Чип тюнинг w164 cdi

Communities › Mercedes SUV Club › Forum › «Эко» чип-тюнинг Mercedes Benz ML 350CDi (W164) — 7.023 сек. до «сотни»

Ещё один проект в гараже. Mercedes Benz ML 350CDi — «экономичный» чип-тюнинг вместе с партнёрами Turbo Dynamics. Ожидания — 270 л.с. и 620 н.м. вместо 224 л.с. и 540 н.м. При необходимости «нагрузить на все деньги» есть возможность увеличения мощности до 290 л.с.

Получена обратная связь от владельца — «замер ускорения от 0 до 100 км/ч — 7.023 сек.»! …и это экономный вариант программы!

Экономный означает уменьшение расхода?)

смотря, как топить 😉 понятно, что законы физики не обманешь, но при равномерной езде аналоги по мощности будут есть больше.

Машина есть на драйве?

290 с заменой турбины?

нет. всё сток. с заменой турбо — 300+. Дальше начинается заводская отсечка по моменту коробки. При желании можно её тоже убрать.

Нагрузить на все деньги это как?

на весь потенциал системы. естественно, об экономии топлива речь идти не будет уже.

прошу прощения, я не совсем понял, а это вы чипуете? делаете w163 5L или только дизеля?

Двигатель M113 в стоке 306 л.с. (bhp)? Да. Около +40 л.с. и +40 н.м. Т.е. До 345 л.с. И 500 н.м.

не знаю модификацию движка. здесь все кастом. машина вообще 430. 5л был кажись 2004г. но мозг от 2001г 4.3л перепрошитый полу-кустарным способом. сейчас как мне сказали там по сути евро-0, нет катализаторов и лямбды скорее всего отключены. всё бы хорошо, но тюн помойму посредственный и немного дымит из трубы поскольку смесь наверное не совсем корректна. в общем, надо довести до ума.

Понял. Мне нужна информация по машине — год выпуска, объём двигателя по паспорту.

при чем здесь по паспорту. я же говорю там уже 5л стоит. год двигателя точно не известен, но предположительно 2004г. мозг по паспорту 4.3, перепрошит на 5л. прошивка не самая оптимальная, надо доработать топливную смесь и т.п. у меня задача не выжать из 292/306лс как вы говорите 340, кстати там уже как минимум 340лс на евро-0, а задача улучшить работу двигателя для каждодневного пользования и уменьшения расхода топлива в длительных поездках.

Читайте также:  Конструктивные особенности сцеплений автомобилей

Боюсь, мы не сможем помочь

подскажите куда обратиться? я так понимаю вы просто заливаете прогу поверх сток, так?

Нет. Мы считываем штатную программу, делаем индивидуальную учетную запись под каждую машину, отслеживаем все омологации нашего ПО по каждой машине и храним резервную копию оригинальной программы. Но т.к. в нашем случае, идентифицировав ЭБУ и скачав программу, мы не можем быть уверены, что там заложены карты именно под управляемый блоком двигатель, гарантировать качество и надежность настроек невозможно.

можете посоветовать кто может с динамой сделать перепрошивку? я объясню поподробней. двигатель 5.0л был установлен в машину где мозг от 4.3. этот мозг был перепрошит для работы с 5.0. были удалены каты, и я так понимаю лямды. все работает нормаль, но из выхлопа смесь чувствуется не идеальная. при WOT в зеркале виден дым, опять же видимо смесь не идеальная. масло двигатель не жрет вообще. я конечно понимаю что здесь эмиссии удалены, но у меня было пару фордов без эмиссий и такого не было. плюс беспокоит немного расход топлива, он чуть превышает стоковый 5.0. а без эмиссиий должно быть наоборот получше.

Боюсь, что нет, т.к. здесь причина в другом. У программистов и инженеров достаточно опыта для таких работ, но для этого нужно, чтобы мы же делали «свап» железа — тогда можно быть уверенным в 100% совместимости и корректности работы и, как следствие, быть уверенным, что наши «мозги» будут работать правильно. В данном же случае реальна ситуация, когда «мозги» работают правильно, но «врет» железо… И докопаться до этого — это перебрать всю машину. Здесь нужно быть честным и говорить о том, что весьма вероятно, «донастройкой» дело может не ограничится, а это уже другой объем времени и стоимости работ.

кажись 5л дорестайл был 292лс, а рестайл 306лс.

306 сил был на седанах))), если что пиши в личку

Чип-тюнинг Mercedes ML280 CDI (ML 320 CDI, ML 420 CDI) w164. Удаление сажевого фильтра. Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Mercedes Mercedes ML280 CDI (ML 320 CDI, ML 420 CDI) w164 с дизельным двигателем 3.0, 190 л.с., автоматическая коробка передач, 2010 года.

Работа указанного двигателя Мерседес МЛ 280 СДИ (МЛ 320 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36.

Чиповка двигателя Mercedes ML 280 CDI (ML 320 CDI , ML 420 CDI ) w164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес МЛ 280 СДИ (МЛ 320 СДИ, МЛ 420 СДИ) w164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же были произведены работы по физическому и программному удалению сажевого фильтра (DPF). Стоит обратить внимание, что возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом не только отключаются ошибки, связанные с клапаном, но и топливная смесь настраивается на работу с чистым воздухом без отработанных газов.При этом необходимо скидывать «фишку» с клапана ЕГР. Он находится в моторном отсеке с водительской стороны почти под лобовым стеклом:

Читайте также:  При поступательно вращательном движении колес автомобиля образуются следы

Однако, работы по отключению ЕГР необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра. В противном случае сажевый фильтр довольно быстро забьется:

При отключении сажевого фильтра отключаются соответствующие ошибки. Например:

-2626-1 DPF. The soot content of the particulate filter is to high for regeneration

-2616-2. Check component B60 (Enhaust back pressure sensor). Control variation — the enhaust back pressure is to low

О процедуре удаления вихревых заслонок на данном двигателе можно прочитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes ML320 (OM642). Отключение заслонок впускных каналов»

Время «чиповки»двигателя и программного и физического удаление сажевого фильтра — около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Чип тюнинг Мерседес W164

Даже при всей своей роскошности и самодостаточности облик автомобиля Мерседес может быть существенно приображен и улучшен с помощью внутреннего и и внешнего стайлинга. Процесс стайлинга Мерседес бесконечен как любое стремление к улучшению и индивидуализации, и зависит полностью от пожеланий клиента.

Мы осуществялем чип тюнинг Мерседес ML W164 без выскрытия блока двигателя, а также обновляем ПО мотора и АКПП перед процедурой увеличения мощности!

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes ML-Class W164 (2005-2009)

Чип-тюнинг Бензинового двигателя Mercedes ML-Class W164 (2009-2011)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes ML-Class W164 (2005-2009)

Чип-тюнинг Дизельного двигателя Mercedes ML-Class W164 (2009-2011)

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас

Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26
E-mail: info@mbcomand.ru

2014-2021 © MBComand. Россия, Москва, 1й Силикатный проезд, 19/2с26 / Тел: +7 (903) 974-43-24 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI (GL 320 CDI) x164. Удаление сажевого фильтра и отключение ЕГР. Отчет

Компания «Лаборатория Скорости» выполняет чип-тюнинг двигателя Mercedes-Benz GL350 CDI x164 с дизельным двигателем ОМ642 с рабочим объёмом 3.0 и паспортной мощностью 224 л.с.

Работа указанного двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ х164 управляется блоком Bosch EDC16+ cp31/36. Начиная с 2010 года, данный автомобиль комплектовался уже новым блоком управления — Bosch EDC17 cp01. О выполнении работ с данным типом блока можно почитать в следующем отчете: «Чип-тюнинг Mercedes GL350 CDI x164. Удаление сажевого фильтра. Отчет»

Читайте также:  Схема подключения двух асинхронных двигателей

Чиповка двигателя Mercedes GL 350 CDI x164 производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой за пластиковой панелью, а там под крышкой с соответствующей надписью.

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Мерседес ГЛ 350 СДИ x164 повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%. Предел мотора — 290-295 лс, но гражданскую» версию тюнинга мы делаем не более 45-50лс

Так же были произведены работы по программному и физическому удалению сажевого фильтра (DPF).

Так же возможно и программное удаление клапана ЕГР (EGR). При этом мотор настраивается на чистый воздух. Работающий клапан в паре с масляным туманом от вентиляции картерных газов (PCV) способствует образованию значительного нагара на вихревых заслонках (компонент М55), что приводит к быстрому выходу их из строя

Время «чиповки»двигателя и программного удаления сажевого фильтра- около часа.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

ОТЗЫВЫ О WINDE

Чип тюнинг BMW X5 f15 3.0d

Кто еще в раздумьях — бегом к ребятам. Не пожалеете 100%.

Чип тюнинг BMW G30 520i

Вы вдохнули жизнь в унылое стоковое авто

Чип тюнинг MB GL63 AMG

С места на сухом асфальте он под собой проворачивает все 4 колёса и с звериным рокотом выстреливает. Начали реально чувствоваться перегрузки

Чип тюнинг BMW M240i xdrive

Спасибо winde) за ярчайшие эмоции. Так как в заездах с bmw x50d, x6d их владельцы сильно удивлялись в том как от них двоечка уезжает)

Чип тюнинг G55 AMG

Первое впечатление — автомобиль будто стал на полтонны легче. Будто в нем сменили не программу, а поменяли двигатель и коробку. Ушло это раздражающее многих «прыгание» с места, передачи стали переключаться реже и плавнее. И всё это в самом частом сценарии использования, в городском цикле, когда ты едешь на неполностью открытом газу.

Чип тюнинг BMW G30 530d

Стала значительно мощнее, после 100 прям разница очень большая, в сравнении с тем что было! Спасибо

Увеличение мощности Mercedes E200 w212 рестайл

После тестирования я не узнал свои машину, даже без бустера, отклик педали был в разы быстрее чем раньше, динамичные характеристики машины просто не узнать было, это действительно повышение класса мощности, от души благодарю Сервис WINDE за качественную работу, всем обладателям MB рекомендую, оценка твердая пятерка!

Отключение мочевины AdBlue, системы ЕГР, чип тюнинг Hyundai Starex 2.5 дизель

После чип-тюнинга пропала задумчивость при обгоне. Совершенно не гоняю, на автобусе езжу 90-110 км/час, но люблю совершать обгон быстро и дальше ехать спокойно.

Чип тюнинг Mercedes C250AMG

276лс и 452Нм даже чуть больше, чем обещали. К сожалению сделать замер до чипа не получилось. По ощущениям машина поехала гораздо резвее, стала отлично подхватывать на низах.

Чип тюнинг Volkswagen Caravelle 2.0 дизель 140 л.с.

С 1500 оборотов мотор просыпается значительно бодрее. Едет мягче, эластичнее. Кто-то тут писал, типа «скинула 300 кг» — да, как-то так, машина незаметно и тише стала выходить на крейсерскую скорость.

Оцените статью