Тюнинговая компания PowerChip предлагает клиентам профессиональный чип-тюнинг «Рено» в Москве. Для автомобилей французского концерна доступны качественные прошивки от известных калибровщиков и профессиональных программистов. Также возможна индивидуальная настройка тюнинговой программы под требования конкретного владельца транспортного средства.
Уникальные решения позволяют добиться экономичности двигателей за счет снижения расхода топлива. Дополнительно доступно удаление катализатора, сажевого фильтра и клапана ЕГР на машинах бренда Renault.
Итогом перепрошивки становятся:
улучшенные плавность хода и эластичность мотора;
отключение датчиков контроля объема кислорода и горючей смеси;
увеличенные мощность двигателя и скоростные характеристики;
уверенные старт и обгон;
быстрый набор оборотов;
уменьшение расхода топлива.
Нужен ли чип-тюнинг для «Рено»?
Чип-тюнинг «Рено» требуется, если вы купили новый автомобиль и после его обкатки поняли, что система управления требует внесения корректировок. Для проведения процедуры понадобится прибегнуть к помощи наших специалистов. Они заменят стандартизированные базовые параметры оптимальными для данной модификации транспортного средства. Цель чипования — разбудить скрытый потенциал мотора, заложенный производителем.
Прибавкамощности после перепрошивки ЭБУ составляет:
25–30 % для турбированных двигателей (дизельных и бензиновых);
6–10 % для атмосферных двигателей.
Такой результат стоит вложенных в тюнинг средств.
Модели автомобилей
Мы выполняем чип-тюнинг «Рено» с различными типами и объемами двигателей. Перечень моделей приведен ниже.
RENAULT AVANTIME
Если необходимой модели нет в списке, вы можете по телефону уточнить возможность перепрограммирования системы управления.
Преимущества чип-тюнинга «Рено» (Renault)
Если вы решите доверить процедуру чип-тюнинга «Рено» нам, можете быть уверены, что получите:
прибавку мощности в 10–12 %;
увеличенный срок службы транспортного средства;
снижение расхода горючего на 6–12 %;
устранение ошибок в заводской программе;
гарантию на проведенные работы сроком до 1 года;
возможность уникального решения для нужного типа трансмиссии.
Чипование двигателя производится одним из двух методов.
Перепрограммирование системы управления двигателем через диагностический разъем. Не предполагает снятия электронного блока. Время на проведение операции — от 15 минут до 2 часов.
Внутрисхемное подключение к центральному процессору. Требуется демонтаж ЭБУ. Способ оптимален, если без вмешательства в систему управления не обойтись. Время работы — от 30 минут до 4 часов.
Срок проведения чип-тюнинга «Рено» тем больше, чем больше задач требуется решить в ходе операции.
Чип-тюнинг Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр
Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение
первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.
Динамика и комфорт с гарантией!
Тест драйв 14 дней
Что изменится после чип-тюнинга?
Увеличится крутящий момент
Облегчится пуск двигателя
Возрастет мощность авто
Улучшится динамика
Стоимость- от 2 990 руб.
Мы предлагаем
ПО на любой мотор Renault (8 клапанный и 16 клапанный);
Чип-тюнинг любой модификации Рено Логан, Сандеро, Дастер и Каптюр;
Надежное ПО от известных авторов — Паулюс, ММК, Челяба;
Гарантию на работу и возможность «откатить» изменения.
Logan, Sandero
Duster, Kaptur
Чип-тюнинг Рено Логан и Рено Сандеро
Стоимость — 2 990 руб.
Прирост мощности и улучшение динамики;
Быстрый отклик педали газа;
Легкий пуск двигателя в холодное время года;
Возможность убрать катализатор;
Уменьшенный расход топлива в стандартном режиме.
Уверенная динамика при езде в городе.
После настройки ЭБУ (Электронного блока управления) улучшается тяга на низких оборотах. Автомобиль начинает заметно быстрее разгоняться. Благодаря этому становится намного комфортнее ездить в городе.
Быстрый отклик педали газа.
Автомобиль перестанет «задумываться» на 1-2 секунды после нажатия на педаль газа. Вы сможете быстро ускоряться и маневрировать. Это особенно ценно при агрессивной городской езде или обгоне машин на трассе.
Возможность заменить катализатор пламегасителем.
Вы можете отключить второй датчик кислорода, который находится после катализатора. Это актуально для автомобилей с большим пробегом или для машин с неизвестной историей эксплуатации. На таких авто катализатор часто выходит из строя, а замена или ремонт стоят недешево.
Только лицензионное ПО от надежных авторов.
Мы приобретаем ПО напрямую у известных авторов – у Паулюса, ММК и Челябы. Благодаря этому вы можете не волноваться об ошибках в системе или ненадлежащем результате.
Умеренный расход топлива при спокойном стиле вождения.
После чип-тюнинга двигатель становится мощнее и лучше откликается на педаль газа. Пропадает необходимость постоянно «давить на газ». Благодаря этому расход топлива уменьшается, или остается неизменным, если вы начинаете ездить агрессивно.
Чип-тюнинг Рено Дастер и Рено Каптюр
Стоимость — 4 490 руб.
Увеличение крутящего момента;
Улучшение динамики;
Быстрая реакция авто на нажатие педали газа;
Возможность удалить катализатор;
Небольшой расхода топлива.
Прирост крутящего момента.
Благодаря настройке ЭБУ (Электронного Блока Управления), увеличивается крутящий момент с «низов» передач. Это дает огромное преимущество при движении на пересеченной местности или в городском потоке.
Улучшенная динамика при обгоне.
В переходных режимах (например, при обгоне) двигатель выдает на 10% больше мощности. С учетом увеличенного крутящего момента, этого достаточно для комфортного вождения в городе и за его пределами.
Эластичная педаль газа
У автомобиля пропадает задержка после нажатия на педаль газа. Теперь двигатель реагирует максимально быстро. Это существенно увеличивает комфорт от вождения и позволяет быстро ускоряться в городе и на трассе.
Возможность удалить катализатор.
При программировании ЭБУ мы можем отключить второй датчик кислорода. Это позволит заменить катализатор пламегасителем без последствий для авто.
Небольшой расход топлива
При умеренном стиле езды расход топлива слегка уменьшится. Благодаря приросту мощности и лучшему отклику двигателю на нажатие педали газа, вам не придется постоянно «давить на газ». В двигатель будет поступать меньше топлива, а значит, уменьшится его расход.
Гарантийные обязательства
Гарантия предоставляется только для исправных авто младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда.
Если вас что-то смутит в работе авто, мы вернем деньги и «откатим» изменения в течение 14 дней;
Если при программировании сломается ЭБУ или любой друг блок, то мы восстановим или заменим деталь бесплатно;
Гарантия не предоставляется, если авто старше 5 лет или имеет какие-либо неисправности. В этом случае мы вправе отказаться от работы. Или же перепрограммировать ЭБУ без гарантии, предварительно обсудив этот вопрос с клиентом.
Чип-тюнинг Renault
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора. Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
В России Renault — народная марка, автомобили которой обладают неплохими характеристиками силового агрегата за приемлемую цену. Но хорошее всегда можно сделать лучше: чип-тюнинг Рено заметно меняет динамикe, повышая комфорт от вождения и управления машиной.
Что даст чип-тюнинг Рено
Повысится чувствительность педали газа;
Сгладятся провалы при разгоне, эффект от турбоямы;
Улучшится подхват с низов;
Повысится эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
Решается проблема с плавающими оборотами на холодном двигателе;
Улучшится работа ДВС при езде с кондиционером;
Снизится расход в городском и смешанном цикле на 0,7–1,5 л на 100 км.
Чип-тюнинг дает прибавку как турбированным, так и атмосферным двигателям. Замеры на диностенде подтверждают это.
Стоимость чиповки Рено — от 4000 рублей. Цена зависит от модели авто и типа прошивки. Точную стоимость спрашивайте у ближайшего представителя АДАКТ.
На чип-тюнинг от АДАКТ действует 10-дневный период тест-драйва, в течение которого можно вернуть деньги. Оцените результаты прошивки на личном опыте!
Замеры после чип-тюнинга Laguna 1.5 dCi
Прирост крутящего момента: 30% на Stage2 (+60 Nm на 3000 оборотах двигателя);
График слева — крутящий момент, график справа — мощность. Фиолетовая линия — оригинальная прошивка, зеленая и красная линии — чип АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Sandero 1.5
Красная линия — заводская прошивка, зеленые и синие — тюнинговые версии АДАКТ
Замеры после чип-тюнинга Duster 1.6
График слева — крутящий момент, справа — мощность. В желтых ячейках — значения в стоке, в зеленых — после чиповки от АДАКТ
Видеоотзывы владельцев Renault о чип-тюнинге
Подробнее о плюсах прошивки конкретной модели Рено вам расскажут наши партнеры. Выберите ближайшего на карте ниже и задайте ему вопрос.
Отзывы о чип-тюнинге Renault
Вам тоже есть что сказать?
Больше года прошло, как Куликов Валерий Дмитриевич, (Тульская область, Приупский) сделал из моего логана 14 года выпуска 16 кл 102 лс МАШИНУ . Прошивкой очень доволен. СПАСИБО. Советую всем ООО «АРС АДАКТ»
Рено Канго 1.2 16v 2005г. Произвели прошивку на Е2 с программным отключением катализатора от мозгов, плюс чиптюнинг по увеличению мощности.
Результатом очень доволен! Не могу не отметить напарника — Сергей — помогает в механической части при проведении прошивки/оба они опытные механики мотористы/проведёт в это же время диагностику ходовой на подъёмнике,и при желании клиента запишет на ремонт.
Результат. Авто едет совсем по другому: по скорости на 3000об. прибавка на 4й-3-4км/час,на 5й-2-3км/час ,но это не главное. Сильно изменился отклик педали газа, чуть даванул, аж рывок ощущается, особенно сильно заметно на 1-2-3-4,на 5 чуть меньше, но тоже ощутима разница, на второй почти с 0й скорости рвёт аж в спинку вдавливает. Тягово разгонные характеристики изменились очень ощутимо. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. Стала намного резвее идти в разгон, и тянуть на подъёме. Спасибо за работу!
Автомобиль Рено Логан 1.6-16 кл., 2014 г.в.,новый кузов. День Добрый! В процессе эксплуатации Реношки появилась и созрела мысль прошить ЭБУ у профессионала. На первом ТО дилер менял прошивку по поводу неуверенного запуска двигателя в зимний период. Проблема ушла но не более того. В Мурманске этим вопросом может кто то и занимается но очень секретно. Нет информации. Покопав инет, нашел Николая Панкевич https://vk.com/club30418571 который профессионально занимается прошивками, диагностикой и прочими электронными автомобильными вопросами.Познакомились, списались. Николай в это время находился в Питере и отправившись в отпуск я к нему заеха��. Так как мой путь лежал на Тверь то встретились на КАДе у торгового центра, что для меня было удобно. Весь инструмент так сказать у Николая с собой. По его рекомендации на мою Реношку была установлена Адактовская прошивка. Полная компьютерная диагностика и заливка прошивки заняли не более получаса. Реношка ПОЕХАЛА. Двигатель стал работать тише,мягче. Машина пошла за педалью газа, нет провалов, задумчивости. Климат с включенным кондиционером на мощность теперь ни как не влияет. Расход стал меньше. До прошивки на трассе ( трое взрослых и около 150 кг багажа ) расход составил 7,3 л. на сотню, после прошивки 6,5. Ехал я и 110 на круизе, и 130 на магистрали. Тормозные колодки теперь менять придется чаше, больше тормозить приходиться. Дилер новую прошивку при диагностике не видит, так что все отлично. Благодарность и Уважение Николаю. Цена 3200 за диагностику и прошивку более чем гуманная. РЕКОМЕНДУЮ!
Залил прошивку от ADACT (оптимизированный динамик под нормы EURO-2, версия — последняя на текущий момент, конкретных циферок прошивки я не знаю). Перед прошивкой сбросил показания бортового компьютера. В результате пока ехал к мастеру, то получил следующее: температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 65 км/ч, расход — 8,2 л/100, бензин — 92-ой. Режим движения можно охарактеризовать как «траcса», хотя в самом конце было и немного города(около 2 км). Максимальная скорость — 105 км.ч.Приехал, открыл капот, охладил мотор. Затем чтение исходной прошивки, слив её на флэшку, затем заливка новой прошивки. На всё про всё ушло около 40-45 минут. Затем поехал домой тем же маршрутом. Первое ощущение, было от изменившегося шума двигателя. По ощущениям в салоне стало тише. По цифрам (данные бортового компьютера, который обнулил при поездке назад ): температура за бортом — -12. -13 градусов, пробег — 70 км, ср. скорость — 68 км/ч, расход — 8,8 л/100, бензин — 92-ой. Так как на обратном пути трасса была посвободней, то местами максималка составила 120-125 км/ч. (около 3-5 минут в таком скоростном режиме).Машина стала порезвее, охотнее разгоняется и по трассе стало легче выходить на обгон. Езда стала более «эластичной, машина хорошо стала разгоняться на 3-ей и 4-ой передачах, 5-ая тоже стала более тяговитой, ну а 6-ая практически без особых изменений. До прошивки (режим движения — установившийся, по «трассе» ровный горизонтальный участок дороги) было на 5-ой передаче при 100 км/ч. около 2500 об/мин, а стало (при примерно тех же условиях) около 2900-3000.
Первой машиной, которую удачно прошили, была моя. Соответственно первым я и тестить поехал. Сделал кружок в 3-4 км. Почувствовалась эластичность переключений, как на повышение передач, так и на понижение. Ватность педали газа, на которую жаловались почти все «прошиваемые», вроде понизилась: когда начинаешь топить с низких оборотов, ускорение быстрее проявляется. Но в целом, ничего особенного.
Полностью солидарен с dg972, ничего такого, что прям «ах!» не произошло. Если бы обошлось это мероприятие не в 5К р., а в 8К р. (и уж тем более в 10К), то я бы задумался о возврате.
Впрочем, вчера после прошивки проехал километров 40-50 по Москве. При спокойной манере езды изменений не чувствуется совсем. Но стоит ни с того ни с сего нажать резко педаль газа, как машина отзывчиво реагирует и начинает ускорение заметно быстрее, нежели раньше. До этого как бы была небольшая задумчивость а потом «выстреливала» как бы с запозданием. Теперь же более предсказуемо. Думаю, и расход должен понизиться с такой настройкой. Все равно, самое для меня интересное — это поведение на шестой передачи в режиме «трасса». На НГ планируется выезд в Липецк, попробуем).
На праздниках, как и планировалось, съездили с семьей на дальняк. 400+750+400 км = итого чуть более 1500 км. Из них половина по трассе М4 «Дон». Имхо, на данный момент лучшая трасса в России. Остальная половина пути по дорогам с одной полосой в одном направлении.
Меня больше всего волновала 6-ая передача после прошивки. И это единственный момент, который меня расстроил все-таки. Как была вялой, так и осталась. Единственное, до прошивки приходилось сильно обороты поднимать на пятой, а потом резко втыкать с оттяжкой шестую, чтобы не дергало. Сейчас же можно и на небольших оборотах с пятой на шестую переключить, рывка не будет никакого, просто и разгона не будет. В целом переключения с 5-на-6 и с 6-на-5 стали более сглаженными, опять же, повторюсь, эластичность появилась (хотя многим нечипованным тут не нравится это понятие). Во всяком случае я ехал на протяжении всего пути расслабленным, а не как в первый раз после покупки машины, когда поехали за 500 км: дергал коробкой вверх-вниз, периодически промахиваясь мимо 6-ой и втыкая 4-ую.
Если нужно просто ехать плавно, то с 70-80 км/ч можно воткнуть шестую и потихоньку набирать до крейсерской скорости. Но если впереди холмистый подъем, а на шестой будет менее 3000 об/мин, то частенько обороты просто потихоньку падают до 2000, газ нажимаешь слабже-сильнее, а ничего не происходит и машина как бы просто накатом взбирается и ждет переключение на пониженную. Но стоит дороге выровняться и машина начнет ускоряться на шестой, медленно, но ускоряться.
Так же при 90-110 км/ч страшно выходить на обгон на шестой скорости (2400-2600 об/мин). Один раз был неприятный момент, когда обгоняемый мною автомобиль стал несильно ускоряться, и я не успевал завершить обгон, пришлось оттормаживаться и «вставать» за ним.
А вот пятая скорость напротив: на ней ускорение происходит энергично и очень уверенно. При обгонах порой лучше подстраховаться и сбросить на нее. Пусть мотор погромче поревет несколько секунд, зато обгонишь быстро и уверенно).
Расход по бортовику за поездку составил 10,0-10,2 л/сотню. Собственно и израсходовано на 1,5 тыс. км было немногим более 150 л АИ-95. Стоит отметить, что ехал с прямоугольными дугами на крыше, поверх с т.н. багажной «корзиной», к которой привязаны были санки и коляска. Сопротивления по-любому прибавляли.
Подведу итоги: 5000 р. за полученные изменения отданы не зря. Ничуть не жалею и по своим ощущениям вкупе понимаю, что оно того стоило.