- Чип-тюнинг ВАЗ (LADA)
- Чип-тюнинг Lada с Е-газ
- Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
- Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
- Чип-тюнинг Lada с Е-газ
- Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
- Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
- Поддерживаемые модели ЭБУ для чип-тюнинга Лада
- Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ
- Чип-тюнинг Lada с Е-газ
- Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
- Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
- Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA)
- Что стало у меня с мотором после чип тюнинга
- Stage 1
- Впечатления и динамика
- Что же случилось с мотором после чип тюнинга?
- Стоит ли чиповать двигатель?
- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Чип-Тюнинг ВАЗ, вопросы и ответы.
Чип-тюнинг ВАЗ (LADA)
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Чип-тюнинг Lada с Е-газ
АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.
Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
Стоит ли прошивать ВАЗ самостоятельно? При таком тюнинге вы действительно экономите около 1000 рублей, которые бы взял мастер за свою работу. Но даже если у вас есть опыт работы в считывании ПО и необходимое оборудование, нужно провести диагностику и подобрать актуальную и проверенную прошивку. Небольшая экономия не стоит затраченного времени и возможных рисков.
Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.
Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.
Чип-тюнинг Lada с Е-газ
АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.
Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
Стоит ли прошивать ВАЗ самостоятельно? При таком тюнинге вы действительно экономите около 1000 рублей, которые бы взял мастер за свою работу. Но даже если у вас есть опыт работы в считывании ПО и необходимое оборудование, нужно провести диагностику и подобрать актуальную и проверенную прошивку. Небольшая экономия не стоит затраченного времени и возможных рисков.
Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.
Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.
Одна из главных проблем автомобилей Лада — вялая динамика. Машина совершенно не тянет с низов, медленно отзывается на нажатие педали газа, плохо едет с включенным кондиционером. Все эти недостатки устраняются с помощью перепрограммирования мозгов авто — чип-тюнинга ЭБУ. Репрогу поддаются все Лады после 2005 года выпуска — чип-тюнинг ВАЗ можно делать как для классики (2104, 2107), так и для современных моделей (Гранта, Веста, X-RAY, Largus).
Поддерживаемые модели ЭБУ для чип-тюнинга Лада
- Январь 5.1
- Январь 7.2/7.2+
- М73
- М74
- М75
- M86 ПО ВАЗ и Ителма
- Siemens EMS 3120/3125/3132
- Bosch MP 7.0H
- Bosch M9.7/M7.9.7+
- Bosch M9.7/M17.9.71
Зачем нужен чип-тюнинг ВАЗ
- Устранить провал в динамике при включенном кондиционере;
- Сдвинуть отсечку максимальных оборотов;
- Увеличить крутящий момент;
- Добавит тяги на низах и диапазоне средних оборотов;
- Смягчить работу двигателя;
- Сделать более плавными переключения передач;
- Отключить катализатор и ДК2 для перехода на Евро-2;
- Перевести авто на газ с установкой двухрежимной прошивки;
- Настроить коробку-робот на Лада Веста, Xray, Приора, Гранта, Калина;
- Снизить расход топлива.
Чип-тюнинг Lada с Е-газ
АвтоВАЗ начал устанавливать электронную педаль газа (Е-газ) с 2011 года. Причина — переход на нормы экологичности Евро-4 и Евро-5. Кроме тупизны при нажатии, в ранних версиях были и другие косяки: плавающие обороты, подгазовка. Часть проблем решили, но долгий отклик никуда не делся. Прошивки АДАКТ улучшат отзывчивость педали газа, чтобы авто моментально реагировало на действия водителя.
Прошивка двигателя ВАЗ своими руками
Стоит ли прошивать ВАЗ самостоятельно? При таком тюнинге вы действительно экономите около 1000 рублей, которые бы взял мастер за свою работу. Но даже если у вас есть опыт работы в считывании ПО и необходимое оборудование, нужно провести диагностику и подобрать актуальную и проверенную прошивку. Небольшая экономия не стоит затраченного времени и возможных рисков.
Чиповка ВАЗ у партнеров компании АДАКТ
Стоимость чип-тюнинга ВАЗ (Лада) от 3000 рублей.
Официальные представители АДАКТ работают в каждом крупном городе России. У них вы сможете обкатать автомобиль с тюнинг-прошивкой, если что-то не понравится, вернуть деньги. Кроме этого, АДАКТ гарантирует поддержку по индивидуальным калибровкам и обновление ПО при выходе свежей версии. Выберите ближайшего специалиста на карте партнеров ниже.
Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA)
Вам тоже есть что сказать?
Ну что же, вот и пролетели выходные, тестировалась прошивка при повседневной суете и немножко городским покатушкам, а также и по трассе.
Расход 10,2 при хороших оборотах в городском цикле.
Динамики прибавилось, это стало заметно, сейчас больше подрыв начиная от 3 т\об. Отсечка на 6.5
Заметил, что на пятой 2.5 т.об скорость 120, на газульку отвечает взаимностью, теперь чувствуется, есть запас. Правда глушитель стал уже не такой беззвучный))) Ездить стало куда интереснее.
В режиме деда пока не тестировалась на расход, да и зачем?
В скором времени планирую поезду в Коми, отпишусь об ощущениях за сотни километров.
Ездил на выходных в Республику Коми.
Расход был зафиксирован следующий:
— Город 10,2 (при интенсивных покатухах)
— Трасса 7.2 — 7.5. Теперь по трассе нет проблем, захотел-обогнал, не нужно кочегарить её особо. В ближайшее время планируется ещё одна поездочка. Больше описывать по данной прошивке нечего.
— Динамика +
— Расход удовлетворителен
— Запас имеется
— Отзывчивостьулучшилась
С момента покупки было в планах прошить мозги, дабы убрать тупость Е-газа и добавить авто динамики.
Не буду долго расписывать процесс (ибо подключается ноут, творится магия, и всё), делал в «ПРО ЧИП». Чип-тюнинг в Перми.
А теперь то, что интересует большинство читателей этой статьи. Что же изменилось?
— исчезла тупость педали газа
— подхват с 3000 стал гораздо лучше (а переключение на пониженную вообще даёт эффект выхода на буст :D)
— отсечка сместилась в район 7000 оборотов (для будущего вала хорошо, но это следующим летом)
— исчез провал при переключении с 1 на 2
К сожалению, изменений в расходе не заметил. Как было 10, так и осталось.
Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).
Пришла зп и что сразу сделал ? Конечно прошился!
Машина стала как другая)
Едет иначе, динамичнее. Тяга очень хорошая с низов.
Подхват с 3000 тыс/об мгновенный.
А до 3000тыс/об едет спокойно тянет отлично.
Должен убавится расход. Но пока не измерял.
Отсечку сместили до 7000 с чем то.
Отключили катализатор.
Пока прикатывается прошивка.
Шили прошивкой АДАКТ под 95 бензин. На нем динамичнее чем на 92 и расход должен еще меньще быть))
Что стало у меня с мотором после чип тюнинга
Хочу с Вами поделиться не большой историей чип тюнинга одного из моих автомобилей, который несколько недель назад я чипанул. И так — сегодня я расскажу о чип тюнинге Volkswagen Passat B7, 2011 год, турбированный мотор 1.8tsi CDAB с механической коробкой. Забегая вперед — все что написано дальше — исключительно мое личное мнение, я ничего и никого не рекламирую, ни к чему не призываю. Делать или не делать чип тюнинг — решать только Вам самим.
На «входе» у нас довольно скучный автомобиль, вроде и не кредитотошнот, но и не представительский класс, эдакий «недо-бизнесс класс». С завода он едет довольно не плохо, но для активной езды мотора явно не хватает (с завода имеем 152 лошади и 250 крутящего момента), особенно это чувствуется при полной загрузке автомобиля.
На момент чипа у машины был уже большой пробег — около 200 тысяч. При всем при этом машина находилась в абсолютно исправном состоянии, ни по одной системе ни ошибок, ни проблем. Масложора естественно нет, он давно вылечен самым радикальным образом. На этом автомобиле к моменту чип тюнига я уже ездил около 2.5 лет, душа просила каких то изменений, тут то я и решился на чип тюнинг.
Как не смешно звучит — но решался я на перепрошивку мотора около 1.5 лет. Забегая вперед — зря, нужно было сразу шить мотор. Компанию, где перепрошивал ЭБУ, не буду указывать, так как статья все же не рекламная. Но скажу так — это не гаражный сервис, а известный и в Европе и СНГ производитель.
Stage 1
Прошивался пока на stage 1 и под 95 бензин. На выходе получили примерно 210-215 л.с. и около 340-360 момента. По сравнению со стоком очень существенная прибавка. Турбина естественно пока штатная, по железу никаких изменений. После прошивки давление в максимуме 1bar, больше штатной турбиной дуть смысла просто нет, не предназначена она для таких нагрузок. По измерениям — турбина выходит на максимальный наддув уже с 2600-2700 оборотов (что очень комфортно — для активной езды не нужно крутить мотор, обычно хватает «раскрутки» до 3500-3700 об/мин), расход воздуха при полном газе 170 грамм в секунду.
Впечатления и динамика
Понятно что Passat это не Nissan GTR, но ехать он стал очень и очень бодро (особенно для своего класса и расхода топлива). Раньше разгон до 100 км/ч занимал в среднем 8.3-8.6 секунды, то сейчас получается в среднем 7.2-7.4 (и это на зимней резине). В цифрах вроде результат не впечатляющий — но на деле у машины появилась динамика.
Из минусов — так как это передний привод, первые две передачи нещадно буксуют (тут конечно отчасти виновата зимняя резина), но это было ожидаемо.
Теперь самая «любимая» передача — это 3. На ней машина уже уверенно держится даже за мокрый асфальт зимними шинами. Обгоны теперь стали просто молниеносными. Хоть это и глупо звучит — но чип тюнинг позволил мне даже более безопасно ездить — обгон выполняется быстрее — меньше времени проводится на встречной полосе, есть возможность «прыгнуть» в короткое «окно» для обгона.
Что касается общей динамики — она стала совершенно другой, такое чувство что машину подменили. Даже на 6 передаче почти с любых оборотов есть ускорение, достаточное для уверенного обгона. Теперь езда по загородным трассам почти как на автомате — 6 передача практически не выключается, на ней и просто езда и обгоны. Удобно, с этим не поспорить.
А что с расходом топлива? Удивитесь — он уменьшился, в среднем на 0.5 литра, даже с учетом не самой спокойной езды.
Что же случилось с мотором после чип тюнинга?
А ничего с ним не случилось. Через 5 тысяч пробега после чипа, на очередном ТО, попросил досконально проверить мотор (только что не разбирали). Ошибок нет, турбина в идеале, патрубки не раздуло, масло в уровне, задиров нет (не знаю зачем — но попросил осмотреть цилиндры камерой). Так же поговорил со знакомыми мотористами — их вердикт был прост — от простого чипа ничего не может пойти не так на этих моторах, у них очень большой запас (есть куча экземпляров в 300+ лошадей на всем штатном железе, кроме турбины, выхлопа и интеркулера конечно же).
Стоит ли чиповать двигатель?
Если это турбированный двигатель — то лично мое мнение, что однозначно стоит. Практически в любом случае Вы сможете получить прибавку в 20-40% по мощности и моменту без ущерба ресурсу мотора.
А вот атмосферный двигатель, особенно если его объем чуть больше пачки сока (1.4-1.8 литра) я бы чиповать не стал. Опять же основываясь на своем опыте (Kia Ceed II 1.6AT, Ford Focus 2 1.8, Mitsubishi Galant 1.8) — деньги за чип отдавались приличные, а результат так себе. Обычно атмосферным моторам малого объёма удается прибавить 5-10 лошадей за счет отключения экологии — но эта прибавка почти не ощущается.
Уже дописав статью — вспомнил о самом большом минусе чип тюнинга, и тюнинга вообщем. Трудно остановиться. я уже планирую на весну установку другой турбины, выхлопа и интеркулера, что даст на выходу уже около 260 лошадей и 400+ момента.
Если Вам было интересно — подписывайтесь на мой канал, он хоть и маленький еще, но интересных материалов Вас ждём много.
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Forum › Чип-Тюнинг ВАЗ, вопросы и ответы.
В данной теме давайте обсудим чт на ВАЗ. Могу ответить на Ваши вопросы, подсказать толкового тюнера в Вашем регионе.
Ваз 2115, 2005г., мозги январь 7.2. Что выйдет из прошивки?
стоит паул, что лучше после вашей будет?
а чем Пашина не устраивает?
прошитца надо после перехода на инж )) низ нива, голова тоже нива, выхлоп «4-STARS, мозги январь 5.1 . если еть кто прошивает отпишите москва
ко мне) 8926877000
Нехватает циферки при наборе))
дружище подскажи в самаре кто делает.ваз 21101 вал нуждин 10.93 выпуск паук 4.2.1 средняя часть стингер мозг бош 7.9.7+ .
г. Самара
Ник: VaRGaR
Имя: Михаип
Тел: (846) 244-08-13
Ваз 2114 двигатель 1.6 2008 г.в. Подскажите есть ли в Саратове толковые чип тюнеры?
г. Саратов
Ник: BataNik
Имя: Сергей
Тел: (904) 706-97-49
Сережке — привет)))
ВАЗ 2112. 2003 г. Дрыгатель 1,5 16 V.
Какой ЭБУ стоит?
И еще вопросик, есть провод OBD 2, он для прошивок тазиков подойдет?)
Заранее спасибо!
Привет нетЧерез обд шьются некоторые машины но для этого нужен софт
ВАЗ 2112. 2003 г. Дрыгатель 1,5 16 V.
Какой ЭБУ стоит?
И еще вопросик, есть провод OBD 2, он для прошивок тазиков подойдет?)
Заранее спасибо!
скорее всего январь 5, шьется только подключением к блоку напрямую
Ребята у меня ваз 2114 2004 г.в bosch 7.9.7 хочу прошить, какая прошивка нужна или где можно прошить в Н. Новгороде
г. Нижний Новгород
Ник: bif
Имя: Игорь
Тел: (903) 056-15-57
подскажи тюнера по толковее в новосибирске!
г. Новосибирск
Ник: Кент7.62
Имя: Сергей
Тел: (923) 236-90-34
Ваз 2114-2006г. 1,5л. 8v мозги не знаю, хочется чтоб ехала резвее, да побыстрее и чтоб расход не увеличился, а уменьшить.если можно то какую прошивку лучше?сам я из г.Тула
и сколько грина готовить сразу?
2р — стандарт… если есть желание — в Орел. со скидкой рупь)
а к кому в Орел?К ТЕБЕ?
да, там часто бываю)
кинь номер свой в личку, я как соберусь делать, созвониться и договориться с тобой, чтоб не занят был
а в одессе есть толковые чиповщики?
г. Одесса
Ник: Слав
Имя: Вячеслав
Тел: (067) 482-00-92
Кого можете посоветовать у нас? Приора-2008-Bosch-прошивка от калины спорт вроде
Самарская область, Новокуйбышевск…ну Самара не далеко
г. Самара
Ник: VaRGaR
Имя: Михаип
Тел: (846) 244-08-13
Ваз 2110 1,5л. 8v, прошивался у Vislo 9 февраля. сначала по МСК в пробках не ощущал разницу, но когда вчера вечером выехал на М-4 Дон, то ощутил прибавления в динамике и набор скорости. до 170 вообще не проблема (раньше думал это предел) и запас еще был. расход в очень агрессивном характере езды составил всего 8.5 литров. очень порадовало.
Спасибо огромное! Всем друзьям уже посоветовал)
рад, что понравилось)
Калина хэтч 2007г.в. 1.6 8кл. Где можно качественно прошиться в г. Белебей Республика Башкортостан
г. Уфа
Ник: Gaws
Имя: Андрей
Тел: (917) 430-05-05
Даст скидку на переезд
Подскажите пожалуйста где в Казани можно сделать ЧТ на евро4?
Заранее благодарен
г. Набережные Челны
Ник: Ruslan_Sh
Имя: Руслан
Тел: (927) 673-21-83
Привет ему большой… даст скидку на преезд
Здравствуйте, подскажите тюнера в г.одесса, у меня ваз 21099 год 2008 1.6 8клап.
г. Одесса
Ник: Слав
Имя: Вячеслав
Тел: (067) 482-00-92
мой ЭБУ — BOSCH 2111-1411020-70
(он же BOSCH M.1.5.4.), слышал что Январь 5.1.1 полный его аналог. Но при этом бытует мнение что бош проблематично прошить, нужно перепаивать одну микруху, так ли это?
флешек таких, ща днем с огнем не сыскать… найдите январь, на разборках, с цифрой последней 71 — не будет проблем
все-таки бош не шьется?
154 — ДРЕВНИЙ… не путайте понятия)
подскажите может кто в томске или в новосибе нормально откатать в режиме online января 7.2 двигатель ваз 21124.
89627884240 Виталий, Томск
Витальке от меня большой привет!
ваз 21101 где в воронеже хорошо прошть можно и програму какую ставить?
тел.8-4732-228-81-67 Дмитрий
Димке большой привет
Стоит ЭБУ бошевый на 2 лямбда-зонда, прошился слегка холостые поднялись, хотя двигатель на сток валах, чиповщик сказал что такой ЭБУ нормально не катается, и посоветовал приобресть январь 7,2. Что присоветуешь найти январь 7,2 или же качественно пошить свой ЭБУ? Территориально нахожусь в Пензенской области. Машина 099 со 124м двигателем.