Чип-тюнинг от Revo Technik
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Revo Technik делают чип-тюнинг с 2002 года. В основном прошивают модели VAG. Большое внимание уделяют спортивной калибровке (ралли, дрэгрейсинг).
Плюсы Revo
- Несколько вариантов прошивки (stage 1–3);
- Большая сеть дилеров;
- Переключение программ за отдельную цену;
- В Москве делают замеры на диностенде;
- Работа со гонщиками.
Минусы Revo
- Высокие цены;
- Ограниченное количество моделей, которые прошивают;
- Партнеры в регионах России неактивно работают с центром.
Отзывы о Revo с Drive2.ru
О прошивке Volkswagen Tiguan 2.0:
«машина проснулась от спячки, быстрее отклик педали газа, быстрее разгон и это ощущаешь сразу!, и главное, если через месяц, год покажется, что машина перестала ехать, а так будет ))) переключаемся на сток и ездим неделю, отдыхаем, и чипуемся»
О прошивке Audi Q5 2.0:
«Минус только один — РАСХОД. Средний расход у меня по трассе обычно был около 10л/100км. Тепеть почти 15л/100км. Но здесь винить ни кого не надо, хотел отжечь — получи»
О прошивке Volkswagen Passat CC 3.6:
«Померили сразу после чиповки через вагком разгон до 100. На шипах, зимой, с пассажирами и полным баком 5.8 сек-уже чуть-чуть быстрее чем идеальный результат который у меня получался в теплое время года»
О прошивке Audi A4 3.0 TDI:
«Не буду говорить, что это совсем другая машина, это не так, и не может быть так. Ведь прибавка с 500 до 600 Н/м, и с
300 л.с. это всего лишь чуть более 20%. Приятный бонус, но не «совсем другая машина»»
О прошивке Skoda Octavia RS 2.0:
«После 2000 оборотов епать она прёт, понимаешь что ускорение стало на уровень (а то и несколько) сильнее, на 120 км газ в пол и включается АСР, колёса шлифуют и остановиться сложно. Расход, если топить — чуть больше жрёт чем на стоке, при умеренной езде мне показалось даже меньше, но это судя по приборам»
О прошивке Skoda Octavia 1.8:
«Ну прям ВАУ эффекта нет, в ракету не превратилась. Едет очень бодро и приятно, особенно после 2500-2700 оборотов. Как мне показалось, на 1 и 2й передаче мощность немного как бы сказать обрезана. С 3й передачи начинает лететь! Ну и дальше все отлично едет. Что касается коробки, тут намного интересней!»
Чип-тюнинг от Revo можно рекомендовать. Прошивки проверены и обкатаны, по многим есть графики замеров.
Видео сравнения прошивок Рево, АДАКТ и Дизельбуст на стенде «Лаборатории Скорости»:
ADACT поддерживает коллег по сфере. Но мы специализируемся на калибровке для обычных водителей, которые не принимают участия в гонках. Отзывчивая педаль газа, разумная прибавка крутящего и «лошадок», улучшенная работа с кондиционером — вот результаты прошивки от АДАКТ. Каждому даем 10 дней манибэка для проверки качества! Если не преследуете спортивные цели и не хотите много тратить, попробуйте наши прошивки.
Сделать чип-тюнинг от АДАКТ можно в любом регионе России. Выберите ближайшего к вам партнера на карте ниже.
Communities › VAG Club › Forum › APR & REVO, кто что выбирает?
О наболевшем… Хочется узнать у участников группы что чем чиповал свои авто? И желательно объяснить почему именно этот чип вы выбрали? Хочется узнать что же выбирает потребитель)
И да, для тех кто еще в мыслях о чипе сообщу- APR поднял цену с 22 до 34 тысяч, REVO цену не поднимали…
А почему только эти двое? Есть еще и другие, и ездят на них и радуются =)) А вот по ценам это опа…
Ну они самые частые, самые спорные, самые распространенные) да и лично мне хочется узнать мнения именно по этим двум, т.к.я другие не рассматриваю)
а ну тогда вопрос снимается =)))
Ну они самые частые, самые спорные, самые распространенные) да и лично мне хочется узнать мнения именно по этим двум, т.к.я другие не рассматриваю)
Проехал на APR st1 45000 тысяч слава богу проблем не возникло .очень рекомендую!
Проехал на Revo 150тыс проблем нет. С учетом цены сейчас и скидок советую именно Revo
Хоть бы машину выложили) А так можно и про 300 т.км написать 🙂
Хотя на сайте есть одна джетта на рево, которая уже 200 перемахнула.
Машина октавия А5 1.8Т 2009г cdaa общий пробег составляет 195 тыс. На чипе 153 если быть точным. Сейчас так же есть октавия А7 на чипе от Рево. Остался верен. Исходя даже из того что больше года назад в Москве предложили хорошие условия в апр если они снимут мозги со своих машин и передадут для отправки в США для вычитки мозгов. Вернули малость покореженные. И без чипа.
Так же можно найти вброс апр где ген3 1.8 ст.1 едет +- ровно с гольф6 Р ст.1. Я еду на ген3 на чипе с гольф Р сток ровно. То есть от меня апр должен уезжать корпусов на 3-5. Заезжал с чипованной апр машиной и не уехал. А малость сливал. От Рево было две машины. На разных прошивках. И ни одну не проехала апр. Зачем тогда так громко кричать? Мне нравится рево и я всем это говорю без вбросов основываясь на своем опыте.
без вбросов, но и без доказательств. Ну а то, что вы остались верны, еще раз подтверждает, что не пробовали АПР, а так… люди типа говорят. Ну смешно же
я задумываюсь — склоняюсь к BSR! считаю более удобным, безпроблемным и не агрессивным чипом. Из минусов это его цена
Revo, хоть и пришлось пидалить 450км в одну сторону и столько же обратно. А апр есть в городе
900 км в пустую проехали)
Хех, не скажи… Апр как минимум дороже в 2 раза.
Только из-за цены выбрали?
Нет, почему же. У меня в БЖ есть тема.
Если вкратце, то долго читал разные бж и пришел к выводу, что 1,8 лучше чиповать у рево, 1,4 у апр.
Это все Имхо.
😉 Главное чтоб нравилось) По какой цене прошились?
Только из-за цены выбрали?
Дальнейшая дискусия не интересна. Т.к. судя по ваше активности в данной теме, вы явно заинтересованное лицо. Либо же демогог до мозга души…
Я написал только 1 сообщение. Мне предложили дискуссию, я поддержал гражданина злого. Можете проверить мои слова )
Чип Рево. Прошивался у них только потому, что у Апр не было прошивки на мою коробку в то время. Плюс переключатель sps был позже докуплен.
Очень доволен! Не жалею. Пробег на чипе 45 000 1.8 TSI акпп.
P. S. У Рево вроде с 11.01 планируется повышение на 25% ориентировочно. Сегодня звонил для знакомого узнавал цену.
Смотря какие цели. Большинство идут в рево. А те кто соберут побольше инфы, выбирают АПР или уже кастом под своё железо.
Интересно а какую инфу надо собрать что бы перейти в апр?
Ну если вы выбрали рево, то это ваше право) Каждый волен делать свой выбор. Может вы тогда скажете чем рево лучше апр?)))
А информация о степени проработки программы и путях достижения мощности.
Почему выбрал Рево? Исходя из корыстных побуждений в первую очередь. Зная что буду делать ст.2 сказали надо ставить впуск от апр а он полный на тот момент стоил на 10 тыс дороже чем от Рево. Поэтому поставил кастом даунпайп, впуск Рево и вуаля. И как я мог заметить в г.Краснодаре А5 1.8 апр я вообще нашел. Есть одна бодрая рс ст.2
Остальные машины проезжали машины которые были на Рево.
Т.е. для вас главный критерий дешево и чтоб ехала. ну ок. Тогда рево ваш случай 😉
Почему выбрал Рево? Исходя из корыстных побуждений в первую очередь. Зная что буду делать ст.2 сказали надо ставить впуск от апр а он полный на тот момент стоил на 10 тыс дороже чем от Рево. Поэтому поставил кастом даунпайп, впуск Рево и вуаля. И как я мог заметить в г.Краснодаре А5 1.8 апр я вообще нашел. Есть одна бодрая рс ст.2
Остальные машины проезжали машины которые были на Рево.
Если АПР говорит поставить впуск АПР, то они гады. Если РЕВО говорит поставить, то они же знают, надо ставить 😀 А вас не пугает, что достаточно много машин на чипе рево ставят впуск апр? Уже ни один раз доказано, что карбонио один из самых производительных впусков
выбрал рево так как больше положительных отзывов. до этого делал чип у не известной конторы по сравнению с рево могу сказать фигня. сейчас доволен пробег маленький с чипом 3к но все впереди надеюсь все будет гуд.
Ну тут сейчас начнут адепты хаяться 🙂 На рево больше нареканий. Когда то был, к примеру, волнообразный разгон у них. Сейчас решили это дело. Но на сайте появляются недовольные сломанным мотором из-за рево. Фиг знает что там да как, может рево и ни причём, но как-то по поводу апр гораздо меньше критики по ст1. Апр к04 настроить никак не могли нормально, по крайней мере в ростове
Я выбрал апр только потому, что в городе и не надо кататься туда -сюда. Мало ли что. Сейчас прямоток ставлю-опять ехать и тд и тп. Плюс раньше до повышения выходило у апр дешела прилично, если с переключателем режимов брать. У апр на круизе и входит в цену. У рево надо отдельно покупать. Сейчас уже неактуально это.
интересно, я читал наоборот у APR много загубленных движков.
Есть еще немецкая MTM
MTM разве в России есть? за бугром миллион разномастных фирмочек а у нас кот наплакал. Про апр как-то не попадалось мне. Но в принципе по логике, если рево больше получает лс и нм, то более нагружает двигатель.
Ты что то постоянно вбросы делаешь.
Когда это у апр было прилично дешевле? Нах эти переключения режимов нужны
Если работаешь в РЕВО, то нех на других валить про вбросы. Когда у апр было прилично дешевле? до НГ. Дешевле за комплект.
И переключения удобная и нужная вещь!
Если бы работал в Рево то не писал бы ничего. А так полностью довольный клиент. Дешевле за комплект? Обычному пользователю комплект не нужен. Проехал на чипе 150 тыс и мысли переключить не было на сток или на 95 бенз. Если льешь 95 то сразу заливаешь под 95. Нальешь при этом 98 хуже не будет.
тот же вопрос что и выше, сам думаю насчет stage 2 и не могу выбрать к кому ехать
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
Согласен. Поначалу тоже планировал а потом как посчитал, что надо… Хоть сейчас и ставлю выхлоп полный на 63 трубе, но всё равно ещё как минимум охлаждение автомата (у меня aisin)? интеркулер, впуск. Ну и мне это нафиг не надо. На небольших скоростях его не реализовать а за 180-200 ездить просто негде. На море только летом на краснодарской трассе ночью летал. Днём и там траффик, не разогнаться. Поэтому надо сразу представлять зачем ст2.
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
у меня уже стоит выпуск + нулевик, кульков и моих штатных хватает ( у меня их два и стоят они по сторонам) так что прошить только осталось. А вот как раз stage 3 мне не интересен, так как ресурс авто падает очень сильно
Ресурс не падает если следить за авто. Есть машины которые проехали по 100 тыс только на ст.3
а есть смысл в st-2… ?
много вложений из-за почти неощутимой прибавки, если идти к st-3 тогда я понимаю, а если st-3 не планируется, так и st-2 не к чему.
такое мнение…)
Ну дак стейдж2 плавно перетекает в 3)
тот же вопрос что и выше, сам думаю насчет stage 2 и не могу выбрать к кому ехать
Что бы перейти на апр ст.2 надо обязательные условия прописанные на сайте. Или не гарантируют нормальной работы
На Revo даунпайп ставишь и поехал.
Что бы перейти на апр ст.2 надо обязательные условия прописанные на сайте. Или не гарантируют нормальной работы
На Revo даунпайп ставишь и поехал.
А вы еще про вбросы говорите. В стейдж 2 на официальном сайте апр рекомендуется поставить только дайнпайп. Про впуск ни единого слова ни на 1 ни на 2 стейдже, зато открываем сайт рево и видим рекомендацию по 1 стейджу фильтр нулевик, стейдж 2 даунпайп.
Ну тогда еще и по узнавайте и драйв2 почитайте, там отзывы есть владельцев апр у которых на ст.2 откаты и при обращении им говорят, что нужно поставить выпуск впуск от апр. Цену сказать? У апр такая политика всегда была. Поэтому изначально и выбрал Рево и не ошибся. Кроме драйва можно почитать КЛАШ и октавия слаб.
Ну про откаты по рево тоже напишите. Про приглушенный, а иногда полностью отключенный датчик детонации.
Делал REVO претензий и нареканий не было…
Сделал REVO, так как цена у APR (на середину декабря 2014) была 33000р
да, АПР цену поднял на 50%…Печально это… А если бы цена осталась прежней, прошил бы АПР?
возможно ДА из-за переключателя прошивок. А ещё хотел тестову залить у АПР на 6 часов, а мне отказали!
Напиши на сайт-пропиздон устроят местным умникам.
Мне поначалу неправильный приход сказали от чипа-очень маленький (только-только дилерами стали) я написал на сайт апр, мол тут так написано, говорят другое. На сайте телефон указал. Через час звонок от местных с извинениями. Попутали якобы характеристики.
Да, кстати, я через 20 дней вернул деньги. Никто не пикнул, всё норм. Нужны были живые деньги срочно просто. Потом через пару недель вернул уже на постоянку. На сайте 30 дней возврат без условий, хотя некоторые дилеры отсебятину несут. У кого 2 недели, у кого-то по другому.
сейчас-то безтолку писать, я на рево и апр уже не актуален )))))
etuners показывают очень сильные результаты. К тому же это custom программа — настраивается под конкретное железо.
Поэтому желательно их иметь в городе. С первого раза часто не настраивают. А мотаться туда обратно 400-600 км, удовольствия мало.
Поэтому желательно их иметь в городе. С первого раза часто не настраивают. А мотаться туда обратно 400-600 км, удовольствия мало.
С первого раза не настраивают? Это что кастом прошивка что бы ее настраивать? Это так и называется консерва. Подключил. Залил и поехал. Или апр на месте что то доделывает?
Поэтому приехал раз и все. Если конечно не tai двигло и при снятии АКБ откатывается в сток.
Вроде человек про етюнерс пишет, а вы все каки в апр кидаете.
С первого раза не настраивают? Это что кастом прошивка что бы ее настраивать? Это так и называется консерва. Подключил. Залил и поехал. Или апр на месте что то доделывает?
Поэтому приехал раз и все. Если конечно не tai двигло и при снятии АКБ откатывается в сток.
Я не про апр или рево. Много отзывов про етюнерс поначалу было. Раза по три приезжали люди. Когда апр чиповался у человека тоже на октавии какая-то ошибка вылезла после того как проехал километров 100. что- то у него с турбой было. Я сейчас делаю полный выхлоп без катов -если бы в Рево -надо ехать туда обратно 600 км. Неудобно.
Хватит уже рево защищать-почитай выше что я написал-если какая то фирма есть в городе, той фирмы чип и делай. Опять же это касаемо старых цен, которые были близки и с учётом всяких скидок почти одинаковы
etuners показывают очень сильные результаты. К тому же это custom программа — настраивается под конкретное железо.
А сколько движков стрельнуло? Не знаю как у вас а в Москве достаточно что бы задуматься
Есть так же Киевка клаб где выложены заезды многих и там модно посмотреть кто как едет и кто быстрее
Вы говорите про стрельнувшие движки, а доказываете тем, кто быстрее. Где логика
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…
Я чипанулся в Revo, и ни сколько не жалею. Про APR ни чего сказать не могу…, но слышал что кто переходил с APR на Revo, были очень довольны!
1.5 года езжу на чипе Revo., всем устраивает), осенью еще сделал у них чип DSG.
епрст, я в октябре за 18 тыщ у АПР прошился, правда это со скидкой 20% было
повезло) успел вовремя)
Вшил себе апр как раз из за режимов переключения программ?в москве проблем с 98м нет а вот на дальние расстояния приходится иногда 95 заливать, ну и не такая агрессивная апр все-таки
Тут выше, уважаемый TheKukuruzo расхваливая уважаемую компанию АПР, сказал, что её выбирают те, кто удосужился собрать дополнительную информацию и изучить вопрос». Интересно какую информацию?
Может про то, что АПР банкроты уже давно? Про то, что они судятся с Ауди и Фольксваген Рэйсинг, потому что должны денег кучу и не отдают? Или про обман народа и «космические» ватотехнологии в глушителях?
Про банкротство (на английском)
Про «космические» выпуски RSC (на английском, с фотографиями)
Искренне жалею о том, что такие «полимеры просрали». Хорошая была компания, интересная, конкурент достойный.
P.S. Прошу воспринимать информацию, как информацию. Не нужно писать о том, что я дескать «работаю на Рево». Это очевидно из моего ника ) Я просто публикую интересные и познавательные ссылки. Никого при этом ни к чему не призываю, ни ехать туда или сюда, или вообще машину чиповать. Каждый сам делает свой выбор.
UPD. Для тех кто не дружит с английским, тема про выпуски RSC на киевка-клуб. Переведено на русский. goo.gl/6clg8g
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…
Я не могу вам ответить на ваш вопрос, потому что не знаю такое «реборн». Но сделать «как у Рево» за последние 16 лет пока никому не удалось. Именно поэтому это компания #1 в мире по тюнингу ВАГ.
Чуть не забыл) Ответить тредстартеру.
GTI на Рево прошито огромное количество. И едут эти машины — великолепно. И проехали уже многие тысячи и сотни тысяч километров. Все проверено и супернадежно.
В порядке информации — вменяемая цена на прошивку Рево сохранится до конца января 2015. Дальше будет видно. Точнее, тоже будет вменяемая, но возможно повыше. ) Успевайте!
Спасибо за информацию, но чипануть раньше весны никак не получится к сожалению, да и смысла нет сейчас
Пожалуйста. Мы работаем и делаем машины каждый день. И зимой и летом. Летом больше ) Приезжайте, вам понравится!
На днях чипуюсь апр и по старым ценам) объективно почему именно апр не могу сказать, просто нравится, да и последующие стейджи даже на рево требуют железа от апр (типа впуска), не странно ли это?)
Мне представляется, что тема топика не совсем корректна. Если я купил себе, например, Бентли, есессно я буду говорить, что Бентли лучше RR, да даже если и не купил, а просто визуально мне больше нравится Бентли (Реклама у них круче, например). Любой человек всегда делает себе фаворита выбирая из чего-то равного.
В нашем случае, выбирая между Рево и АПР — допустим, человек смотрит на: цену, удаленность сервиса, отзывы и тд. Может так сложится, что Рево дешевле, сервис их ближе и кофе предложат они вкуснее и, сразу, подсознательно, человек начинает склонять себя именно в пользу Рево. Специально начнет для себя делать акцент на негативных отзывах АПР и позитивных Рево. Мол, ВАЗ 2110 на Рево проехал 4 млн. км пуляя до отсечки с лаунча, а вот Ваз 2111 на АПР — стуканул на 2 млн. км. Мое скромное ИМХО.
Вот поэтому и спрашиваю по каким критериям выбирали чип? По цене, качеству или как вы выразились по вкусу предлагаемого кофе))
Предпочитаю на ты, особенно в «порочных и недуховных интернетах» =))
Выбор происходит в соответствии с совокупностью факторов. Основные — цена/качество. Но вот фактор «качество» — достаточно мутный — в случае с чипом — качество — это отзывы. У меня чипа еще нет, планирую на лето. И также выбираю между Рево и АПР. =)
На «ты «значит на ты) так проще!
Мы с молодым человеком скорей всего выберет апр, там и знакомый работает и в городе ездит рс-ка на этом чипе) а рево нету
Не забудь еще полуслики взять, чтобы шлифовать поменьше 😄
Хехе)) молодой человек уже знает какую рещинк брать, я советчик только по дискам, решаем, спорим, выбираем))
Удачного сезона тогда)
Машина A8 D4 3.0 TFSi 290 кобыл, пробег 110 тыс. В последнее время начал активно курить эту тему. Выбор между Revo и Reborn. В Revo нравится топливная карта с щадящим к мотору лямбда-коэффициентом (отношение воздушной смеси к бензину 0.79-0.86, если за единицу брать 14.7 : 1). Но цена в полтинник пока напрягает. У Reborn цена адекватная, но топливная карта неизвестна. Интересно, может ли Reborn топливную сделать, как у Revo? Да и хотелось бы остаться на 95-м бензине…