- Чип-тюнинг Volvo XC70
- ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70
- ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70
- Чип-тюнинг Volvo
- Что даст чип-тюнинг Volvo
- Чип-тюнинг Вольво и расход топлива
- Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств
- Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева
- Цены на чип-тюнинг Volvo XC60
- Преимущества
- Чип-тюнинг двигателя
- Фотогалерея
- Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
- Чип-тюнинг Вольво XC60 — лучшее техническое обновление авто
- Посмотреть примеры наших работ
- Почитать о примерах наших работ
- Дополнительно с этой услугой вы можете установить
- Профессиональная прошивка Вольво XC60 от инженеров Киберкар
Чип-тюнинг Volvo XC70
Владельцам автомобилей с турбо-моторами повезло больше, чем тем, у кого под капотом атмосферник, ведь за счет чип-тюнинга прибавку к мощности и момента можно получить на уровне 20-40%.
Эту гипотезу мы проверим на примере Volvo XC70 2008 года с 2,4-литровым турбодизелем. По паспорту он должен выдавать 185 л.с. и 400 Нм. Мы пригнали его в поселок Аннолово Тосненского района. Здесь, в 15 минутах езды от города, располагается трасса Техноринг и мастерская «Лаборатории Скорости» с собственным стендом замера мощности. Тут мы будем перепрошивать автомобиль и проверять, насколько возросла отдача.
На большинстве недорогих автомобилей смена прошивки – дело пяти минут. Компьютер подключается к блоку управления через диагностический разъем — через него можно выкачать старый и залить новый софт. Чем новее и дороже автомобиль, тем добраться до прошивки сложнее. В случае с нашей Volvo XC70 диагностический разъем не поможет – нужно модифицировать разъем самого блока управления: высверлить небольшое отверстие и вставить туда дополнительный пин. Тогда через этот разъем уже можно добраться до «мозгов» автомобиля.
Впрочем, нам еще относительно повезло: на многих моделях необходимо полностью снимать блок управления и припаивать дополнительные контакты. Есть и модели, где поменять прошивку невозможно физически. Например, на BMW последнего поколения все изменения в софте должны заверяться электронной подписью из Мюнхена. Пока ни одному хакеру обойти эту систему не удалось.
Такая забота производителя о неприкосновенности заводской прошивки объяснима, и дело вовсе не в ресурсе и надежности. У BMW F10 520i и 528i блоки цилиндров турбированных двигателей абсолютно идентичны. Одинаковый объем, диаметр цилиндров, ход поршня… Только 520-ая выдает 184 л.с., а 528-я — 245. Разница – в степени сжатия, в мозгах и, конечно же, в деньгах.
Есть брать относительно недорогую комплектацию Business, то 528-ая будет дороже 520-й почти на 400 тысяч рублей, хотя тут важно отметить – в комплектацию более старшей модели входит система полного привода.
Так или иначе, но чип-тюнинг обойдется намного дешевле. В самых сложных случаях его стоимость поднимается до 40, максимум до 50 тысяч рублей. Средний ценник – от 15 до 20 тысяч, а перепрошивка нашего Volvo XC70 обошлась в 18. Бюджетные модели, которые «шьются» через разъем OBD, чиповать значительно дешевле. Например, Renault Logan – от 4000 рублей, а Hyundai Solaris – от 8000.
Кстати, чип-тюнинг с превеликим удовольствием делают и официальные дилеры, имеющие легальный доступ к блоку управления, все пароли и электронные подписи. Вот только цена их услуг в среднем в два-три раза выше, а мощностного стенда для замера результатов прошивки ни в одном дилерском центре вы не найдете – придется верить на слово.
Тем временем, специалист Лаборатории скорости сумел подключить к разъему компьютер и скачать из блока управления микропрограмму. Затем ее предстоит отправить техническому директору, который переправляет софт подходящему программисту для модификации. При желании можно воспользоваться услугами не только российских, но и европейских тюнеров. В частности, из Германии и Италии.
Впрочем, это скорее для самолюбия: в сущности, прошивки друг от друга отличаются несильно. Кому-то удалось придумать такой алгоритм, чтобы чуть лучше остальных прокачать мощность, другой добился хороших результатов в увеличении крутящего момента… В любом случае, выбор всегда за клиентом.
Пока программисты работают над нашей прошивкой, мы замеряем стоковую мощность. Необходимо проверить, выдает ли двигатель паспортную мощность и крутящий момент. В распоряжении Лаборатории Скорости – стенд Dynapack, который позволяет тестировать полноприводные автомобили. Чтобы исключить из результатов потери на трение, штоки диностендов напрямую соединяются со ступицами колёс. Перед самим замером еще предстоит отключить ESP – это очень важно.
Результаты оказались любопытными: Volvo выдала всего 162 силы и 385 ньютонов, тогда как по паспорту должно быть 185 и 400 соответственно. Вообще отличие реальной мощности двигателя от паспортной – явление обычное, но здесь отрыв был подозрительно велик.
Поиск причины занял немного времени. Поскольку диагностика электронного блока изначально не выдала никаких ошибок, проблемы с датчиками отсекли сразу. По звуку работы было похоже, что где-то из системы впуска уходит воздух. Так и есть – перетерся патрубок турбины…
Дальше решили действовать так. Сначала закачали тюнингованную прошивку от Dieselboost — партнера Лаборатории скорости, и снова замерили мощность, не убирая дырки в патрубке. Получилось 189 л.с. и 452 Нм – на 23% и 17% больше, чем до чип-тюнинга.
Заклеивать дырку в патрубке – затея бессмысленная, поскольку давление на впуске очень высокое, и любой скотч или ремсостав довольно быстро отвалится. Выход один – замена патрубка и новая попытка замера.
По итогам вышло уже 199 сил и 470 ньютонов – совсем не плохо! Но можно лучше! Впрочем, как показывает практика работы с другими автомобилями в Лаборатории Скорости, Volvo с дизелем D5 2.4 может выдавать до 207 л.с. и 505 Нм, при условии полной исправности.
Стало быть, опять поломка? Да, впуск подкинул новую проблему: судя по показаниям сканера, некорректно работают вихревые заслонки в коллекторе. Проблема эта известная: от плохой российской солярки заслонки нередко залипают, ограничивая подачу воздуха в цилиндры. Процедура их очистки или демонтажа – задача не такая уж сложная, но и 23%-ная прибавка к мощности нас пока вполне устраивает.
ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Volvo XC70
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
ЧИП-ТЮНИНГ Volvo XC70
Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Volvo XC70
Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.
Экономьте до 1,5 литра на 100 километров
Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.
1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.
Чип-тюнинг Volvo
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.
Что даст чип-тюнинг Volvo
- Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
- Сдвиг крутящего момента на низы;
- Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
- Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
- Уменьшение времени разгона;
- Устранение рывков при переключении АКПП.
После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки АДАКТ устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.
Чип-тюнинг Вольво и расход топлива
Про расход после чипа спрашивают многие водители? Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.
Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств
Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции при чип-тюнинге. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.
Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.
Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость прошивки Вольво спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.
Чип-тюнинг Volvo XC60 от Анатолия Лебедева
Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Volvo – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!
Цена: от 25 000 руб.
Цены на чип-тюнинг Volvo XC60
Год выпуска | Двигатель | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н•м | Цена, руб. |
2010-2017 | 2.0 D3 136hp | 136 185 +49 | 350 450 +100 | 25 000 |
2010-2013 | 2.0 D3 163hp | 163 185 +22 | 400 450 +50 | 30 000 |
2010-2017 | 2.0 D4 163hp | 163 185 +22 | 400 450 +50 | 30 000 |
2010-2017 | 2.0 T5 240hp | 240 270 +30 | 320 400 +80 | 30 000 |
2010-2013 | 2.0T 203hp | 203 270 +67 | 300 400 +100 | 30 000 |
2010-2013 | 2.4 D5 185hp | 185 225 +40 | 400 480 +80 | 30 000 |
2010-2013 | 2.4 D5 205hp | 205 225 +20 | 420 460 +40 | 30 000 |
2010-2017 | 2.4 D5 215hp | 215 245 +30 | 420 500 +80 | 30 000 |
2010-2017 | 2.4 D5 215hp aut | 215 245 +30 | 440 500 +60 | 30 000 |
2010-2013 | 2.4D 163hp | 163 205 +42 | 340 450 +110 | 30 000 |
2010-2013 | 2.4D 163hp >2011 | 163 225 +62 | 420 460 +40 | 30 000 |
2010-2013 | 2.4D 175hp | 175 240 +65 | 420 480 +60 | 30 000 |
2010-2013 | T6 285hp | 285 310 +25 | 400 470 +70 | 30 000 |
2010-2013 | T6 304hp | 304 330 +26 | 440 495 +55 | 35 000 |
2013 — 2017 | 2.0 D3 150hp | 150 210 +60 | 350 460 +110 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 D3 Polestar 163hp | 163 225 +62 | 380 450 +70 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 D4 181hp | 181 230 +49 | 420 500 +80 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 D4 190hp | 190 230 +40 | 400 460 +60 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 D4 Polestar 200hp | 200 230 +30 | 440 470 +30 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 T5 245hp | 245 275 +30 | 320 420 +100 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.0 T5 Polestar 261hp | 261 275 +14 | 400 420 +20 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.4 D4 181hp 5 cyl | 181 230 +49 | 420 500 +80 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.4 D5 220hp | 220 245 +25 | 440 500 +60 | 30 000 |
2013 — 2017 | 2.4 D5 Polestar 230hp | 230 245 +15 | 470 500 +30 | 30 000 |
2013 — 2017 | T6 306hp | 306 345 +39 | 400 490 +90 | 35 000 |
c 2017 | T6 Polestar 310hp | 310 345 +35 | 430 490 +60 | 35 000 |
c 2017 | 2.0 D3 — 150hp | 150 225 +75 | 350 450 +100 | 30 000 |
c 2017 | 2.0 D4 — 190hp | 190 230 +40 | 400 500 +100 | 30 000 |
c 2017 | 2.0 D4 Polestar — 200hp | 200 230 +30 | 440 500 +60 | 30 000 |
c 2017 | 2.0 D5 — 235hp | 235 286 +51 | 480 545 +65 | 30 000 |
c 2017 | 2.0 T5 — 254hp | 254 290 +36 | 350 400 +50 | 30 000 |
c 2017 | 2.0 T5 Polestar — 261hp | 261 290 +29 | 400 420 +20 | 30 000 |
Преимущества
*Правило действует не для всех моделей автомобилей.
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я — руководитель направления чип-тюнига в компании «Киберкар». Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнигом автомобилей марки Volvo.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков. Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Volvo, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнигом. Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Volvo, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Volvo — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя. Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Volvo. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда и мы готовы вернуть деньги за работу если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Фотогалерея
Готовы к улучшению вашего авто? Увеличению мощности двигателя и уменьшению расхода топлива?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время, чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!
Чип-тюнинг Вольво XC60 — лучшее техническое обновление авто
Автомобили с заводскими настройками не обладают в полной мере необходимыми техническими параметрами и характеристиками. Владельцы машин вынуждены искать способы повышения мощности и крутящего момента. Самым простым, эффективным, безопасным и недорогим решением является чип Вольво XC60. Эта процедура заключается в перепрограммировании электронного блока управления, после чего калибровочные параметры приобретают новые значения.
Этой работой должны заниматься только опытные специалисты и такие работники есть в компании Киберкар. Мы подготовили несколько разновидностей прошивок, поэтому знаем, как выполнить чип-тюнинг Вольво XC60 (дизель или бензин) максимально безопасно и эффективно.
Без вмешательства в техническую часть двигателя удается достичь существенного прироста мощности, сохранив при этом дилерскую гарантию при ее наличии. Исключена установка блоков увеличения мощности. Такие «обманки» крайне ненадежные и могут навредить силовому агрегату.
После работ по изменению параметров можно заказать другую услугу. Мы готовы выполнить детейлинг по последним стандартам и технологиями, применяя лучшие материалы от компании Optimum Polymer Technologies. Вы будете удивлены результатом! По оставшимся вопросам обращайтесь к нам по телефону или оставляйте заявку на сайте!
Посмотреть примеры наших работ
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Cотни видео по автотюнингу
Почитать о примерах наших работ
Дополнительно с этой услугой вы можете установить
УСЛУГА | ЦЕНА |
Навигация на базе ОС Android для Volvo XC60 II | от 57 000 руб. |
Мониторы «Original Design» на спинку сидений Volvo XC60 II | от 25 950 руб. |
Бесштыревые доводчики дверей Volvo XC60 II | от 65 000 руб. |
Установка камер заднего, переднего и кругового обзора, автоматической камеры заднего вида с выводом изображения на штатный монитор Volvo XC60 II | от 18 200 руб. |
Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Vollvo XC60 II | от 8 400 руб. |
Полная шумоизоляция Volvo XC60 II за 10 часов | от 40 000 руб. |
Исключительная шумоизоляция от DETCIBELOV.NET на Volvo XC60 | от 85 000 руб. |
Установка и модернизация автозвука для Volvo XC60 | от 80 000 руб. |
Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60 | от 90 000 руб. |
Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Volvo XC60 | от 90 000 руб. |
Оклейка Volvo XC60 антигравийной пленкой (Защита кузова) | от 3 300 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Установка охранных комплексов и «секреток» на Volvo XC60 II | от 16 640 руб. |
Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Volvo XC60 | от 25 000 руб. |
Дистанционный автозапуск двигателя Volvo XC60 II с телефона | от 17 600 руб. |
Установка Webasto на Volvo XC60 II | от 36 450 руб. |
Потолочные мониторы на Volvo XC60 | от 49 030 руб. |
Звездное небо в автомобиль на Volvo XC60 | от 10 210 руб. |
Активный выхлоп «V8-Original» на базе оригинальных компонентов Eberspacher на Volvo XC60 | от 115 000 руб. |
Активный звук выхлопной системы THOR Volvo XC60 | от 75 000 руб. |
Установка видеорегистратора в штатном дизайне Volvo XC60 II | от 24 290 руб. |
Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Volvo XC60 | от 24 000 руб. |
Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Volvo XC60 II | от 35 710 руб. |
УСЛУГА | ЦЕНА |
Ответственный детейлинг — премиальный уход и защитные покрытия для Volvo XC60 | от 1 500 руб. |
Подключение высокоскоростного 4G интернета в Volvo XC60 II | от 35 000 руб. |
Подключение Apple TV к штатному монитору Volvo XC60 II | от 38 900 руб. |
Подключение автомобильного цифрового ТВ-тюнера на Volvo XC60 II | от 29 100 руб. |
Установка системы контроля слепых зон на Volvo XC60 | от 18 000 руб. |
Беспроводное подключение смартфона к монитору Volvo XC60 II | от 50 000 руб. |
Система ночного видения в Volvo XC60 | от 63 250 руб. |
Антихром «Black Shadow» на Volvo XC60 | от 1 000 руб. |
Автобоксы и багажники на крышу Volvo XC60 | от 23 400 руб. |
Профессиональная прошивка Вольво XC60 от инженеров Киберкар
Каждый владелец автомобиля хочет выжать из него максимум возможностей. Даже если машина скоростная и мощная, иногда этого недостаточно. Специальные прошивки Volvo XC60 помогут сделать из простого транспорта настоящего зверя. Калибровочные показатели двигателя изменяются, в электронный блок управления загружается новая программа, после чего ощущается существенный прирост мощности и крутящего момента.
Такую работу могут проводить только профессионалы, а работают они в компании Киберкар под управлением Анатолия Лебедева. Любая установленная прошивка Polestar Volvo XC60 не навредит, а наоборот позволит ему «дышать». Прирост мощности гарантирован за счет внутренних резервов. Изначально на заводе производитель ограничивает показатели двигателя для соблюдения экологических норм и защиты силового агрегата.
Тюнинг такого формата сохраняет эксплуатационный ресурс двигателя и коробки переключения передач. Вмешательство в электронные механизмы исключает технические изменения ключевых элементов транспорта. Но если клиенты недовольны результатом, мы готовы восстановить заводскую прошивку и вернуть деньги!
Volvo XC60 Rica Stage 2 — новая версия прошивки для чип-тюнинга
Повышение производительности автомобилей доступно несколькими способами. Нередко владельцы перебирают моторы, устанавливают новые коробки переключения передач или изменяют систему выхлопа. Но решение очень простое — активация скрытых функций Вольво XC60 для разблокировки технического потенциала.
Этой и другими задачами могут заняться мастера компании Киберкар. Они проведут диагностику авто, активируют новую прошивку в блоке управления и разом увеличат мощность двигателя. Заводское программное обеспечение ограничивает возможности силового агрегата, но мы знаем как превратить обычное авто в скоростной болид.
Машина обязательно проходит проверку и тест-драйв. Если на протяжении 14 дней клиент не доволен результатом, мы изменим прошивку. Если и после этого он недоволен, мы активируем заводские настройки и вернем деньги.
Также мы предложим сопровождающие услуги. Активация навигации Volvo XC60 2019, ее русификация или загрузка новых карт — это хороший способ отправиться в путешествие и не заблудиться. Специалисты оценят текущее состояние навигационной системы и сделают все возможное, чтобы вы путешествовали с комфортом.