- Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107
- Оборудование для чип тюнинга
- Процесс перепрошивки
- Результаты чип тюнинга
- Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы
- 1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости
- Похожие статьи
- 2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем
- 3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками
- 4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107
- ВАЗ 2107 — возможно ли её чиповать? И что это даст?
- #1 Оффлайн =RiS=
- #2 Оффлайн David.N
- #3 Оффлайн =RiS=
- #4 Оффлайн BJ™
- #5 Оффлайн Боинг747
- #6 Оффлайн Magistr
- #7 Оффлайн Erste Pilot
- #8 Оффлайн =RiS=
- #9 Оффлайн Perevertops
- #10 Оффлайн -Bat-
- #11 Оффлайн Феликс
- #12 Оффлайн =RiS=
- #13 Оффлайн Сергей77
- #14 Оффлайн Феликс
- #15 Оффлайн MadMax
- #16 Оффлайн David.N
- #17 Оффлайн MadMax
- #18 Оффлайн Magistr
- #19 Оффлайн 4ekucT
- #20 Оффлайн BJ™
- #21 Оффлайн 4ekucT
- #22 Оффлайн =RiS=
Как ускорить ВАЗ? Чип тюнинг на примере ваз 2107
Многие из Нас слышали про такую вещь как чип-тюнинг авто. Штука очень хорошая, позволяет улучшать характеристики автомобиля, не прибегая к какому либо физическому изменению. Чип тюнинг своими руками возможен, но чтобы это сделать качественно и не сломать блок придется докупить некоторое оборудование, которое к слову сказать, не такое уж и дорогое.
Конечно же, если изменить мотор, поставить спортивные распредвалы, кованые поршни и т.п. и при этом еще произвести чип-тюнинг, то она будет ехать еще лучше. В данный статье мы не будем рассматривать этот вариант, а будем рассматривать чип-тюнинг своими руками стокового авто.
Оборудование для чип тюнинга
Для того что бы реализовать чип-тюнинг ваз нам потребуется специальное оборудование. Данной темой я заинтересовался очень давно, но не было возможность прощупать её основательно, так как не было подходящего оборудования, но вот недавно мне посчастливилось стать обладателем такого комплекта оборудования для чип-тюнинга (ПАК загрузчик v.3.0). Естественно сразу захотелось что-нибудь прошить. И первой машиной, которую я прошил, был автомобиль ВАЗ 2107.
Семерка была 2007 года и мозги там стояли январь м7.3 автэл 21067-1411020-21 открытого типа. Родная прошивка была A327RC07.
Начитавшись разных форумов, решили, что будем ставить прошивку на базе родного софта, выбор пал на прошивку евро 2 от Сергея Васильевича. По заявлениям автора, эта прошивка давала неплохую динамику и оптимизацию расхода.
Процесс перепрошивки
Сначала хотели ставить прошивку евро 0, но потом узнали какая разница между евро 2 и евро 0 и выбор стал очевиден. Дело в том, что прошивка евро 0, полностью отключает регулирование двигателя от датчиков катализатора, а так же теряется адаптирование двигателя к изменениям в бензине, износу и т.п. У Евро 2 остается один датчик катализатора рабочий и не теряется адаптирование двигателя, при этом Евро 2 не так душит двигатель, как скажем евро 3(два ДК). К слову сказать, что родная прошивка, как раз таки адаптирована на евро 3.
Итак, с прошивкой для чип-тюнинга авто мы определились, но была одна небольшая проблема. В базовой комплектации загрузчика не было, модуля который позволял бы шить блоки м73. Пришлось его покупать отдельно. После этого была произведена прошивка ЭБУ.
Прошивали прямо в машине подключившись к автомобильной розетке. Так как вместе с оборудованием шла специальная программа для прошивки, то прошивали с помощью нее. Весь процесс занял не больше 5 минут. После прошивки, мы отключили оборудование и поехали тестировать и смотреть результаты.
Результаты чип тюнинга
По программе OpenDiag расход стал примерно 0,8-0,9 л в час. Не знаю, насколько это точный показатель, но в других аналогичных прошивках(в том числе и от ледокола) расход был 1-1,2л. в час, то есть больше.
Что касается увеличения динамики авто, то по первому взгляду ничего не изменилось в лучшую сторону. Я даже немного расстроился, что не было никакого результата. Через несколько часов мне позвонил мой друг и радостным голосом сообщил, что она поехала. Изменения по его словам были, и были они колоссальными. Машина стала рвать с первой и второй передачи, прекратились провалы между переключениями передач – машина ожила. Вообщем, все были очень довольны. Видимо после перепрошивки ЭБУ с самого первого старта не было такого результата, из-за того что еще не прошла адаптация к новой программе.
Чип тюнинг ВАЗ 2107 – ответы на главные вопросы
Первые варианты программ для чип-тюнинга ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем появились в 2008 году. В том же году испытания автомобилей с улучшенными характеристиками мотора показали, что изменение параметров блока управления существенно и положительно влияет на показатели мощности данной модели.
1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости
Модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 пользуется огромной популярностью в России из-за низкой стоимости машины, недорогой эксплуатации, простоты и надежности. По своим характеристикам модель практически ничем не отличается от других отечественных автомобилей, поэтому процесс чип-тюнинга ВАЗ 2107 во многом схож с процессом тюнинга других моделей с инжекторными двигателями.
Похожие статьи
Управляемость и динамические показатели российских моделей автомобилей всегда были на довольно низком уровне, поэтому желание многочисленных владельцев модели ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа улучшить управляемость, мощность и другие показатели своего автомобиля, включая инжектор, вполне оправдано.
Многим владельцам автомобилей модели ВАЗ 2107 программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта процедура не только улучшает показатели машины, но и способствует нормализации работы ЭБУ двигателя — кроме того, инжектор начинает работать намного лучше. Но всегда необходимо помнить о том, что чип-тюнинг блока управления ВАЗ 2107 следует делать только на исправном двигателе, который прошел полный технический осмотр специалистами.
2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем
На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.
Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.
3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками
Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.
Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.
За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем — именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%. Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции. Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях «на месте», проделывая механическую работу.
4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107
Несмотря на то, что на автомобиле ВАЗ 2107 можно провести чип-тюнинг самостоятельно, все же лучше доверить это дело профессионалам — это позволит избежать рисков нежелательных последствий. Что касается цены, то она будет зависеть от желаемого результата. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя и тяговитость, уменьшить расход топлива до 5 %, а также улучшить разгонную динамику автомобиля. Если владельцу необходим комплексный подход к тюнингу с использованием качественной программы, то цена зависит от типа двигателя и степени его износа, а также квалификации специалистов.
ВАЗ 2107 — возможно ли её чиповать? И что это даст?
#1 Оффлайн =RiS=
#2 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
Вроде говорят можно, тогда меньше кушает и лучше едет, как в сказке прям))))))
#3 Оффлайн =RiS=
Главное в сказу верить А я слышал что банка вместо глушителя дает сразу +10 л.с.
#4 Оффлайн BJ™
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#5 Оффлайн Боинг747
. Сейчас дешевле взять мотор от бензопилы или мопэда, поставить туда 4 турбины, воткнуть лед лампочки, экран сверху прифигачить. И все! Новый Пассат в 10 кузове готов! (с) tabasrosto
#6 Оффлайн Magistr
Трижды герой флейма
#7 Оффлайн Erste Pilot
Кавалер ордена флейма
#8 Оффлайн =RiS=
Изменено: =RiS=, 19.10.2010 — 20:32
#9 Оффлайн Perevertops
Хорошо быть высоким. Все недовольные рожи на уровне жопы ©
#10 Оффлайн -Bat-
. либо можешь обратиться на ростов-ладу к Шульцу. его тел: 8928187-2Ч-ЧЧ Александр
#11 Оффлайн Феликс
Кавалер ордена флейма
На самом деле, чиповка 2107 даёт весьма и весьма заметный приход (скажем, на Акценте разница ощущается меньше), за счёт того, что штатная прошивка — полное гуано.
Где делают не подскажу, т.к. не знаю, но на форуме вроде бы был человек, который этим занимается, поищи в «Товарах и услугах» тему.
Есть несколько вариантов прошивок, экономичные и «чтобы пёрло», на некоторых ЭБУ вроде бы даже возможно залить две прошивки одновременно.
В общем, чиповать можно и даже нужно
Изменено: Феликс, 20.10.2010 — 17:20
#12 Оффлайн =RiS=
в товарах и услугах есть тема Владимировича и Driver161
они чипуют тазы.
либо можешь обратиться на ростов-ладу к Шульцу. его тел: 8928187-2Ч-ЧЧ Александр
#13 Оффлайн Сергей77
Эх, все равно лучше чем в Топ Гир не сделаешь
ИМХО : не морочь мОзги ни себе ни машине, а копи деньжат на что то получше!
Изменено: Сергей77, 20.10.2010 — 22:01
Я не люблю, когда на половину, или когда прервали разговор.
Я не люблю когда стреляют в спину, я также против выстрелов в упор.
Я не люблю себя когда я трушу, досадно мне когда невинных бьют.
Я не люблю когда мне лезут в душу, тем более когда в нее плюют. © В.Высоцкий
#14 Оффлайн Феликс
Кавалер ордена флейма
Эх, все равно лучше чем в Топ Гир не сделаешь
http://www.youtube.com/watch?v=FC3ttILAJA0
#15 Оффлайн MadMax
А адреса и явки есть? А то что-то меня машинко расходом не радует — предыдущая меньше жрала
#16 Оффлайн David.N
Четырежды герой флейма
#17 Оффлайн MadMax
Вообще перестанет жрать
#18 Оффлайн Magistr
Трижды герой флейма
#19 Оффлайн 4ekucT
Эх, все равно лучше чем в Топ Гир не сделаешь
почитай вот эту тему и вобше форум и поймеш, что инжинеры лотуса, отстали от нас навсегда )))
#20 Оффлайн BJ™
Шьют на Стартовой просят 2,5руб И на Орской, но стоимость услуги не узнавал.
Боишься — не делай
Делаешь — не бойся ©
#21 Оффлайн 4ekucT
#22 Оффлайн =RiS=
Что-то как-то очень дорого. Вообще за таз просят 1-1,5к, не больше.
А чья прошивка?