Чип тюнинг во владикавказе

Чип-тюнинг — Что это и для чего нужно

Что скрывается под термином «прошивка ЭБУ»

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг (chip-tuning) или прошивка ЭБУ. Дословно это означает «настройка микросхемы».

Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС. Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную.

Качественно выполненный чип тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент. Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, а также особенностью режима его функционирования. После выполнения этой процедуры мощность повышается на 5-25%, а крутящий момент увеличивается на 10-50%.

В основном водители отмечают рост мощности, хотя на самом деле более ощутимо изменение второго показателя.

В чем же секрет «скрытой» мощности, и почему завод производитель не реализует весь потенциал двигателя непосредственно при выпуске автомобиля с конвейера?

Все дело в экологических стандартах. Соответствие стандарту Евро-2, а тем более Евро-3,4,5 означает жесткие ограничения по топливоподаче на переходных режимах, то есть в момент перегазовки и резкого старта. Помимо этого, каталитический нейтрализатор отработанных газов, который являются непременным атрибутом любого автомобиля, соответствующего евронормам по выхлопу, может работать только в узком диапазоне составов топливных смесей, то есть когда топливо можно было бы экономить, двигаясь на «бедной» смеси, наличие катализатора вынуждает ЭБУ переобогащать топливную смесь, напрасно расходуя дорогостоящий бензин.

В тюнинговых прошивках, разрабатываемых сторонними компаниями, эти ограничения игнорируются, что дает реальный прирост мощности при динамичном стиле движения, и экономию топлива при спокойной манере езды.

Когда может потребоваться чип-тюнинг

Вам следует делать чип тюнинг, если необходимо:

  • перевести автомобиль на другой вид топлива (например, газ);
  • удалить катализатор (это делается с целью перехода на Евро 2 с помощью прошивки — машина изначально имеет нормы выброса Евро 3 или выше)
  • перевести на низко-октановое топливо
  • снять установленные ограничения скорости или оборотов двигателя
  • отключить клапан ЕГР
  • деактивировать различные диагностические ошибки ЭБУ

Заводские программы управления на многих авто изначально несовершенны, чип-тюнинг позволяет устранить многие ошибки. Нередко имеет место заводской брак – машина потребляет много топлива, внезапно глохнет, мотор работает рывками.

Тюнинговые программы имеют следующие преимущества:

  • убраны провалы на старте и при переключении передач (главное, что волнует большинство людей с АКПП)
  • убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным
  • режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности, улучшена скорость реакции педали газа
  • в спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива
  • улучшается динамика разгона на низких и средних оборотах стабилизируется режим холостого хода
  • улучшается режим холодного запуска

Чип-тюнинг требует наличия опыта, специальных инструментов и знаний, поэтому его нельзя проводить самостоятельно.

Для этих целей в нашем автотехцентре предлагаются квалифицированные услуги. Профессионалы проводят все работы не только качественно, но и максимально быстро.

Процесс может отличаться, в зависимости от пожеланий автовладельца, но итог одинаков – повышение характеристик автомобиля.

Наши услуги являются гарантией качества конечного результата и того, что усовершенствования прослужат долгое время без возникновения проблем.
Ниже вы можете ознакомиться со списком предлагаемых к чип-тюнингу блоков управления и ориентировочной стоимостью работ.

Прайс-лист на услуги по чип-тюнингу

  • ВАЗ
  • 2104, -05, 06, 07 (с 2003 по 2010 г) — 1200 руб. 2104, -05, 06, 07 (c 2011 г., эбу м74к) — 1500 руб.
  • 2108, -09, -099 (с 2000 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р)
  • 2110, -11, -12, Богдан (с 2000 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р)
  • 2113, -14, -15 (с 2003 по 2010 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р) 2113, -14, -15 (с 2011 г., E-GAZ (электронная педаль газа) — 1200 руб.
  • 21214, 2131 (с 2003 г) — 1200 руб. 21214, 2131 (ЭБУ Bosch ME17.9.7 E-GAZ (электронная педаль газа) — 1500 руб.
  • Калина (ЭБУ Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73) — 1200 руб. Калина/Калина2 (8кл, E-GAZ (электронная педаль газа)) — 1200 руб. Калина/Калина2 (16кл, E-GAZ (электронная педаль газа), 98/106лс) — 1500 руб.
  • Приора (ЭБУ Bosch 7.9.7, М73) — 1200 руб. Приора (8кл, E-GAZ (электронная педаль газа)) — 1500 руб. Приора (16кл, E-GAZ (электронная педаль газа), 98/106лс) — 1500 руб.
  • Гранта (8кл) — 1500 руб. Гранта (16кл 98/106/118лс) — 1500 руб.
  • Ларгус (8кл и 16кл) — 3000 руб. Ларгус2 (87лс, Ителма) — 4000 руб. Ларгус2 (8кл и 16кл, Renault) — 5000 руб.
  • Веста (Ителма) — 2500 руб. Веста (Renault) — 5000 руб.
  • Х-Ray (Ителма) — 2500 руб. Х-Ray (Renault) — 5000 руб.
  • Chevrolet Niva ( — 2007г) — 1500 руб. Chevrolet Niva (M-GAZ) — 2000 руб. Chevrolet Niva (E-GAZ, 2015г — ) — 3000 руб. (перепрограммирование со вскрытием эбу)
  • Обновление прошивки панели Гранта/Калина2 (появится БК и отображение температуры двигателя) — 1000р

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость. Перепрограммирование производится без вскрытия блока.

Читайте также:  Машины с развалом самп

Доступна любая еврокомплектация.

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое. Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

  • Волга Сайбер 2,4л (крайслер) — 10тр
  • Микас 7/10/11 — 2000р
  • Микас 12 — 3000р
  • Микас 12 битопливный — 4000р Cummins — 6000р
  • Patriot/Hunter/Буханка (2008-2014) — 4000р
  • Patriot/Hunter/Карго/Буханка (2015 — ) — 6000р (перепрограммирование производится со вскрытием ЭБУ)

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.

Доступна любая еврокомплектация.

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — с автоматичесмким переключением во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое. Доступен 3ий режим, переключение через кнопку для оффроада ) Стоимость двухрежимной прошивки +1300 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Дизельные по запросу.

  • Carens FJ (-2006) 1.6L 105HP — 3’000 руб. Carens UN (2008-) 1.6L/2.0L — 5’000 руб.
  • cee’d ED 1.6l/2.0l — 5’000 руб. cee’d ED restyle (2010-) — 6’000 руб.
  • Cerato LD (-2007) 1.6L 105HP/122HP — 3’000 руб. Cerato LD (-2007) 2.0L 143HP — 5’000 руб. Cerato LD restyle (2007-2008) — 5’000 руб. Cerato TD (2009-2010) — 5’000 руб. Cerato TD restyle (2011-) 1.6L/2.0L — 6’000 руб. Cerato YD 1.6L — 6’000 руб. Cerato YD 2.0L — 7’000 руб.
  • Cerato Koup TD (2010-) 1.6L/2.0L — 6’000 руб.
  • Magentis MG (2006-) 2.0L 144HP — 5’000 руб.
  • Optima TF (2011-) 2.0L/2.4L — 7’000 руб. (участникам клуба-спец.цена) Optima TF (рест., 2014-) 2.0L/2.4L — 8’000 руб. (участникам клуба-спец.цена)
  • Picanto SA (-2007) 1.0L 63HP — 3’000 руб. Picanto SA (-2007) 1.1L 65HP — 3’000 руб. Picanto SA (2006-) 1.0L 61HP — 4’000 руб. Picanto SA (2006-) 1.1L 64HP — 4’000 руб. Picanto TA (2011-) 1.0L 69HP — 5’000 руб. Picanto TA (2011-) 1.2L 85HP — 5’000 руб.
  • Rio JB (2005-2011) 1.4L 97HP — 5’000 руб. Rio QBr (2011-) — 5’000 руб.
  • Spectra SD 1.6L 101HP — 3’000 руб.
  • Sorento BL (2002-2006) 3.5L 195HP — 6’000 руб. Sorento XM (2009-) 2.4L 174HP — 8’000 руб.
  • Soul AM (-2010) 1.6L 126HP — 5’000 руб. Soul AM (2011-) 1.6L 129HP — 6’000 руб.
  • Sportage KM (2005-2010) 2.0L 141HP — 5’000 руб. Sportage KM (2005-2010) 2.7L 175HP — 5’000 руб. Sportage SL (2011-2013) 2.0L 150HP — 6’000 руб. Sportage3 (рестайлинг, 2014-2015) 2.0L 150HP — 7’000 руб. Sportage4 (2016-) 2.0L 150HP — 8’000 руб.
  • Venga YN (2011-) 1.4L/1.4L — 6’000 руб.

Возможно программное отключение катализатора и второго ДК

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.

Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Обращаю внимание на то что на моторах 2л гидрокомпенсаторы пошли только на моторах Nu. все предыдущие моторы требуют регулировки клапанов по регламенту примерно на 100 т. км . Это касается и всех современных 1,4/1,6 (рио/сид/церато)

Дизельные по запросу. Возможно программное отключение сажевого фильтра и ЕГР.

Возможно программное отключение катализатора и второго ДК

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое. Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Обращаю внимание на то что на моторах 2л гидрокомпенсаторы пошли только на моторах Nu. все предыдущие моторы требуют регулировки клапанов по регламенту .

Дизельные по запросу. Возможно программное отключение сажевого фильтра и ЕГР

  • Fabia 1.4L 84hp — 5000p
  • Octavia A5 1.8T 150/170hp (Bosch ME7.5) — 7000р Octavia A5 1.6L 102hp — 6000р Octavia A7/Rapid/Yeti rest 1.6L 90/110hp — 7000р Octavia A7/Rapid/Yeti rest 1.2T/1.4T — 10000р
  • Rapid 1.6L 85/105hp — 6000р
  • Yeti 1.2T 105hp — 8000p

Остальные модели по запросу

  • Antara 2.4L 140hp — 6’000р Antara 2.4L 170hp — 8’000р Antara 3.2L — 7’000р
  • AstraH Z16XER/Z18XER — 5’000р AstraH 1.3L CTDI — 8’000р
  • AstraJ 1.6L 115hp — 7’000р
  • AstraJ 1.4T 140hp/1.6T 180hp — 8’000р
  • Insignia 1.6L/1.8L — 8’000р Insignia 2.0Т — 10’000р
  • Mokka 1.8L 140hp — 7’000р Mokka 1.4T 140hp — 8’000р

Возможно программное отключение катализатора и ЕГР.

Возможна активация опций и скрытых функций.

Обращаю внимание на то что моторы семейства LancerX без гидрокомпенсаторов и следовательно требуют регулировки клапанов в среднем после 100 т. км пробега (регламентная работа указанная в сервисной книжке) .

Fuso Canter — от 15тр (перепрограммирование через диагностический разъём)

Дизельные модели по запросу (прошивки +100500 от Кстовчанина, кто в теме тот поймёт ))) ). Возможно программное отключение сажевого фильтра и ЕГР.

Дизельные по запросу.

  • Avensis (250 кузов) — 8’000p
  • Avensis (270 кузов) — 10’000p
  • Camry (40 кузов) — 8’000p
  • Camry (50 кузов) — 10’000p
  • Camry (55 кузов) — 12’000p
  • Corolla (120 кузов) 1.4L (Bosch) -6’000р
  • Corolla (150 кузов) 1.4L (Bosch) — 7’000р
  • Corolla (150 кузов) 1.6L — 7’000р
  • LC200 дизель (-2015) — 20’000р
  • LC200 дизель (2016-) — 25’000р
  • Prado150 3л дизель — 15’000р
  • Prado150 2,8л дизель — 18’000р
  • Prado150 бензин — 15’000р
  • HiLux 2.5 дизель — 15’000р
  • HiLux 2.8 дизель — 18’000р
  • LC200 бензин — 20’000р
Читайте также:  Диагностика при продаже автомобиля

Если вашей модели нет в списке — звоните, уточняйте!

  • Almera/Almera Classic — 5000p
  • Almera New 1.6L 16v — 3000p
  • Juke 1.6L 94/117hp — 7000p
  • Murano 3.5CVT (-2007) — 10000р
  • Murano 3.5CVT (2008-) — 12000р
  • Note 1,4L — 5000p
  • Patrol 5.6L (Y61) — 12000р
  • Patrol 5.6L (Y62) — 15000р
  • Primera — 5000р
  • Qashqai — 7000p
  • Qashqai New — 8000p
  • Tiida — 6000p
  • Teana (J31) — 7000p
  • Teana (J32) — 8000p
  • Terrano (аналог Duster) — 6000р
  • X-Trail — 8000p
  • X-Trail New — 10000p

Дизельные по запросу

  • New Action 2L — 7’000p
  • New Action 2L дизель — 10’000p (тюнинг + отключение ЕГР и Сажевого фильтра — 15тр)
  • Jetta/Polo Sedan 1.6L 85/105hp — 6’000p
  • Golf 7/Jetta 6/Polo Sedan 1.6L 90/110hp — 7’000p
  • Golf 7/Jetta 6/Polo Sedan 1.4T — 10’000p
  • Passat B6 1.6L 102hp — 6’000p
  • Passat B6 1.6/2.0L FSI — 7’000p
  • Passat B6 1.4T/1.8T — 8’000p
  • Tiguan 1.4T 150hp — 10’000p
  • Tiguan 2.0T 170hp — 12’000p
  • Tiguan rest 2.0T 180hp — 14’000p
  • Tiguan rest 2.0TD 140hp (-2016) — 14’000p
  • Tiguan II 2.0TD 150hp (2016-) — 16’000p
  • Touareg 3.2L 220/241hp — 8’000p
  • Touareg 4.2L 310hp — 8’000p
  • Touareg 3.6L 280hp — 10’000p
  • Touareg 4.2L 349hp — 10’000p
  • Touareg II 3.6L 249hp — 15’000p
  • Touareg II 3.0D 245hp — 18’000p

Остальные модели по запросу

  • Mazda3 (1 поколение) — 5’000р
  • Mazda3 (2 поколение) — 6’000р
  • Mazda3 (3 поколение) — 8’000р
  • Mazda6 (1 поколение) — 6’000р
  • Mazda6 (2 поколение) — 8’000р
  • Mazda6 (3 поколение) — 10’000р
  • CX5 (skyactiv) — 10’000р
  • CX7 2.3T — 10’000р
  • CX7 2.5 — 8’000р
  • Gimni 1.3L — 5’000p
  • GrandVitara 2.0/2.4L — 8″000р
  • SX4 1.6L (-2011, Denso) — 6’000р
  • SX4 1.6L (2011-, Bosch) — 7’000р
  • Discovery3/4 TDV6 2.7 190лс — 12тр
  • Discovery Sport TD4 2.2 150/190лс — 15тр
  • Evoque TD4 2.2

Что скрывается под термином «прошивка ЭБУ»

Сегодня каждый автолюбитель знаком с таким понятием, как чип-тюнинг (chip-tuning) или прошивка ЭБУ. Дословно это означает «настройка микросхемы».

Как известно, современные двигатели имеют электронную систему управления, которая полностью контролирует топливный впрыск, зажигание и работу других систем ДВС. Указанная настройка предполагает внесение определенных изменений в управляющую программу, которая «зашита» в память ЭБУ. Также может быть реализована полная замена программы на модифицированную.

Качественно выполненный чип тюнинг повышает мощность автомобиля и его крутящий момент. Величина прибавки определяется конструкцией двигателя, а также особенностью режима его функционирования. После выполнения этой процедуры мощность повышается на 5-25%, а крутящий момент увеличивается на 10-50%.

В основном водители отмечают рост мощности, хотя на самом деле более ощутимо изменение второго показателя.

В чем же секрет «скрытой» мощности, и почему завод производитель не реализует весь потенциал двигателя непосредственно при выпуске автомобиля с конвейера?

Все дело в экологических стандартах. Соответствие стандарту Евро-2, а тем более Евро-3,4,5 означает жесткие ограничения по топливоподаче на переходных режимах, то есть в момент перегазовки и резкого старта. Помимо этого, каталитический нейтрализатор отработанных газов, который являются непременным атрибутом любого автомобиля, соответствующего евронормам по выхлопу, может работать только в узком диапазоне составов топливных смесей, то есть когда топливо можно было бы экономить, двигаясь на «бедной» смеси, наличие катализатора вынуждает ЭБУ переобогащать топливную смесь, напрасно расходуя дорогостоящий бензин.

В тюнинговых прошивках, разрабатываемых сторонними компаниями, эти ограничения игнорируются, что дает реальный прирост мощности при динамичном стиле движения, и экономию топлива при спокойной манере езды.

Когда может потребоваться чип-тюнинг

Вам следует делать чип тюнинг, если необходимо:

  • перевести автомобиль на другой вид топлива (например, газ);
  • удалить катализатор (это делается с целью перехода на Евро 2 с помощью прошивки — машина изначально имеет нормы выброса Евро 3 или выше)
  • перевести на низко-октановое топливо
  • снять установленные ограничения скорости или оборотов двигателя
  • отключить клапан ЕГР
  • деактивировать различные диагностические ошибки ЭБУ

Заводские программы управления на многих авто изначально несовершенны, чип-тюнинг позволяет устранить многие ошибки. Нередко имеет место заводской брак – машина потребляет много топлива, внезапно глохнет, мотор работает рывками.

Тюнинговые программы имеют следующие преимущества:

  • убраны провалы на старте и при переключении передач (главное, что волнует большинство людей с АКПП)
  • убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным
  • режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности, улучшена скорость реакции педали газа
  • в спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива
  • улучшается динамика разгона на низких и средних оборотах стабилизируется режим холостого хода
  • улучшается режим холодного запуска

Чип-тюнинг требует наличия опыта, специальных инструментов и знаний, поэтому его нельзя проводить самостоятельно.

Для этих целей в нашем автотехцентре предлагаются квалифицированные услуги. Профессионалы проводят все работы не только качественно, но и максимально быстро.

Процесс может отличаться, в зависимости от пожеланий автовладельца, но итог одинаков – повышение характеристик автомобиля.

Наши услуги являются гарантией качества конечного результата и того, что усовершенствования прослужат долгое время без возникновения проблем.
Ниже вы можете ознакомиться со списком предлагаемых к чип-тюнингу блоков управления и ориентировочной стоимостью работ.

Читайте также:  Госпошлина за регистрацию автомобиля с заменой номеров 2019

Прайс-лист на услуги по чип-тюнингу

  • ВАЗ
  • 2104, -05, 06, 07 (с 2003 по 2010 г) — 1200 руб. 2104, -05, 06, 07 (c 2011 г., эбу м74к) — 1500 руб.
  • 2108, -09, -099 (с 2000 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р)
  • 2110, -11, -12, Богдан (с 2000 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р)
  • 2113, -14, -15 (с 2003 по 2010 г) — 1200 руб. (Bosch 1.5.4 — 2000р) 2113, -14, -15 (с 2011 г., E-GAZ (электронная педаль газа) — 1200 руб.
  • 21214, 2131 (с 2003 г) — 1200 руб. 21214, 2131 (ЭБУ Bosch ME17.9.7 E-GAZ (электронная педаль газа) — 1500 руб.
  • Калина (ЭБУ Январь 7.2, Bosch 7.9.7, М73) — 1200 руб. Калина/Калина2 (8кл, E-GAZ (электронная педаль газа)) — 1200 руб. Калина/Калина2 (16кл, E-GAZ (электронная педаль газа), 98/106лс) — 1500 руб.
  • Приора (ЭБУ Bosch 7.9.7, М73) — 1200 руб. Приора (8кл, E-GAZ (электронная педаль газа)) — 1500 руб. Приора (16кл, E-GAZ (электронная педаль газа), 98/106лс) — 1500 руб.
  • Гранта (8кл) — 1500 руб. Гранта (16кл 98/106/118лс) — 1500 руб.
  • Ларгус (8кл и 16кл) — 3000 руб. Ларгус2 (87лс, Ителма) — 4000 руб. Ларгус2 (8кл и 16кл, Renault) — 5000 руб.
  • Веста (Ителма) — 2500 руб. Веста (Renault) — 5000 руб.
  • Х-Ray (Ителма) — 2500 руб. Х-Ray (Renault) — 5000 руб.
  • Chevrolet Niva ( — 2007г) — 1500 руб. Chevrolet Niva (M-GAZ) — 2000 руб. Chevrolet Niva (E-GAZ, 2015г — ) — 3000 руб. (перепрограммирование со вскрытием эбу)
  • Обновление прошивки панели Гранта/Калина2 (появится БК и отображение температуры двигателя) — 1000р

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость. Перепрограммирование производится без вскрытия блока.

Доступна любая еврокомплектация.

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое. Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

  • Волга Сайбер 2,4л (крайслер) — 10тр
  • Микас 7/10/11 — 2000р
  • Микас 12 — 3000р
  • Микас 12 битопливный — 4000р Cummins — 6000р
  • Patriot/Hunter/Буханка (2008-2014) — 4000р
  • Patriot/Hunter/Карго/Буханка (2015 — ) — 6000р (перепрограммирование производится со вскрытием ЭБУ)

Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.

Доступна любая еврокомплектация.

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — с автоматичесмким переключением во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое. Доступен 3ий режим, переключение через кнопку для оффроада ) Стоимость двухрежимной прошивки +1300 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Дизельные по запросу.

  • Carens FJ (-2006) 1.6L 105HP — 3’000 руб. Carens UN (2008-) 1.6L/2.0L — 5’000 руб.
  • cee’d ED 1.6l/2.0l — 5’000 руб. cee’d ED restyle (2010-) — 6’000 руб.
  • Cerato LD (-2007) 1.6L 105HP/122HP — 3’000 руб. Cerato LD (-2007) 2.0L 143HP — 5’000 руб. Cerato LD restyle (2007-2008) — 5’000 руб. Cerato TD (2009-2010) — 5’000 руб. Cerato TD restyle (2011-) 1.6L/2.0L — 6’000 руб. Cerato YD 1.6L — 6’000 руб. Cerato YD 2.0L — 7’000 руб.
  • Cerato Koup TD (2010-) 1.6L/2.0L — 6’000 руб.
  • Magentis MG (2006-) 2.0L 144HP — 5’000 руб.
  • Optima TF (2011-) 2.0L/2.4L — 7’000 руб. (участникам клуба-спец.цена) Optima TF (рест., 2014-) 2.0L/2.4L — 8’000 руб. (участникам клуба-спец.цена)
  • Picanto SA (-2007) 1.0L 63HP — 3’000 руб. Picanto SA (-2007) 1.1L 65HP — 3’000 руб. Picanto SA (2006-) 1.0L 61HP — 4’000 руб. Picanto SA (2006-) 1.1L 64HP — 4’000 руб. Picanto TA (2011-) 1.0L 69HP — 5’000 руб. Picanto TA (2011-) 1.2L 85HP — 5’000 руб.
  • Rio JB (2005-2011) 1.4L 97HP — 5’000 руб. Rio QBr (2011-) — 5’000 руб.
  • Spectra SD 1.6L 101HP — 3’000 руб.
  • Sorento BL (2002-2006) 3.5L 195HP — 6’000 руб. Sorento XM (2009-) 2.4L 174HP — 8’000 руб.
  • Soul AM (-2010) 1.6L 126HP — 5’000 руб. Soul AM (2011-) 1.6L 129HP — 6’000 руб.
  • Sportage KM (2005-2010) 2.0L 141HP — 5’000 руб. Sportage KM (2005-2010) 2.7L 175HP — 5’000 руб. Sportage SL (2011-2013) 2.0L 150HP — 6’000 руб. Sportage3 (рестайлинг, 2014-2015) 2.0L 150HP — 7’000 руб. Sportage4 (2016-) 2.0L 150HP — 8’000 руб.
  • Venga YN (2011-) 1.4L/1.4L — 6’000 руб.

Возможно программное отключение катализатора и второго ДК

Отдельная позиция — прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемые двухрежимные прошивки — переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.

Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.

Обращаю внимание на то что на моторах 2л гидрокомпенсаторы пошли только на моторах Nu. все предыдущие моторы требуют регулировки клапанов по регламенту примерно на 100 т. км . Это касается и всех современных 1,4/1,6 (рио/сид/церато)

Дизельные по запросу. Возможно программное отключение сажевого фильтра и ЕГР.

Возможно программное отключение катализатора и второго ДК

Оцените статью