Чип тюнинг туссана автомат

Hyundai Tucson 2.0 MPI › Logbook › Чип-тюнинг

Кто чиповал? Оно того стоит? Почитал форумы — выводы неоднозначные…

Hyundai Tucson 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 40

Чип тюнинг от компании Seven Force Hyundai Tucson 2019 diesel 2.0 до чипа и после

У меня Фольц Т-4 2,5тДИ.
Сгорели мозги, купил Б/У 100$.
Машина отказалась нормально ехать, а дряхлый овощ мне не нужен!
Поехал к знакомым залили новую программу(официал) на 102кВт, была 65кВт.
Включение турбины сделали раньше на 1900об./мин.
Ничего более кроме момента впрыска и угла зажигания не меняли(слегка откорректировали)
Машина изменилась очень сильно!
Расход упал с 11 до 9,2-9,5 при нормальной динамике(120-130км/час) Машинка резво откликается на педаль и уверенно набирает обороты!
Проехал больше 50000, пока всё отлично!

Первую неделю было страшновато ездить…тормоза-то не подлежат чиповке)))(колодки только Феродо))

Вот тоже задумываюсь про чиповку:) вопрос только в том, если чипануть, то надобность в спорт режиме отпадет или все таки он в этом режиме машина еще резвее будет?

Как я понял, после чиповки в обычном должно быть примерно, как в спорте, только расход поменьше.

Я тоже так понял, соответственно и спорт режим должен как то измениться, ведь если он останется неизменным, то смысл чиповаться? Можно же просто включить спорт режим и не платить за это в среднем 8000р.

Без турбины прирост чиповки 5-10 проц. Можешь сделать 165 лошадей, как эти движки выдают в Европе. С турбиной 20-25 проц

Я бы не стал чиповать класс машины не тот чтобы гонки на нем устраивать, он и так прекрасно едет. У бати 1.8т механика 4вд Шкода Йети вот ее можно чипануть там приход в лс очевиден.

Могу сказать, едет он хорошо, но на обгон идет не очень, с 5 на 4 переключаешь и тогда уже можно идти на обгон, а так подрыва не хватает

Вот дизель точно не стал бы чиповать — там дури итак мама не горюй!

Согласен. 185 лошадей, а с чипом 220. Но тоже хватает стока за глаза. В спорт режиме как дурная прыгает.

А дизелисты чипованные есть?

А как же кат? Крошка в цилиндры насосется… Задиры и привет капиталка.
Моё мнение, вырезать его нахрен и на евро2!

На прошлой недели сделал от Паулюса. Пушкой не стала, но на низах вообще огонь. На круизе уже не щелкает на пониженную в горки. И при огонах слышно, движок меньше напрягается. Ездить стало приятнее.
Сказали что повышение стало до 165л.с.(как для Европы) + 10 н/м

Паулюс это название прошивки? Вам удалили катализатор? Пламягаситель поставили?

Паулюс автор прошивки. Представители его есть почти во всех регионах. Удалять не стал, так как не хочу слитеть с гарантии. Прошивка на евро2, при удалении катализатора будет произведена без платно, так сказал установщик

На атмо моторе небольшой приход почувствуешь в виде лУчшего подхвата с низов и чуть меньшего расхода топлива. Еще бы сделать выпуск, было бы супер. На турбомоторе я бы ответил однозначно — ДА!

У меня чип от Паулюса + бустер на педаль газа = эфект есть однозначно!

Читайте также:  Расход масла киа сид 2014

Я чиповал. Все кто пишут нет эффекта, в основном сами не пробовали, где-то что-то слышали. Я чиповал мне нравится. Пиши личку отвечу, а то говняными пулями начнут расстреливать)))

На каком пробеге чиповал? Какой пробег сейчас? Как чип повлиял на расход бензина и масла, работу АКПП (нет ли пинков)?

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Тема: Чип тюнинг 2,0 двигателя

Опции темы
Поиск по теме

Чип тюнинг 2,0 двигателя

Кто нибудь задумывался перешить двигатель, как делали в свое время на ix35 и спортажах.?

Я свою перепрошил, делал у Паулиса. Просто пересев с октавии 1.8 TSI я был шокирован тупостью тушканчика. Первое время манера езды на предыдущей машине давала о себе знать и в попытке с легкостью кого то обогнать на трассе или совершить маневр в городе, каждый раз был разочарован. Мирится с этим не хотел, вот и решил попробовать чип-тюнинг. Сразу скажу, что машина не стала самолет, но по крайней мере схватывать стала с низов, а не как раньше только с 3000 только тогда чувствовалось какое то ускорение. Можно сравнить с включенным спорт режимом. Как то так)))

а если сравнимо со спорт-режимом зачем шить?

Читайте также:  Двигатель для швейной машинки ремонт своими руками

Ну спорт-режим это просто более «агрессивная» ,назовем ее так, работа двигателя с соответствующим расходом топлива и нагрузками на двигатель, а то что сделал я, как мне объяснил сам Павел, это его естественная работа с характеристиками которые в него заложены изначально без всяких ограничителей в погоне за евро 5.

А расход увеличился или уменьшился?

Сколько стоит чип-тюнинг?
И ещё несколько вопросов. При проведении ТО дилер обнаружит, что двигатель чипован? Если да, это повлияет на гарантию? Чем отличается программирование от чип-модуля? Я так понимаю, что чип-модуль можно в любой момент снять, например, перед поездкой к дилеру. В принципе, 15 лошадок добавляют, а это не мало.

Последний раз редактировалось Pensioneer; 20.07.2016 в 06:58 .

Расход остался таким же, может меньше чуть чуть не заметил разницы, но точно не больше

Стоимость 6т руб. Я считаю это не такие уж большие деньги за небольшую прибавку к динамике. Можно зайти и почитать про чип тюнинг от паулиса на форумах, просто забейте в поисковой строке и вся информация будет перед глазами. Для меня тоже важно было не слететь с гарантии поэтому и делал у него. По заверениям это вообще никак не определяется.

Всем привет, заезжал в апреле к Паулюсу, цена вопроса 7500 . Машина стала работать тише, исчез провал между 1и2 передачами, стало легче перестраиваться на малых скоростях . У машины накат стал лучше педаль газа отзывчевей.Бензин теперь только 95 пробовал 92 машина жуть как тупит, да и к 95 очень привередливая стала по ощущениям. Расход по трассе увеличился до чт проезжая 100км бк показывал 8,8 после чт 9,8 скорость до 120кмч, по городу пробеги небольшие около 4км в одну сторону бк показывает всегда поразному от 13до 18л. Поездив 4 месяца , могу сказать чтоили я забыл как ехала машина или чт «величина непостоянная». То1 прошел без проблем.

Последний раз редактировалось Androny74; 20.07.2016 в 12:31 .

Спасибо, позвонил в одну контору, 15000 зарядили. Что-то жаба душит.

Хочу добавить, что многие делают чип двигателя путем снятия самого блока с мозгами и перепайки там чего то а потом сажают на обычный герметик корпус и устанавливают обратно. Так вот как мне сказал Павел таким способом через года полтора там накапливается кондесат окисляется и сгорает содержимое блока и владельцу ничего не остается как заказывать новые мозги для своего любимого железного коня, а это сами понимаете сколько по деньгам так ни о какой гарантии речи уже не идет. А здесь все делается через разъем для диагностики путем снятия программного обеспечения установленного на заводе, исправления параметров настройки двигателя и заново заливки ее в машину. Поэтому и не один ОД не бедет сверять расхождения если они вообще знают как это делать. Так что удачи всем.

Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Читайте также:  Заклинил двигатель после капремонта

Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1975 см.куб.
  • Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — G4GC.

Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson

Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.

. и коды неисправностей.

Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:

  • P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.

Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC — error P0133 (размер

281кб, формат *.pdf).

  • Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
  • Неисправность топливной системы.
  • Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
  • Сопротивление контактов в разъемах.
  • Загрязнение датчика HO2S.

Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.

Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.

В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Было принято решение делать чип-тюнинг

Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.

Снимаем блок управления.

Подключение к блоку Siemens Simk43.

Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43

Считываем стоковую (заводскую) прошивку.

Находим нужные нам идентификаторы.

У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.

. и записываем её в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC

  • Оптимизирована динамика
  • Убран провал при разгоне
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
  • Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
  • Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Оцените статью