- Чип-тюнинг от APR
- Плюсы чип-тюнинга от APR
- Минусы чип-тюнинга от APR
- Отзывы владельцев с Drive2.ru
- APR STAGE I ДЛЯ VW TIGUAN И SKODA KODIAQ EA888.3B
- Чип-тюнинг APR для Audi Seat Skoda VW 2.0 TFSI/TSI EA888 Gen 3B
- Чип-тюнинг APR Stage I для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T
- Модификация
- Характеристики
- Переключение режимов Porsche
- Безопасность
- Чип тюнинг volkswagen apr
- Сбор и использование персональной информации
- Раскрытие информации третьим лицам
- Защита персональной информации
- Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Чип-тюнинг от APR
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
APR Tuning — американское тюнинг-ателье, которое открылось впервые в Алабаме. Чип-тюнинг — одно из многих направлений работы компании. В прошивках специализируются на авто VAG.
Плюсы чип-тюнинга от APR
- 3 версии калибровок по уровню изменений, как и у APC ADACT;
- Многорежимные прошивки;
- Приложение для iPhone.
Минусы чип-тюнинга от APR
- Ограниченное количество моделей;
- Высокая цена чип-тюнинга.
Отзывы владельцев с Drive2.ru
Как и при любом чип-тюнинге, впечатления владельцев разнятся: кто-то доволен результатом, а у кого-то возникли проблемы. Вот, что пишут водители:
О прошивке Skoda Yeti 1.8 TSI:
«К сожалению, как и в любой сказке, есть ложка дёгтя в бочке мёда. Если посмотреть графики мощности от АПР, то в середине диапазона (от 3000 до 4000 оборотов) есть провал мощности, который на графике выглядит не очень страшно, но в жизни может показаться очень неприятным. А если ещё в этот момент коробка в автоматическом режиме решит переключиться, то негативный эффект можно умножить на 3. Данный провал объясняют срывом воздушного потока с лопаток турбины. Так это или нет один поршень знает, но ощущать это весьма неприятно»
О прошивке Volkswagen Golf GTI 2.0:
«В целом, очень понравилось поведение машины на is38, ездить одно удовольствие — что в городе, что по трассе…
Теперь мощности хватает, пока даже с запасом… особенно сочной и плотной, после утсановки is38 стала «середина» 3000-5500 оборотов…»
О прошивке Volkswagen Tiguan GTI 2.0:
«кто не в курсе у меня был зашит софт от APR St1 покатался я не долго в связи с тем, что был определенный дискомфорт при спокойной езде. Отмечу что при активном педалировании никаких проблем нет. Но мы же не ездим постоянно газ в пол, по этому данный вопрос меня немного беспокоил.
Весь дискомфорт проявлялся в виде толчка с первой на вторую, точки при смыкании сцепления в эко режиме, а так же вибраций при разгоне в ручном режиме в диапазоне с двух до трех тыс об в не зависимости от выбранной передачи»
А вот видео от нашего партнерского сервиса в Чебоксарах «Диагностика 21» о сравнении двух прошивок APR stage3 на Тигуане:
APR больше ориентированы на спортивный тюнинг. Он требует повышенного внимания со стороны владельца. Если вы не «гоняете» постоянно, попробуйте версии от АДАКТ. Мы калибруем прошивки, адаптируя для обычных водителей.
У АДАКТ самое большое количество региональных представителей в России. Всегда можно быстро обратиться за поддержкой и доработками. Выберите ближайшего партнера на карте ниже.
APR STAGE I ДЛЯ VW TIGUAN И SKODA KODIAQ EA888.3B
Долгожданный релиз программы для владельцев Volkswagen Tiguan и Skoda Kodiaq с 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с.!
APR первыми реализовали алгоритм прошивки через диагностический разъем OBDII. Теперь никаких снятий блоков и прошивки на «столе»!
Двигатели серии Gen.3B оснащаются ЭБУ Bosch MG1. По сути, это компьютер, который говорит двигателю, как работать. Программное обеспечение, чип APR Stage 1, сообщает двигателю, как увеличить мощность. Это достигается путем увеличения давления наддува, оптимизации положения распредвала для подъема клапана, регулировки смеси, зажигания и многого другого.
MG1 мощный, но чрезвычайно сложный в освоении. Для упрощения работы с ним другие калибровщики удаляют то, что делает его уникальным. В результате получается неполный продукт, требующий дополнительной настройки на автомобиле. Инженеры APR потратили годы на освоение блока управления серии MG, чтобы полностью раскрыть его потенциал. За время работы над блоком инженеры APR получили полный доступ к тысячам карт, таблиц и переменных внутри. Высокий уровень понимания и профессионализма позволили полностью воспользоваться всеми полученными данными. Это обеспечило максимальную мощность во всех условиях работы без дополнительных настроек автомобиля клиента.
Этот продукт был самым ожидаемым и это ожидание полностью оправдано! «Ровный» график мощность и момента, без явно выраженного «горба», а так же различные топливные карты, в том числе и карта для работы на этаноле E85, позволяют полностью раскрыть потенциал двигателя.
Инженеры APR добавили несколько функций для того, чтобы вождение автомобилем стало еще приятнее и эмоциональнее.
- Педаль газа настроена таким образом, чтобы ее работа была максимально линейной и «понятной»
- Добавлена функция торможения левой ногой
- Увеличена отсечка двигателя
- «Сняты» лимиты по крутящему моменту
- Отключен ограничитель скорости
- Функция Start/Stop — система выключена по умолчанию
- Показания крутящего момента и мощности на дисплеи отображаются точно
Чип-тюнинг APR для Audi Seat Skoda VW 2.0 TFSI/TSI EA888 Gen 3B
Чип-тюнинг APR Stage I для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T
APR представляет систему тюнинга блока управления Stage 1 для автомобилей Porsche 718 Cayman и Boxster с двигателями 2.0T и 2.5T. Система тюнинга блока управления двигателя от APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR , заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.
Модификация
Программа APR не требует дополнительных калибровок при модификации выхлопной системы, впуска или замене интеркулера. В отличии от других платформ замена даунпайпа не требует изменения программы до Stage II или дополнительной настройки программного обеспечения, поскольку заводская выхлопная система имеет минимальные ограничения.
Характеристики
В режиме Sport+ значительно сокращен «турбо лаг» во режиме повторного нажатия на газ за счет избыточного давления при закрытой дроссельной заслонке. В программе использована линейность педали газа для более предсказуемого отклика дроссельной заслонки. Как и в других программах APR использованы функции торможения левой ногой, снятие ограничителя скорости, а также изменена работа функции «Start-Stop» для запуска двигателя с отключенной системой.
Переключение режимов Porsche
Использование режимов Porsche Normal, Sport и Sport+ обеспечивает различные уровни мощности при сохранении всех уникальных характеристик, присутствующих в каждом режиме. Режимы Sport и Sport+ позволяют использовать полную мощность и крутящий момент. Режим «Normal» использует «скромное» увеличение мощности по сравнение с заводской программой, но фокусируется на экономии и комфорте. Программа APR оптимизирует наддув, угол зажигания, впрыск и многие другие параметры для достижения максимальной мощности и крутящего момента во всех режимах.
Безопасность
Безопасность в программах APR имеет первоочередное значение! Благодаря использования специального оборудования регистрации данных и дополнительных датчиков, термопар и преобразователей инженеры APR оптимизировали работу ЭБУ.
Оптимизация позволила включить ряд параметров не использованных в заводской программе. Вся система управления температурным режимом оптимизирована для снижения температуры в моторном отсеке и температуры во спуске. Это позволило не только снизить температуру масла, но и разработать расширенные процедуры защиты от «перегрева». Функция «прострелов» отключается при превышении температуры выхлопных газов пороговых значений, но активируются снова в спортивном режиме.
Следующим этапом стала защита двигателя от эффекта LSPI. Программа предотвращает «выкатывание» двигателя на высоких передачах.
ПО APR обеспечивает защиту турбонагнетателя от повреждения компрессора, включая защиту от превышения скорости вращения вала турбины.
Калибровщики APR включили новые процедуры защиты от перегрева, чтобы предотвратить перегрев двигателя и компонентов и внедрили стратегии управления температурой, которые полностью учитывают возможности топливной системы платформы. В APR оптимизировали стратегию впрыска, чтобы не только получить максимальную отдачу, но и уменьшить вероятность детонации и провалов крутящего момента.
Чип тюнинг volkswagen apr
НОВОГОДНИЙ SALE на программы APR!
С 13 по 31 декабря скидки на чип-тюнинг:
-10% на программы APR Stage 1
-10% на программы APR Stage 2 и 3
-10% на программы APR DSG
-10% на обновления Stage 1 > 2 > 3 и APR EMCS
Чип-тюнинг
Audi, VW, Skoda, seat
Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль
Новости из мира APR
Официальный релиз!
ПО APR Stage I
для Audi RS-3 / TT-RS 2017+
Официальный релиз!
Легкие и прочные
литые диски APR
На нашем сайте добавлен раздел фирменной атрибутики APR
Прошивка подавляющего большинства моторов TSI (TFSI) через разъем диагностики, без разбора ЭБУ.
Для большинства моторов доступна бесплатная тестовая версия прошивки на 6 часов.
Возможность 100% возврата денег в течение 30 дней после прошивки!
Возможность одновременной установки нескольких программ: Stock, АИ-95, АИ-98 и режим «Valet» (сервисный режим).
Различные уровни модификаций, начиная от перепрошивки ЭБУ двигателя и заканчивая установкой глобальных турбо-китов. При этом все используемые для этого компоненты являются исключительно разработкой компании LLC APR.
Максимальный комплекс услуг по
программированию. Бесплатная активация опций VCDS, скрытых производителем, таких как: просмотр видео в движении, отключение Start-Stop, тест стрелок и т.д.
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.9 TDI
2.0 TDI
2.5 TDI
3.0 TDI
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
1.4 TSI
Tiguan Mk2, Passat B8, Golf Mk7, Octavia A7,
Kodiaq
Записаться на прошивку
Чип-тюнинг DSG DQ250/DL501
В зависимости от режима движения, АКПП адаптируется к той или иной манере вождения, для того чтобы соответствовать ожиданиям водителя. Во время использования лаунч-контроля управляющая электроника активирует режим максимальной динамики.
Наконец, в режиме частичных нагрузок ежедневной эксплуатации работа АКПП остается мягкой и плавной, а логика переключения не стремится как можно быстрее включить высшую передачу.
- Более быстрое ускорение благодаря измененным точкам переключения
- Настраиваемый 3-х ступенчатый лаунч-контроль и его обороты
- Снижено время реакции авто на лаунч-контроль, для более быстрого старта
- Настраиваемая при прошивке отсечка
- Запрет переключения в ручном режиме (вверх со 2-ой и вниз с любой)
- Снято ограничение по крутящему моменту, без ущерба для системы контроля температуры
- Модифицирован сценарий работы системы охлаждения при высоких нагрузках
- Индикация передачи на дисплее
- Количество лаунч-контролей, которое идет с завода, увеличено с 200 до 3000
Чип-тюнинг DSG DQ250: от 33000 руб
Чип-тюнинг DSG DL501: 42000 руб
Чип-тюнинг Stage II и Stage III
Раскрывает истинный потенциал двигателя при замене
заводских компонентов на более производительные
Продукция Stage II:
2.5 TFSI
Gen2 EVO
Система впуска
410 $
Описание
Патрубок
290 $
Описание
170 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
19 000р
21 000р
25 000р
30 000р
60 000р
Выхлопная система
APR
Система охлаждения
990 $
1 050 $
Шкив+ремень
компрессора
300 $
Шкив+ремень
коленвала
500 $
Система Ultracharger
от 1 850 $
Система впуска
410 $
Описание
Патрубок
290 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
19 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Система впуска
Патрубок
170 $
Описание
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
21 000р
Выхлопная система
APR
990 $
Система Ultracharger
2.5 TFSI
Gen2 EVO
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
25 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
30 000р
Выхлопная система
APR
1 050 $
300 $
500 $
Система Ultracharger
от 1 850 $
Система впуска
Патрубок
Входной патрубок Inlet Pipe
Изготовление
бескат. выхлопа
60 000р
Выхлопная система
APR
Система Ultracharger
Продукция Stage III :
OEM Turbocharger
раздел в работе
OEM Turbocharger
раздел в работе
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
OEM Turbocharger
Фирменные аксессуары APR
Примеры наших работ:
Audi S4 3.0TFSI
Stock: 333лс/440Нм
APR Stage 2+ Ultracharger: 498лс/602Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2+ ultracharger: 498лс/602Нм
Audi RS6 C7 4.0 TFSI
Stock: 560лс/700Нм
APR Stage 1: 674лс/949Нм
Audi S7 C7 4.0TFSI
Stock: 420лс/550Нм
APR Stage 2: 586лс/941Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм
Audi A6 C7 3.0TFSI
STOCK: 300лс/440Нм
APR Stage 2: 458лс/525Нм
Audi RSQ3 2.5TFSI
Stock: 310лс/420Нм
APR Stage 1: 425лс/609Нм
VW Golf r mk7 2.0TSI
Stock: 300лс/380Нм
APR Stage 1: 370лс/519Нм
Audi TT 2.0TSI
Stock: 200лс/280Нм
APR Stage 1: 278лс/429Нм
Audi A7 C7 3.0TFSI
stock: 300лс/440Нм
APR Stage 1: 444лс/505Нм
VW Tiguan 2.0TSI
Stock: 170лс/280Нм
APR Stage 1: 261лс/430Нм
Audi A5 3.0TDI
Stock: 245лс/500Нм
APR Stage 1: 290лс/570Нм
Волгоградский проспект, дом 32/8
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Заявка на звонок
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Подбор программы и перечень рекомендаций на ваш автомобиль
Ваша заявка принята в обработку. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Ваша заявка принята в обработку. Мы обязательно свяжемся с вами или предоставим ответ по e-mail
страница находится в разработке
Вы можете оставить свой телефон и наш специалист свяжется с Вами для дальнейшей консультации
Записаться на прошивку DSG
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.
От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.
Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
- Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
- Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
- Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
- Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
- Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
- В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
- В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.
Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании
Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.