- Тема: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
- подскажите по чип-тюнингу VITO 638
- Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
- Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
- Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
- Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638)
- Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
- Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
- Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
- Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel
- Прошивка (чип тюнинг) Мерседес Вито 638.2.2 cdi.удаление егр + мод.
- Комментарии • 13
Тема: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Опции темы
подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Здравствуйте уважаемые форумчане. Приобрёл себе на днях Vito 108 CDI, 1999 года, ЭБУ БОШ 0 281 001 986, А 024 545 73 32 MQ3, комплектация авто наверно самая простая, есть только гидрач и догревалка, хочу его попробовать перешить с помощью Galletto, имеется несколько вариантов прошивок которые шли с Галлеттой и несколько нашёл в инете, включая и этот форум. Вопрос вот в чём — иммобилайзер както связан с прошивкой ЭБУ или нет, если я перешью ЭБУ другой прошивкой нужно привязывать иммобилайзер к новой прошивке или нет. Если я прошью ЭБУ другой прошивкой я смогу сразу завести авто и ехать или после прошивки нужно ещё проводитья какие-то манипуляции?
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Лучше стоковую поправь. Считай сток и выложи сюда. При чтении и записи галетой, отключи разьем иммо. за приборкой. не обязательно, но лучше сделай. при чтении и записи галета может попросить включать-выключать зажигание. Короче согласно подсказок.
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.
Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?
Re: подскажите по чип-тюнингу VITO 638
Спасибо за совет, на днях попробую считать и выложу. Только вот чем и что править я незнаю, перешить хочу чтобы была чуть шустрее, можна экономнее, ну и ради интереса. А то Галлетта есть уже около года а я её ещё не пробовал. Ешё раз спасибо за совет.
Здравствуйте. Сегодня скачал прошивку с помощью Галлетто со своего Витька, но не знаю как её выложить сюда. Пробовал прошить ЭБУ другой прошивкой всё получилось, пробовал две разные прошивки. Прошивал без отключения иммо, тупо на иголках втыкнул К-линию (на Галлетто 7 пин), питание взял с прикуривателя и всё работает, такая процедура потому что разъём у меня старый, половина круглого на 38 ног. На данный момент прошил прошивкой с описанием 90Квт. Пока результатом доволен, появилась более уверенная тяга на низах, до этого ощутимая тяга была при больших оборотах двигателя. По расходу пока незнаю, но надеюсь что больше кушать не будет. Может у когото есть какие советы или версии прошивок? Как выложить свою прошивку сюда?
когда сообщение пишешь, выбери расширеный режим, затем управление вложениями, а там разберешься
Чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638)
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
Чип тюнинг двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:
- Увеличение мощности двигателя
- Улучшение динамики разгона машины
- Уменьшение расхода топлива
- Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ
Этапы чиповки Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
- Сначала считываем программу управления двигателем Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 из блока ЭБУ.
- Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
- Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)
Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA 90кВт 122лс Дизель 1999 BOSCH EDC15C6 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, Мерседес (Mercedes) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель Мерседес (Mercedes) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.
Прошивка ЭБУ двигателя Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA
Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель Мерседес (Mercedes) Vito (W638) 112 2200 CDI OM611DE22LA был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))
Чип тюнинг. V-tech Tuning PowerBOX Diesel
Начнём с рекламы. Точнее, с некоторых аспектов той рекламы, которая кричит со страниц Интернета и буквально затаскивает людей к себе: « … оптимизация параметров двигателя … в том числе большая мощность мотора и крутящего момента … на 20.3%… на 33.4% … положительно сказываются на работе всех деталей автомобиля… работая через датчик давления, ощущается увеличение мощности и крутящего момента дизельного двигателя…».
Проговорились продавцы. Одна эта последняя строчка многого стоит, хотя остальной текст – практически единообразный на многих подобных сайтах, обещает … убеждает … заманивает … и «гарантирует».
Продавцы не раскрывают принципа действия этих чудесных коробочек , не знают или умалчивают, основной упор идёт на «немецкое качество», на «полную безопасность», «улучшение тяговых характеристик», «улучшенный запуск» и прочая, прочая …
Впрочем, можете сами прочитать, а потом прокомментирую:
1. … модуль … обеспечивает повышение мощности двигателя и крутящего момента до 22%, что ведет к сокращению расхода топлива на 5-7%.
2. … безопасное увеличение мощности и крутящего момента …
3. «…не создает проблем функционирования автомобиля, легко демонтируется, не оставляет следов установки, так что вы можете спокойно ехать к дилеру – он ничего не заметит!, значит, нет потери гарантии в дилерском центре!»
Обратили внимание на «замануху»? «Нет потери гарантии в дилерском центре». И тогда: «почему бы не попробовать»? Тем более, что стоимость тоже «смешная». Каких-то 500- 700 долларов.
Раскрутка этой «чудо-коробочки» тоже идёт по всем правилам интернет-рекламы:
1. «Откровения» человека, поставившего «чудо-коробочку»
2. Для большей убедительности, человек сначала пишет, что «поставил – ничего не изменилось – поехал к продавцу и тот показал, как надо правильно установить коробочку…и после этого ПОПЁРЛО-О. »…
Ну, не буду на этом останавливаться, расскажу как всё устроено на самом деле. Продавцы не врут, что «потери гарантии у дилера нет». Точно. Всего-то и надо, что отсоеденить один разъем и вставить в разрыв другие разъемы. Если надо ехать к дилеру, то всё снимается и двигатель снова как родной. Ну а теперь, как всё происходит на самом деле (фото из оригинального руководства):
1. «Чудесная коробочка» устанавливается между датчиком давления на топливной рейке и блоком управления (см. фото). Или другие варианты. Но основное её предназначение, это менять, говоря точнее – «задирать» сигнал по давлению в топливной рейке. Говоря проще: «Обманывать блок управления».
2. Например, реальное давление в топливной рейке составляет 1.000 атм.
3. «Чудесная коробочка» обманывает блок управления и тот «видит», что давление сейчас не 1.000 атм, а 800. И даёт команду исполнительным механизмам: «повысить давление».
4. Давление становится 1.200. Автомобиль «прёт и летит!» — о чём мы можем прочитать на многих форумах. Понятно, что у любого мотора есть т.н «запас прочности», но он не бесконечен. И такое вот нерасчётное, завышенное давление скажется на работоспособности форсунок (а некоторые комплекты стоят очень дорого) и на многих других компонентах мотора. Эти «чудесные коробочки» занимаются только тем, что тупо «задирают» давление, не меняя:
1. Время впрыска топлива
2. Управление наддувом
3. Момента впрыска топлива…и многие другие параметры, которые меняет штатный блок управления автомобиля.
Всё это приводит к нерасчётной работе мотора и снижению часов его бесперебойной работы (каждый мотор изначально рассчитывается на какое-то количество часов работы). Так что и эти «чудесные коробочки» являются обманом и «разводом». … и опять, чтобы не быть голословным, предоставляю вам официальные замеры от Петербургской «Лаборатории Скорости» на бензиновом наддувном моторе:
«Замеры эффекта тюнинг-бокса на бензиновом наддувном моторе показали незначительную прибавку крутящего момента в узком диапазоне 2800-3800 об/мин (10-15 нм), и отсутствие прироста максимальной мощности, и даже некоторое снижение мощности после 5200 об/мин. Замеры не соответствуют заявленным производителем в рекламе цифрам прибавки в 50 л.с. Следует отметить, что при классическом чип-тюнинге на этом моторе реально зарегистрированный прирост ВСХ составляет примерно 20 л.с. и 60 нм».
Прошивка (чип тюнинг) Мерседес Вито 638.2.2 cdi.удаление егр + мод.
Показать панель управления
- Опубликовано: 30 май 2019 veröffentlicht
- После прошивки сразу не поднялись обороты свыше 3000. Оказалось что после включения турбины обороты не отсекаются, забыл подключить датчик управления турбины. Подключил и все встало на свои места. Машина резвая,динамика мотора супер.
Комментарии • 13
А після заглушки клапана егр розхід палива менший,
По мимо физического удаления(заглушки) нужно программно удалить егр в эбу двигателя. Если просто заглушить то ничего не будет, через какое-то время будет еще хуже. Лично у меня расход снизился
@Сергей Коваленко запитання
Это вопрос или утверждение?
Как свами можно связаться .Тоже хочу перепрошить и удалить егр.
Почта podmoskvic 2014@yandex.ru вечером буду на связи
«Зарядка обязательно быть должна», сказал он..
А напряжение у него показывает меньше 12 вольт.
колхозник.
Дополню, что просто так эти ролики никто не смотрит, кто в теме тому это неизвестно!! А люди ищут решение проблемы в ютубе или инете когда пришла беда с авто. Так что не стоит умничать!)
Ты походу тот специалист который людей разводит, или диваный спец. Пишу лишь потому, что бы никто ошибки не сделал от твоего комента. Аккумулятор 100а. И при Перепрошивани програмы для авто, в некоторых машинах включаются разные приборы и т. д. И идет сильная просадка напряжения. Зарядку обязательно нужно подключать. На счет колхоза. Это твое мнение, да и только, с слабо умными спорят только такие же. Да и что бы что то кому-то советовать, или упрекать, сам сделай хоть что то в этой жизни полезного для людей.
@Сергей Коваленко спасибо я уже сделал прошивку, нашёл два идентичных дампа, один мод другой егр офф и перебросил калибровки в винолс, контрольку утилита посчитала, все гуд👍, спасибо, будем дружить🤝
@Павел Diagnost podmoskvic@mail.r
@Сергей Коваленко точно такие же иденты и прошивка, и авто один в один
@Павел Diagnost вы машину хоть раз прошивали? Если да, то должны понимать по каким данным подбирается прошивка.
@Сергей Коваленко с этого мерса
Приветствую вас Сергей . А можно как нибудь заполучить прошивки ?
@Евгений Шмидт podmoskvic2014@yandex.ru
Плохо видно, каким модулем и протоколом шили?
@Сергей Ерышев у меня edc 15
@Сергей Коваленко это понятно и так. Просто на такой же машине стоит ЭБУ delphi crd 2.20, а по вашему видео не виддно про какой блок идёт речь. Вот я и подумал, что у меня такой же блок как и на видео)))
Протокол указан в программе, если выбрать не правильный протокол то прибор сообщит и все подскажет, читать и писать под неверным протоколом не будет..
Сергей, добрый день. Скажите, у Вас делфи 150 оригинал или Вы купили на алиэкспрессе копию? Если копию, то как в работе (хочу в Китае заказать)? У меня вито 638 110cdi 2003 года евро 3 с круизом, кондёром, догревайкой, электрозеркалами, без егр, катализатора и сажевика. Скажите, Ваша прошивка заводская? Подойдет на моё авто? Новая прошивка от 112 будет видеть все приблуды моего авто круиз, кондер и т.д.? Или она только отвечает за изменения работы двигателя?
@MrYurgensito сгорел блок CDI дизель 2,2 двигатель 611,980. Купил с разборки А6111536979, мой блок А0001530279, карсофт определил что он А6111536979. Дело в том что блок с разбора, карсофт не видит, а голето показал вот такие данные:
BYTES 3A88;
CHECKSUM- 7594;
MARCA-GM DELCO;
NUM.HW-192 OIL SENSO.
Это с переписки парня который обращался ко мне, вот на его машину подошла прошивка, на 110 точно не знаю, ему дозвониться не могу что бы спросить какой точно у него (110или111) мотор
@Сергей Коваленко Спасибо за оперативный и развёрнутый ответ. Делфи буду покупать на али (у китайцев, кстати, тоже часто с диска не устанавливается, шлют также программу). Инфу по прошивке от 112 на 110 буду ждать ответа. Успехов Вам победе над блоком Т5.
P.S. После того как завели двигатель, на холостом ходу обороты больше 3000 не поднимутся (защита стоит). Чтобы ее снять надо выжать педаль сцепления один или два раза (точно не помню) и обороты двигателя газулькой можно поднять до заводского предела.
Здравствуйте, постараюсь правильно сформулировать мысли, ( разгребаюсь с эбу от т5, голова забита. ) делфи я покупал на сайте каком-то Московском, ну она по-любому Китай, брал на 1000 дороже чем в Китае, но из за того чтобы перестраховаттся, в итоге программа которая была на диске не устанавливалась, с службы поддержки сайта прислали мне на почту инструкцию по установке и саму программу, установилась без проблем. Работает делфи отлично, много машин друзей диагностировал, лично я доволен. На счёт прошивки не знаю подойдет ли, у меня 638 , 112 . В прошивке только изменения в работе двигателя, соответственно на догревалку и кондей ничего не скажется, прошивки две, купленные у разработчиков(калибровщиков) с гарантией, я езжу уже несколько лет и все хорошо.не советую брать прошивки из складчин и те что в инете. Вот повелся и уже второй день вожусь с блоком от транспоптера т5. Вообщем диагностику брать можно. А на счёт прошивки на 110 от 112 точно не могу сказать, не вникал, но кто-то брал у меня с 110 мотором, посмотрю чуть позже переписку и отпишусь точно
Здравствуйте. Хотел попробовать вашу прошивку с отключённым EGR, возможно не много добавить мощности. У меня номер моторного A6111537079 При отключении EGR ДМРВ можно отключать или он ещё где-то используется? atego177@gmail.com
@Олег Шеховцов почта podmoskvic2014@yandex.ru
Жду пока не получил. Я попробовал залить прошивку без егр от другого блока, почему-то появились подтраивания на перегазовках
@Олег Шеховцов остановился я на обычной с отключением егр и отсечки, на тюнингованой прошивки для меня через чур машина резвая, она не едет а летит. Езжу я спокойно,вот и перепрошил на просто евро два
@Олег Шеховцов клапан отсечки стоит рядом с ТНВД, кстати если загорится ошибка едс то диагностика показывает,что клапан отсечки топлива неисправен, а на самом деле залипает именно клапанок в ТНВД, по поводу прошивки, завтра напишу на почту
@Сергей Коваленко Отключение отсечки, это плунжер на тнвд? Если отправите на почту я попробую две. Вы сами на какой остановились?
Добрый ночи купил себе Виту хочу проверить на ошибки не подскажите каким вы прибором пользуетесь и программой заранее благодарен. Привет из Беларуси