Чип тюнинг у моцарта
Оптимизация или замена программного обеспечения электронных блоков управления (ЭБУ) электронной системы .
Диагностика
Определение неисправности в электронной или механической части двигателя. Оценка технического состояния .
Ремонт
Замена неисправных датчиков и исполнительных механизмов, ремонт электропроводки, регулировка, техническое .
Наши клиенты в течение 6 месяцев после чип-тюнинга имеют возможность бесплатно обновить или подредактировать прошивку. Это связано как с непрерывным совершенствованием тюнинговых инструментов, открытием новых доступных для редактирования калибровок и алгоритмов, так и с личными предпочтениями конкретного автовладельца. Персональный подход позволяет получить результат, максимально удовлетворяющий индивидуальные пожелания клиента.
Обширный опыт работы с широким спектром моделей современных автомобилей, использование передовых технологий и оборудования, непрерывное повышение квалификации позволяют обеспечить высокое качество услуг. Наш клиент может быть уверен, что результат, полученный при работе с его автомобилем, — это максимум того, что можно получить на сегодняшний день за разумные деньги.
Клиент нашей компании может быть уверен, что стоимость услуг полностью соответствует качеству выполненных работ. Мы уважаем Ваши деньги и стараемся оправдать каждый вложенный рубль. Наши цены делают хороший чип-тюнинг доступным для автовладельцев с любым уровнем достатка. Для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов.
В нашей группе ВКонтакте теперь больше 3000 участников. Присоединяйтесь!
Теперь и чип-тюнинг новейших дизельных и бензиновых автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen с блоками управления Bosch MD1 и Bosch MG1, а также Simos PCR 2.1, Simos 8, 10, 12, 18 без разборки блока .
Теперь и чип-тюнинг новейших дизельных и бензиновых автомобилей Fiat с блоками управления Magneti Marelli без разборки блока управления.
ICQ 348726312 Skype chiplab +7 (903) 8517771
Чип тюнинг у моцарта
ICQ 348726312 Skype chiplab
Прайс-лист на услуги
Наименование услуги | Цена,руб. |
---|---|
Компьютерная диагностика ЭСУД При необходимости без дополнительной оплаты включает в себя восстановление диагностической цепи, проверку свечей зажигания, замер компрессии, замер давления топлива, проверку токсичности и другие работы и процедуры, необходимые для определения и устранения неисправности. Любая дополнительная оплата предварительно оговаривается и согласуется с клиентом. | от 500 |
Чип-тюнинг. |
ВНИМАНИЕ. Это базовые цены на стандартный чип-тюнинг. Отключение контроля катализатора, системы EGR и сажевого фильтра может оплачиваться дополнительно в пределах +20-25% к базовой стоимости. Уточняйте по телефону.
* Внимание. Все работы с иммобилайзером производятся с обязательным подтверждением клиентом права собственности на автомобиль.
ICQ 348726312 Skype chiplab +7 (903) 8517771
Чип тюнинг у моцарта
Теоретические основы чип-тюнинга
Современные автомобили обязаны соответствовать жестким экологическим требованиям.
Как видим из таблицы, за десять лет между стандартом Евро-2 и действующим в России Евро-4 произошло более чем двукратное ужесточение требований по выбросам CO, CH и окислов азота. Чтобы обеспечить соблюдение этих требований лучшие мировые производители непрерывно совершенствуют свою продукцию. Уменьшают массу автомобилей, совершенствуют аэродинамику, улучшают конструкцию и повышают КПД двигателей. В таком случае автомобиль не теряет своих хороших потребительских качеств. Но, к сожалению, не все автопроизводители могут себе позволить такие вложения в новые разработки. Поэтому используется простой и недорогой подход – программное уменьшение вредных выбросов, что ухудшает динамические характеристики автомобиля. Наиболее характерными примерами такого подхода являются автомобили Daewoo Nexia с двигателями 1.5 литра Евро-3 и Евро-4, классические модели Lada и другие.
За счет чего достигается улучшение динамики без увеличения расхода топлива.
Необходимо понимать, что заводская прошивка является оптимальной с точки зрения соблюдения экологических стандартов и ресурса двигателя. Остальные характеристики обладают меньшим приоритетом. То есть, динамика, эластичность, расход топлива стоят не на первом месте в наборе параметров для оптимизации. Следовательно, по этим показателям остается определенный запас, который мы можем использовать при чип-тюнинге. На заводе работают грамотные специалисты, и они смогли бы сделать самую динамичную или самую экономичную прошивку, какую только возможно. Просто у них другие приоритеты, и нужно это понимать. Да, конечно, существуют и заводские прошивки с явными ошибками или недочетами, но это скорее исключение, чем правило.
В нашей работе на первое место при редактировании прошивок ставится удовольствие от вождения. Оно складывается из максимально возможного крутящего момента при трогании с места, при разгоне в среднем диапазоне оборотов, предсказуемого отклика при нажатии на педаль газа во всем диапазоне нагрузок, максимальной мощности на верхах. Также, это гарантирует комфорт при работе двигателя на холостом ходу, при езде с кондиционером, при запуске и прогреве. При таком подходе в каких-то диапазонах двигатель формально уже не вписывается в Евро-3 или Евро-4, но это превышение допусков весьма незначительное, и такой автомобиль с запасом удовлетворит всем требованиям технического осмотра в России и за рубежом.
Далее, на примере программного обеспечения Bosch будет показано, за счет каких параметров можно добиться заметного улучшения поведения автомобиля. Такое ПО с небольшими вариациями работает на самых распространенных моделях автомобилей с электронной педалью газа, таких как, Lada Priora, UAZ Patriot, Hyundai Solaris, Kia Ceed и многих других.