Чип тюнинг вольво s70

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Чип-тюнинг Volvo

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Читайте также:  Уменьшение расхода газа 402 двигатель

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки АДАКТ устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход после чипа спрашивают многие водители? Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции при чип-тюнинге. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость прошивки Вольво спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Чип тюнинг вольво s70

Чип-тюнинг Volvo в Екатеринбурге от Motorsoft

Компания Motorsoft вот уже более 10 лет занимается профессиональным чип-тюнингом всего модельного ряда как бензиновых, так и дизельных автомобилей Volvo. По приезду к нам на прошивку, Ваш автомобиль, в первую очередь, подвергается глубокой диагностике — это касается, в первую очередь, чип-тюнинга дизельных Volvo XC70 и XC90 — некорректно работающий клапан ЕГР или сажевый фильтр могут привести к серьезной поломке. Диагностика дизельного двигателя Volvo позволяет оценить корректность работы ЕГР, а также уточнить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра. При чип-тюнинге турбированных автомобилей Volvo (бензиновые 2.5Т, 2.0Т, дизельные 2.0D и 2.4D) прошивками класса Motorsoft Stage-2 необходим тестовый заезд с оценкой работы турбины — анализируется актуальный и запрашиваемый наддув. Если диагностика выявила отклонения в работе узлов и агрегатов, такие как неисправный EGR или сажевый фильтр на Volvo XC60-XC70-XC90, мы добавляем запрос на программное удаление EGR и отключаем его в прошивке. Если диагностика не выявила отклонений, приступаем к следующему этапу чип-тюнинга.

рис.1 Обязательная диагностика Volvo перед прошивкой. Иногда пробег не помеха чип-тюнингу.

На Volvo устанавливаются блоки серии EDC16, EDC17, DENSO, VISTEON, DENSO gen2. Большой опыт и профессиональное оборудование, такое как Alientech KESSv2, PCMflash, K-Tag, VIDA, BitBox и др. позволяют производить чип-тюнинг всего модельного ряда Volvo, в том числе Volvo S60 и S80 с бензиновыми моторами 2.0Т и 2.5Т, оснащенные ЭБУ Denso gen2, без вскрытия ЭБУ.

рис.2 Чип-тюнинг бензиновых Volvo S60 2.0t без разбора блока управления.

На сегодня интернет пестрит предложениями по чип-тюнингу Volvo. Рассмотрим ближайших конкурентов, именитые компании, сами разрабатывающие прошивки — это, в первую очередь, RICA и Polestar. Последняя — это практически дочерняя компания Volvo, занимающаяяся тюнингом шведских автомобилей, от тюнинговых решеток до модифицированных прошивок. Это безопасные прошивки дающие около 10% мощности, в то же время и самые неэффективные, с финансовой точки зрения. Так, цена на чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d — 70 .000 рублей, а прирост к мощности около 30 л.с. Одна сила = 2000 рублей. Дорого. Чип-тюнинг Volvo от RICA — более интересное предложение, однако при разборе софта всплывает несколько неприятных моментов — увеличенное рабочее давление Common Rail и открытие Westgate на 90% — как результат, мотор работает жестко, хоть и провляет сумасшедшую прыть в разгоне. Не каждый клиент готов пожертвовать ресурсом мотора в угоду увеличения мощности.

Читайте также:  Причина черного дыма у машины

рис.3 Сглаживание крутящего момента при переключениях АКПП 2.5Т, 2.9Т в Motorsoft Stage-2

Почему чип-тюнинг Volvo в Motorsoft?

Мы индивидуально подходим к прошивке любого автомобиля, будь то семейный XC70 или представительский S80. Исходя из результатов диагностики мы можем предложить на выбор чип-тюнинг класса Stage-1, дающий потрясающе сочные низы, полностью раскрывая потенциал дизельного автомобиля; прошивка Stage-1 для бензинового двигателя снижает температуру сгорания смеси, что положительно сказывается на ресурсе горячих 2.0Т и 2.0 EcoBoost моторов на седанах S60 . Чип-тюнинг класса Volvo Stage-2 призван выдать максимально безопасные показатели мощности при сохранении ресурса мотора. Именно поэтому при чип-тюнинге дизельных Volvo мы не изменяем параметры рабочего давления топливной аппаратуры, оперируя лишь фазой и количеством впрыскиваемого топлива. Отдельно стоит сказать про АКПП Вольво. При чип-тюнинге автомобилей 2005-2010г.в. большое внимание уделяется настройке коробки передач, особенно на моделях XC90 с мотором 2.9Т. Связка мощного турбомотора вместе с 4х ступенчатой АКПП изначально была обречена на провал. Из-за некорректной заводской прошивки, ресурс АКПП сильно снижен; на комплектациях с 2.5Т мотором АКПП служат несколько дольше, однако неприятные толчки и рывки при переключениях появляются ближе к 180.000км пробега. Мы исправили это. На тюнинге Motorsoft не только уменьшены рывки при переключениях АКПП, но и снижен риск поломки и перегрева АКПП в целом. Ни одно другое чип-ателье не может предложить подобного решения. Таким образом, клиент всегда может выбрать вариант прошивки Volvo , который подходит именно ему, не жертвуя при этом ресурсом мотора, а в случае с чип-тюнингом моторов 2.5Т, устанавливаемых на XC90 и XC70, на прошивке Stage-1 достигается снижение расхода топлива на 1.5 литра в среднем.

рис.4 Клапан ЕГР на ХС60, грязь в моторе.

Отдельного внимания заслуживают автомобили 2008х годов — дизельные Volvo XC90 XC70 XC60. В последнее время к нам все чаще обращаются владельцы этих автомобилей с проблемой клапана EGR и сажевого фильтра. Мы готовы предложить готовые решения по удалению EGR и DPF с комплексом работ по физическому и программному отключению — тем самым Вы обезопасите себя от непредвиденных аварийных режимов. Мы устанавливаем заглушку на клапан ЕГР, безопасно удаляя все режимы регенерации из прошивки ECU VOLVO. Мотор дышит чистым воздухом, сажа из клапана ЕГР больше не поступает во впускной коллектор ( рис.4).

рис.5 Замер эффективности прошивки Volvo. Результат — минус 2 сек. до 100 км/ч.

Среднее время чип-тюнинга Volvo — около 2.5 часов, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Что дает чип-тюнинг V OLVO ?

Комплексный подход к тюнингу — диагностика включена в стоимость

Готовые европейские решения — гарантия безопасности и качества

Топовые решения Stage-1 и Stage-2

Техническое сопровождение после прошивки

Замер racelogic до-после прошивки

Пожизненная гарантия на прошивку

Стоимость работ: от 12.000 рублей, по запросу, каталог чип-тюнинга Вольво доступен по ссылке.

Читайте также:  Почему жрет масло двигатель шкода октавия

Произвести прошивку Volvo в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА, телефон для справок (343) 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

GUGG › Blog › Чиптюнинг VOLVO. Мифы и реальность

Здравствуйте уважаемые форумчане.
Данная статья навеена постоянными ответами на одни и те же вопросы. Поэтому решил изложить все письменно, дабы меньше повторяться и иметь возможность отправлять вопрошающих к данному изложение МОИХ соображений на этот счет.
Очень часто владельцы, приезжающие ко мне на чиповку задают один и тот же вопрос — А не скажется ли прошивка на работе системы? Не порвет ли коробку, убьет двигатель, выведет из строя турбину?
Давайте разбираться.

1. Запомним основное правило — чип ставиться лишь на исправное авто. Без ошибок по двигателю, коробке, со штатными параметрами работы системы, без толчков и пинков в коробке. Только такой подход позволяет без риска увеличить мощность, не приводя в неисправность авто. Ибо машина — единый организм, и если он имеет «заболевание», то повышенная нагрузка неизбежно усугубит развитие недуга. Поэтому я перед чиповкой всегда произвожу диагностику систем, и лишь по результатам определяю возможность установки чипа на конкретное авто.

2. Качественная прошивка полноценно раскрывается на 3 и выше передаче (АКПП). Примерно от 60 км\ч. Это специально сделано производителем для того, что бы сберечь ресурс АКПП, и не рвать ее максимально на самых «тяжелых» для нее передачах — 1 и 2.

3. АКПП у автомобиля VOLVO адаптивная. Она приспосабливается к новым вводным. А за счет прошивки начинает работать более плавно, поскольку происходит уменьшение нагрузки за счет переключения на более высоких оборотах. Это неоднократно отмечали владельцы, установившие чип у меня, при практических наблюдения за работой систем авто

4. Любая деталь (система) делается с запасом прочности. Это относиться и к автомобилям. Грамотная прошивка использует этот запас, путем увеличения впрыска, наддува и других параметров.

5. Производитель специально оставляет возможность для повышения характеристик авто — это для него источник дополнительного заработка. Как мы знаем, VOLVO теперь купила POLESTAR и официально заливает тюнинговые прошивки, сохраняя при этом гарантию на детали и узлы. Сами понимаете, если бы это привело к необратимым ухудшениям, компания не стала бы этим заниматься, дабы не терпеть финансовых и репутационных потерь.

6. Мы знаем, что у VOLVO c одного и того же двигателя в стоке снимают различные показатели по лошадиным силам и крутящему моменту. Наиболее яркие примеры — S60 140 и 170 л.с. и ХС 70 Р3 — D3, D4, D5. Вся разница заключается лишь в прошивке. Это позволяет адаптировать авто к разным рынкам и расширять линейку двигателей, без затрат на внесение конструктивных изменений.

7. Только качественные прошивки (от компаний, давно существующих на рынке, имеющих основные и детальные знания об устройстве и работе узлов, штат инженеров, полигон для испытаний) позволяют безопасно эксплуатировать автомобиль. Если шиться «самодельными» прошивками — высок риск, что данная операция приведет к разбалансировке работы системы в целом. Имено поэтому я использую в работе лишь прошивки именитых производителей — BSR, RICA, POLESTAR.

В данной статье я изложил свое видение данного вопроса, не претендующее на догматизм

Оцените статью