- Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель
- KIA Cerato › Logbook › Чип-Тюнинг Плюсы и минусы?
- KIA Cerato 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — tuning
- Comments 16
- Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг
- Чип-тюнинг KIA Cerato
- Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato
- Чип тюнинг Kia Cerato 1.6. Удаление катализатора и установка пламегасителя
Чип тюнинг Kia Cerato 1.6 и замена опасного катализатора на пламегаситель
Вступление
В данной статье рассмотрим процесс увеличения мощности с помощью чип тюнинга и замены опасного коллекторного катализатора на пламегаситель на примере Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом 60 тыс.км.
Как мы увеличили мощность
Первым делом проводимбесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через разъем OBDII записываем тюнинговую прошивку (Евро2). Мы официальные дилеры разработчика Paulus в Республике Татарстан, поэтому качество и происхождение нашего программного обеспечения не вызывает у клиентов вопросов или недоверия.
Чип тюнинг отключает второй датчик кислорода (контроль работы катализатора), ощутимо увеличивает динамику разгона с низких оборотов и реально снижает расход топлива в среднем на 1 литр при спокойном стиле езды. Контрольные ключи в тюнинговой программе копируют заводские — дилерская гарантия полностью сохраняется.
Тюнинг выхлопной системы
Теперь нужно снимать выхлопной коллектор. Илья поднимает автомобиль на подъемнике и приступает к аккуратному снятию деталей. Сначала выпускной коллектор откручивается под днищем автомобиля, далее снимается тепловой экран (защита) между стенкой моторного отсека и самого коллектора, после сам коллектор отсоединяется от двигателя.
Выхлопной коллектор с катализатором снят, Илья начинает разрезать его корпус, чтобы добраться до самого катализатора. На фото состояние катализатора при пробеге чуть более 60 тыс. км. Соты уже начали сыпаться со стороны двигателя. Именно с 30 тыс. км начинается активное разрушение верхней части катализатора и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. Если появятся задиры, то остается 2 варианта:
- Капитальный ремонт двигателя (гильзование)
- Замена двигателя на новый или контрактный.
Далее, Илья приступает к подготовке к сварочным работам.Соты катализатора выбиваются, в корпус коллектора вставляется пламегаситель MG Race из нержавеющей стали. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонной сварки (TIG). Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов.
Обратите внимание на качество сварного шва:
Пламегаситель установлен, далее нужно соединить разрезанные части выхлопного коллектора. И на этом этапе применяется аргонная сварка. Место сварки отчищается от грязи до блеска. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются грязью и при обращении к дилеру не будут заметны. После наших работ дилерская гарантия полностью сохраняется! Новые сварные швы не отличить от заводских.
Самая сложная работа выполнена, теперь остается только установить все детали обратно. На автомобилях с 2015 года выпуска установлено 2 катализатора, второй катализатор (магистральный) установлен под днищем, он не представляет угрозы и будет функционировать дальше, соответственно от автомобиля после прогрева не будет идти неприятный запах от выхлопных газов.
Результат чип тюнинга Kia Cerato
KIA Cerato › Logbook › Чип-Тюнинг Плюсы и минусы?
Вот задумался над этой темой. На разных машинах по разному чипование влияет на авто. Где-то изменения есть, где-то и Вовсе отсутствуют.
Интересует вопрос конкретно про Киа Церато 3 поколения 2017 года выпуска. Кто чиповал? Какие изменения и стоит ли оно того?
P.S. Поиском до сих пор не научился пользоваться:(
KIA Cerato 2017, engine Gasoline 1.6 liter., 130 h. p., Front drive, Manual — tuning
Comments 16
Шил свою Церату, 1,6 литра АКПП.Первый раз Паулюс Евро 4-стала немного экономичнее, появился подхват с низов, отклик на педаль газа стал более отзывчивый.Про прибавку мощности я и не думал.Результат меня утроил.Второй раз под Евро-2, т.к. удалил катализатор.Условия задачи были такие же-результатом доволен.
нет ни одного доказательства о пользе чиповки Церато-например заезды с нечипованными машинами или замер на стенде, время разгона до//после. так что это самовнушение
Шил спектру в свое время. Тронуться без букса было проблематично))) Но весело было. И расход под 13 литров, это на 1.6МТ. Шей если хочеться, откатишь если что
Мне прошили на 1 ТО у официалов, но не официально «Паулюс», полет нормальный. Прибавка чувствуется, но не вот прям самолет. Тяга с низов да, лучше стала однозначно!
судя по фото это рестайлинг. её нигде прошить не могут. и паулис тоже. у меня 2 литра. нет кодов прошивки.
с гарантии слёт сразу.
прирост есть. я проверял на предыдущей модели 1,6. чип шёл в комплекте как подарок.
сейчас поставил отклик педали F… форсунка быстрей открывается, на спорт режиме приятней ездить стало.
чип однозначно плюс
Чип-тюнинг Kia Cerato III (YD) 2.0 Рестайлинг
Kia Cerato 3-го поколения, получивший индекс кузова YD. На разных других рынках Cerato известен под названием Forte и K3. Автомобиль выпускается с 2013 года по настоящее время (2020), претерпев единственный рестайлинг в 2016 году. Обновление модели отразилось на экстерьере, интерьере, а также техническом оснащении и модернизации линейки моторов.
В нашем отчете речь пойдет о рестайлинговом Kia Cerato III YD в комплектации с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра, мощностью 150 л.с. и 194 Нм. Мотор имеет кодовое обозначение G4NA. Помимо Киа Церато, эту силовую установку можно встретить под капотом автомобилей Kia Optima, Kia Soul, Kia Sportage, Hyundai Creta, Hyundai Elantra, Hyundai i40, Hyundai ix35, Hyundai Sonata и Hyundai Tucson.
На рестайлинговом Киа Церато 3 YD 2.0 применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-251, построенный на базе процессора TC1782F. Данный контроллер стал устанавливаться на обновлённую модель только с 2016 года, заменив собой устаревший SIM2K-241. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей.
Сам контроллер находится под капотом, между аккумуляторной батареей и моторным щитом. Демонтаж не сложный и занимает не более 10 минут.
Теперь, снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы, расположенные на самой плате.
Следующим этапом, подключаемся к нужным пинам на плате и разъёме блока управления для обхода защиты и перевода процессора в режим программирования. Только после этого открывается доступ к чтению и записи внутренней памяти процессора, где и находится программа управления двигателем. На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2. Программирование происходит быстро, в целом около 5 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Kia Cerato III YD 2.0 удается увеличить мощность порядка 9% к лошадиным силам и 9% к крутящему моменту. Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится плавней и эластичней. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.
В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало
164 л.с.
Было 194 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 8% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.
Ориентировочное время работ от 1-го до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Чип-тюнинг KIA Cerato
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Отзывы о чип-тюнинге KIA Cerato
Вам тоже есть что сказать?
Сделал чип-тюнинг у Mozart. Прошивка от Адакт. Результатом доволен. Расход упал, подхватывает с низов, разницу почувствовал сразу.
По городу раньше до 18 доходило, щас до 13.
Педаль немного отзывчевей стала. про эластичность не скажу, не замерял и внимание не обращал. Но чувствуется что до 2000об/мин тянет заметно лучше чем раньше.
Всё,поздравьте меня с почином,первый раз в жизни прошился.
Долго блок разбирали,корейцы постарались с герметиком.
Приятно было пообщаться с Дмитрием,все рассказал,объяснил.
Теперь о результатах……А пока ни каких……Единственно,когда остановился на светофоре,поймал себя на мысли,что что то не так. Потом понял,вибрация пропала,стало комфортнее.
Разницу в динамике я наверно и не пойму,т.к. не гоняю,а вот расход топлива меня интересует в первую очередь.Выехал от Дмитрия и сразу заправился на Лукойле.Средний расход до дома,составил 5.1 л/100 км.На ТТК сфотографировал спидометр,цифры 4.6л/100 км,я видел впервые. Стал вспоминать,когда то меня тоже цифры впечатляли на спидометре.Нашел фотографию в телефоне……4.9 л/100км.Так что изменения есть.Завтра съезжу в Можайск,посмотрю,послушаю.Вот если бы исчез надрывный звук двигателя в районе 3000-3500об/мин,то я был бы счастлив. Посмотрим.
Съездил в область,накатал с момента последней заправки 290км.Средний расход составил 5.5 л/100км.Средняя скорость за это расстояние составила 62 км/ч.Раньше минимум у меня получался 5.8л/100км.
До чип-тюнинга жаловался на повышенные обороты после запуска на холодную. Хотя на Рио таких больших оборотов не было.Так вот,после прошивки обороты упали,с 1500об/мин до 1250 об/мин.Так что я считаю,экперимент удался.
Чип тюнинг Kia Cerato 1.6. Удаление катализатора и установка пламегасителя
На увеличении мощности и отключении катализатора новенький Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) с пробегом всего 3 тыс.км.
Преимущества чип тюнинга Kia Cerato в «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, робота и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Процесс диагности и записи тюнинг программы Kia Cerato 1.6.
Как мы увеличили мощность
Чип тюнинг позволяет улучшить характеристики двигателя, которые скрыты заводом в целях экологии (Евро5) и маркетинга. На атмосфеных двигателях прирост мощности составляет примерно 10-15%.
Первым делом проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя с помощью оригинального дилерского сканера. Далее через штатный разъем (без разбора ЭБУ) записываем тюнинг программу. Также при перепрошивке двигателя отключаем второй датчик кислорода (контроль работы катализатора).
Ощутимо увеличивается динамика разгона с низких оборотов. Расход топлива при спокойном стиле езды падает в среднем на 1 литр. Важное преимущество чип тюнинга в «Athletic Motors» — полное сохранение дилерской гарантии (контрольные ключи CVN в тюнинговой программе копируют заводские).
Тюнинг выхлопной системы
Слабое место большинства корейских автомобилей — это хрупкий слой верхнего катализатора. Уже при пробеге 10-15 тыс. км начинается разрушение верхней части катализатора, и создается реальная угроза попадания его частиц внутрь двигателя. Даже нескольких осколков достаточно, чтобы появились задиры внутри цилиндров. В случае попадания осколков в двигатель, придется либо менять его на новый, либо делать капитальный ремонт. И тот и другой варианты отнимут у владельца кучу времени и денег.
Проверка эндоскопом цилинров на наличие задиров:
Мы удаляем верхний катализатор и в штатный корпус выхлопной системы ввариваем жароустойчивый пламегаситель MGRace. Соединение корпуса коллектора и пламегасителя производится с помощью аргонно-дуговой сварки (TIG).
Присмотритесь, даже при таком небольшом пробеге, видны первые сколы :
На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается 2 катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы и будет функционировать дальше. Поэтому от автомобиля после прогрева не будет идти неприятных запахов выхлопных газов.
Качественная аргонная сварка обеспечивает прочный и стойкий к коррозии сварной шов. Через 1-2 недели все сварные швы равномерно покроются пылью и при обращении к дилеру не будут заметны.
Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора:
Обратите внимание на качество сварных швов:
Результат чип тюнинга Kia Cerato
- увеличение мощности до 140 л.с., 170 Hm (до 130 л.с., 157Hm)
- переключения АКПП стали более плавными
- разгон стал более быстрым во всем диапазоне оборотов
- исчезли паузы при нажатии на газ
- нет потери тяги при включении кондиционера
- исключена поломка двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
- значительная экономия средств на ремонте или покупке двигателя
Удаленный катализатор мы передаем владельцу для дальнейшего хранения или перепродажи.
Отзыв владельца этого Kia Cerato 1.6
«Очень понравился ваш сервис, сделали все на высшем уровне, машина стала заметно лучше себя вести, переключается очень плавно. Отдельно хочу отметить отношение к клиентам у вас просто огонь, как родных приняли»
Приезжайте в «Athletic Motors». Мы произведем профессиональное удаление катализатора и увеличение мощности без вреда для электроники и двигателя. Качественно, быстро и с гарантией результата.
Так же Вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем осовремененным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор сделанный из хрупкой керамики.