- Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 231 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
- Чип тюнинг Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E 300) (W212) 3.0 231 Лс
- Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E 300) (W212) 3.0 231 Лс
- Почему программный чип тюнинг ЭБУ E300 (W212) лучше “чудо-коробок”
- Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E300) (W212) мой двигатель?
- Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
Чип тюнинг Mercedes E Class W212 E300 231 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг Mercedes E-Class / E-Coupe W212 — 2013-2016
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 557 после 770 результат + 213 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1100+ результат + 380
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 557 после 840 результат + 240 Крутящий момент (Нм) до 720 после 1200+ результат + 480
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Stage 2+ Мощность (л. с.) до 585 после 770 результат + 185 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1100+ результат + 300
Для того чтобы обеспечить данную мощность потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
M800 Мощность (л. с.) до 585 после 840+ результат + 255 Крутящий момент (Нм) до 800 после 1200+ результат + 400
Для того чтобы надежно обеспечить мощность выше 760лс потребуется:
- Высокопроизводительные впускная и выпускная системы
- Высокопроизводительные турбокомпрессоры
- Оптимизированная система охлаждения наддувного воздуха
- Оптимизированная топливная система
- Усиление шатунно-поршневой группы
- Установка усиленных шпилек ГБЦ и крышек коленвала
- Полная переборка двигателя
- А также ряд дополнительных доработок, которые обсуждаются непосредственно с клиентом в зависимости от целей и задач использования автомобиля в дальнейшем
Чип тюнинг Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E 300) (W212) 3.0 231 Лс
Цены на чип тюнинг двигателя Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E 300) (W212) 3.0 231 Лс
Почему программный чип тюнинг ЭБУ E300 (W212) лучше “чудо-коробок”
Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.
Форсирует ли чип тюнинг Мерседес-Бенц E300 бензин (Mercedes-Benz E300) (W212) мой двигатель?
Разные двигатели на разные автомобили
Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на E300 (W212). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.
С целью снижения налогов
Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мерседес-Бенц E300 (W212) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений
Соответствие классу автомобиля
Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.
Соблюдение норм экологии
Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.
Особенности чип тюнинга Мерседес-Бенц E300 (W212)
Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Мерседес-Бенц E300 (W212) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.
Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Mercedes-Benz E300 (W212). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.
Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Мерседес-Бенц E300 (W212) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.
Чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Mercedes E-klasse W212
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2009-2013 | E 200 CDI 136hp | 136 200 +64 | 360 460 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 220 CDI 163hp | 163 205 +42 | 400 500 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 220 CDI 170hp | 170 205 +35 | 400 500 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 250 CDI 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 CDI 204hp | 204 260 +56 | 500 600 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 CDI 231hp | 231 260 +29 | 540 600 +60 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 CDI 211hp | 211 280 +69 | 540 630 +90 | 25 000 |
2009-2013 | E 350 CDI 231hp | 231 280 +49 | 540 630 +90 | 30 000 |
2009-2013 | E350 CDI 265hp | 265 295 +30 | 620 700 +80 | 30 000 |
2009-2013 | E 200 (1.8T) 184hp | 184 235 +51 | 270 370 +100 | 25 000 |
2009-2013 | E 250 (1.8T) 204hp | 204 235 +31 | 310 370 +60 | 25 000 |
2009-2013 | E 300 252hp | 252 312 +60 | 340 390 +50 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 292hp | 292 312 +20 | 365 390 +25 | 30 000 |
2009-2013 | E 350 306hp | 306 312 +6 | 365 390 +25 | 30 000 |
2009-2013 | E 500 388hp | 388 408 +20 | 530 570 +40 | 30 000 |
2009-2013 | E 500 407hp | 407 510 +103 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2013 | E 550 407hp | 407 510 +103 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2013 | E 63 AMG 525hp | 525 550 +25 | 630 650 +20 | 40 000 |
2009-2013 | E 63 AMG Bi-Turbo 525hp | 525 640 +115 | 700 950 +250 | 40 000 |
2009-2013 | E 63 AMG PPK 557hp | 557 640 +83 | 720 950 +230 | 40 000 |
2009-2014 | E 63 AMG 585hp | 585 640 +55 | 800 950 +150 | 40 000 |
2013-2016 | 200 CDI BlueTec 136hp | 136 200 +64 | 360 460 +100 | 30 000 |
2013-2016 | 220 CDI BlueTec 163hp | 163 220 +57 | 400 500 +100 | 30 000 |
2009-2016 | 220 CDI BlueTec 170hp | 170 220 +50 | 400 500 +100 | 30 000 |
2013-2016 | 250 CDI BlueTec 204hp | 204 240 +36 | 500 550 +50 | 30 000 |
2013-2016 | 300 CDI BlueTec 231hp | 231 300 +69 | 540 700 +160 | 30 000 |
2009-2016 | 350 CDI BlueTec 258hp | 258 300 +42 | 620 700 +80 | 30 000 |
2013-2016 | E 200 184hp | 184 250 +66 | 300 400 +100 | 30 000 |
2013-2016 | E 250 211hp | 211 250 +39 | 350 400 +50 | 30 000 |
2009-2016 | E 350 258hp (249hp) | 258 300 +42 | 620 680 +60 | 30 000 |
2013-2016 | E 400 333hp | 333 400 +67 | 480 580 +100 | 35 000 |
2013-2016 | E 500 408hp | 408 510 +102 | 600 820 +220 | 30 000 |
2009-2016 | E 63 AMG 558hp | 558 660 +102 | 720 1100 +380 | 40 000 |
2013-2016 | E 63 AMG 585hp | 585 660 +75 | 800 1100 +300 | 40 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Мерседес.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Мерседеса, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Мерседеса, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Mercedes — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Mercedes. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.