Чип тюнинг toyota prius

Чип тюнинг toyota prius

Группа: Хороший рекламодатель
Сообщений: 3213
Регистрация: 21.10.2008
Город: Москва
Авто: Camry Hybrid
Пол: Мужской
Поблагодарили: 316 раз(а)

Итак, после нескольких месяцев исследовательской деятельности, тестов, обкаток и проб, готов вынести на Ваш суд полноценный ЧИП-ТЮНИНГ.

Несколько слов о том, что это и зачем:

Классический чип-тюнинг заключается в изменении части программного обеспечения, калибровочных таблиц. Как правило, современный чип-тюнинг является скорее оптимизацией работы двс, а не «выжимкой» из него всего, чего только можно. Ибо современный софт управления пишется не для потребителя, что бы там ни говорилось в рекламных роликах и маркетинговых брошюрках, а для гарантированных условий работы и попадания в эконормы всех стран сбыта. Серьёзный чип-тюнинг может включать в себя переработку более сотни параметров работы двс. И всё это — без ущерба для мотора и ресурса.
Современный мотор всегда программно дефорсирован (принудительно ослаблен), и целью этого ограничения является, в первую очередь, экологические нормы выбросов и налоги на мощность.
Что даст обычному владельцу чип-тюнинг?
Если уйти от рекламной шумихи и дешёвого пиара, то процедура возвращает мотору его изначальные динамические характеристики, а владельцу — прибавку крутящего момента без дополнительного расхода топлива, что выражается в улучшенной динамике во всём диапазоне оборотов, лучшей тяги снизу, меньшему нажатию на педаль газа для достижения привычной динамики; уменьшение, или исчезновение низовых провалов и верховых затыков; прогнозируемо комфортные обгоны; нивелирует потери от потребителей и так далее — то есть даёт возможность распоряжаться возможностями автомобиля в полной мере, и больше влиять на управление им.

Прошивка оптимизирует только систему управления двс, не затрагивая гибридную систему, благодаря чему не изменяется основная концепция гибрида — возможность быть и экономичным и динамичным как порознь, так и одновременно.
Базовая прошивка — динамичная версия с сохранением эконорм Евро-3/4/5, в которой, благодаря глубокой переработке моментной модели, фаз, зажигания, топливоподачи достигается лучшая динамика, отзывчивость и предсказуемость реакции на педаль, растёт приёмистость машины во всём диапазоне оборотов двигателя. Все улучшения характеристик достигаются БЕЗ дополнительных затрат топлива, а также БЕЗ какого-либо ущерба для двс в длительности эксплуатации, а также без нарушения фундаментального принципа работы цикла Аткинсона-Миллера.
Опционально есть возможность выбрать:
1. Как более «мягкую» версию, так и более «спортивную»;
2. Отключить «паразитные» системы, предназначенные для экологии, но ухудшающие как работу, так и срок службы двс — EGR, EVAP, второй кислородный датчик (контроль катализатора), трёхходовой клапан, термос и т.д.
а) Например, только грамотно отключив подмес отработанного газа во впускной коллектор (EGR, Prius 30/40/Lexus CT200h), можно получить как улучшенную динамику двигателя, так и бОльшую экономичность в режиме малых и средних нагрузок (город+трасса), а также забыть о забитости теплообменника EGR сажей/смолой.
б) При отключении контроля катализатора не просто убираются ошибки по ДК-2 (задний лямбда-зонд), но исправляются коррекции топливоподачи по состоянию катализатора в режиме частичных нагрузок. (то есть, Евро-2 делается правильно).
3. Совместить все варианты в любом наборе и сочетании.
4. Можно учесть персональные предпочтения хозяина, в зависимости от его манеры и условий езды.

1. Мы САМИ пишем прошивки, не прибегая покупкам чужих и не клонируя блоки — то есть, и несем на за них полную ответственность, и можем вносить индивидуальные правки.
2. Мы САМИ откатали их на СОБСТВЕННЫХ автомобилях в разных версиях, и режимах эксплуатации в поисках оптимальных значений.
3. Мы занимаемся калибровками прошивок разных марок (Chevrolet, OPEL, KIA-Hyundai) более 5-ти лет, но до TOYOTA дошло дело только сейчас ввиду закрытости блоков TOYOTA и специфичности гибридных алгоритмов в целом.

На все вопросы готов ответить по телефону. Напоминаю, что телефон — наиболее оперативный способ связи, ввиду большой нагрузки на мессенджеры не остаётся времени.

Команда по чип тюнингу Toyota Prius

Мы решаем каждый день очень нестандартные проблемы с электрикой и ЭБУ Toyota Prius. Дословно, каждый автомобиль — новый опыт. Это означает, что наш опыт превосходит опыт любого среднестатистического электрика. Другими словами, 90% ошибок или проблем мы можем локализовать в течение получаса. А другие 10% мы сможем решить чуть за больший промежуток времени, тогда как другие компании просто не смогут докопаться до истины.

Мы не автосервис. Мы команда высококлассных-электронщиков. Эдакое бутиковое ателье. У нас по каждому автомобилю есть своя наработанная база и отдельный специалист. И не важно это проблема связанная с охранной системой, программной оболочкой ЭБУ или проблемой электропроводки авто.

Как мы делаем прошивки Тойота Приус ?

На рынке есть 2 типа решений: “пакетные прошивки” и индивидуальные. Обычно, компании, которые “заливают” пакетные прошивки не могут их модифицировать и адаптировать под конкретный автомобиль. И очень часто от них “ноль эффекта”. Наши прошивки делаются нами самостоятельно. Мы делаем их с максимально допустимой детализацией. С тестированием на стендах, с логированием, с выкаткой и адаптацией всех возможных параметров.

Поскольку перед “закачкой” прошивки мы прогоняем каждую через стенд, то это позволяет нам далее применять их для других автомобилей. Это не означает, что они становятся “пакетными”, просто потому, что они намного более проработанные, а если требуется, то мы залезаем в код и правим калибровки, под конкретный автомобиль. Заливать решение на Тойота Приус от неизвестного калибровщика — себе дороже. Вы ведь оцениваете качество бензина на той или иной заправке? Вот и прошивки по разному ведут себя в эксплуатации.

Модели автомобилей Toyota Prius для которых мы делаем чип-тюнинг

Оставьте заявку и мы подберем подходящую версию
чип тюнинг прошивки либо разработаем новую

Чуть больше информации про прошивки

Каждый софт, который рождает вопросы по приросту или совместимости с Тойота Приус, мы модифицируем на месте. И только в редких случаях возвращаем деньги по причине невозможности повлиять на ситуацию. Обстоятельства, при которых мы отказываемся от проведения работ по программному увеличению мощности — необходимость починить автомобиль и привести его в нормальное техническое состояние. Не стоит “выкручивать” сломанное, дабы не сломать быстрее. Подход “лишь бы check не горел” или “чтобы аварийный режим не ограничивал мощность” — это не к нам.

Стоит отдельно заметить, что многие компании применяют так называемые шаблонные решения по обработке ПО ЭБУ. Такой софт позволяет быстро удалять ошибки у авто (EcuSafe, Bitbox, Swiftec, Abrites). Программная оболочка автоматом прогоняется через настроенные ранее разработчиком параметры. Учитывая то, что от года к коду и от рестайлинга к рестайлинг заводское ПО меняется, очень сложно точно сказать, что те изменения на выходе гарантированно не навредят узлам и агрегатам. Подобные программы удаляют некоторые данные из маски ошибок, и в результате автовладелец не видит “чек энджин на приборке”. На самом деле аварийные режимы остаются. Невзирая на нарушения двигатель продолжает работать без защиты от выхода из строя и повреждений.

Сравнение программного чип тюнинга Toyota Prius и чудо коробочек

Раньше все показатели двигателя можно было модифицировать в небольших палаточках CO-CH, где настраивали гаечным ключем кабрюратор. Сейчас все настройки жестко зашиты в блоке ЭБУ, а ЭБУ основывается на показателях от датчиков. Программный чип тюнинг это код, который лежит в ЭБУ и на базе которого строится работа двигателя по очень большому количеству показателей.

Коробочки же модифицируют (обманывают) только сигнал с датчиков поступающий в ЭБУ. По сути, это пустышка, которая загоняет двигатель в нестандартные коррекционные циклы работы.

Чип тюнинг Тойота Приус Престиж гибрид (Toyota Prius Prestige) (ZVW30) 1.8 99 Лс

Цены на чип тюнинг двигателя Тойота Приус Престиж гибрид (Toyota Prius Prestige) (ZVW30) 1.8 99 Лс

Почему программный чип тюнинг ЭБУ Prius Prestige (ZVW30) лучше “чудо-коробок”

Коробки, подключаемые к двигателю, модифицируют сигналы с датчиков, тогда как «прошивка» управляет всем двигателем, опираясь на оригинальные заводские данные. Коробочный “чип тюнинг” — устройство с аналоговой погрешностью и невозможностью ограничения излишнего крутящего момента. Прошивка для блока ЭБУ — идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Коробочные решения “искажают” абсолютные значения и двигатель начинает «адаптироваться» к некорректным условиям, подтягивая все остальные показатели. Такой принцип может навредить двигателю.

Форсирует ли чип тюнинг Тойота Приус Престиж гибрид (Toyota Prius Prestige) мой двигатель?

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Prius Prestige (ZVW30). Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Тойота Prius Prestige (ZVW30) возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя.

Читайте также:  Стуки двигателе 402 газель

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности.

Особенности чип тюнинга Тойота Prius Prestige (ZVW30)

Благодаря оптимизированным данным крутящего момента, двигатель Тойота Prius Prestige (ZVW30) набирает обороты быстрее чем прежде. АКПП также начинает быстрее “отрабатывать”. У любой коробки передач есть предел безопасного крутящего момента. Прошивка блока управления обязательно учитывает это, передавая на коробку передач усилий не выше максимально допустимого значения. Данные о предельно возможном крутящем моменте можно найти в открытом доступе.

Адаптация и настройка параметров двигателя ведут к снижению расхода топлива при разумном вождении. Снижение расхода — это бесплатный бонус к увеличившейся мощности двигателя Toyota Prius Prestige (ZVW30). Это происходит из-за повышающегося КПД двигателя в результате оптимизации сгорания воздушно-топливной смеси. Мы не гарантируем, но практика говорит, что снижение расхода имеет место быть.

Благодаря увеличению крутящего момента во всем рабочем диапазоне и калибровке педали газа Тойота Prius Prestige (ZVW30) становится приёмистее при разгоне, а не только в зоне повышенных оборотов. Пропадают неприятные “провалы” на низких оборотах.

Чип тюнинг toyota prius

Полная версия этой страницы: Чип-тюнинг

11.4.2016, 3:16
Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?
ivdspb
11.4.2016, 7:51
Цитата:
(DGN @ 11.4.2016, 3:16) *

Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?

Кое где уже предлагают чип-тюнинг. Но нигде нет технических подробностей. Вроде как корректируют топливные карты. отключают 2ую лямбду. Может кто уже делал?

Да, делал и делаю smile.gif какие именно подробности интересуют? Естественно корректируются топливные карты, датчик ДК2 если нужно, то можно отключить.

Качественные прошивки на основе Стока (родной прошивки) делают 2-3 грамотных калибровщика и именно эти прошивки используются в работе.

На приус 20 и 30 уже прошивки обкатаны и люди пользуются не первый месяц.

maxxun
11.4.2016, 10:56
Готов попробовать прошиву на себе rolleyes.gif
сколько стоит и можно ли через течстрим самому сделать, имея файл?
Костян
11.4.2016, 11:09
Цитата:
(maxxun @ 11.4.2016, 10:56) *

Готов попробовать прошиву на себе rolleyes.gif сколько стоит и можно ли через течстрим самому сделать, имея файл?

Не получится, нужен специализированный программатор.
evilgenius
11.4.2016, 11:54
Добавлю к теме, некоторые на Prius 30 испытывают проблемы связанные с загрязненностью клапана EGR. С помощью тюна прошивки можно его вырезать, что бы чек не горел.
DGN
11.4.2016, 12:02
что вообще делает 2ой датчик? чем полезно его отключение если он рабочий?

топливные карты, это по сути обогощение смеси? то есть прибавка за счет существенного роста расхода? или приус изначально «задушен» чтобы влезть в 99лс? максимальные обороты растут?
DGN
11.4.2016, 12:08
то есть прошивки у всех разные? и уровень грамотности конкретного ромодела заранее не понять.
Костян
11.4.2016, 12:16
Цитата:
(DGN @ 11.4.2016, 12:02) *

что вообще делает 2ой датчик? чем полезно его отключение если он рабочий? топливные карты, это по сути обогощение смеси? то есть прибавка за счет существенного роста расхода? или приус изначально «задушен» чтобы влезть в 99лс? максимальные обороты растут?

Если ошибок по катализатору нет и пробег не приближается к 200 тыщ, то нет смысла отключать ДК2, если только на будущее.

Все современные двигатели изначально задушены в угоду экологии

L@ON
11.4.2016, 13:21
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 12:16) *

Если ошибок по катализатору нет и пробег не приближается к 200 тыщ, то нет смысла отключать ДК2, если только на будущее.

Все современные двигатели изначально задушены в угоду экологии

А можно уточнить как у специалиста — что все же дает прошивка (увеличение мощности, приемистости, расход и т.д.)? Есть ли негативные последствия отключения ДК2? А то ошибки пока нет, пробег на одометре далек от 200тык, но кто ж ему верит, пробегу на одометре)
Костян
11.4.2016, 14:27
Цитата:
(L@ON @ 11.4.2016, 13:21) *

А можно уточнить как у специалиста — что все же дает прошивка (увеличение мощности, приемистости, расход и т.д.)? Есть ли негативные последствия отключения ДК2? А то ошибки пока нет, пробег на одометре далек от 200тык, но кто ж ему верит, пробегу на одометре)

Всё выше перечисленное в разной степени. По своему опыту на приус20

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

3 — расход бензина (судя по отзывам) падает примерно 0.5 литра. Сам об этом утверждать не могу так как специфика моего передвижения предполагает долгую работу авто без движения. По фото видно что из-за этого общий расход (по городу) не маленький, но по столбикам в районе 5,5 литров/100 км

Еще на фото видно что рекуперативное накопление энергии стало выше smile.gif

15,5 значков «Е -50wh» (с обычной прошивкой монитора это значок «зелёная машинка» ) за 30 минут это почти 800wh (так бывает не всегда и это лучший мой результат), батарея теперь чаще в зелёной зоне и движется на АКБ

По катализатору, чем больше пробег особенно по России с нашим бензином, тем быстрее можно ждать ошибок катализатора.

Если у вас пробег как я писал уже перевалил за 150 т.км. и вы решили делать чип тюнинг, то я бы советовал за одно отключить этот датчик.

maxxun
11.4.2016, 15:29
ну и как нам в регионах прошиться?
искать тюнеров и чтобы они взяли эту прпошивку?
Костян
11.4.2016, 15:38
Цитата:
(maxxun @ 11.4.2016, 15:29) *

ну и как нам в регионах прошиться? искать тюнеров и чтобы они взяли эту прпошивку?

Это конечно самый простой вариант.

По приус20 уже можно купить прошитый блок управления двигателем, а после замены отправить свой обратно и получить за него деньги.

maxxun
11.4.2016, 15:38
Цитата:
(evilgenius @ 11.4.2016, 12:54) *

Добавлю к теме, некоторые на Prius 30 испытывают проблемы связанные с загрязненностью клапана EGR. С помощью тюна прошивки можно его вырезать, что бы чек не горел.

Чтобы чек не горел, надо егр почистить.
Supric
11.4.2016, 17:08
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 14:27) *

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

Эээээ. у Аткинсона есть НИЗЫ.

Еще на фото видно что рекуперативное накопление энергии стало выше smile.gif

Да. Судя по картинке — вы катались по кольцу на время )))
Костян
11.4.2016, 18:18
Supric
Отвечу прямым текстом из отчёта на Дрвйв2 —
Цитата:

2. низа я подразумеваю в целом у приуса, а не отдельно у электродвигателя

Интересно посмотреть как на стоке «по кольцу» такое накатать сумеете biggrin.gif
DGN
11.4.2016, 18:59
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 14:27) *

Всё выше перечисленное в разной степени. По своему опыту на приус20

1 — о увеличении мощности реально судить только на стенде, так как ощущения у всех разные. Надо понимать, что на бензиновом двигателе безопасно для его ресурса это прибавка в районе 10-15% начальной мощности и ожидать что наши машины начнут «летать» после чип тюнинга не правильно.

2 — приемистость однозначно ощущается, особенно на низах

3 — расход бензина (судя по отзывам) падает примерно 0.5 литра.

Грубо говоря, если я правильно себе понимаю физику процесса, то грамотная чиповка дает мощность в основном на турбированных движках, тупо турбинка позже отсекает и больше давит, пропорционально растет мощность-момент, по сути пока поршневая выдержит можно повышать, производительность самой улитки обычно избыточна в той или иной мере.

На атмосферных движках чипом можно сделать довольно мало чего. Самое простое и широкораспростаненное — тюнингуется таблица электронной педали газа. То что на 30ке эко-норм-повер, так вот можно сделать еще хай-повер — касание педали будет приводить к немедленному открытию заслонки сразу наполовину и более, а также к впрыску обогащенной смеси. По сути, это тюнинг аналогичен тому, как на карбюраторе растачивали топливные жиклеры и увеличивали производительность ускорительного насоса. Эффект — пинок под жопу. Плата — расход топлива.

В принципе, для некого идеального двигателя, состав смеси, то есть соотношения бензина и воздуха, может быть оптимизировано для экономии топлива — бедные смеси, мощности — богатые смеси. От бедной смеси до богатой как раз порядка 10-12% мощности, но работа на богатой смеси черевата кроме как ростом расхода топлива, а он растет до 40-50% так и его неполным сгоранием, в результате имеем «мохнатые» свечи, заросшие камеры и клапана, забитый катализатор.

Еще чем можно поиграть — опережением зажигания. Добавляем опережения и рекомендуем 98ой бензин. Без поджатия головы это дает минимальный эффект, единицы процентов. Впрочем, и с поджатием не более 5%. Проблема — детонация, пока там отработает датчик.

Еще насколько я себе понимаю, есть режимы когда ДВС работает неоптимально в угоду температуры катализатора. Которая не может быть слишком большой — расплавит соты, не может быть и маленькой — катализатор будет неэффективен. Вот тут может быть реальная польза и даже экономия топлива, но надо выкидывать катализатор. Есть ли на приус 30 безкатализаторный выпуск?

Ну и последнее — редлайн. Убираем отсечку и добавляем еще 500-1500 оборотов. Обычно без замены распредвалов это бессмысленно, нет у стокового движка момента на верхах.
Supric
11.4.2016, 19:11
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 18:18) *

Читайте также:  Умные часы тест драйв

Supric
Отвечу прямым текстом из отчёта на Дрвйв2 —
Цитата:

2. низа я подразумеваю в целом у приуса, а не отдельно у электродвигателя

Ээээээ. ладно, вопросов больше нет ))))))))))))))))

Интересно посмотреть как на стоке «по кольцу» такое накатать сумеете biggrin.gif

Ну если разгоняться резко и тормозить постоянно и максимально интенсивно, но только рекуперацией, не переходя на колодки — будет именно такая картина!

Можно конечно и по городу попытаться так ездить. это бред конечно, но хотя, чего еще ждать от чиптюнеров приуса.
Костян
11.4.2016, 19:57
Цитата:
(Supric @ 11.4.2016, 19:11) *

Можно конечно и по городу попытаться так ездить. это бред конечно, но хотя, чего еще ждать от чиптюнеров приуса.

Ну ты меня раскусил laugh.gif Так что если вы приближаясь к круговому движению (кольцо) увидите крутящийся на нём 30 минут приус, который резко разгоняется и тормозит. знайте, это «чиптюнер» приуса, который пытается вас обмануть laugh.gif

Вот например Крузак 200 я обманываю включая правый поворот, моргая дальним и двигаясь задним ходом по односторонней дороге. ведутся как дети laugh.gif только им не говори wink.gif
DimaM75
11.4.2016, 19:58
Если уж сильно ошибка по катализатору достает, я просто второй датчик обматываю проволокой от полуавтомата до заполнения отверстий, выбиваем катализатор, вкручиваем датчик и поехал ездить без ошибок. rolleyes.gif
Топливные карты менять, смысл ? Какая от этого экономия? Есть какие исследования посмотреть? Вот если с контроллером гибридки побаловаться, время открытия транзюков поменять, мертвое время уменьшить, напряжение поднять на выходе DC\DC до 700-800В. вот тут будет толк. С бензинкой возится смысла нет, экономия топлива коту под хвост.
Костян
11.4.2016, 21:13
Цитата:
(DimaM75 @ 11.4.2016, 19:58) *

Если уж сильно ошибка по катализатору достает, я просто второй датчик обматываю проволокой от полуавтомата до заполнения отверстий, выбиваем катализатор, вкручиваем датчик и поехал ездить без ошибок. rolleyes.gif Топливные карты менять, смысл ? Какая от этого экономия? Есть какие исследования посмотреть? Вот если с контроллером гибридки побаловаться, время открытия транзюков поменять, мертвое время уменьшить, напряжение поднять на выходе DC\DC до 700-800В. вот тут будет толк. С бензинкой возится смысла нет, экономия топлива коту под хвост.

Естественно, если стоит задача избавится только от ошибки катализатора, то чип тюнинг не самый подходящий способ, а точней есть более дешёвые методы.

Про всё остальное скажу так, тюнинг уровня stage1 даёт не большой прирост мощности (безопасный) с не большим эффектом уменьшения расхода топлива. Тюнинг уровня stage 2 более ощутимо увеличивает мощность, но там о экономии уже речи нет совсем. При прошивке prius20/30 используется именно stage1.

Ну и на последок, следует помнить, что любой современный двигатель программно «задушен» в пользу экологии и сняв именно эту удавку повышается мощность, не много падает расход и улучшается приёмистость.

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

DGN
12.4.2016, 7:07
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 21:13) *

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

А вы самостоятельно вносите изменения в прошивку, проводите замеры для новых калибровочных значений? Или просто прошиваете некую готовую прошивку?

p.s. я правильно понимаю, что блок ECU на 30ке нельзя просто так заменять на другой, нужны ключи или их привязка?
Supric
12.4.2016, 9:43
Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 19:57) *

Ну ты меня раскусил laugh.gif Так что если вы приближаясь к круговому движению (кольцо) увидите крутящийся на нём 30 минут приус, который резко разгоняется и тормозит. знайте, это «чиптюнер» приуса, который пытается вас обмануть laugh.gif

Вот например Крузак 200 я обманываю включая правый поворот, моргая дальним и двигаясь задним ходом по односторонней дороге. ведутся как дети laugh.gif только им не говори wink.gif

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Цитата:
(Костян @ 11.4.2016, 21:13) *

А вот отзывы думаю поставят всё на свои места.

ekonom-it.ru/magnity-dlya-ekonomii-topliva/
Внизу страницы можно «отзывы» почитать )))
L@ON
12.4.2016, 10:34
Очень хотелось бы увидеть здесь отзывы владельцев «чипованных» приусов, желательно в 30 кузове. Помню несколько лет назад делал себе данную процедуру на другом авто и разница была заметна — лучший подхват с низов, динамика (расход не проверял, но сильная разница была бы заметна, такового не было).
Посему, ждем отзывов)
DimaM75
12.4.2016, 10:37
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 14:43) *

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Я вот одного понять не могу, как идет кривой ток по прямым проводам biggrin.gif Надо магниты поставить rolleyes.gif
Supric
12.4.2016, 10:47
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 10:34) *

Помню несколько лет назад делал себе данную процедуру на другом авто и разница была заметна — лучший подхват с низов, динамика (расход не проверял, но сильная разница была бы заметна, такового не было).

Обсуждалось уже в теме про прицеп.
Такой эффект достигается изменением кривой отклика педали.
В случае с нашим приусом — нажмите кнопочку PWR и будет вам «чип-тюнинг». Причем с завода и бесплатно.

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!
evilgenius
12.4.2016, 11:15
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 10:47) *

Обсуждалось уже в теме про прицеп.
Такой эффект достигается изменением кривой отклика педали.
В случае с нашим приусом — нажмите кнопочку PWR и будет вам «чип-тюнинг». Причем с завода и бесплатно.

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!

Да ваще, кругом разводилово. люди сами приезжают деньги платят и еще спасибо говорят, наверное все с ума сошли )))
Supric
12.4.2016, 11:59
Дада. Азотом тоже колеса активно накачивают. Приезжают, деньги платят и спасибо говорят. Все аргументы у чиптюнеров примерно такого же уровня. «Фокусник и ваза с дерьмом» называется )))

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.
L@ON
12.4.2016, 12:05
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 10:47) *

ЗЫ: я фигею за что народ деньги отдает. (((( вы еще колеса азотом накачайте!

Все на том же авто несколько раз накачивал колеса азотом. Результат — как минимум, менее подвержен перепадам температур. Т.е. при изменении температуры давление в колесах не так сильно меняется. Контролируется по системе TPMS )система контроля давления в шинах). Вот только слишком много разводил и нет гарантии что накачивают именно азотом. Теория — это хорошо, но лучше один раз увидеть (или испробовать) чем сто раз услышать/прочитать. Кстати стыки тоже мягче проходились, на машину с жесткой спортивной подвеске это особенно хорошо заметно.
И замер на диностенде также проводился. Не хочу никому ничего доказывать и спорить, но считаю что выложить свои ощущения и личный опыт стоит.
И опять же, с радостью послушаю отзывы владельцев чипованных приусов.
Supric
12.4.2016, 12:24
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 12:05) *

Все на том же авто несколько раз накачивал колеса азотом. Результат — как минимум, менее подвержен перепадам температур. Т.е. при изменении температуры давление в колесах не так сильно меняется. Контролируется по системе TPMS )система контроля давления в шинах).

Открываем учебник по физике за 9 класс, и выясняем, что все газы подчиняются закону Шарля, и подвержены перепадам температур В ОДИНАКОВОЙ СТЕПЕНИ.

Да, микроскопическая разница (на доли процента!) имеется, она обусловлена процессами на молекулярном уровне и примесями, в этом и есть разница между идеальным газом и реальными газами.

А теперь открываем справочник с уточненными значениями коэффициента теплового расширения реальных газов, и с неподдельным удивлением wink.gif находим такие значения:

Азот: 3.672
Воздух: 3.665

Т.е. азот расширяется даже сильнее воздуха. Хотя разница всего 0.2%, это никакой прибор не определит.

Яркий пример лица, обманутого хулиганами. а все от незнания физики, даже школьного курса.

Теория — это хорошо, но лучше один раз увидеть (или испробовать) чем сто раз услышать/прочитать.

Лучше не быть жертвой разводов, чем быть ей. Что в теории, что на практике.

Вот и с чиптюнингом такая же фигня. Вам отклик педальки исправили, а у вас полные штаны радости.
evilgenius
12.4.2016, 12:43
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 11:59) *

Дада. Азотом тоже колеса активно накачивают. Приезжают, деньги платят и спасибо говорят. Все аргументы у чиптюнеров примерно такого же уровня. «Фокусник и ваза с дерьмом» называется )))

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.

Дада. Учитель физики всех вывел на чистую воду smile.gif Внимание всем, кому я чипанул машины, приезжаете обратно заливать стоковую прошивку, оказывается нас всех жестоко обманули laugh.gif
DGN
12.4.2016, 13:00
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 11:59) *

Однако на драйве «чипованный» кучу графиков нарисовал, но от заезда почему-то отказался.

грубо говоря, чтобы получить улучшение на 0.5сек на разгоне до 100, это минимально фиксируемое значение, нам надо 20 лошадей добавить. очевидно, их нет.

по хорошему, надо тест на барабанах делать с серией заездов и контролем батареи. до и после чипа.
Supric
12.4.2016, 13:03
Цитата:
(evilgenius @ 12.4.2016, 12:43) *

Дада. Учитель физики всех вывел на чистую воду smile.gif Внимание всем, кому я чипанул машины, приезжаете обратно заливать стоковую прошивку, оказывается нас всех жестоко обманули laugh.gif

Ну да, тебе только и остается что обзываться теперь и дурачком прикидываться! Ну согласись, приятно же, когда денежки текут в карман просто потому что кто-то в школе уроки прогуливал )))))))))))))

К тебе как раз вообще без претензий, каждый крутится как может, в меру своих ограничений по совести ))))))))))))))) метод «фокусник и ваза с дерьмом» всегда хорошо работает на необразованных людях, которые считают что за небольшие деньги из машины можно сделать ракету.

Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:00) *

грубо говоря, чтобы получить улучшение на 0.5сек на разгоне до 100, это минимально фиксируемое значение, нам надо 20 лошадей добавить. очевидно, их нет.

по хорошему, надо тест на барабанах делать с серией заездов и контролем батареи. до и после чипа.

По-хорошему надо просто купить авто с 200 л.с. и не мучить хомячка, не применять его не по назначению.
В цену приуса уж точно можно много чего взять турбированного.
DGN
12.4.2016, 13:09
Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 12:24) *

Читайте также:  Машинка индезит ремонт двигателя

А теперь открываем справочник с уточненными значениями коэффициента теплового расширения реальных газов, и с неподдельным удивлением wink.gif находим такие значения:

Азот: 3.672
Воздух: 3.665

Т.е. азот расширяется даже сильнее воздуха. Хотя разница всего 0.2%, это никакой прибор не определит.

Яркий пример лица, обманутого хулиганами. а все от незнания физики, даже школьного курса.

Лучше не быть жертвой разводов, чем быть ей. Что в теории, что на практике.

Вот и с чиптюнингом такая же фигня. Вам отклик педальки исправили, а у вас полные штаны радости.

Сюрприз — воздух на 78% состоит из азота! Быть может вам накачивали 75% азотом?

Я тут както увидел на заправке баллон O2 — круто, полулитровый баллон с кислородом всего за 600р! Читаю — состав, кислород 25%. Вспоминаю, что в воздухе его 22-23%. обожаю маркетологов!

p.s. на самом деле, азотом шины действительно надувают. но весь прикол не в том, что азотом, а что СУХИМ азотом! он кстати очень дешев, побочный продукт кислородных станций. а вот разница с воздухом у сухого азота будет весьма значительна.
Supric
12.4.2016, 13:12
Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:09) *

Сюрприз — воздух на 78% состоит из азота! Быть может вам накачивали 75% азотом?

Нет, я все время качаю 78% азотом )))
Для кого сюрприз-то? Может для тех кто азотом качает?

Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 13:09) *

p.s. на самом деле, азотом шины действительно надувают. но весь прикол не в том, что азотом, а что СУХИМ азотом! он кстати очень дешев, побочный продукт кислородных станций. а вот разница с воздухом у сухого азота будет весьма значительна.

И какая будет разница? Расскажите, я послушаю )))
Ну да, при температурах за 100 градусов водяной пар будет играть какую-то роль. Насколько значительную? И как часто вы греете колеса до 100 градусов?

Читаю — состав, кислород 25%. Вспоминаю, что в воздухе его 22-23%. обожаю маркетологов!

78+23= ? )))) а еще углекислый газ, другие примеси wink.gif
L@ON
12.4.2016, 16:18
Всегда поражают жадные, но «суперумные» теоретики, которые не прогуливали уроков и во всем являются лучшими специалистами. Конечно, человек, испытавший на себе что-то новое (в данном случае — чип-тюнинг, накачку шин азотом), проверивший авто на hybridservis.ru/forum/8-rubrica/21406-tema#topдиностенде до и после процедуры является крайне глупым прогульщиком и hybridservis.ru/forum/8-rubrica/21406-tema#topполным лохом, обманутым наглыми и хитрыми делюгами.
Ни в коем случае не агитирую всех бежать и срочно накачивать шины азотом, чего и сам сейчас не делаю. Но эффект испытал на себе, и он был. Не по учебнику, а в реале.
Мы отвлеклись от темы. Убедительная просьба тех, кто чипует наши авто (а таких уже вроде бы минимум двое в данной теме) предлагать клиентам отписываться в данной теме. Может даже за минимальную скидку. Вам — реклама, нам — информация.

P.S. Еще раз благодарю теоретиков и убедительно прошу, не наставлять меня, такого глупого, на путь истинный и не доказывать глупости сей процедуры. Здесь хотелось бы видеть реальные отзывы реальных владельцев, как и гласит тема.
Костян
12.4.2016, 16:30
Для начала хочу сказать спасибо Supric за то, что активно пишет в этой теме, чем не даёт ей опустится в рейтингах d_daisy.gif

Цитата:
(Supric @ 12.4.2016, 9:43) *

Вам до сих пор не говорили, что ваши высокоинтеллектуальные шутки не очень смешные? Я первым буду? )))

Ну ваши бредовые домыслы про моё катание по кругу дабы всех тут обмануть. вот что для меня «высокоинтелектуальный юмор» laugh.gif

Тему про магниты это вы интересно нарыли. вот кстати и возникает вопрос к такому образованному скептику подчеркивающему своё хорошее знание физики

1 — Как так случилось, что вообще приус купили? Ведь куда не плюнь такие-же физики на пальцах доказывают что Гибридные авто — это сплошной обман! laugh.gif Доводов у них не меньше ваших, но аргументы куда выше школьной программы. Правда почти все они явно не прочь иметь гибрида, но то ли жена не разрешает или просто жаба душит, вот и ищут оправдание своей немощности в рассуждениях о бессмысленности гибрида и для того,чтобы других предостеречь.

2 — Вижу общее отношение к чип тюнингу как к обману, вот интересует ваше мнение по следующему вопросу.

Тойота Land Cruiser 200 дизель, для России он выпускался с 235 л/с, в тоже время для Европы он имеет мощность 286 л/с, при этом мотор и коробка у них одинаковы, но отличается только компьютер управления двигателем, а точнее его прошивка.

В этом случае производитель всех обманывает и заявленные характеристики просто результат
Цитата:

отклик педальки исправили

Хотя по большому счёту для меня ваши доводы не интересны, но они имеют права быть и хорошо что они есть иначе было бы скучно smile.gif

Supric
12.4.2016, 16:47
Очень трудно людям, которые не знают элементарных физических законов, что-то объяснять. Если у машины в поведении что-то изменилось — у них в голове не меняется ничего, нет никакого желания понять, что и почему на самом деле происходит. Тем более смешно слышать от них про стенд (как он работает? что и как замеряет? при каких условиях?), им покажи любую картинку с красивыми графиками — они и поверят.

Вдвойне трудно донести это тому, кто, пользуясь наивностью окружающих, стрижет с них деньги за воздух (или за азот, бгггг).

Будем считать это моей очередной жалкой никчемной попыткой безвозмездно изменить мир к лучшему ))) один прочитавший задумается — то хорошо.

Цитата:
(Костян @ 12.4.2016, 16:30) *

Ну ваши бредовые домыслы про моё катание по кругу

Кольцу! Кольцу, епт! Не кругу! Опытный чиптюнер не знает что такое кольцо? ))))))))))))))))))))))))))))))
Supric
12.4.2016, 16:56
Цитата:
(L@ON @ 12.4.2016, 16:18) *

P.S. Еще раз благодарю теоретиков и убедительно прошу, не наставлять меня, такого глупого, на путь истинный и не доказывать глупости сей процедуры. Здесь хотелось бы видеть реальные отзывы реальных владельцев, как и гласит тема.

на всякий случай, вдруг кто не в курсе.

Опытные мошенники широко используют их в своей практике, формально не подпадая под карающую десницу правосудия. Примером обмана такого рода может служить деятельность бродячего фокусника отставного штабс-капитана Григорьева, гастролировавшего в русской провинции в 70-х годах прошлого века под громким именем граф Калиостро. Как правило, все его фокусы были незамысловаты по технике, но гениальны по идее.

Так, на одном из его балаганов висела крупная надпись: ЗДЕСЬ УГАДЫВАЮТ. Заплатив гривенник, посетители через узкий сквозной проход по одному человеку попадали в маленькую отгороженную комнатенку, имевшую весьма таинственный вид. Стены ее были обиты черным сукном, посреди на небольшом возвышении стоял черный стол, в центре которого находилась черная ваза, прикрытая черной же салфеткой.

У стола стоял сам граф Калиостро, учтиво встречавший каждого посетителя.

Потрудитесь окунуть палец в вазу, предлагал он.

И когда посетитель исполнял это, Калиостро предлагал поднести палец

Прошу вас понюхать!

Посетитель нюхал и, выражая неудовольствие, как правило, восклицал:

Да это же обыкновенные помои

Поздравляю вас, вы угадали!

торжественно восклицал Калиостро и быстро проводив к выходу оше-

ломленного посетителя, впускал нового клиента.

Данная шутка имела двойной смысл: во-первых, Калиостро формально выполнял обязательство, данное им при входе в ярмарочный балаган, здесь действительно угадывали, хотя все посетители, естественно, полагали, что угадывать, или гадать, будут им. Такова уж ярмарочная традиция, и отставной штабс-капитан прекрасно играл на сложившемся у людей стереотипе.

Но самый главный розыгрыш заключался в другом! Всякий побывавший в его балагане и, следовательно, попавшийся на столь незамысловатый обман, был крайне недоволен произошедшим, но не спешил рассказывать о своем позоре своим друзьям. Кому же хочется выставлять себя недалеким простаком? Наоборот, одураченные посетители при встрече со знакомыми настойчиво убеждали их посетить балаган Калиостро, уверяя, что там их ждет небывалое удивление. Блестящая идея штабс-капитана с абсолютной точностью воплощалась в жизнь. Одураченные обыватели, которые плюясь и чертыхаясь покидали знаменитый балаган, тут же спешили подставить своих приятелей, злорадно представляя, как те с глупым выражением лица будут стоять у вазы с помоями, разглядывая свой палец. Срабатывал главный стереотип: никто не хотел видеть обманутым только себя.

DGN
12.4.2016, 18:25
Цитата:
(Костян @ 12.4.2016, 16:30) *

2 — Вижу общее отношение к чип тюнингу как к обману, вот интересует ваше мнение по следующему вопросу.

Тойота Land Cruiser 200 дизель, для России он выпускался с 235 л/с, в тоже время для Европы он имеет мощность 286 л/с, при этом мотор и коробка у них одинаковы, но отличается только компьютер управления двигателем, а точнее его прошивка.

В этом случае производитель всех обманывает и заявленные характеристики просто результат ?

Хотя по большому счёту для меня ваши доводы не интересны, но они имеют права быть и хорошо что они есть иначе было бы скучно smile.gif

У Land Cruiser 200 есть турбина и потому он легко поддается чип-тюнингу. Так что мимо. Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации. Сокрытие информации, КМК очень нехороший признак.

В принципе, в москве и окрестностях найти диностенд за вменяемые деньги не проблема. Тем более, если есть заинтересованные лица.
Костян
12.4.2016, 21:18
Цитата:
(DGN @ 12.4.2016, 18:25) *

У Land Cruiser 200 есть турбина и потому он легко поддается чип-тюнингу. Так что мимо. Вы не ответили на мой вопрос, сами ли вы дорабатывали прошивку или получили со стороны? Я заметим, вас ни в чем не обвинял, а всего лишь хочу несколько боле подробной информации. Сокрытие информации, КМК очень нехороший признак. В принципе, в москве и окрестностях найти диностенд за вменяемые деньги не проблема. Тем более, если есть заинтересованные лица.

Оцените статью