYTR

Воздушный фильтр запаса и коробка
Точно расчетный радарный инжектор

Совокупные Результаты:
Поразите ограничитель Оборота в 62 милях в час на радаре (считывание 65 миль в час за черту)
Выгода увеличения на 8 миль в час — 16 % скорости бесплатно!

Максимальная скорость Дозировки топлива Показа Универсального измерительного прибора в миле в час
0 51
20 54
40 54
60 57
80 57
100 59
120 59
126 59

Тюнинг квадроцикла ямаха гризли 700

Bluzeum

Японским квадроциклам принято доверять. Своим высоким качеством исполнения и надежностью, квадроциклы Yamaha Grizzly 700, завоевали доверие у многих квадроциклистов. Японцы и по сей день остаются верны своим традициям придерживаться высочайшего качества мототехники. И квадроциклы Yamaha Grizzly 700 своеобразная часть культуры японцев. Оригинал статьи на kvadroban.ru

Безусловно, квадроцикл Ямаха Гризли в базовой комплектации обладает мощным двигателем, крепкой рамой, высоким клиренсом, удобным управлением, предостаточно для выездов на природу и путешествий вне дорог. Однако для покорения настоящего бездорожья, требуется воплощение тюнинга, тем более, что в базовой комплектации квадроцикл ямаха гризли 700 практически «голый».

Лебедка. Тюнинг квадроциклов предусматривает установку лебедки в обязательном порядке. Лебедка устанавливается на штатное место, но с использованием специального крепления. Кнопка управления традиционно на руле. Синтетический трос и алюминиевый клюз в комплекте.

Силовой обвес. Эксплуатация в экстремальных условиях, требует принятия специальных мер для защиты квадроцикла от ударов. Это важно, когда вам приходится пробираться сквозь густые заросли или валить сухие деревья. Усиленный бампер отлично справится с такой задачей, оберегая квадроцикл от повреждений и защищая водителя от травм. Что касается внешнего вида, то без установки переднего бампера квадроцикл выглядит неполноценно. Мощный силовой бампер придает солидный внешний вид, а главное защищает квадроцикл и служит местом крепления дополнительных фар.

Светодиодные фары заднего хода. Опытные квадроциклисты знают, что развернуться в лесу без заднего света весьма трудно и опасно, поэтому сзади установлена фара заднего хода. Она включатся вручную, и освещает приличную площадь, обеспечивая безопасный разворот или движение задним ходом.

Читайте также:  Капремонт двигателя ford focus

Кофр. Кофр для квадроциклистов, охотников, рыболовов просто необходим, поэтому на заднем багажнике установлен кофр средних размеров, на котором крепиться канистра 5 литров. На улучшение проходимости кофр не влияет, но существенно расширяет возможности находиться в условиях бездорожья. В нем обычно перевозят инструмент, еду, одежду, палатку, снасти итд.

Защита рук. Для защиты рук драйвера установлены пластиковые дефлекторы.

Защита днища и рычагов. Защита днища, порогов и рычагов – тоже необходимые элементы тюнинга.

Датчик температуры. Для лучшего контроля температурного режима двигателя в систему охлаждения двигателя врезан датчик температуры.

Тюнинг Yamaha Grizzly 700

#1

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Разбор гриззлика перед тюнингом

    Перед любым серьезным проектом лучше сразу мыть технику начисто, а потом полностью разбирать, чтобы в дальнейшем планомерно модернизировать каждый запланированный элемент данного квадроцикла.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #2

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 установка фаркопа

    С появлением задачи подвоза гидроцикла к берегу водоема остро встал вопрос о наличии фаркопа сзади квадроцикла. Фаркоп должен быть евростандарта и выдерживать тяговую нагрузку до 500 кг. По этой причине в качестве площадки под факоп применена толстостенная бесшовная труба марки СТ-20, специально выгнутая под нужную форму.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #3

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Шноркеля на Yamaha Grizzly Трофи версия

    Задача ставилась такая — минимально возможный вес, диаметр шноркелей без заужения каналов, высота по руль и не ломать нос при перевороте с квадроцикла. Что получилось в итоге?

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #4

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Замена втулок подвески на усиленные

    Во многих японцах заместо втулок стоят сайленблоки. Данная конструкция хорошо зарекомендовала себя и широко применяется во многих транспортных средствах. Но квадрик не терпит компромиссов, поэтому меняем сайлентблоки на усиленные втулки.

    Для начала выпресовываем на пресе штатные сайлентблоки. Требуемое усилие около 500 кг для новых сайлентблоков, поэтому эту же операцию можно сделать и в тисках с изготовлением специальных оправок.

    Далее запресовываем специальные усиленные втулки в рычаги. Так как случаев отказа данных втулок еще не было, то устанавливать пресс-масленки не обязательно.

    Далее устанавливаем распорную втулку:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #5

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка удлиненных стоек

    Данные стойки на 55 мм длиннее штатных, что дает 100 мм увеличение дорожного просвета — это 4 дюймовый лифт для квадроцикла. Перед установкой этих стоек потребовалось поставить привода Gorilla с не бывалой возможностью работы при 45 градусном угле.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #6

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка коленвала с увеличенным ходом

    Блок Yamaha Grizzly 700 один из не многих, который позволяет установить коленвал без особых доработок. Благодаря специально спроектированному и изготовленному колневалу для Yamaha Grizzly 700 с 2007 года, можно увеличить ход поршня и тем самым увеличить объем циллиндра, изменить степень сжатия и значительно поднять крутящий момент на низах.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #7

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 Установка увеличенного поршня и гильзы

    Увеличиваем объем двигателя до ровных 750 кубов, для этого изготавливается поршень с гораздо бОльшим диаметром и увеличенной степенью сжатия, не забываем при этом сделать цековки под большие клапана.

    Вставляем новый поршень на свое законное место. Поршень специально подобран таким образом и доработан на расточном станке, чтобы его вес точно равнялся стандартному поршню вместе с поршневым пальцем.

    Устанавливаем новый блок с уже вставленной и расточенной гильзой, хонингуем ее исходя из теплового расширения поршня:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #8

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 2014 Замер мощности

    После вмешательств в топливо-воздушную систему, квадроцикл необходимо настроить. Для этого хорошо подходит колесный стенд. Так как на эту процедуру уходит несколько часов, то приходится принудительно охлаждать квадроцикл.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #9

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly Общие фото тюнинга

    По традиции каждый тюнинг-проект заканчивается общими фото. Работы произведено не мало, результат работы можете видеть сами. Квадроцикл полностью протестирован полевыми испытаниями и радует хозяина.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #10

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Проект тюнинга Grizzly 770

    Фото проектного Yamaha Grizzly 770 CC. Результирующая мощность 73.5 лошадиных сил с коленвала двигателя.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #11

  • PROFI
  • 414 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город Санкт Петербург
    • Увлечения: семья
    • Техника: Мотороллер муравей(дедушкин подарок)

    #12

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    В автотюнинге лет 15 и в квадриках 5

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    Читайте также:  Газ соболь 4х4 высота машины

    #13

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Герметизация короба вариатора Yamaha Grizzly 700

    На гриззлике при всех его плюсах, конечно есть и минусы. Один из заключается в текущих коробах вариатора. Случается это не сразу, а со временем. От частых охлаждений и нагреваний короба вариатора, его резиновые прокладки постепенно теряют свою эластичность и в короб вариатора начинает попадать вода.

    Чаще всего она пропадает через внутренние прокладки крепления внутренней крышки вариатора к двигателю. Исправить это не сложно! Для этого снимаем короб вариатора и мажем прокладки герметиком высокотемпературным с двух сторон:

    После собираем все в обратном порядке:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #14

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Изготовление проставки руля Yamaha grizzly 700

    Все началось с установки на Grizzly 700 руля Flexx, удовольствие отвождения квадроцикла с этим рулем значительно увеличивается. Значительно меньше устаешь при езде, так как он гасит вибрации и они в меньшей степени передаются на руки.

    Руль поставили, он более удобный, но наш высокорослый водитель сказал, что руль для него расположен слишком низко. И действительно, для компенсации высоты при переходе со штатного руля на Флекс необходимо поставить проставку примерно в 3 дюйма. Обычной проставкой в данном случае мы обходится не хотели, поэтому решили установить под руль вибрационный демпфер Precision. К сожалению данный демпфер дает только 2 дюйма дополнительной высоты. Для решения этой проблемы мы изготовили дополнительную проставку из алюминия, сделали в ней проточки под штатную рулевую колонку.

    Вот что из этого получилось в итоге:

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #15

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Изготовление тросоукладчиков Yamaha Grizzly 700

    Данный гриззлик должен был участвовать в соревнованиях по трофи. А в любом соревновании важна скорость, именно по этой причине была поставлена задача изготовления тросоукладчика на этот замечательный бампер.

    Для того, чтобы залебедится за дерово нужно долго разматываться лебедку, потом залебедится и долго ее сматывать. К тому же синтетичнеские тросы необходимо просушивать после каждого купания.

    По этим причинам в алюминиевый бампер были введены специальные пластины с двух сторон, на которые и предполагается накручивать синтетический тросс от лебедки.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #16

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Подключение Power Commander и AutoTune Grizzly 700

    Как уже не раз писалось на нашем сайте — при любом вмешательстве в топливо-воздушную смесь необходимо сделать коррекцию по топливу. Поможет нам в этом Power Commander V версии с допаянной возможностьюю по корректировке зажигания, а настроить все это правильно поможет специальный блок автокоррекции топлива AutoTune AT200 с широкополостной лямбдой.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #17

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Установка 4 шноркелей Yamaha Grizzly 700

    Сегодня попробуем показать вам как ставить шноркеля, основанные на обычных гибких трубах 50 диаметра. Для того, чтобы гриззлику, с его большим одноцилиндровым двигателем хватало воздуха, на вход в воздушный короб придется поставить 2 трубы.

    На вариатор вход и выход. Крышка вариатора имеет столь большие отверстия, что для установки таких шлангов приходится использовать переходники. Для надежности соединений используем стекольный герметик и силовые хомуты.

    Для красоты будем использовать термоусадку, которой обработаем серые и не выразительные трубы. Высоту выберем на уровне руля. Сверху шноркелей разместим 90 градусные переходники.

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #18

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Yamaha Grizzly 700 установка заднего бампера

    Задний бампер на квадроцикле вещь достаточно нужная. Во первых он защищает от неожиданных аварий, гогда задний водитель не успевает затормозить. Во вторых именно эта модель увеличивает жесткость квадроцикла на кручение. В третьих за него удобно лебедить и вытаскивать.

    Ставить этот бампер одно удовольствие — 2 болта снизу под крепление фаркопа, 2 болта сверху под старое крепление багажника и 2 болта держат пластик крыльев.

    К тому же этот бампер, сделанный из термообработанного аллюминия очень легкий!

    www.atvtun.ru — тюнинг и ремонт квадроциклов.

    тел. (499) 755-64-50

    #19

  • Пользователи
  • 211 сообщений
    • Город Москва

    Как только у резины Terminator вышла вторая версия, облегченная по данным производителя на 20%, мы сразу решили взять такую на пробу. Размер был выбран 29.5. На перед мы взяли 10 ширину, а на зад 12. Фактическая ширина получилась 10.5 и 12.8 от шипа до шипа.

    Как бы то ни было с заявлениями производителей, но вес этой грязевой резины достаточно велик для установки этой резины на квадроцикл Yamaha Grizzly 700. Ему не хватает прочности приводов и мощности двигателя. По этой причине на данный квадрик, перед установкой резины были установлены привода суперусиленные Gorilla и мощность была поднята до 72 лошадиных сил.

    После того как все это было сделано, данная резина по настоящему проявила свои достоинства. Резина была установлена на 14 диски 3+4 на перед и 5+4 на зад. Что получилось в итоге смотрите сами:

    Оцените статью