Skoda Octavia 1.8Т › Logbook › Наконец-то доехал до Алексея (Kalex)
Всем здра!
Вот теперь и моя октавия прокачена Калексом )
Сидел дома, делать было нечего… решил позвонить Алексею по поводу чипа. Набрал ему, договорился на сегодня (он весь день свободен) и стал выдвигаться в его сторону. Как оказалось он переехал на дмитровку, где находится музей истории танка Т-34. Ну чтож делать… поехал в пробки…
В общем приехал, поговорил что да как — какую прошивку заливать, что отключать, что не отключать, как ездить… Залил обычный свой чип, датчики никакие не отключал. Он сказал что на стандартном выхлопе с катализатором и моим пробегом можно и до 250 сил поднимать и ездить, но это конечно на другой турбе. Посоветовал опять же поменять катушки и взять на всякий случай про запас еще одну. Объяснил как выйти из ситуации если катушка выйдет из строя и с собой не будет запасной и что делать если патрубок сорвет.
После чипа прокатился с ним — посмотрели параметры наддува и температуры воздуха. Все в норме, дует в пике 1.1, а вот температура воздуха на грани… надо чистить кулер или лучше ставить другой. Когда жара за 20+ градусов лучше ездить на 98, а в остальное время можно на 95.
Ощущения… да хз, я уже на соседской октавии чипованой накатался что даже как-то привык и не особо был восторг, да и все выхи в пробках простоял уже ничего не хотелось…
Подхват после 3000 конечно гораздо веселее чем был ))
Теперь вот думаю что делать с кулером и подвеску бы махнуть уже пора.
Кто, что посоветует?
Смотрел на винты ta-technix, или лучше bilstein B6+европружины — нехочу занижать, а то на даче с ППД еле проезжаю.
Чип тюнинг у калекса
Я практически с момента покупки автомобиля планирую сделать чип. Перелопатил кучу инфы, в частности этот форум, форум GTI клуба, и еще несколько сайтов.
Хотелось бы сделать некоторую подборку информации, чтоб тем, кто будет интересоваться всем этим — было немного проще.
Сразу хотелось бы оговориться — что 99% мыслей здесь не мои, они принадлежат людям, так или иначе сталкивавшимися с чиповкой. Постараюсь указывать откуда и что я взял, чтобы избежать обвинений в плагиате и цитировании. Если кому-то из тех, кого я цитирую будет это не по душе — я могу убрать.
Начну с описания контор которые в принципе выпускают чипы для нашего мотора:
«APR делают крайне нежные настройки (до стейдж 2). Решение неплохое, но нет возможности регулировки, да и по мощности слабовато, можно без напряга больше снимать.
BSR — неоправданно дорого. никаких ноу-хау нет. настройки злые — машина валит. всё тоже самое можно в 2, а то и в 2.5 раза дешевле приобрести. слово «качество» тут не уместно, ибо это банальные «калибровки» и у каждого они свои.
GIAC — инфы немного. по крайнем мере могу сказать что есть человеческий фидбек и косяки могут исправлять, в отличии от двух предыдущих. цена чуточку выше рынка.
Абсолют, Винде и прочие конторы, которые всё подряд чипуют — не стоит ожидать чего-то нереального. могут немного поднастраивать. цена-качество — средне.
REVO — постараюсь быть объективным (ибо я их дилер). цена-качество очень хорошо, есть возможность поднастраивать исходя из бензина, состояния авто и многих факторов. надо быстро — будет быстро, надо как у апр — будет как у апр. сам естественно езжу на рево софте (стейдж2), многие видели как машина едет.
Господин Калекс — немного сотрудничаем с Алексеем. Очень грамотный и вменяемый человек, обладает большой базой знаний. Делает кастом прошивки. В большинстве своем всё делает хорошо и качественно! Цена гуманная.
Сергейник — могу лишь субъективно оценить работу — вроде всё хорошо и оч. складно, но моторы периодически укладываются )) Тоже кастом, много возможностей, но вживую пока не видел. Еще один минус — питер.
есть еще Спортек (Швейцария), но это как Гуччи )) дорого (800-900$), гламурно, едет неплохо. По спортеку можно тоже ко мне )»Амет — GTI club
Теперь по поводу того, какая контора сколько дает (все замеры, насколько я понимаю на 98 бензине):
APR — 122/200 -> 134/230
BSR — утверждают что в стоке 133 силы на 215 момента и делают из них 150/275 + есть программатор, при помощи которого можно обновлять прошивку, быстрый откат к стоку при желании — например при посещении диллера.
GIAC — данных не нашел, по-моему на наш мотор не делают
Upsolute — 122/200 -> 145/235
Revo — делают около 140 сил, момент примерно как у APR(насколько я понял из их сайта) +
У рево есть устройство, позволяющее иметь (и переключать) 4 прошивки —
сток и 3 полностью настраиваемые, причем настраивать может и сам пользователь после проведения небольшого «ликбеза». Кроме того, устройство имеет режим противоугонки.
Kalex — не знаю вообще ничего по цифрам, но очень много кто хвалит, и говорит, что лучше ничего нет. Очень хотелось бы, если кто знает найти его прямые контакты.
Sergeyniс(Auditotia) — 122/200 -> 150/260
Теперь насчет того где можно шить эти самые чипы и примерные цены(со ссылками):
APR — digi-tec.ru, turbomotors.ru (Москва) — отзывы о конторе очень хорошие, goapr.ru — ничего не известно, цен не знаю ни там, ни там
BSR — http://www.bsrshop.ru (Москва), http://bsr-tuning.spb.ru/ (Питер) — нету инфы по нашему мотору, инфа есть тут: http://en.bsr.se/products/t1775/ цены неизвестны, но больше 1000у.е.
GIAC — есть представитель на GTI клубе, ник Zerg
Upsolute — morendi.ru, 18000
Revo — собственно Амет с GTI клуба, многие его рекомендуют на том самом форуме. оборудование для прошивки нашего движка будет недели через две. цена около 600 у.е.
Kalex, Sergeynic — vag-doctor.ru(Москва) — 15000, http://neoaudi.turbo-quattro.com/usl. ya/VolksWagen/ (Питер).
По поводу VAG-DOCTOR. У них написано, что могут заливать разные прошивки, ну и видимо могут их немного регулировать. + есть скидка для членов GTI клуба.
По поводу upsolute, был отдельный разговор(http://www.gti-club.ru/forum/showthread.php?t=14152) с отрицательными мнениями, характеризующими низкие профессиональные качества людей пишущих данную прошивку:
Сообщение от Липецкий
Всем привет! Сорри если повторяюсь.Про чипы уже много раз обсуждали, но про чип Upsolute так ничего на форуме не нашел.
Вот ссылка http://www.morendi.ru/
Кто что посоветует. Стоит заморачиваться? Г4 1,8Т AGU.
«Могу прошивку от них подарить.
У меня после перечиповки AGU-шек их целая коллекция накопилась.
Достаточно увидеть в них калибровку, где N75-м пытаются управлять сигналом в 107%, чтобы стало ясна квалификация того, кто ее делал ;-)» Kalex, GTI-club
По поводу расхода топлива — насколько я понимаю он не увеличивается если ездить так же, но после чипа ездить также обычно не хочется ) По поводу бензина, ездить на 95м -можно, но эффект будет значительно меньше, чем на 98.
Насчет гарантии — если возникают какие-либо проблемы с движком или турбиной — надо ехать к поставщику и заливать сток, т.к. официалы при желании легко палят чиповку:
«Повторюсь в 1001-раз. Не надо никуда гонять.
Достаточно завести мотор и погазовать, стоя на месте.
И посмотреть на величину запроса на наддув, который выставят мозги.
Кстати, это как раз будут данные из калибровок.
Это к вопросу видны ли дилеру калибровочные карты.
Да и еще найдется масса каналов показа актуальных данных, где будут торчать уши калибровок» Kalex GTI club
Так же после чиповки имзеняет ся счетчик reflash — т.е. по идее то, что смена прошивки была — доказать можно, но кто ее делал и зачем — нельзя (возможно это какой-то официал в другом городе просто обновил вам программное обеспечение) — надо делать наивные глазки и говорить, что ничего не знаю.
По поводу смены прошивки DSG — не знаю ничего, так как меня это не касалось, но если кто добавит — с радостью дополню. С механикой я думаю проблем не должно возникать, но опять же — если кто имеет другие пруфлинки — просьба делиться.
Вроде бы на данный момент все, что смог узнать, если будет какая-либо новая инфа — опять же буду дополнять. Надеюсь это кому-то поможет. Сам собираюсь в ближайшее время либо таки разыскать контакты Kalex и пообщаться с ним, либо ехать в VAG-DOCTOR. О результатах -отпишусь.
Было бы очень удобно, если бы все кто ездит на чипе отписались здесь в формате: чей чип — где ставил — сколько отъездил — дсг чиповалась/нет — были ли проблемы да/нет.
Тема: чип тюнинг
Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
чип тюнинг
Хочу чипануться
кто где делал? кто какую контору порекоммендует?
Тут даже в поиск идти не надо
На первой странице раздела как минимум 2 темы
Изучай
не итересно читать рассуждения на тему. решение уже принято
хотелось услышать конкретные отзывы о конкретных конторах в Москве
Чиповался в тюнинг клубе, было это года полтора назад, на тот момент ценник был невысоким, плюс у них есть стенд для замера мощности, и этот замер входит в стоимость чиповки. В целом все понравилось, но пришлось приехать туда дважды. Правда жутко за это дело извинялись. Работой машины после чиповки остался доволен, результат порадовал. Если по ним возникнут вопросы, то пиши мне. А вообще на форуме был их представитель, который непосредственно чиповал мне авто, ник kalex зовут Алексей.
Sandro, спасибо!
Скинул телефончик в личку, если вдруг дозвониться не сможешь, то отпишись, поищу телефон конторы. После чиповки поделись впечатлениями
![]()
Во блин, че-то совсем у меня с головой плохо, я чиповался не в тюнинг клубе, а в спортеке )))) Алексей же в спортеке работает, а не в тюнинг-клубе! Вот еще ссылочка на их сайт: http://www.sportec.ru
это питерская контора
Сообщение добавлено в 11:41, предыдущее сообщение было в 11:40
не итересно читать рассуждения на тему. решение уже принято
хотелось услышать конкретные отзывы о конкретных конторах в Москве
почитай все что написано о В5 с 1.8Т
тоже самое будет и в данном случае
Хочу чипануться
кто где делал? кто какую контору порекоммендует?
Филиал в Москве
г. Москва, ул. Подъемная, 15
с 11:00 до 22:00
каждый день кроме воскресения
в одной 12т.р. (комп.диагностика в стоимости)
в другой 18т.р. (480 рэ за диагностику)
Исполнительный директор компании «AvtoDate»
Позвонил в 2 компании.
в одной 12т.р. (комп.диагностика в стоимости)
в другой 18т.р. (480 рэ за диагностику)
мы ж не экстрасенсы. должны догадываться куда ты звонил?
тут 12т.рэ
Филиал в Москве
г. Москва, ул. Подъемная, 15
с 11:00 до 22:00
каждый день кроме воскресения
+7(495)509-33-09
+7(495)223-16-49
Исполнительный директор компании «AvtoDate»
Я бы делал у Алексея (Kalex) в Спортеке
в спортеке было 12т.р. Цены выросли?
В спортеке замеряют на стэнде до и послее чиповки, в этом тоже плюс есть
Исполнительный директор компании «AvtoDate»
одни и теже люди, название контор разное
Записались на субботу))) в спортек. Надеюсь все пройдет гладко
Исполнительный директор компании «AvtoDate»
чиповался давно..результат устраивает.. но на майские катался с семьей в Волгоград, загрузил машину первый раз под завязку, 5 человек сумарной массой не менее 500кг, багажник набит до упора еще кг 100-150 и полный бак бензина, вообщем не тянет помой(( до 60 км/ч просто ползет, потом начинает ехать, с 80-160 км/ч практически как раньше..думаю сказывается объем движка, чиповкой и турбинкой это не решить(( расход с кондеем составил 10,5 литров, старался ехать 1 км до лешения на всем протяжении пути, никто ниразу не обогнал, но помой не едет.
машина для одного