Чип тюнинг туксон дизель 2008

Чип-тюнинг Hyundai Tucson 2.0 CRDi. Отключение ЕГР. Отчет

Специалисты компании «Лаборатория Скорости» произвели чип-тюнинг: программное удаление клапана ЕГР и увеличение мощности двигателя Hyundai Tucson 2.0 CRDi, 112 л.с.

Данный двигатель управляется ЭБУ Bosch EDC16. Его перепрограммирование выполняется через штатную диагностическую колодку OBDII, которая располагается над педальным узлом.

В результате перепрошивки ЭБУ дизельного турбированного двигателя Хундай Тюсон 2.0 увеличивается крутящий момент и максимальная мощность в пределах 20%, так же становится отзывчивой педаль «газа».

При чиповке двигателя Hyundai Tuscon 2.0 CRDi в программе возможно удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Расположение клапана отмечено на рисунке:

При удалении можно снимать разъем с ЕГР — он уже не используется в программе:

Время работы по перепрошивке ЭБУ двигателя Хундай Тюсон 2.0 около двух часов.

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube :


Hyundai Tucson 2.0L (Siemens SIMK43). Чип-тюнинг

Автомобиль приехал к нам с горящим, на панели приборов, индикатором неисправности в двигателе CHECK ENGINE.

Машина 2007-го года выпуска, под капотом 2-литровый двигатель G4GC 2.0L Beta-II DOHC со следующими характеристиками:

  • Объем двигателя – 1975 см.куб.
  • Мощность двигателя – 137-143 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент – 184 Нм / 4500 об.мин

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — G4GC.

Предварительная диагностика автомобиля Hyundai Tucson

Итак, подключаем диагностику, сразу смотрим идентификаторы ЭБУ.

. и коды неисправностей.

Ошибка в ЭБУ двигателя была одна:

  • P0133 — Датчик O2 1, Банк 1 (Медленный отклик).

Причём со слов хозяина, автомобиль не потерял в динамике, расход бензина не увеличился. С ошибкой борьба идёт уже давно, поскольку возникает она через несколько километров езды. И всё перепроверено на несколько раз.

Смотрим что говорит по этой ошибке официальная техническая документация Hyundai / Kia: Hyundai Tucson G4GC — error P0133 (размер

281кб, формат *.pdf).

  • Утечка в воздухозаборной системе или системе выпуска отработавших газов.
  • Неисправность топливной системы.
  • Перепутаны местами соединения переднего и заднего датчиков HO2S.
  • Сопротивление контактов в разъемах.
  • Загрязнение датчика HO2S.

Однако на спецфорумах диагностов и форумах автомобильной тематики, с ошибкой P0133 давно разобрались. Если всё выше перечисленное исправно (вероятнее всего так и будет), а ошибка всё так же, регулярно появляется, то временное решение — это замена ДМРВ (датчика массового расхода воздуха).

Ну а избавиться навсегда поможет только «правильно модифицированная» прошивка ЭБУ двигателя!

За период эксплуатации этих систем, с 2004 по май 2008 года, производитель боролся с этой проблемой, возникающей на машинах с пробегом. Именно флаг P0133.

Два раза меняли тип ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Не помогло! В мае 2008 года ДМРВ исключен из комплектации. На машинах после мая 2008 года трудится ДАД (датчик абсолютного давления) вместе с обновленным софтом в ЭБУ.

В вашем случае скорее всего поможет замена ДМРВ, но официалам на сервисе вы это не объясните, ибо по всем параметрам он исправен. Но при мониторинге исправности системы топливоподачи его данные уже выходят за пределы нормы. В виду того, что алгоритм этого мониторинга кривоват (так и не удалось его исправить программистам Kia-Hyundai, судя по всему), система выкидывает флаг по P0133 (Медленный отклик от датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), но сам ДК (датчик кислорода) здесь не виноват, как показывает практика.

Было принято решение делать чип-тюнинг

Блок управления двигателем у Hyundai Tucson, в этом кузове, Siemens SIMK43 находится над левой ногой водителя.

Снимаем блок управления.

Подключение к блоку Siemens Simk43.

Блок Siemens SIMK43 собран на процессоре Infineon SAK-C167CS-LM, работающем в паре с флеш-памятью AM29F400BB. Считывать и записывать прошивку будем Combiloader‘ом, в BSL-режиме C16x, подключившись к ЭБУ универсальным кабелем.

Процесс чтения стоковой и записи модифицированной прошивки в ЭБУ Siemens Simk43

Считываем стоковую (заводскую) прошивку.

Находим нужные нам идентификаторы.

У наших партнёров АРС АДАКТ, покупаем модифицированную прошивку.

. и записываем её в ЭБУ двигателя.

Результаты чип-тюнинга автомобиля Hyundai Tucson с бензиновым двигателем 2.0L G4GC

  • Оптимизирована динамика
  • Убран провал при разгоне
  • Расширен рабочий диапазон за счет увеличения крутящего момента и смещения его пика к более низким оборотам
  • Снижена норма токсичности до ЕВРО2, что позволяет удалить катализатор и ДК2
  • Убран заводской баг с возникновением кода ошибки P0133

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, поэтому владельцу автомобиля отправляется соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности.

Чип-тюнинг Hyundai Tucson

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Hyundai Tucson

Вам тоже есть что сказать?

Сделал прошивку в Серпухове у Архипова Вячеслава Владимировича. Машина Хендай туксон дизель 2 литра.
Изменения почувствовал сразу, педальку в пол и авто едет. До дизеля был такой же, только бенз 2,7. После бензинки 2,7, дизель был каким-то овощем, сейчас динамики вполне хватает. Короче, всем советую, дизель точно чиповать результат супер.

Доброго времени суток, уважаемые тушкановоды! Не смог не похвастаться, вот недавно, проезжая через Одессу, чипанули мне моего дизелька! Скажу честно — не верил до последнего о существенном приросте силы, но факт на лицо. У меня механика, машинка поехала очень шустро, не ожидал. теоретически пик наступает

при 3200 оборотов, соответственно диапазон 2500-3500 для быстрого разгона в самый раз. Немного лучше стала ехать на низах, но стараюсь не опускать ниже 1800 об. (сцепление уже поменял)) ). Расход не замечаю в связи с эйфорией), — на время поменялся стиль вождения — отпишусь позже. Кто сомневается, скажу что тоже был в этой категории людей, но сейчас не жалею! Спасибо Геннадию и его команде!

Вчера прошили Тушкана у Adact2 в Одессе, у Геннадия.

Машина реально преобразилась. Мотор стал намного эластичнее, особенно на высших передачах. Валит одним словом)
По цифрам точно не знаю, прирост около 20% к моменту и мощности. Но это все сухие цифры. Главное — ощущения от ускорения на любой передаче. Со старта разгон до 100 не пробовал — пока опасаюсь нагрузки на сцепление.
По предварительному расходу — в городе при 60-65 кмч расход в районе 6,2-6,7л (было 7,5-7,8). По трассе при 100-110 кмч — 5,3-5,5л, до 6л (было — 6,8-7,3л). Точно будет видно после полной обкатки (еще км 100-150).

Результатом очень доволен):)

Ну вот и я, на прошлой неделе прочиповал авто. Результатом очень доволен, особенно снизившимся расходом. Сажевый сам выбил. Машинка едет замечательно, EGR не глушил. Спасибо Алексей за отличную работу и отношение к клиентам!

Сегодня чипанул своего Taysona. Чиповал в Донецке в «АРС АДАКТ» у Тараса. Сначала начали сканировать, но ЭБУ не отзывался. Причина как выяснили в турботаймере, откинули нулевую клему деактивировался турботаймер, все ок просканировали, ошибок не выявили. Скачали прошивку и отправили на калибровку, Пришла готовая прошивка, залили и все. Тарас попросил, что бы я проехался попробовал как и че.

С периода перепрошивки пробег 160 км. Езда после первого отчета в основном город.

Что хочу подчеркнуть:

– Расход снизился где-то до 1.5 л.
– Пробовал на обгонах и т.д. педаль в пол, провал стал меньше чем был.
– И вообще, если катишь как обычно, то как с попутным ветром.

Благодарю ADACT Performance Center и всех кто принимал участие.

«Чип-тюнинг» Hyundai Tucson

ВОЙНА КОРОБОЧЕК
В качестве измерительного прибора мы воспользовались устройством G-Tech Pro. Механизм его действия также прост и гениален, как Tunit. В небольшой коробочке находится датчик ускорения, реагирующий на перемещения по всем трем плоскостям. Он тарируется перед началом измерений и программируется в соответствии с массой автомобиля и некоторыми специфическими параметрами вроде проскальзывания колес при старте. По совокупности получаемых данных G-Tech способен провести оценку и выдать информацию о целой серии фактических динамических характеристик автомобиля. Скажем, нас интересовали мощность и крутящий момент, а также быстрота ускорения. Замеры проводились сериями с установленным и снятым Tunit.

РЕЗУЛЬТАТЫ НА ЛИЦЕ
Надо сказать, что субъективно Tucson с Tunit едет немного лучше. Он, если судить по бортовому компьютеру, экономичнее, реже переключается и живее разгоняется. Впрочем, разница «на глазок» очень уж невелика, если не считать литра топлива на сотню… А вот что происходит на самом деле, видно из приведенных графика и таблицы. Удивительно, но прибор фиксирует увеличение мощности на 20.38 л. с. при понижении частоты оборотов при максимуме с 3735 до 2212 об/мин, увеличение крутящего момента на 92.5 Нм… Я даже не знаю, надо ли комментировать полученные данные. А вот сомневающихся могу пригласить на «дуэль» – мой дизельный Tucson с Tunit против вашего стандартного!

Hyundai Tucson 2.0 MPI › Logbook › Чип-тюнинг

Кто чиповал? Оно того стоит? Почитал форумы — выводы неоднозначные…

Hyundai Tucson 2019, engine Gasoline 2.0 liter., 150 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 40

Чип тюнинг от компании Seven Force Hyundai Tucson 2019 diesel 2.0 до чипа и после

У меня Фольц Т-4 2,5тДИ.
Сгорели мозги, купил Б/У 100$.
Машина отказалась нормально ехать, а дряхлый овощ мне не нужен!
Поехал к знакомым залили новую программу(официал) на 102кВт, была 65кВт.
Включение турбины сделали раньше на 1900об./мин.
Ничего более кроме момента впрыска и угла зажигания не меняли(слегка откорректировали)
Машина изменилась очень сильно!
Расход упал с 11 до 9,2-9,5 при нормальной динамике(120-130км/час) Машинка резво откликается на педаль и уверенно набирает обороты!
Проехал больше 50000, пока всё отлично!

Первую неделю было страшновато ездить…тормоза-то не подлежат чиповке)))(колодки только Феродо))

Вот тоже задумываюсь про чиповку:) вопрос только в том, если чипануть, то надобность в спорт режиме отпадет или все таки он в этом режиме машина еще резвее будет?

Как я понял, после чиповки в обычном должно быть примерно, как в спорте, только расход поменьше.

Я тоже так понял, соответственно и спорт режим должен как то измениться, ведь если он останется неизменным, то смысл чиповаться? Можно же просто включить спорт режим и не платить за это в среднем 8000р.

Без турбины прирост чиповки 5-10 проц. Можешь сделать 165 лошадей, как эти движки выдают в Европе. С турбиной 20-25 проц

Я бы не стал чиповать класс машины не тот чтобы гонки на нем устраивать, он и так прекрасно едет. У бати 1.8т механика 4вд Шкода Йети вот ее можно чипануть там приход в лс очевиден.

Могу сказать, едет он хорошо, но на обгон идет не очень, с 5 на 4 переключаешь и тогда уже можно идти на обгон, а так подрыва не хватает

Вот дизель точно не стал бы чиповать — там дури итак мама не горюй!

Согласен. 185 лошадей, а с чипом 220. Но тоже хватает стока за глаза. В спорт режиме как дурная прыгает.

А дизелисты чипованные есть?

А как же кат? Крошка в цилиндры насосется… Задиры и привет капиталка.
Моё мнение, вырезать его нахрен и на евро2!

На прошлой недели сделал от Паулюса. Пушкой не стала, но на низах вообще огонь. На круизе уже не щелкает на пониженную в горки. И при огонах слышно, движок меньше напрягается. Ездить стало приятнее.
Сказали что повышение стало до 165л.с.(как для Европы) + 10 н/м

Паулюс это название прошивки? Вам удалили катализатор? Пламягаситель поставили?

Паулюс автор прошивки. Представители его есть почти во всех регионах. Удалять не стал, так как не хочу слитеть с гарантии. Прошивка на евро2, при удалении катализатора будет произведена без платно, так сказал установщик

На атмо моторе небольшой приход почувствуешь в виде лУчшего подхвата с низов и чуть меньшего расхода топлива. Еще бы сделать выпуск, было бы супер. На турбомоторе я бы ответил однозначно — ДА!

У меня чип от Паулюса + бустер на педаль газа = эфект есть однозначно!

Я чиповал. Все кто пишут нет эффекта, в основном сами не пробовали, где-то что-то слышали. Я чиповал мне нравится. Пиши личку отвечу, а то говняными пулями начнут расстреливать)))

На каком пробеге чиповал? Какой пробег сейчас? Как чип повлиял на расход бензина и масла, работу АКПП (нет ли пинков)?

Читайте также:  Тест драйв мини купере кантримен
Оцените статью