Чип тюнинг volvo c70

Чип-тюнинг Volvo

Студия VOLVOHOT осуществляет профессиональный чип-тюнинг Volvo, являясь официальным дилером RICA Engineering компании-производителя программ оптимизации для Volvo. Чип-тюнинг доступен для бензиновых, дизельных и гибридных двигателей, устанавливаемых на весь модельный ряд, включая новую платформу SPA.

Основным направлением RICA является работа с автомобилями Вольво. Благодаря достаточно узкой специализации и высокой степени ответственности, прошивки от RICA Engineering являются, наверное, самым качественным решением для повышения производительности автомобилей Volvo.

Программное обеспечение RICA допускается к продаже только после комплекса проверок и обкатки идентичного автомобиля на дино-стенде и полигоне. Это означает, что если прошивка для конкретного автомобиля присутствует в каталоге RICA, то именно такой автомобиль был в руках голландских инженеров и успешно прошёл весь курс исследования и тестов. Все программное обеспечение совместимо с заводскими настройками и не ведет к потере гарантии дилера.

Как делается чип — тюнинг Вольво

1. Вы обращаетесь в наше тюнинг-ателье.
Наш сотрудник — специалист по чип-тюнингу обсуждает с Вами варианты изменения программного обеспечения, которые доступны именно на Ваш автомобиль.
После принятия решения о проведении работ, мы согласовываем с Вами дату и время визита к нам, а так же информируем Вас о сроках выполнения заказа.

2. На основании полученных от Вас данных по транспортному средству (VIN, ФИО владельца и т.п.) в служебной программе Rica Engineering формируется заказ-наряд на проведение работ.

3. Выбираются методы и оборудование для считывания блока управления двигателем и заливки тюнинг-программного обеспечения. Информация о производителе блока и его типе содержится в VIN.

4. В оговоренное заранее время мы принимаем Ваш Volvo на проведение работ.

5. Считывание данных с блока управления дилерским оборудованием Rica занимает от 1 часа до 8 часов в зависимости от модели.

6. Полученная с блока стоковая прошивка отправляется нашим партнерам в Rica Engineering. Все работы по оптимизации производятся только с привязкой к конкретному VIN, что исключает несовместимость или некоректность работы программного обеспечения.

7. Полученные файлы с тюнинг настройками закачиваются в ECM так же при помощи дилерского оборудования.

8. Производится проверка выполненных настроек, контроль наличия ошибок в системе автомобиля.

9. Перед выдачей автомобиля заказчику производится тестовая поездка по территории.

10. Выдается сертификат с указанием данных о прошивке и информацией о заказчике, а так же специальный лейбл Rica Engineering.

Сколько это стоит

Стоимость Чип-тюнинга Вольво от Rica Engineering зависит от модели Вашего автомобиля, а так же от уровня изменения данных (Stage 1, Stage 2 и т.п.). На нашем сайте указана наиболее полная и точная информация по стоимости и возможным вариантам прошивок. Для того чтобы узнать стоимость чип-тюнинга выбирете интересующую Вас модель:

Чип-тюнинг Volvo

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.


Марка Volvo выпускает одни из самых безопасных автомобилей в мире. У российских водителей спросом пользуются седаны S60, S90 и кроссоверы XC40, XC60, XC90 — это автомобили представительского и бизнес-класса. Как чип-тюнинг Вольво может улучшить и без того отличные машины? Все дело в оптимизации динамики, благодаря чему водительский опыт полностью меняется.

Что даст чип-тюнинг Volvo

  • Прибавку мощности до 20% (в зависимости от движка);
  • Сдвиг крутящего момента на низы;
  • Ровную тягу на всех диапазонах оборотов;
  • Более информативную педаль газа, которая моментально реагирует на нажатие;
  • Уменьшение времени разгона;
  • Устранение рывков при переключении АКПП.
Читайте также:  Схема управления асинхронным двигателем для лифта

После чиповки Вольво идти на обгоны можно более уверенно — прошивки АДАКТ устраняют провалы, так у вас всегда будет запас мощности под педалью.

Чип-тюнинг Вольво и расход топлива

Про расход после чипа спрашивают многие водители? Единого ответа нет: одни владельцы отмечают небольшое снижение в крейсерском режиме (1–1,5 литра), другие говорят, что расход остался прежним. Мы можем сказать с уверенностью — «аппетиты» авто точно не вырастут. Мощность повышается благодаря грамотной калибровке карт топливоподачи и моментных моделей.

Прошивки для Volvo с отключением экологических устройств

Отключение системы ЕГР, сажевого фильтра и катализатора — дополнительные опции при чип-тюнинге. Если устройство неисправно, многие владельцы Вольво удаляют его, чтобы избежать дорогостоящей замены. Но только физического удаления недостаточно — необходимо отключать работу систем и датчиков в прошивке ЭБУ. Это поможет избежать появления ошибок «Check Engine» и нормализует расход топлива.

Средние цены чип-тюнинга Volvo — от 10 000 до 15 000 рублей.

Цена может изменяться в зависимости от региона как в меньшую, так и в большую сторону. Точную стоимость прошивки Вольво спрашивайте у партнера АДАКТ с своем городе.

Увеличение динамики

После чип-тюнинга мощность двигателя возрастает до 30%

Экономия топлива

Расход топлива авто снижается до 15%

Быстрый старт

Мощная тяга с низов, уверенный разгон без провалов

Эластичность двигателя

Ровная и тихая работа, увеличение моторесурса Если не нашли свой автомобиль в списке, просто позвоните нам и узнайте подробности.

Изменения после чип-тюнинга:

  • Значительно увеличена динамика, сглажены все провалы.
  • Расход топлива снижен до 2 литров относительно заводского расхода!
  • Коробка «автомат» переключает более плавно и без задержки.
  • Педаль газа более отзывчивая, нет задумчивой реакции при нажатии.
  • Немного сдвинут ограничитель максимальной скорости.
  • При отключении катализатора, ЕГР и DPF увеличивается моторесурс.
  • Двигатель работает ровней и заметно тише.

Вернём деньги, если Вы этого не заметите!

Отключение всех систем экологии:
клапана ЕГР, катализатора или
сажевого фильтра DPF
По акции за 1ООО ₽

14 ДНЕЙ БЕПЛАТНОГО ТЕСТ-ДРАЙВА

Если что-то не понравилось в прошивке или просто передумали — без вопросов вернем заводскую прошивку с полным возвратом денег. Но поверьте, ещё никто не возвращался, и даже наоборот, нас рекомендуют знакомым с самыми положительными отзывами!

ГАРАНТИЯ 1О ЛЕТ НА БЕСПЛАТНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОШИВКИ.

В течении 1О лет гарантия бесплатного обновления прошивки в Вашем автомобиле! Мы используем только качественные авторские прошивки от: Адакт, Paulus, МоторМастер, Ледокол, Армеев, Белецкий и др. Они являются лучшими специалистами в своей области, постоянно дорабатывают и обновляют свои прошивки, поэтому мы можем гарантировать, что наши клиенты будут получать только самые свежие и качественные прошивки.


Volvo S40 II 2.4

Хочу оставить очень положительный отзыв, все сделано отлично, на все вопросы ответили, проконсультировали и много чего нового рассказано. Ощущения работы двигателя другие, разгон активнее и он начал работать более эластичнее при наборе скорости и при резком обгоне. Вообщем очень доволен!

Спасибо ребятам за работу! После прошивки машинку просто не узнать! Автомат стал переключаться намного быстрей и мягче! Такое ощущение, что поставили вариатор. Если нажать газ в пол, машинка просто уходит, а не как раньше думает что делать и тупит с провалами. При моем стиле вождения, расход упал на 3 литра. Я остался очень доволен!

Долго думал делать чип-тюнинг или нет, мастер по телефону убедил, что прирост мощности будет ощутимый и если этого не будет — то вернут деньги. Я конечно понимал что 3.2 и так нормально едет. Но после прошивки, когда выехал — улыбка была до ушей. Машинка действительно начала разгоняться намного динамичней, ушли провалы. С кондеем обгонять теперь милое дело! Спасибо ребятам из ЭкуБуст! Всё очень понравилось!

Читайте также:  Логотип для ремонта машин

В сервисе приговорили катализаторы на 30 т.р. я конечно был в шоке. Мастер там же дал телефон Андрея, сказал что можно прошивкой всё отключить, заодно и мощность увеличить. Я не верил в этот чип-тюнинг, мне главное убрать чек, не до мощности уже. По времени заняло около 30 минут, сказали что прошили под Евро2 и отдали авто уже без горящего «чека». Надо было видеть моё лицо, когда я выехал на КАД. Времени мало было, поэтому наврядли мне поставили другой двигатель, но именно так поехала машинка! Машина рвет с места, ребята сделали чудо! Большое спасибо.

Программный чип-тюнинг самый надежный и гарантированный метод увеличения мощности.

Мы делаем чип-тюнинг на все марки автомобилей всех годов. Стабильный прирост мощности до 30% на турбированные моторы и до 15% на атмосферные.
БЕЗ УЩЕРБА моторесурсу!

Программное отключение сажевого фильтра — перевод на евро2.

После перевода на Euro2 можно физически удалить сажевый фильтр. Это самый правильный способ отключения сажевого фильтра, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление сажевого фильтра.

После удаления сажевого фильтра, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и упадет расход.

Программное отключение клапана ЕГР.

Система призвана для снижения токсичности отработавших газов, но на деле существенно уменьшает ресурс двигателя. Выхлопыне газы контактируют с маслом, в результате чего оно теряет свои своиства — двигатель работает на износ.

Программное отключение катализатора — перевод на евро2

После перевода на Euro2 можно физически удалить катализатор. Это самый правильный способ отключения катализатора, в отличии от других «гаражных» методов проставок и обманок!

Сам датчик лямбда-зонд будет программно удалён в прошивке!

Полное физическое удаление каталазатора

После удаления каталазатора, авто начнет «дышать» свободней, в результате чего немного увеличится динамика и падет расход.

Многие автовладельцы после удаления катализатора замечают небольшой рев выхлопа. Не всем нравится более спортивный выхлоп, поэтому предлагаем установку пламегасителей — верный способ оставить заводской звук выхлопа.

Чип тюнинг volvo c70

Чип-тюнинг Volvo в Екатеринбурге от Motorsoft

Компания Motorsoft вот уже более 10 лет занимается профессиональным чип-тюнингом всего модельного ряда как бензиновых, так и дизельных автомобилей Volvo. По приезду к нам на прошивку, Ваш автомобиль, в первую очередь, подвергается глубокой диагностике — это касается, в первую очередь, чип-тюнинга дизельных Volvo XC70 и XC90 — некорректно работающий клапан ЕГР или сажевый фильтр могут привести к серьезной поломке. Диагностика дизельного двигателя Volvo позволяет оценить корректность работы ЕГР, а также уточнить эффективность работы катализатора и сажевого фильтра. При чип-тюнинге турбированных автомобилей Volvo (бензиновые 2.5Т, 2.0Т, дизельные 2.0D и 2.4D) прошивками класса Motorsoft Stage-2 необходим тестовый заезд с оценкой работы турбины — анализируется актуальный и запрашиваемый наддув. Если диагностика выявила отклонения в работе узлов и агрегатов, такие как неисправный EGR или сажевый фильтр на Volvo XC60-XC70-XC90, мы добавляем запрос на программное удаление EGR и отключаем его в прошивке. Если диагностика не выявила отклонений, приступаем к следующему этапу чип-тюнинга.

рис.1 Обязательная диагностика Volvo перед прошивкой. Иногда пробег не помеха чип-тюнингу.

На Volvo устанавливаются блоки серии EDC16, EDC17, DENSO, VISTEON, DENSO gen2. Большой опыт и профессиональное оборудование, такое как Alientech KESSv2, PCMflash, K-Tag, VIDA, BitBox и др. позволяют производить чип-тюнинг всего модельного ряда Volvo, в том числе Volvo S60 и S80 с бензиновыми моторами 2.0Т и 2.5Т, оснащенные ЭБУ Denso gen2, без вскрытия ЭБУ.

рис.2 Чип-тюнинг бензиновых Volvo S60 2.0t без разбора блока управления.

На сегодня интернет пестрит предложениями по чип-тюнингу Volvo. Рассмотрим ближайших конкурентов, именитые компании, сами разрабатывающие прошивки — это, в первую очередь, RICA и Polestar. Последняя — это практически дочерняя компания Volvo, занимающаяяся тюнингом шведских автомобилей, от тюнинговых решеток до модифицированных прошивок. Это безопасные прошивки дающие около 10% мощности, в то же время и самые неэффективные, с финансовой точки зрения. Так, цена на чип-тюнинг Volvo XC60 2.4d — 70 .000 рублей, а прирост к мощности около 30 л.с. Одна сила = 2000 рублей. Дорого. Чип-тюнинг Volvo от RICA — более интересное предложение, однако при разборе софта всплывает несколько неприятных моментов — увеличенное рабочее давление Common Rail и открытие Westgate на 90% — как результат, мотор работает жестко, хоть и провляет сумасшедшую прыть в разгоне. Не каждый клиент готов пожертвовать ресурсом мотора в угоду увеличения мощности.

Читайте также:  Бегущий поворотник своими руками для автомобиля схема

рис.3 Сглаживание крутящего момента при переключениях АКПП 2.5Т, 2.9Т в Motorsoft Stage-2

Почему чип-тюнинг Volvo в Motorsoft?

Мы индивидуально подходим к прошивке любого автомобиля, будь то семейный XC70 или представительский S80. Исходя из результатов диагностики мы можем предложить на выбор чип-тюнинг класса Stage-1, дающий потрясающе сочные низы, полностью раскрывая потенциал дизельного автомобиля; прошивка Stage-1 для бензинового двигателя снижает температуру сгорания смеси, что положительно сказывается на ресурсе горячих 2.0Т и 2.0 EcoBoost моторов на седанах S60 . Чип-тюнинг класса Volvo Stage-2 призван выдать максимально безопасные показатели мощности при сохранении ресурса мотора. Именно поэтому при чип-тюнинге дизельных Volvo мы не изменяем параметры рабочего давления топливной аппаратуры, оперируя лишь фазой и количеством впрыскиваемого топлива. Отдельно стоит сказать про АКПП Вольво. При чип-тюнинге автомобилей 2005-2010г.в. большое внимание уделяется настройке коробки передач, особенно на моделях XC90 с мотором 2.9Т. Связка мощного турбомотора вместе с 4х ступенчатой АКПП изначально была обречена на провал. Из-за некорректной заводской прошивки, ресурс АКПП сильно снижен; на комплектациях с 2.5Т мотором АКПП служат несколько дольше, однако неприятные толчки и рывки при переключениях появляются ближе к 180.000км пробега. Мы исправили это. На тюнинге Motorsoft не только уменьшены рывки при переключениях АКПП, но и снижен риск поломки и перегрева АКПП в целом. Ни одно другое чип-ателье не может предложить подобного решения. Таким образом, клиент всегда может выбрать вариант прошивки Volvo , который подходит именно ему, не жертвуя при этом ресурсом мотора, а в случае с чип-тюнингом моторов 2.5Т, устанавливаемых на XC90 и XC70, на прошивке Stage-1 достигается снижение расхода топлива на 1.5 литра в среднем.

рис.4 Клапан ЕГР на ХС60, грязь в моторе.

Отдельного внимания заслуживают автомобили 2008х годов — дизельные Volvo XC90 XC70 XC60. В последнее время к нам все чаще обращаются владельцы этих автомобилей с проблемой клапана EGR и сажевого фильтра. Мы готовы предложить готовые решения по удалению EGR и DPF с комплексом работ по физическому и программному отключению — тем самым Вы обезопасите себя от непредвиденных аварийных режимов. Мы устанавливаем заглушку на клапан ЕГР, безопасно удаляя все режимы регенерации из прошивки ECU VOLVO. Мотор дышит чистым воздухом, сажа из клапана ЕГР больше не поступает во впускной коллектор ( рис.4).

рис.5 Замер эффективности прошивки Volvo. Результат — минус 2 сек. до 100 км/ч.

Среднее время чип-тюнинга Volvo — около 2.5 часов, со всеми тестами, проверками и обновлениями. После прошивки по желанию можно сделать замер разгона на лицензионном RaceLogic.

Что дает чип-тюнинг V OLVO ?

Комплексный подход к тюнингу — диагностика включена в стоимость

Готовые европейские решения — гарантия безопасности и качества

Топовые решения Stage-1 и Stage-2

Техническое сопровождение после прошивки

Замер racelogic до-после прошивки

Пожизненная гарантия на прошивку

Стоимость работ: от 12.000 рублей, по запросу, каталог чип-тюнинга Вольво доступен по ссылке.

Произвести прошивку Volvo в Екатеринбурге Вы можете по адресу адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА, телефон для справок (343) 345-999-3, whatsapp/telegram +79120459993

Copyright Motorsoft, 2014 — 2021

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт — запредельная экономичность мотора!

Оцените статью