Чип тюнинг ваз 2107 все

Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107

Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.

Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.

Оборудование для чип тюнинга

Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.

Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.

Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.

Процесс перепрошивки

Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.

Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.

Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.

Результаты чип тюнинга

По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.

Читайте также:  Пыльник двигателя газ 3110

Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.

Чип-тюнинг ВАЗ 2107

Тип ЭБУ

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Январь 5.1 68/75 112/127 3000
VS 5.1 68/75 112/127 3500
Bosch M1.5.4 68/75 112/127 4500
Bosch M7.9.7 68/75 112/127 3500
Bosch M7.9.7+ 68/75 112/127 3500
Январь 5.1 74/82 120/136 3000
VS 5.1 74/82 120/136 3500
Bosch M1.5.4 74/82 120/136 4500
Январь 7.2 81/90 128/145 3000
Январь 7.2 + 81/90 128/145 4000
М73 81/90 128/145 4000
М74 81/90 128/145 5000

Если ваш автомобиль ВАЗ 2107 медленно разгоняется, и у вас возникают проблемы с обгоном автомобилей на скоростной трассе, нужно с этим что-то делать. Мы знаем, что именно нужно сделать – чип-тюнинг ВАЗ 2107. Эта простая и быстрая операция поднимет мощность и крутящий момент двигателя, что положительно скажется как на разгонной динамике отечественного автомобиля, так и на его максимальной скорости передвижения.

Процедура чип-тюнинга ВАЗ 2107

Прошивка двигателей автомобилей ВАЗ 2107 выполняется путем записи в электронный блок управления тюнинговой прошивки. Модифицированная программа подает двигателю измененные команды, направленные на более полное использование мощности мотора. Для записи такой прошивки специалист мастерской Чипмастер использует специальный программатор, который подключается прямо к электронному блоку управления.

Преимущества услуги

Грамотно выполненная прошивка ВАЗ 2107 принесет тот же эффект, что и замена двигателя на более мощный, однако не отнимет много денег и времени. У вас есть масса причин заказать эту услугу в нашей мастерской:

  • быстрая запись модифицированной прошивки – вам не нужно долго ждать;
  • отсутствие негативных последствий вмешательства в ЭБУ автомобиля ВАЗ;
  • высокое качество обслуживания, на все работы распространяется гарантия;
  • адекватная стоимость услуги чип-тюнинга – не нужно платить большие деньги.

Мы успешно работаем над чип-тюнингов отечественных и иностранных автомобилей, начиная с 2002 года. Опыт позволяет нам быстро и качественно выполнять чип-тюнинг ВАЗ 2107, цена которого одна из самых низких.

Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы

Первые варианты программ для чип-тюнинга ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем появились в 2008 году. В том же году испытания автомобилей с улучшенными характеристиками мотора показали, что изменение параметров блока управления существенно и положительно влияет на показатели мощности данной модели.

1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости

Модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 пользуется огромной популярностью в России из-за низкой стоимости машины, недорогой эксплуатации, простоты и надежности. По своим характеристикам модель практически ничем не отличается от других отечественных автомобилей, поэтому процесс чип-тюнинга ВАЗ 2107 во многом схож с процессом тюнинга других моделей с инжекторными двигателями.

Похожие статьи

Управляемость и динамические показатели российских моделей автомобилей всегда были на довольно низком уровне, поэтому желание многочисленных владельцев модели ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа улучшить управляемость, мощность и другие показатели своего автомобиля, включая инжектор, вполне оправдано.

Многим владельцам автомобилей модели ВАЗ 2107 программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта процедура не только улучшает показатели машины, но и способствует нормализации работы ЭБУ двигателя — кроме того, инжектор начинает работать намного лучше. Но всегда необходимо помнить о том, что чип-тюнинг блока управления ВАЗ 2107 следует делать только на исправном двигателе, который прошел полный технический осмотр специалистами.

2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.

Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.

3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками

Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.

Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.

За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем — именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%. Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции. Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях «на месте», проделывая механическую работу.

4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107

Несмотря на то, что на автомобиле ВАЗ 2107 можно провести чип-тюнинг самостоятельно, все же лучше доверить это дело профессионалам — это позволит избежать рисков нежелательных последствий. Что касается цены, то она будет зависеть от желаемого результата. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя и тяговитость, уменьшить расход топлива до 5 %, а также улучшить разгонную динамику автомобиля. Если владельцу необходим комплексный подход к тюнингу с использованием качественной программы, то цена зависит от типа двигателя и степени его износа, а также квалификации специалистов.

Чип-тюнинг ВАЗ (LADA) 2107

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге ВАЗ (LADA) 2107

Вам тоже есть что сказать?

— Тяга появилась на низах где то с 1500 тыс. оборотов, что есть хорошо;

  • — Мотор стал помягче работать;
  • — Крутится бодро до 6500, дальше не стал крутить;
  • — При переключение скоростей нет провалов, которые были раньше.

    В общем одни плюсы — ПРОСТО ДРУГАЯ МАШИНА в сравнении с тем что было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру за проделанную работу, которая преобразила мою машину. В итоге своего комментария хочу написать что я нашел ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА в этом деле! Советую всем не пожалеете все покажет и расскажет, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Долго думал прошивать или нет, начал читать статьи в интернете, спрашивать у знакомых и у всех разные мнения, только одно было одинаково нужен ГРАМОТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ! И где то месяцев 8 назад нашел человека, который всем этим занимается, пообщался с ним, задал интересующие меня вопросы и получил на них ГРАМОТНЫЕ, ЧЕТКИЕ ответы. Было решено, что нужно прошивать ! Вчера созвонились, договорились и дело было сделано!

    Когда я приехал к Александру по началу диалога с ним было видно, что он понимающий в этом деле человек! Сделав диагностику выяснилось, что нужно почистить ДМРВ, а все остальное было ок! Александр перед прошивкой спросил менял какую я хочу в итоге получить машину Резкую или Экономичную …я сказал не знаю. тогда делаем нормальную, сказал Александр !

    После того как прошили мозги, сделали адаптацию и все, дело сделано ! Прошивка от ADACT под нормы токсичности E2.

    • — Тяга появилась на низах где то с 1500 тыс. оборотов, что есть хорошо;
    • — Мотор стал помягче работать;
    • — Крутится бодро до 6500, дальше не стал крутить;
    • — При переключение скоростей нет провалов, которые были раньше.

    В общем одни плюсы — ПРОСТО ДРУГАЯ МАШИНА в сравнении с тем что было. ОГРОМНОЕ СПАСИБО Александру за проделанную работу, которая преобразила мою машину. В итоге своего комментария хочу написать что я нашел ГРАМОТНОГО СПЕЦИАЛИСТА в этом деле! Советую всем не пожалеете все покажет и расскажет, еще раз СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

    Когда ещё ехал в Москву сдох датчик, который стоит на катализаторе, приехав к себе, нашёл местного умельца, который официально шьёт тачки, установлена прошивка ADACT езжу около месяца проблем нет никаких, тачка едет так же прекрасно, расход чутка меньше стал).

    Читайте также:  Газ 31105 с дизельным двигателем штайер
  • Оцените статью