- Чип тюнинг двигателей VW Lupo
- Чип-тюнинг Volkswagen Lupo
- Диагностика автомобиля
- Кузовной ремонт
- Ремонт
- Слесарный ремонт
- Покраска
- Мойка и полировка
- Шиномонтаж
- Чип-тюнинг
- Цены на услуги «АМВ-Сервис»
- Стоимость дополнительных услуг
- Чип тюнинг volkswagen lupo
- Наши работы
- Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге!
- Дополнительные лошади лишними не бывают!
- Машина тяжело заводится, не едет, глохнет и чихает
- Аварийный режим и отсутствие тяги? В DIESELOK вам дорога!
- EGR – это головная боль. А когда их два – это вообще ЖЕСТЬ!
- Чип-тюнинг Volkswagen
- Что дает чип-тюнинг Фольксваген
- Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen
- Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI
- Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI
- Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI
- Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI
- Замеры после чип-тюнинга Golf 6
- Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI
- Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ
- Видеоотчеты о чип-тюнинге VW
- Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen
Чип тюнинг двигателей VW Lupo
В таблице ниже приведён список автомобилей VW Lupo с различными типами двигателей. Для каждого двигателя указны мощность в л.с., мощность в кВт, крутящий момент и скорость ДО и ПОСЛЕ чип тюнинга, также указана разница (увеличение) параметров после чип тюнинга.
Марка, модель, двигатель | Мощность, л.с. | Мощность, кВт | Крутящий момент | Скорость | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | до | после | разн. | |
VW Lupo 1.4 16V 100л.с. | 100 | 116 | +16 | 74 | 86 | +12 | 126 | 150 | +24 | 188 | 190 | +2 |
VW Lupo 1.6 16V GTI 125л.с. | 125 | 137 | +12 | 92 | 100 | +8 | 152 | 167 | +15 | 205 | ||
VW Lupo 1.7 SDI 60л.с. | 60 | 70 | +10 | 44 | 51 | +7 | 115 | 140 | +25 | 157 | 163 | +6 |
VW Lupo TDI 1.2 PD 61л.с. | 61 | 80 | +19 | 45 | 59 | +14 | 140 | 180 | +40 | 165 | 170 | +5 |
VW Lupo TDI 1.4 PD 75л.с. | 75 | 101 | +26 | 55 | 74 | +19 | 195 | 245 | +50 | 165 | 170 | +5 |
Подробную информацию о том, что такое чип тюнинг двигателей, Вы можете прочитать в нашем разделе: Чип тюнинг двигателя.
Чип-тюнинг Volkswagen Lupo
Диагностика автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт
Слесарный ремонт
Покраска
Мойка и полировка
Шиномонтаж
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг автомобилей Volkswagen Lupo в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Volkswagen Lupo — гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги
Цены на услуги «АМВ-Сервис»
Техническое обслуживание Volkswagen Lupo
Замена моторного масла
Замена свечей зажигания
Замена цепи ГРМ
Замена ремня ГРМ
Воздушный фильтр — замена
Салонный фильтр — замена
Замена свечей накала
Аппаратная замена масла в АКПП
Замена топливного фильтра
ТО 1 (10000 км — 20000 км)
ТО 2 (20000 км — 40000 км)
ТО 3 (40000 км — 60000 км)
ТО 4 (60000 км — 80000 км)
ТО 5 (80000 км — 100000 км)
Диагностика Volkswagen Lupo
Диагностика Check Engine
Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании
Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)
Компьютерная диагностика двигателя
Кузовной ремонт Volkswagen Lupo
Кузовной ремонт крыла переднего
Кузовной ремонт крыла заднего
Кузовной ремонт бампера
Кузовной ремонт капота
Кузовной ремонт крышки багажника
Кузовной ремонт двери
Кузовной ремонт порога
Кузовной ремонт крыши
Стоимость дополнительных услуг
Полировка фар, 1 шт.
Антикорозийное покрытие элемента
Мойка кузова автомобиля
Антигравийное покрытие за оба порога
Покраска Volkswagen Lupo
Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)
Окраска капота, крыши
Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)
Прошивка Stage1 — оптимальная настройка двигателя.
- Достойный результат.
- Цена 100 — 400 евро
- Нет нагрузки на коробку передач и трансмиссию.
- Не требуется механические изменения двигателя.
- Прошивка за один рабочий день.
- Экономия топлива.
Устанавливается на атмосферные, турбированные бензиновые и дизельные двигатели.
Прошивка Stage2 — увеличение мощности более 30%.
- Результат превосходит все ожидания.
- Цена от 400 евро.
- Нагружает коробку передач и трансмиссию.
- Требуется обязательное удаление сажевого фильтра, катализатора, клапана EGR.
- Подготовка и настройка прошивки занимает не один день.
Подходит для агрессивной езды. Устанавливается на любые турбированные двигатели.
Прошивка Stage3 — индивидуальная настройка раллийного авто.
- Мощность и крутящий момент зависит от суммы вложенных средств.
- Требует серьёзных доработок двигателя, усовершенствование трансмиссии, усиления кузова.
- Обязателен инженерный ЭБУ для настройки.
- Подготовка программы занимает 1 — 4 недели.
- Подходит для спортивных автомобилей.
Рады сотрудничеству с любыми раллийными командами.
Tuning Box — альтернатива прошивки Stage1.
- Результаты скромнее полноценного Чип-Тюнинга.
- Уменьшает ресурс сажевого фильтра.
- Установка собственными силами автовладельца.
- Малоэффективен на бензиновых двигателях.
- Быстрый демонтаж при транспортировке автомобиля на СТО.
Гарантийное обслуживание проводится компанией дистрибьютором устройства на Украине.
Удаление сажевого фильтра и AdBlue.
- Полное физическое удаление сажевого фильтра с автомобиля.
- Удаление катализатора.
- Отключение в прошивке всех режимов, связанных с работой сажевого фильтра и мочевины AdBlue.
- Эмулятор сажевого фильтра и AdBlue — как альтернативный и более дешёвый способ обмана ЭБУ после физического удаления сажевого фильтра.
- Отпадает необходимость покупать мочевину AdBlue.
- Полное физическое удаление катализатора с автомобиля.
- Установка пламягасителя.
- Установка стронгера.
- Установка обманки лямбда.
- Установка эмулятора катализатора.
- Программное удаление из системы катализатора.
- Прошивка Евро-2.
Чип Тюнинг Цена.
Стоимость Чип-тюнинга напрямую зависит от:
- Уровень повышения мощности.
- Необходимости удаление из системы катализатора, сажевого фильтра, клапана ЕГР, вихревых заслонок.
- Наличие дополнительного оборудования .
- Бренда прошивки.
Цена приятно удивят как владельца бюджетного автомобиля, так и элитного супер кара.
Данные мощности и крутящего момента, предоставляемые заводом производителем Вашего автомобиля.
Чип тюнинг volkswagen lupo
. после чип тюнинга машина легко идет 140-150км/ч и может ускориться на необходимую величину в случае…
220 HP!»>BMW F30, 316i. 136 HP > 220 HP!
. ma simt mai increzut la depasiri sau cand masina e incarcata . M-am decis…
HONDA ACCROD 2.2 iCDTi. Теперь я ваш постоянный клиент
Очень понравился сервис с доставкой авто. Чип-тюнинг, удаление и программное отключение EGR, чистка дроссельной заслонки…
Решение проблем с BMW 520d E60 после “криворуких”
Эта проблема могла бы изначально решиться за несколько дней, если бы я обратился в Dieselok.…
Удалили DPF на Mazda 3, 1.6TDCI
Удалили DPF на Mazda 3, 1.6TDCI Ребята, удаляйте сажевый фильтр. Это не реклама, это не…
AUDI A4, 2.0TFSI. Динамика поменялась в лучшую сторону
. динамика поменялась в лучшую сторону. Уже несколько дней как ребята с «Dieselok» выпустили из заводской…
BMW e39, 525d. Ощутимо выросла тяга на низах, гораздо легче даются обгоны
. трогаться стало приятнее и увереннее, ощутимо выросла тяга на низах, гораздо легче даются обгоны. [hr]…
Scoda Octavia 1.9 TDI. DPF/ EGR/ Chip-tuning
. заметно повысилась динамика. 25.02.2014 г. утром поехал в Кишинёв, компьютер показал: пробег — 160км.; средняя…
BMW X5, 3.0d. После чип-тюнинга, снизился расход
Разницу заметил сразу, очень нравится, пропала тупизна, по компьютеру расход снизился, реально пока не понял…
Mazda 6. Решили проблему с сажевым фильтром
Здравствуйте! Авто Мазда 6, 2006, 2.0 (дизель) 120 л.с. Удалили фильтр ДПФ как физически так…
AUDI A6. Удалили сажевый, откл EGR добавили мощности!
Я тоже делал чип, удалил сажевый, отключил ЕГР, отключил вихревые заслонки на свою Audi A6…
Чип тюнинг BMW F10, 525xd
Моя история. Никогда не переносил даже на слух варианты чиповки машин. В итоге после изучения…
Чип тюнинг BMW 525d e39
Ну что тут сказать — результат почувствовал после 30-40км (после адаптации АКПП и движка) НО…
Чип тюнинг VW Passat 1.6TDI
Короче, я ожидал что после чип-тюнинга буду гонять быстрей и выжму всех лошадок, но не…
Чип-тюнинг Mercedes E200CDI
Делал чип на Е200 CDI – 136 ЛС и остался доволен и результатом и машиной.…
Чип-тюнинг ЕГР VW Jetta 1.9TDI
. Сказка! Рекомендую. Всем привет! Поделюсь и я впечатлением! Пару дней назад чипанул свою машинку и…
Чип-тюнинг BMW 530d
Да, я сделал все правильно! Я чипанулся! ) Это нечто! Машина теперь едет совершенно по другому!…
Чип-тюнинг VW Passat 1.6 TDI
Был сарай, а прошёл апгрейд у Раду и стал сказочным Единорогом. После чип-тюнинга на этой…
Наши работы
Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге!
Land Rover FREELANDER 2.2TD4, 2008 г.в пробег 260 тысяч км. Внимание лонгрид Случай, когда отказываем клиенту в чип-тюнинге! Такие машины мы называем котлетами, и это не относится к владельцу, а к тому что сделали до нас наши «коллеги». Клиент приехал к нам на чип-тюнинг, так как стандартной мощности стало не хватать. Выбор пал на нас, […]
Дополнительные лошади лишними не бывают!
Toyota Land Cruiser Prado 150 – это как раз тот автомобиль, который многие выбирают для езды по полям или лесам. Трехлитровый дизель, откровенно говоря, слишком слабый. Поэтому клиент решил не медлить и не тошнить на подъемах, а воспользоваться услугой по увеличению мощности. Таким образом, прирост в +45 лошадиных сил для этого агрегата вполне себе достойный, […]
Машина тяжело заводится, не едет, глохнет и чихает
Почему так? А вы сами посмотрите на фото сажевого фильтра. Отложения толщиной в 2-3 мм по всей поверхности. Как там может проходить воздух? Никак, правильно. Произошло это из-за избыточной езды с забитым сажевым фильтром (DPF). Как решить? Клиент захотел убрать сажевый фильтр, отключить его и забыть о проблеме раз и навсегда. Сказано – сделано. За […]
Аварийный режим и отсутствие тяги? В DIESELOK вам дорога!
Этот Volvo XC90 с популярным дизельным мотором в 2.4 литра приехал на диагностику с горящим «чеком» и в аварийном режиме. При диагностике выявили, в чем проблема: P2463 – Накопление сажи в противосажевом фильтре (DPF). Что делать в этом случае? Третьего не дано: либо удалять сажевый, либо менять его на новый. При удалении сажевого фильтра демонтировали […]
EGR – это головная боль. А когда их два – это вообще ЖЕСТЬ!
Toyota Land Cruiser 200 (сокращенно TLC200) с дизельным мотором в 4.5 литра показали себя на протяжении последних лет с лучшей стороны: они долговечны, они доступны в эксплуатации. Но вот когда речь заходит о привычных для нашего региона болячках, всегда есть выбор – заменить EGR или отключить и забыть о проблеме раз и навсегда. Сегодняшний клиент […]
Чип-тюнинг Volkswagen
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Среди брендов VAG чип-тюнинг Фольксваген делают чаще всего. Даже многие официальные дилеры предлагали эту услугу. Но из-за скандала с нарушением экологических норм, Volkswagen ужесточила требования к контролю программного обеспечения. Теперь при проверке можно обнаружить, что прошивка ЭБУ не оригинальная. В этом случае её стирают и устанавливают заводскую. Поэтому при обращении в дилерский сервис рекомендуется временно возвращать стоковое ПО блока управления.
Стоимость чип-тюнинга VW от 7900 рублей в зависимости от модели.
Что дает чип-тюнинг Фольксваген
- Увеличивается мощность и крутящий момент;
- Повышается отзывчивость педали газа;
- На турбодвигателях сглажена турбояма;
- Улучшена тяга на низах;
- Устранены провалы при разгоне;
- Доступно отключение ЕГР, сажевого фильтра или катализатора.
Сколько «лошадей» добавит чип-тюнинг двигателя Volkswagen
Числа прироста зависят от ДВС (объем, наличие наддува, используемое топливо) и характера изменений в тюнинг-прошивке. Если для малолитражек с атмосферником прирост редко бывает больше 10%, то на крупнолитражных турбированных дизелях возможна прибавка до 50–70 «лошадок». Сразу уточним: речь идет только о программном тюнинге, без «железного» апгрейда. Откуда тогда берутся 70 л. с.? Все очень просто — многие модели специально дефорсированы на программном уровне для разных рынков и под разную налоговую нагрузку.
Теперь о прошивках. АДАКТ специализируется на гражданском динамичном тюнинге — это прошивки stage 1 и stage 2. Чип-тюнинг stage 1 допускает вмешательство только на уровне ПО ЭБУ. Для stage 2 характерно удаление экологических устройств, установка пламегасителя, турбины и другой тюнинг впуска и выпуска. Спортивные калибровки — только под заказ.
Мы в АДАКТ гарантируем вам эффективный прирост мощности и динамики со 100% сохранением ресурса узлов и агрегатов. Не верите на слово — смотрите графики с диностенда и читайте отзывы ниже.
Замеры после чип-тюнинга Tiguan 2.0 TDI
- Прибавка мощности: +32 л. с. (+23%);
- Прибавка крутящего момента: +66.8 Нм (+22.7%).
Красная линия – сток (заводская прошивка), синяя линия – прошивка ADACT
Замеры после чип-тюнинга Passat 2.0 TDI
- Прирост мощности: +30%;
- Прирост крутящего момента: +23%.
Синяя линия — стоковая прошивка, красная линия — прошивка ADACT
Замеры после чип-тюнинга Amarok 2.0 TDI
Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Touareg 2.5 TDI
Голубая линяя — крутящий момент, зеленая — мощность.
Пунктиром — стоковая прошивка, сплошной линией — тюнинг АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Golf 6
График слева — крутящий момент, справа — мощность.
В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — чип АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Transporter T5 1.9 TDI
График вверху — крутящий момент, по центру — мощность.
Зеленая линия — заводская версия, красная — результаты АДАКТ
Преимущества чип-тюнинга Volkswagen от АДАКТ
- Баланс между продуктивным приростом мощности и отсутствием вреда ресурсу ДВС;
- Индивидуальные разработки от профессиональных калибровщиков России;
- Персональный сертификат по результатам репрога с проверкой онлайн;
- Прошивки, обкатанные на пробегах более 200 000 километров;
- Тест-драйв на 10 дней для оценки качества тюнинг-программы.
Приезжайте на чип-тюнинг своего Фольксваген к ближайшему представителю АДАКТ.
Видеоотчеты о чип-тюнинге VW
Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen
Вам тоже есть что сказать?
11 апреля залили мне прошивку у московского представителя АДАКТ Казакова Сергея, проехал после этого около 200 км.
По самой прошивке. Спасибо Алексею за нее, как едет машина мне очень нравится, с места разгон стал очень и очень бодрый, даже иногда не верится что такая тяжелая машина может так выстреливать) На трассе ускорения тоже стали даваться малышу значительно легче. Небольшой плевок копоти иногда в зеркала замечаю — при резких ускорениях. По расходу пока не скажу.
Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)
Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.
День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.
В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной «0», также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.
P.S. с чипом откатал 4,5 года,ничего не сломалось из-за чипа и чип не исчез)Машину продал,новый владелец счастлив.За это время ни разу не пожалел о потраченных денег на чип.
Всем привет!
На прошлых выходных прошился (НФ, КАСА 239, 2011гв), разницу почувствовал сразу, сейчас (примерно 350 км пробега) разница со стоком еще заметнее (правда и резина уже зимняя).
Ощущения (прибор — попомер):
1. тяга на низах — самое заметное изменение по сравнению со стоком. Раньше при трогании или ускорении с хода педаль газа надо было продавливать чуть ли не до половины или сильнее, сейчас — чуть прижал (процентов на 25-30) и уже летишь.
2. переключения передач — как-то стало совсем не заметно. Видимо из-за выросшей отдачи на оборотах от 1500-1700, как раз там, куда падают обороты при переключении на повышенные передачи. На стоке как раз в этом диапазоне динамика разгона проваливалась, что и давало ощущения толчка (и делало заметным момент переключения). Кстати, во время пробной поездки сразу после прошивки, наблюдался неожиданный эффект — коробка в режиме спорт ушла на 8-ю передачу, больше, правда, такого не замечал.
3. расход — разницы со стоком особой не заметил, больше точно не стало.
4. ошибки — как не было, так и нет.
4.общее впечатление — машину как будто разгрузили, разгон стал легким и не заметным, даже жена на пасс. сидении заметила (сказала, что стало страшнее, поскольку она перестала ощущать скорость).
В итоге — рекомендую!
В конце хочу сказать спасибо Алексею ( kstovchanin) за программу, и Денису (из Электростали) за перешивку мозгов моего тура.
Ну вот, прошла неделя.
Ощущения от езды самые положительные.
Из недостатков — таки на низах тяги не хватает, т.е. в диапазоне до 1200 об.
Расход при последней, относительно дальней, поездке получился 8,2 пробег 130, ср скорость 63.
Дымность не замечена.
Таким образом наилучший результат достигнут на 4,5,6 передачах — уверенная езда, отличный разгон. 1, 2, 3 улучшились, но можно (хотелось бы) и лучше.
Спасибо Алексею
Стал обладателем чипа данного производителя. Если коротко — это мероприятие однозначно стоит своих денег. Только плюсы: 1. Динамика реально увеличилась — со старта просто огонь, по трассе при обгоне режим S можно не включать. 2. Расход топлива уменьшился реально, по моим замерам 1-1,5 л., 3. Порадовал звук мотора.
Прошивал Алексей Зверев г. Сургут. Компетенция и подход к делу на высоте, спасибо ему большое.