Чип тюнинг тойота ленд крузер прадо 120

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0

Toyota Land Cruiser Prado 120 series — рамный полноприводный среднеразмерный внедорожник 3-го поколения. Автомобиль создан на одной платформе с Toyota 4Runner. Выпускался LC Prado 120 с 2002 по 2009 год.

У нас в работе комплектация с бензиновым V-образным 6-цилиндровым двигателем с рабочим объемом 4.0 литра мощностью 249 л.с. и 382 Нм. Мотор имеет индекс 1GR-FE и оборудован системой изменения фаз газораспределения VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence). Помимо Land Cruiser Prado 120, данную силовую установку устанавливали на многие внедорожники и пикапы компании Toyota: 4Runner, Land Cruiser 200, Tacoma, Tundra, Hilux, Fortuner, FJ Cruiser.

На Тойота Ленд Крузер Прадо 120 4.0 установлен блок управления компании Denso, построенный на базе процессора NEC76F0038GD. Чип-тюнинг на данном блоке выполняем через диагностический разъем OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение программы управления через OBD2 на данном блоке невозможно, так как для считывания прошивки требуется снятие, вскрытие и подключение ЭБУ к площадке на плате при помощи паяльника. Этот процесс мы пропускаем, все заводские прошивки на Лэнд Крузер Прадо есть в нашей базе. После настройки приступаем к записи, которая длится около 10 минут. На время программирования подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Модифицированную прошивку подготавливаем на базе последнего заводского обновления, исходя из технического сервисного бюллетеня. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Land Cruiser Prado 120 4.0 получается добиться хорошего результата для атмосферного двигателя. Прирост мощности составляет порядка 12-14%. Улучшается динамика разгона в зоне низких и средних оборотов. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переключение на пониженную передачу при кикдауне становится мягче и быстрее. Сокращается время разгона с места до 100 км/ч на 1-2 секунды.

Если есть проблемы с катализаторами или в планах тюнинг выхлопной системы, где требуется удаление катализаторов, в программе управления возможно отключение этой системы вместе с нижними датчикоми лямбда зонд.

В цифрах:
Было 249 л.с. ➡ Стало

283 л.с.
Было 382 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 14% к л.с. и 12% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов , преимущественно на низких и средних нагрузках . Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • Программное отключение контроля исправности катализаторов, Евро 2 (отключение нижних датчиков лямбда зондов для последующего физического удаления катализаторов).
  • Программное отключение скоростного лимита.
Читайте также:  Замена мотор отопителя опель корса

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40 минут до 1-го часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Как сделать чип-тюнинг Прадо 120 — прошивку двигателя

Не всех владельцев Land Cruiser устраивают заводские характеристики их автомобилей. Для улучшения некоторых показателей проводится чип-тюнинг.

Что такое чип-тюнинг двигателя

В современных автомобилях работой двигателя руководит электронный блок управления. Как и компьютер, автомобильная электроника поддается перепрограммированию. Различие только в том, что в компьютере меняется операционная система, а в блоке управления – заводские настройки.

Для производителей автомобилей мощность силового агрегата не стоит основной задачей. Причины занижения мощности заводом изготовителем:

  • снижение выброса вредных веществ в атмосферу;
  • увеличение ресурса работы силового агрегата;
  • возможность использования горючего более низкого качества.

При внесении изменений в заводские настройки системы управления улучшается динамика машины. Эта характеристика привлекательна для автовладельцев, желающих добавить мощности мотору. Второй мотив чип-тюнинга – это улучшение экономичности силового агрегата.

Коробочный и программный чип-тюнинг

Перепрошивку системы управления проводят одним из двух способов:

  • при помощи внесения изменений в программное обеспечение электронным блоком;
  • подключением прибора, «коробочки», к датчикам, отвечающим за некоторые характеристики работы силового агрегата.

У каждого вида чип-тюнинга есть свои положительные и отрицательные стороны. Плюсы коробочного чип-тюнинга:

  1. Машина остается на заводской гарантии, так как в электронику изменения не вносятся.
  2. Быстрое подключение устройства.
  3. Многоразовое использование. Прибор можно снять, изменить его программные настройки и поставить на другой автомобиль.
  4. При ошибках в блоке управления, «коробочку» можно отключить.

Минусы такого вида изменений в электронном блоке:

  1. Нет возможности снижать нормы токсичности.
  2. Высокая цена.
  3. Устройство нельзя применить к двигателям с нестандартной программой системы управления.

Достоинства изменений в электронном блоке:

  1. Возможность снижения норм токсичности.
  2. Увеличенная мощность по сравнению с коробочным чип-тюнингом.
  3. Настройка нестандартных двигателей с внесенными изменениями.
  1. Продолжительное время процесса тюнинга.
  2. При внесении изменений в заводские настройки системы могут возникнуть проблемы с гарантией изготовителя.

Оба вида чип-тюнинга допускают риск выхода из строя отдельных узлов автомобиля. Опасность многократно возрастает при некачественно проведенных работах, применении контрафактных устройств, использовании нестандартного программного обеспечения и выполнении изменений неквалифицированным специалистом.

Как чип-тюнинг улучшит Toyota Land Cruiser Prado

Большинство автосервисов оказывают услуги по программному, а не коробочному изменению в системе управления Prado 120. Электронный блок некорректно взаимодействует с присоединенными устройствами. Если двигатель в безупречном состоянии, то после выполнения работ по изменению программного обеспечения происходит:

  • мягкая работа педали газа при увеличении скорости ее реакции;
  • увеличение динамики разгона;
  • увеличение мощности автомобиля на низких оборотах и ее равномерное распределение при работе на высоких;
  • экономия топлива на 10 %.

Прошивка Прадо 120 с двигателем на 4 литра, судя по отзывам владельцев, дает хорошие результаты. В среднем при штатной мощности в 249 л/с увеличение составит 283 л/с, а это – 14 %. Время разгона автомобиля до 100 км/ч сокращается на 1,5 секунды. Потребление бензина снизится только при общей спокойной манере езды без резких ускорений и торможений.

Чип-тюнинг на Toyota Prado 120 с дизельным двигателем

Мощность дизельного двигателя после перепрошивки увеличивается значительнее, чем у бензинового. Это связано с его конструктивными особенностями. В бензиновых двигателях количество поступающей воздушной смеси в камеру сгорания прямо пропорционально мощности автомобиля. В современных дизельных двигателях мощность не зависит от воздуха в топливе. Его формирование достигается увеличением подачи горючего в камеру сгорания.

Внесение изменений в программу электронного блока дизеля позволит увеличить мощность максимально до 30 %. Но рекомендуется добавлять до 20 %, производя чип-тюнинг Прадо 120. Дизель при форсировании дает следующие результаты:

  • увеличивается расход топлива;
  • замена масла в двигателе происходит чаще;
  • уменьшается ресурс силового агрегата;
  • повышаются требования двигателя к качеству топлива.

Владельцу автомобиля с форсированным дизелем нужно знать, что применение полного увеличения мощности мотора приемлемо только в экстренных ситуациях.

Как выполняют чип-тюнинг на Prado 120

Перед началом внесения изменений в электронный блок управления двигатель диагностируется на наличие ошибок, появившихся за время эксплуатации. Только после полного устранения неполадок начинается перепрошивка программного обеспечения.

Читайте также:  Чип тюнинг дизельных тойот

Электронный блок на Тойота Прадо 120 4.0, через который производится чип-тюнинг, установлен от фирмы Denso. Модифицированная программа, созданная на базе заводской, учитывает все требования технического регламента изготовителя.

Прошивка Прадо 120 с двигателем 4 л. проводится в следующем порядке:

  1. Проводится первичная диагностика.
  2. Записывается модифицированное программное обеспечение.
  3. Корректируются углы опережения зажигания и режим топливоподачи.
  4. Оптимизируется работа электронной педали газа.
  5. Система управления переводится на стандарт «Евро-2».

Только в специализированных автосервисах Тойота чип-тюнинг производится качественно и без ущерба оборудованию автомобиля.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado

Вам тоже есть что сказать?

Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. с обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.

Прошил свой Прадо 2.8 и после 2500 км пробега могу сказать следующее: двигатель как будто задышал полной грудью, разгон, естественно, бодрее чем на стоке, ну и на трассе есть запас для уверенного ускорения после 110. Расход не повысился и даже,по моим подсчётам, упал на литр-полтора и это зимой. Жду лета, чтобы посмотреть как покажет себя прошивка при постоянно включённом климате и жаре до +40. Для тех, кто ждёт от этой прошивки двойного увеличения мощности, скажу одно: нельзя получить мощность 4.5D от 2.8D, а вот «сбросить прицеп» вполне возможно и эта прошивка вам поможет.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Читайте также:  Есть ли у машины закись азота

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

ЧИП-ТЮНИНГ Toyota Land Cruiser Prado 120

Выберите, пожалуйста, двигатель Вашего Toyota Land Cruiser Prado 120

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Экономьте до 1,5 литра на 100 километров

Вы можете оплатить покупки наличными при получении, либо выбрать другой способ оплаты.

1.
Указанные значения для повышения производительности и эффективности использования топлива являются целевыми значениями. Возможны отклонения вверх и вниз. Это может быть вызвано, например, стандартными изменениями заводской модели, качеством используемого топлива, техническим состоянием и старением автомобиля, а также стилем вождения.

Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Toyota Land Cruiser Prado

Вам тоже есть что сказать?

Вчера залили прошивку (№2) в VOLGOADACT — первый день полёт нормальный. Пока по городу ездил, на выходные прокачусь загород. Но уже можно сказать, что машина очевидно стала резвее, более четкий отклик на педаль газа. На выходных съездил в деревню 250 км. — машина едет по трассе на ура. с обгонами проблем нет, переключение передач незаметно.

Прошил свой Прадо 2.8 и после 2500 км пробега могу сказать следующее: двигатель как будто задышал полной грудью, разгон, естественно, бодрее чем на стоке, ну и на трассе есть запас для уверенного ускорения после 110. Расход не повысился и даже,по моим подсчётам, упал на литр-полтора и это зимой. Жду лета, чтобы посмотреть как покажет себя прошивка при постоянно включённом климате и жаре до +40. Для тех, кто ждёт от этой прошивки двойного увеличения мощности, скажу одно: нельзя получить мощность 4.5D от 2.8D, а вот «сбросить прицеп» вполне возможно и эта прошивка вам поможет.

Сегодня сделали мой 150й Прадик, 2014 года, 173 силы, с пробегом 30 тысяч.

Долго смотрел информацию, изучал. Нашёл в Павловском Посаде www.ChipDiag.ru по роликам в Ютьюбе.
Работу с моим авто ребята также сняли на видео. Обещали выложить на своём канале.
Делали через диагностический разъём, блок управления не снимали и не разбирали.
Заливали Stage1-EGRoff. Дыма ни капли ни в одном режиме. ЕГР глушили пластиной. Визуально — никаких изменений не заметно. Как будто стандартный мотор.
Получил, что и хотел — ушёл провал, существенно добавилось мощности на обгонах, отдельно отметил, что перестала трястись выхлопная труба при работе на ХХ, если посмотреть сзади на авто, и мотор стал мягче работать при разгоне. Ехал с другой стороны области, остался очень доволен.
Благодарность Алексею Кстовчанину, и конечно Демиду из ChipDiag.

В марте 2016 г. прошил программой Стейдж-2, помимо этого, программно и физически заглушили ЕГР (off). Хотелось-бы поблагодарить, СТО Арсенал г. Саратов Заводской р-он) — представитель АДАКТ в г. Саратов. Ахмет — мастер, который очень тщательно проводит данные работы. Спасибо АДАКТУ за грамотных мастеров.

Очень доволен , машина стала поживее , разгон радует , после 100 км/ч набирает достойно ) разгон до 100 сократился на 3 секунды , до 150 на 7 секунд , короче я доволен как слон ))

Оцените статью