Чип тюнинг volkswagen tiguan 220

Чип тюнинг volkswagen tiguan 220

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

Прошиваю уже вторую машину в Воронеже у Дениса: первая Шкода Октавия Скаут 1,8 TSI 2013 г.в. и сейчас Тигуан II 2.0 TDI 2018 г.в.Долго выбирал где шить — Рево или Еврокод. Ценник в Еврокоде почти в два раза дешевле, но почитав кучу отзывов понял — на дизеле на прошивке от Еврокода часто убивается турбина. Кому нужны такие проблемы? Особенно когда дилер скажет — нет гарантии.
Я не сторонник кардинальных перемен в авто, после прошивки знаю, что под капотом есть достаточный запас мощности для ускорения и обгона. Как на первом авто, так и сейчас на дизельке практически сошли на нет затупы при переключении передач, дерганья. Респект и уважуха Денису за разъяснения, подсказки и терпение.Я полностью доволен.
Only REVO.

Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.

От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.
В городе — кисель: такое ощущение, что все остальные машины как в киселе едут, медленно и с зависаниями. С новой динамикой стало откровенно тесно в городе))
На трассе — перемотка: все привычные пейзажи пролетают как на ускоренной перемотке видео

А если серьезнно, то:
— приход конечно очень чувствуется, особенно впечатляют ускорения с 80-90- бодрый пинок в спину, на трассе при обгонах — самое то.
— набор до 160-170 несравнимо бодрее, выше дорога не позволила
— регулярно чувствуется, что зацепа не хватает по зиме)
— порадовало снижение температуры масла, выше 97 не поднимается, раньше 104-105 — было нормой, т.к. мотор теплонагружен
— в D тоже стало ощутимо резвее, но из S переключаться не хочется)

По итогу по всей прокачке: огромное спасибо! я знал, что оно того стоит и ожидания оправдались

Подскажите как быть с прошивкой рево ст1, если авто на гарантии?
Благодарю.
Тигуан 2021г 220 лс

Чип тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 220 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Сделал чип тюнинг на VW Tiguan 2.0 бензин, делюсь примерами и рекомендациями по чиповке

Многие владельцы Тигуанов задумываются о чип тюнинге двигателя и сопутствующих доработках, повышающих мощность и управляемость машины. Не все делают это обдуманно и правильно. В рамках одного материала сложно осветить все аспекты, поэтому постараемся сформулировать хотя бы основные аргументы, факты и темы для размышления.

Самые известные компании, кто производит прошивку для тюнинга двигателя — Revo, APR. Соответственно, выполнять обновление прошивки лучше в сервисах у авторизованных партнеров.

Кратко об основных самых распространенных стадиях тюнинга:

1. Stage 1. Самая «безобидная», недорогая и при этом, с точки зрения стоимости улучшения показателей, эффективная стадия.

Показатели мощности, разгона и динамики в целом, по отзывам владельцев и замерам, улучшаются на 20-30%, что очень неплохо. При этом эта стадия, как правило, ничего, кроме перепрошивки собственно движка, не включает, но это зависит от изначальной мощности и объема двигателя. Тем не мене, нередко дополнительно выполняют:

  • чистку и последующую заглушку EGR
  • если уж править EGR, то лучше сразу почистить и впускной коллектор, и дроссель, на нашем топливе он быстро забивается
  • перепрошивку блока управления АКП

Примеры результатов «после» для TSI 2.0 220лс (Тигуан Спортлайн 2018го года, прибор Drag-On, Asr off, климат off, autohold of, t возд.=19 градусов, давление в шинах 2.3 бар, топливо 98 gdrive примерно 3/4 бака, водитель 80кг один за рулем):

  • 0-100 / 05,94
  • 100-150 / 06,36
  • 100-170 / 10,32
  • 100-200 / 20,22
  • 402 метра / 14,28

Мощность на выходе получилась 315 л.с . Неплохо, да?

2. Stage2 . Дальнейшее повышение мощности без дополнительных затрат на оборудование уже проблематично и опасно. Поэтому следующий порог тюнинга включает, помимо прошивки двигателя, как правило, следующее оборудование (часто от спортивных моделей VAG, например Audi R/S/RS):

  • Карбоновый впуск
  • Катушки зажигания
  • Интеркуллер
  • Пайпы, даунпайп (выпуск)
  • Рокеры и пружины клапанов

Улучшение результатов в сравнении с Stage1, обычно не более 10-15%.

3. Stage3. Достаточно затратная стадия, так как включает, в дополнении к оборудованию stage2, еще и

  • Турбина, например — BorgWagner k04
  • Дополнительные элементы выпуска
  • Обязательно — ТОРМОЗА!
  • Стойки, например — кони-бильштайн
  • Стабилизаторы, например, — H&R

На выходе с исходного TSI 2.0 220лс удается получить до 400 л.с. , и это на сегодня практически рекордная мощность для серийных Тигуанов. По затратам эта стадия редко бывает дешевле 200 тыс рублей по сегодняшним ценам.

Негативные стороны тюнинга очевидны и связаны с уменьшенным ресурсом агрегатов. Конечно, все зависит от того, насколько часто и резко вы будете пользоваться результатами тюнинга. Несмотря на улучшенные детали, заметно понижается срок работы

  • элементов подвески
  • катушек зажигания
  • масляного и водяного насоса (повышенный тепловой режим)
  • тормозов
  • двигателя

Некоторые ставят более производительные наносы, фильтра, переделывают систему охлаждения двигателя, но это опять-такие высокие затраты и риски (человеческий фактор).

Нужно отметить, что самый лучший двигатель для тюнинга — как раз упомянутый выше TSI 2.0 220hp, по причине уже улучшенной системы маслоохлаждения и другим имеющимся в «стоке» отличиям от собрата на 170-180 сил. Кроме того, на него ставится более стойкая коробка DQ500 (на менее мощные бензиновые движки ставится DQ200/250). Соответственно, для серьезного тюнинга других бензиновых двигателей Тигуана обычно требуется «свап» коробки на DQ500 и серьезные конструктивные доработки. Малообъемный 1.4л бензиновый двигатель Тигуана тюнинговать не рекомендуется, по причине его изначальной меньшей надежности в сравнении с 1.8-2.0л. Серьезным тюнингом дизеля (кроме разве что Stage1) , по мнению многих , заниматься нецелесообразно, по причине изначальной специфики дизеля (работе и мощности на высоких оборотах, где и проявляется обычно вся суть тюнинга).

В итоге, по соотношению цены и результата оптимальным вариантом тюнинга можно назвать Stage1 , но дополнительно к нему, для повышения безопасности и ресурса машины, стоит рассмотреть более производительные детали из следующих этапов, на усмотрение грамотного мастера, в зависимости от задач и стиля вождения. Легкого выхлопа и аккуратнее на дорогах! Подписывайтесь на канал, будет много интересных обзоров!

Чип тюнинг volkswagen tiguan 220

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 220 л.с. 350 Нм
REVO STAGE 1 315 л.с. 485 Нм

Описание

Двигатель 2.0TFSI EA888 3го поколения, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем, обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш десятилетний опыт работы помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Revo Stage 1

Программное обеспечение Revo Stage1 позволяет увеличить мощность двигателя до 315 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 130 НМ , наделяя автомобиль отличной динамикой и напористым линейным ускорением, без необходимости дорабатывать штатное «железо». Помимо этого, Revo Stage1 позволит получить прозрачный и понятный отклик на газ, которого многим не хватает на стандартном авто.

Revo Stage 2

Программное обеспечение Stage2 предназначено для достижения максимальной производительности 2.0TSI с помощью модернизированной выхлопной системы увеличенной производительности, впускной системы и интеркулера (компоненты не входят в стоимость и приобретаются отдельно). Основная прибавка — зона средних и высоких оборотов
Программное обеспечение Stage 2 также имеет несколько режимов, позволяющих настроить автомобиль в соответствии с используемым топливом и условиями движения.

Revo Stage3

Программное обеспечение Stage3 было разработано для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля, без потери комфорта и простоты эксплуатации.

Программное обспечение в совокупности с вышеобозначенными компонентами позволяет получить до 400 л.с. и около 540НМ, наделяя авто динамикой доступной в прошлом только настоящим суперкарам. Максимальная скорость не ограничена, ограничитель оборотов — до 7100 об\мин, активирована функция Left Foot Brake & Brake Boost.

Сравнительные графики (колесная мощность) — Stock/Stage1/2/3/

Температурная защита. Полная мощность достигается только при рабочей температуре масла и охлаждающей жидкости.

Добавлено «умное» терморегулирование, позволяющее снизить рабочую температуру масла на 5-10 градусов

VW Tiguan 2017 г.в. 220 л.с. в стоке, прошил stage 1. Проехал после прошивки 800 км., впечатления положительные, машина совершенно другая, улучшение динамики чувствуется сразу. На обгонах по трассе третья передача теперь включается намного реже. Не успеваю заметить как набирает 150 и выше. По расходу пока не заметил изменений, возможно из-за того, что частенько притапливал. Показалось, что на некоторых режимах изменился звук двигателя (на низких оборотах при большом открытии дросселя), скорее всего из-за наполняемости цилиндров и увеличения давления турбины. По борткомпьютеру упала температура масла на 3-5 градусов точно. Итог — если ездите по трассе часто, однозначно стоит рассмотреть возможность чиповки. Безопасность на обгонах повыситься.

Решился и порадовал свой тигуан stage 1 и прошивкой коробки stage 2+ у Романа в Екатеринбурге. Насладиться авто пока не успел, хожу в основном по трассе, потому важен был диапазон 90-180, который разительно улучшился во времени разгона. Работа DSG стала адекватной, почти сошли на «нет» пинки, которые очень раздражали при переключениях между 1,2,3 скоростями.
Роману отдельное спасибо за грамотный и профессиональный подход к работе, ориентированность на клиента!
Думаю, история на этом не закончится и автомобиль будет дорабатываться далее по мере возможности)
Спасибо!

У Ромы в ЕКБ Сделал stage 1 Tiguan 220лс. Стало 315. По ощущениям как будто от самолёта двигатель прекрутили.Машина стала не просто ехать, она стала валить) Самое интересное прошивка коробки, молниеносный лаунч и комфортная езда на всех режимах.

Читайте также:  Схема блока управления двигателем 1zz fe
Оцените статью