Чип тюнинг volvo s40 140

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Читайте также:  Каталог запчастей руководство по ремонту двигателя

Чип-тюнинг Volvo S40 2.4 140 л.с.

Volvo S40 2-го поколения, получивший индекс кузова MS. Автомобиль выпускался с 2004 по 2012 год. В 2007 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновился экстерьер, интерьер, оснащение и мультимедиа.

Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Volvo S40 II (MS) в комплектации с атмосферным бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Мотор носит кодовое обозначение B5244S5 и, помимо S40, устанавливается на автомобили Volvo C30, Volvo C70 и Volvo V50.

На Вольво С40 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг на данном контроллере провидим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетный прирост мощности на Volvo S40 II 2.4 составляет 30% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такие большие цифры легко объяснимы. У S40 есть более мощная комплектация 170 л.с. и 230 Нм. с двигателем такого же объема, но с обозначением B5244S4. На самом же деле, B5244S5 и B5244S4 это абсолютно одинаковые моторы, разница у них только в программе управления.

При настройке мы снимаем ограничение мощности до 170 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. В итоге удается улучшить динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Езда на автомобиле становится приятней, комфортней и динамичней, чего не достичь при простом переходе на 170 сильную версию прошивки.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Читайте также:  Ремонт клеммы акб автомобиля

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

roman-romanch007 › Blog › Сделали чип тюнинг еще одной Volvo S40 1.6 MT через OBD2 разъем

Добрый день!) Ранее в своей БЖ я писал, что первому клиенту, который заедет на чип тюнинг своего авто, а именно Volvo S40 1.6, я сделаю приятную скидку!) И в тот же вечер к нам приехал наш постоянный клиент на Volvo S40 1.6 MT.

Прежде чем ставить тюнинг, решили прокатиться на моей уже прошитом автомобиле, но т.к. была пятница и все поехали на дачи и огороды, выезжали мы из города минут 40, но в итоге мы попали на более менее прямой участок без камер и машин. Пересев и прокатившись несколько раз, решено было выдвигаться обратно в наш маленький сервис и прошивать его автомобиль.

Сначала сделали компьютерную диагностику при помощи оригинального сканера Volvo Vida Dice, т.к. прошивать автомобиль с отклонениями в работе противопоказано!

Далее подключили адаптер для прошивки к OBDII разъему и запустили процесс чтения и записи прошивки.
Прошу заметить, что данные автомобили мы прошиваем через диагностический разъем и вскрытие блока на данном автомобиле не требуется! Так же, после прошивки при компьютерной диагностики нет ошибки по неверной конфигурации автомобиля.

Спустя 40 минут автомобиль был готов и мы решили сделать небольшой тест драйв между собой, т.к. у него на автомобиле стоят R15 оригинальные диски, а на моей R17 реплика с тяжелой резиной, то было очень интересно посмотреть разницу.

По итогу со старта автомобиль на 15 дисках уходит быстрее, но дальше отрыв уже минимален.

По прошивке, прибавка составила +7лс. и +10 Н·м. Так же отключили датчик кислорода второй, т.к. катализатор на данном автомобиле был уже удален и стояла механическая обманка, которая давала не совсем правильный график работы.

Чип тюнинг Volvo S40 2.4i (140 л.с.)

Мощность [л. с.] Крутящий момент [Нм] Цена
До 140 +18
После 158
До 220 +15
После 235
Звоните

Есть вопросы по Чип-тюнингу Volvo S40 2.4i (140 л.с.)?

Выбирая авто ателье “Бладхаунд” вы можете не беспокоиться о качестве чип тюнинга Volvo S40 2.4i (140 л.с.). Увеличение мощности двигателя — это раскрытие потенциала вашего авто. Разве вам не хотелось бы разбудить спящих лошадок в Volvo S40 2.4i (140 л.с.)? После чипа 140 л.с. превратятся в 158 л.с., а крутящий момент с 220 Nm до 235 Nm! Разницу вы точно почувствуете.

Более того чип тюнинг уменьшает расход топлива, а также мы снимаем ограничение максимальной скорости, класс да?

Увеличение мощности двигателя Volvo S40 2.4i (140 л.с.) абсолютно безопасно и даже улучшает производительность мотора. Мы являемся официальным представителем немецкого авто ателье, занимающегося чип тюнингом, поэтому качество наших прошивок вне сомнения. Если захотите убедиться в том, что произошли изменения в мощности вашего авто, то мы предлагаем дополнительную услугу замера на нашем мощностном стенде, где хорошенько погоняем ваш автомобиль.

Чип-тюнинг Volvo S40 2.4 140 л.с.

Volvo S40 2-го поколения, получивший индекс кузова MS. Автомобиль выпускался с 2004 по 2012 год. В 2007 году модель претерпела рестайлинг, в ходе которого обновился экстерьер, интерьер, оснащение и мультимедиа.

Здесь, мы расскажем про чип-тюнинг Volvo S40 II (MS) в комплектации с атмосферным бензиновым 5-цилиндровым двигателем объемом 2.4 литра, мощностью 140 л.с. и 220 Нм. Мотор носит кодовое обозначение B5244S5 и, помимо S40, устанавливается на автомобили Volvo C30, Volvo C70 и Volvo V50.

На Вольво С40 2.4 применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7058. Чип-тюнинг на данном контроллере провидим через разъем диагностики OBD2. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Само чтение и запись программы управления проходит быстро и занимает не более 10 минут.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга расчетный прирост мощности на Volvo S40 II 2.4 составляет 30% к лошадиным силам и 14% к крутящему моменту. Такие большие цифры легко объяснимы. У S40 есть более мощная комплектация 170 л.с. и 230 Нм. с двигателем такого же объема, но с обозначением B5244S4. На самом же деле, B5244S5 и B5244S4 это абсолютно одинаковые моторы, разница у них только в программе управления.

При настройке мы снимаем ограничение мощности до 170 л.с. и дополнительно делаем тюнинг. В итоге удается улучшить динамику во всем диапазоне оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы, а сам разгон становится эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Езда на автомобиле становится приятней, комфортней и динамичней, чего не достичь при простом переходе на 170 сильную версию прошивки.

В цифрах:
Было 140 л.с. ➡ Стало

182 л.с.
Было 220 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 30% к л.с. и 14% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.


Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 30-и минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Читайте также:  Замена документов автомобиль при смене фамилии
Оцените статью