- Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
- Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
- К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
- Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
- В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
- Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
- Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
- Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
- Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
- Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
- К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
- Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
- В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
- Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
- Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
- Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
- Чип тюнинг туарега 2019
- Описание
- Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.6 FSI
- Чип тюниг Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) Удаление сажевого фильтра, отключение EGR.
Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.
Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.
В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.
Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.
Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.
Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.
Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм
Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.
Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.
Октябрь 2019. Чип тюнинг Touareg 3.0TDI 2019 249 л.с.
Мы давно хотели поработать с этой машиной, поскольку она имеет очень интересный потенциал для безопасного увеличения мощности.
К нам наконец добрался новый обновленный Туарег.
Фольксваген довольно сильно затянул с обновлением своего кроссовера премиум класса. И если с обновлениями во внешнем виде можно услышать разные отзывы, то внутри Туарег конечно потрясает своим комфортом.
Несомненно этот автомобиль больше комфортен, чем спортивен, что же мы тут можем в этом случае предложить ?
Дело в том, что под капотом у этого автомобиля установлен трехлитровый V образный дизель, который специально под российские налоговые нормы дефорсирован до 249 л.с.
В европейской комплектации этот же двигатель выдает уже 286 л.с. Фольксваген программно просто придушил этот двигатель на 37 лошадей.
Подобные дефорсированные двигатели отличная возможность для нас восстановить справедливость, а для хозяев таких автомобилей убедиться, что их машины способны на гораздо большее.
Оптимальный метод для этого — чип тюнинг автомобиля или внесение корректировок в программу управления двигателем автомобиля.
Традиционно ставим автомобиль на мощностной стенд.
Отладка программного обеспечения блока управления двигателем — это непростой процесс, требующий времени и отладки работы машины с использованием мощностного стенда.
Лишь мощностной стенд позволяет безопасно для ресурса увеличить мощность двигателя, а также убедиться в состоянии автомобиля перед чип тюнингом.
На этом графике показаны кривые мощности (нижняя пара кривых) и крутящего момента (верхняя). Красным цветом результат после чип тюнинга, черным — до.
Как видим в результате нашей работы над автомобилем мы получаем шикарный результат.
СТОК
249 л.с. 600 Нм
ТЮНИНГ
323 л.с. 681 Нм
РЕЗУЛЬТАТ
+74 л.с. +80 Нм
Подобное увеличение мощности происходит без влияния на ресурс автомобиля.
Приятным бонусом от чип тюнинга для дизельных автомобилей становится сокращение расхода топлива.
Чип тюнинг туарега 2019
Мощность | Крутящий момент | |
---|---|---|
Заводские параметры | 245 л.с. | 550 Нм |
REVO STAGE 1 | 300 л.с. | 650 Нм |
Описание
Программное обеспечение от Revo разрабатывается исходя из потребностей большинства автовладельцев – получить максимально широкую полку крутящего момента, улучшить реакцию на газ и отзывчивость двигателя, снизить расход топлива и повысить надежность стандартных агрегатов. Десятилетний опыт работы Revo Russia (Рево Россия) помогает нам накапливать и учитывать пожелания и отзывы тысяч наших клиентов и предлагать только лучшие программные решения высочайшего уровня, без необходимости дальнейшей доработки. Все это благодаря длительному процессу тестированию ПО на собственном парке автомобилей в Великобритании и других странах, а так же нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в индустрии автомобильного тюнинга.
Эффект от использования программного обеспечения Revo дает:
— Улучшение динамики автомобиля во всех диапазонах скоростей.
— Улучшение отклика педали газа. Реакция на нажатие происходит без задержки.
— Расход топлива не меняется и даже снижается в обычном режиме эксплуатации.
— Надежность и ресурс двигателя и кпп не снижаются.
— Повышается «эластичность» двигателя, т.е. автомобиль становится более комфортным в эксплуатации. На механической коробке приходится реже переключать передачи и переходить на пониженную. В случае с автоматической или роботизированной коробкой передач переключения происходят реже, что положительно сказывается на ресурсе.
— Повышается безопасность автомобиля, например при выполнении маневра обгон.
Замер мощности и крутящего момента:
Разгон до 100 км/ч — 6.8 сек
TOUAREG NF, 2011г.в., 239л.с.(дизель), Екатеринбург (делал Роман).
Отзыв решился написать после месяца эксплуатации и более реальной оценки прошивки, чтобы тщательно сравнить все режимы эксплуатации. В результате скажу следующее: машинка стала легче в разгоне, динамика добавилась и особенно на скоростях свыше 100км/ч, обгоны на трассе стали веселее, расход топлива не увеличился. Единственный минус: пришлось заменить передние тормозные суппорта на более мощные ))). Очень доволен результатом.
Спасибо Борису за чиповку VW Touareg, дизель 204 л.с.
После 100 тащить стал как танк! Сейчас при 2000 оборотов скорость — 140.
На старте яма осталась ;(
Но после 100 — подхват не пропадает и до 160 уверенно!
Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)
Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..
Работы выполнены качественно и очень быстро.Результат превзошёл все ожидания!
Для сомневающихся —
РЕКОМЕНДУЮ.
Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Для автомобилей Volkswagen Touareg 3.6 FSI, мы предлагаем безопасное увеличение мощности до 300 л.с. (под АИ100) и до 285 л.с. (под АИ95) без снижения ресурса двигателя и АКПП.
Так же для данных автомобилей доступны услуги: удаления катализатора с установкой качественного пламегасителя и отключение вихревых заслонок (что актуально для автомобилей с пробегом более 200 тыс.км.). Данные доработки не меняю звук работы выхлопной системы и безопасны для двигателя и автомобиля в целом.
Бензиновый атмосферный двигатель 3.6 FSI (с непосредственным впрыском) Volkswagen Touareg дефорсирован под российский рынок до 249 л.с.
Чип тюнинг Volkswagen Touareg 3.6 FSI
Перепрошивка ЭБУ вместе с настройкой тюнинг программы занимает около часа и состоит из 3 основных этапов:
полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера
запись новой программы через штатный разъем OBDII (без разбора)
диагностика после установки тюнинг программы и тестовый заезд для оценки первых изменений
Чип тюнинг через штатный разъем OBDII.
Полная компьютерная диагностика двигателя и всех систем с помощью оригинального дилерского сканера. Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который имеет большой опыт в настройке данного мотора и блока управлением двигателем.
Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — сидения и руль накрываем защитными чехлами.
Так же мы владеем программным обеспечением, которое позволяет нам самостоятельно настраивать данный мотор под Ваши индивидуальные пожелания. Все это мы делаем для того, чтобы сделать чип-тюнинг Вашего автомобиля качественно, надежно, безопасно и с контролем качества на каждом этапе.
Мы ценим Ваше время — запись новой программы выполняется за один визит в наш техцентр (через штатный разъем OBDII, без разбора ЭБУ).
Мы не используем кустарные прошивки — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков, официальными представителями которых мы являемся в г. Казань.
В подарок при чип тюнинге производим полное обновление всех блоков до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и др.)
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Результат чип тюнинга Volkswagen Touareg 3.6 FSI
- увеличение мощности с 249 л.с. до 285 л.с.
- устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
- более быстрый и динамичный разгон с 2000 оборотов
- АКПП работает плавно даже в момент интенсивного разгона
- расход топлива падает до 0,5 — 1 л. при спокойном стиле езды
- Теперь при обгонах на трассе запас по мощности гораздо больше, чем на серийной прошивке, и машина разгоняется быстрее.
- Владелец автомобиля отметил большинство из перечисленных преимуществ уже во время тестовой поездки по окончанию работ.
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Чип тюниг Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) Удаление сажевого фильтра, отключение EGR.
Владельцем данного Volkswagen Touareg с дизельным двигателем 3.0. перед нами были поставлены задачи:
- увеличить мощность, чтобы автомобиль ехал быстрее и приятнее
- сделать работу АКПП более плавной
- получить дополнительный запас по мощности для совершения безопасных обгонов на трассе
- отключить клапан EGR и сажевый фильтр программно
Поскольку автомобиль 2017г.в. и часто используется для путешествий на дальние расстояния, так же было принято решение о своевременном удалении сажевого фильтра (DPF) механически. Это позволит обезопасить автомобиль от неожиданных поломок в дороге, связанных с отказом датчиков сажевого фильтра.
Всегда бережное отношение к Вашему авто: руль и сидения накрываем одноразовыми накидками, кузов — чистыми кожаными чехлами.
Для дизельных Volkswagen Touareg мы предлагаем:
- тюнинг программы от разработчиков — PetranVAG, LabofSpeed и PaulusChip (в зависимости от мотора, задач и пожеланий клиента)
- прирост мощности до 250 л.с. и 300 л.с.(на заводской — 204 л.с. и 245 л.с.) в зависимости от модификации
- программное отключение клапана EGR, сажевого фильтра, вихревых заслонок
- чистка впускной системы и вихревых заслонок от сажи с помощью ультразвука
- физическое удаление сажевого фильтра
- активация скрытых функций
1. Диагностика и обновление всех электронных блоков до самой актуальной версии
До и после чип тюнинга проводим диагностику всех систем с помощью новейшего оборудования. Чип тюнинг возможен строго на исправные автомобили (допустимы неисправности только с системами экологии — EGR, сажевый фильтр, вихревые заслонки). Так же перед чип тюнингом проводим полное обновление всех блоков до самых актуальных версий (блок управления двигателем, АКПП, АБС, блок управления кузовной электроникой и др.)
Чип тюнинг без разбора ЭБУ, через штатный разъем OBDII.
2. Чип тюнинг дизельного Volkswagen Touareg, программное отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра
Мотор Volkswagen Touareg 3.0 TDI (245 л.с.) задушен под строгие экологические стандарты, однако обладает отличным потенциалом для увеличения мощности. Наш чип тюнинг позволяет убрать недостатки серийной прошивки и увеличить мощность. Достигается ощутимый прирост мощности до 285 л.с. и 690 Hm без снижения ресурса двигателя и повышенной дымности.
Тюнинг программа настроена совместно с нашим ведущим разработчиком, который специализируется на чип тюнинге дизельных двигателей VAG. Прошивка настроена именно таким образом, что она не создает повышенную нагрузку на форсунки. Увеличение до 285 л.с. — это именно та мощность, которую форсунки на Touareg держат без снижения ресурса. Если мощность увеличивать больше, то может появится дымность и увеличится нагрузка на форсунки. У нас есть решения для увеличения мощности до 320 л.с. на данный мотор, но мы не рекомендуем использовать такие прошивки.
Наше современное оборудование позволяет перепрограммировать ЭБУ без его вскрытия через штатный разъем OBDII. Для полного сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Это делает факт обнаружения прошивки незаметным для дилера.
Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев. Также действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы.
Мы не используем кустарные прошивки скаченные из интернета, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Также выполнили программное отключение клапана EGR.
Клапан EGR — это система рециркуляции отработанных газов. Изначально система EGR рассчитана на пробег автомобиля не более 100-150 тыс. км. Со временем данный клапан начинает подклинивать, а сам двигатель теряет мощность и начинает “дымить”.
3. Удаление сажевого фильтра (с применением аргоновой сварки)
Удаление сажевого фильтра (DPF) позволяет повысить надежность работы автомобиля и дает небольшую дополнительную прибавку мощности.
Сажевый фильтр захватывает и удерживает частицы сажи. По мере его заполнения ЭБУ запускает процесс саморегенерации (выжигание сажи со стенок фильтра) DPF. Несмотря на самоочистку в районе 100-150 тыс.км сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим с потерей большей части мощности.
Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, возможны три решения:
— купить новые сажевый фильтр
— попробовать промыть или прожечь сажевый фильтр (временная мера, чаще всего не помогает вообще)
— решить проблему навсегда — удалить сажевый фильтр физически с программным отключением, что мы и предлагаем.
В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем корпус и удаляем сажевый фильтр.
Внимательно осматриваем катализатор на целостность. На данном автомобиле он в отличном состоянии, поэтому удалять мы его не стали. Благодаря этому звук работы двигателя не изменился и нет неприятных запахов из выхлопной трубы.
Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. После чего, с помощью аргонно-дуговой сварки мы завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут и выхлопные газы не пойдут в салон.
Корпус заварили аргонно-дуговой сваркой.
Посмотрите на качество сварных швов.
На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.
Результат чип тюнинга Volkswagen Touareg 3.0
- увеличение мощности до 285 л.с. и 690 Hm
- устранение рывков при сбросе и нажатии на педаль газа
- ощутимый запас по мощности для обгонов на трассе даже с полным салоном
- плавное переключение коробки передач
- более быстрый и динамичный разгон с низких оборотов
- расход топлива при спокойном стиле езды падает до 1 л.
- отключение дорогостоящих датчиков сажевого фильтра
- отключили клапан EGR (благодаря этому останавливается закоксовывание впускной системы и самого мотора)
4. Заключительная диагностика всех систем и тестотвый заезд совместно с владельцем автомобиля.
Уже в ходе тестового заезда наши клиента ощущают приятный динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, ускорение вжимает в сидение. Коробка работает очень мягко, мотор реагирует на педаль газа мгновенно и плавно.
Почитайте отзыв владельца аналогичного Volkswagen Touareg 3.0 TDI после чип тюнинга в нашем сервисе:
«Делал чип тюнинг touareg nf crca. прошивка очень понравилась, вернулось чувство когда в первый раз сел в автомобиль, ушли проблемы с переключением АКПП, были пинки при понижении передачи, якобы это свойство данных коробок. Машина стала плавнее и в то же время отзывчивой, чувствуется прирост лошадок. Отдельно можно похвалить сервис и отношение персонала, уровень смело можно отнести в премиум. Главное заранее обговаривать свои хотелки, так я в последний момент узнал, что до прошивки можно сделать замер лаунча и соответственно после. Жалко, что не предложили сами. Хотелось бы пожелать дальнейших успехов, роста и самое главное не снижать планку, т.к. количество клиентов только растет.»
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип тюнинге дизельного Volkswagen Touareg:
